Свист со стороны генератора это ты правильно угадал-сальник!Если будешь менять то обязательно между манжетами нанеси смазку,но вот какую точно сказать не могу,я когда разбирал редуктор то обратил внимание на эту смазку,белого цвета похожа на технический вазелин.
На девяностике я эту проблему решил заменой заднего вариатора и пружиной торка более жосткой.Проблема провалов на условно леадовских движках,в заднем варике.Пазы по которым двигаются направляющие имеют изогнутую форму и при чём это только на хондовских движках.При "раскрытии" шкивов заднего вариатора,подвижная щека сначала движется по изогнутой траектории а потом выходит на прямой участок и тут ей двигаться труднее и по этому получается провал.Грузиками можно сместить "место" провала,но убрать нет.У меня например провал на 35,но поршневая ещё можно сказать новая и двигатель вытягивает и пока не напрягает,но тоже буду дорабатывать.
Что могу сказать по лобовому стеклу.Многие уже эксперементировали(и я тоже в том числе!!)и все попытки были неудачны..Дело в том,что пластик покрыт слоем лака износостойкого,полировать его нельзя,лучше и не трогать..может быть в природе существует какое то средство которым скажем можно типо залить крупные царапины,это нужно гугл лопатить!!У меня тоже стекло уже в мелких царапинах,да и дворник своё гиблое дело тоже делает,хоть и стараюсь во время дождя его обильно поливать с омывателя мыльной водой,всё равно уже "борозды"от дворника есть,но надо отдать должное японскому качеству,17 лет стеклу и если близко не присматриваться,то выглядит ещё очень не плохо!Я уже давно думаю о приобретении запасного стекла,но пока тишина!!Это единственная деталь на скутере которую отремонтировать ну скажем так, весьма сложно!!Попробуй поищи какое нибудь средство,ну типо воска или ещё чего,сейчас много чего изобретают,но ни в коем случае ни какой механической обработки.Я легко полирую стекло на фарах,зачищаю наждачкой и полирую,отлично получается,но с лобовым такой способ не приемлим!Тонировать плёнкой тоже нельзя,я сделал проще,купил тонировочный лак и покрасил,но со временем кромка лака начала осыпаться..Вот примерно так по стеклу!Поехали дальше..то что кончик выхлопной сырой это нормально,на двухтактнике не сгорает всё топливо и масло,какая то часть всё равно вылетает в трубу,в полном смысле этого слова!!!Ну с шумоизоляцией попроще,проклей изнутри самоклеющимся фольгоизолом весь пластик который около движка,а на глушитель я наварил ещё одну глушащую камеру.Ну а лобовик расширить можно,тут на сколько фантазии хватит!!Можно подсмотреть на других моделях,ну и на фотках в начале темы.
У меня тоже если бросить руль, начинает раскачивать,хотя вилка телескоп.Вероятнее всего из за резины,ну и если так можно сказать и из за неправильного развала-схождения!У меня тоже резина изнашивается на одну сторону..Что я только не делал и даже раму поменял(были подозрения что кривая!),Но результат тот же,если сзади смотреть,то колесо явно наклонено влево,создаётся ощущение,что японские инженеры делали эту модель(я имею ввиду кабину!)на глаз!!!С колодками всё гораздо проще,если сильно изношены,но старт нормальный(нет рывков и проскальзывания),то и не заморачивайся,можно пройтись по накладкам крупной наждачкой,со временем материал твердеет и полируется,немного можно верхний слой "освежить".