MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.07, 14:58
32
+33 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати
Сортувати:   без сортування   за датою   по темам
1••891011121314••36
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
15.06.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Уважаемые лидаводы и не только!
Может кто подскажет распиновку разъема коммутатора на хонду джокер?
(четыре провода,dc-cdi)
Нигде не могу найти,весь интернет перерыл!
Я так думаю,что на джокере такой же комут как на кабине,у меня на самом комуте есть маркеровка,да и впринципе по цвету проводов можно определить,я так понимаю сама фишка осталась на джокере!На память не помню,а до комута добраться,надо морду разобрать...Если такой как на фото и если тебе не срочно,то в выходные посмотрю.

Да! Именно такой коммутатор! И на него идут 4 провода,если не трудно,мне бы фотку посмотреть с фишкой коммутатора,и какой провод куда вставлен.У меня есть коммутатор и есть 4 болтающихся провода без фишки,поэтому куда какой тыкать-непонятно.
Ну тогда тебе повезло!!Я нашёл фотку,сфоткал на всякий случай когда борт комп устанавливал.На фото всё видно,но всё равно продублирую,Верхний слева-индукц.датчик(син),справа катушка зажиг.Нижний слева +(красный),справа(-) зел.Жёлтый подключен к датчику(тахометр).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
15.06.2012 р. відповів для maks7195  
answerview
Можешь сказать как это сделать? и в какую примерно сумму это выльется? если делать самому.. и вообще как это все сделать ну хотя бы схему.. или советы... с задним барабанным что то не то у меня не тормозит вообще.. хотя все сделано как надо 01_smile
Проще всего,посмотри у любого китайца с задними дисковыми тормозами как вся конструкция исполнена и попробуй всё это представить на лиде!!!Думаю что такой" огород" городить на лиде не получиться,мало места,придётся глушитель подвинуть и часть пластика убрать или тоже расширять,в общем гемор ещё тот.Сам думаю не осилишь,нужен профи,ну а если кто и возьмётся делать то думаю рублей 10 попросят,думаю лучше доработать родной-барабанный!Купи хорошие колодки,если на барабане есть "борозды" то их лучше выровнять,шлифануть  на токарном станке.У меня на кабине и передний и задний тормоза барабанные!Работают как с АБС,колёса юзом не идут,но встаёт как вкопанный!Из не дорогих более менее тормозят Мототэч(с поперечными пропилами),но не долго,на сезон хватает,но лучше покупать хорошие и тормозят нормально и работают долго!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
15.06.2012 р. відповів для Chado  
answerview
Слава,и у меня ВЛАНД- и все отлично.тихо и скорость 100
Я не знаю..Мне поршень Вланд сразу понравился!!!И качество сразу видно,выполнен достойно,а особенно мне понравились колечки!Тонкие и видно что материал хороший.Кстати я после прихвата(на обкатке проследил начало!!)вскрывал поршневую и был весьма удивлён,ни на поршне ни на цилиндре нет задиров,притёртости на поршне просматривались,но это нормально,обкатка как раз для того чтоб поршень притёрся и зеркало на цилиндре набилось.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Cabina и Broad - ремонт, обслуживание, эксплутация
15.06.2012 р. відповів для Valterxonda  
answerview
Привет Вячеслав !!!  А вот и наша маленькая Япония в Краснодаре !!!

