Сергей привет!Видел один раз кабину с эл подножкой,удобная штука,но где такую взять не знаю...
Сергей,а зачем кнопка на руле,с брелка открывать чем тебя не устраивает?После постановки на сигналку,багажник открывается с брелка.Ну если есть желание заморочится,то в сигналке есть реле которое после постановки на охрану размыкает цепь,вот через неё и запусти управление багажником.А мудрить с парализованым реле-гемор!!
А вот это по моему то,что надо.Правда придётся ещё один провод через весь скут проводить,но это уже пустяки.Спасибо Жень,буду пробывать,если что ,сообщу.

Сергей привет!Я тут немного занят был,,если бы на месте , собрал бы тебе твою схему за полчаса,там всё просто.Реле на соленоид управляется минусом со 2 канала,на реле + питания соленоида на нормально разомкнутом(хотя в принципе без разницы,можно хоть + хоть -!)Просто подсоедини прямо в сигналке на тот же провод что идёт на управление реле соленоида кнопку на минус через реле сигналки( при постановке на охрану цепь разрываеся) и кнопка не работает.И не надо тянуть доп провод.Надо смотреть схему сигналки и станет ясно.Можешь просто проверить на какой клемме в сигналке есть минус и если после постн.на охрану минуса нет,то туда и цепляй кнопку.Может в сигналке есть сквозные контакты рэле,его тоже можно использовать,короче вариантов много,надо найти вариант что бы было как можно меньше доп реле.Во блин,в сто раз проще сделать чем объяснить!!!
Змінено: 09.05.2012 р., Lyka
Да не знаю как рисовать!!!Надо учиться!!В схеме самый первый контакт который включает блокировку как работает?Если при постановке на охрану он отключает минус,то можно просто соединить через кнопку канал Н2 и блокировку Н. З. и всё.Надо пробовать,но до сигналки не могу добраться,надо пол мопа разобрать!А судя по схеме,есть сквозные контакты,просто нужно проверить в каком режиме они работают,нужно пробовать опытным путём,ну или методом научного тыка!!
Сергей,у меня есть совсем новый маятник,так и он тоже не идеально ровный!!Я так думаю это конструктивный брак.Один маятник я выровнял,но....начало руль вести и ощущения при езде как будто весь скут перекошен!!Где то японцы ошиблись в расчётах!!
И ещё можно поставить китайскую резину и какие номера должны быть?
Китайскую лучше не ставить,размеры,переднее 100-90-12,заднее 110-80-10.Я три сезона откатал на резине Максис,очень доволен,на мокром асфальте ни каких намёков на скольжение.А вот зачем резина внедорожная на кабине не понятно...По асфальту будешь ездить как на тракторе!!
Змінено: 22.05.2012 р., Lyka