http://www.lascooteria.ru/

Она нас и спасает. Я там и спидометр на 120 км Kitaco  18_good
Конечно,чё так не жить!!!Хороший магазинчик,как мне лучше приобрести некоторые детальки?В первую очередь хотелось бы поменять резину,на кабине размеры скажем так не совсем стандартные.я так понял они под заказ любой размер могут привезти.Хотелось бы пирэлли!!Цены я смотрю тоже приятные!Ты если будешь мимо них проезжать,спроси резину на кабину,размеры надеюсь знаешь!!И ремешок на полтинник сколько у них стоит?И варик передний тоже интересен!!А ещё порекомендую тебе,сделать спинку на сидушке,очень удобно и спина не устаёт!Я сделал просто,на задней половине кожу от основания "оторвал",вырезал с фанеры спинку,прикрепил внизу и сделал подпорку(хочу сделать регулируемую но руки всё не доходят),так удобно!!!Да,нашёл фотки заднего подкрылка!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Cabina и Broad - ремонт, обслуживание, эксплутация
16.06.2012 р. відповів для Valterxonda  
answerview
У меня есть шестёрочный подголовник... уже неделю его вожу.... думаю, как его приспособить ???  А было бы не плохо.... когда на трассе в походах отдыхаешь, то именно подголовника не хватает для комфорта !!!! У скутера не сиденье, а настоящее кресло !!!  не придумал как его крепить к дугам... У кого какие мысли ???
У меня сделано именно в виде кресла,очень удобно(см.фото)!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Cabina и Broad - ремонт, обслуживание, эксплутация
16.06.2012 р. відповів для CB400  
answerview
Свист со стороны генератора это ты правильно угадал-сальник!Если будешь менять то обязательно между манжетами нанеси смазку,но вот какую точно сказать не могу,я когда разбирал редуктор то обратил внимание на эту смазку,белого цвета похожа на технический вазелин.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
16.06.2012 р. відповів для Lanos  
answerview
Всем Привет! Столкнулся с такой проблемой, у моей лиды 50 (аф-20) грееться очень сильно заднее колесо полностью, дотронуться не возможно, проедеш пару км по городу и доводит до того что колесо спускает (образуеться дырка (протёртость) в камере). Грешил на колодки, но нет, не они (снимал их и тот же ефект), подсказали мне что ето в редукторе дело ибо нагрев тоже идёт от туда и свист как у ракеты при разгоне лиады , поменял подшипники в редукторе, поменял масло, но ефект тот же! думаю может стоит попробывать поменять вал(ы) в редукторе, ибо есть маленький шат у них. Подскажите пожалуйсто где можно купить, заказать вал(ы)? и от каких других может хонд они подойдут на лиаду? (например 18 дио ?) А может  у кого была такая проблема и дело вовсе не в редукторе? За ранее спасибо
У всех заднее колесо греется,во первых на лиде всё закрыто и плохо продувается,во вторых всё очень близко(двигатель,глушитель),ставь резину безкамерку и на жаркую погоду снимай лыжи!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Cabina и Broad - ремонт, обслуживание, эксплутация
16.06.2012 р. відповів для Valterxonda  
answerview
А толк от него какой в этом месте!На ходу он бесполезен,а на месте если только лечь!!Сзади всё равно ни кого не посадишь...Хотя я пару раз подвозил девчёнку,так она всю дорогу съезжала с сидушки и так ко мне прижималась......!!Всю спину сиськами истыкала!! 03_biggrin Ехать очень не удобно...но так приятно!!Сидушка на кабине не продумана,задняя часть бесполезное пространство,а вот если эту часть использовать как спинку,очень удобно(как я и сделал!),а вот подголовник сверху закрепить,тогда от него будет эффект.У меня и крепление под подголовник сделанно и подголовник стоял(да и поставить в любое время можно),просто пока руки не доходят сделать нормальный!А вот кстати и фотку нашёл где с подголовником!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
18.06.2012 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Не заводится мой скут  02_sad грешил на бензин, слил с карба продул его, прочистил, залил в сам карб бензин из НЗ, не заводится и даже не хватает. Проверил сальник со стороны вара, вроде порядок, сухо, только много грязи от ремня и солидола с храповика кика.
ЦПГ не вскрывал пока, померил компрессию на холодную киком не сильно усердствуя ногой, показал 7. Стартером не крутил, акум севший. Искра есть, подгибал электрод поставил искру синего цвета, не помогло. Я понимаю что придётся вскрывать ЦПГ но не хотелось бы, так как запчастей нету, даже колец на замену. Может есть у кого мысли.
Пробовал капнуть масла в цилик и завести, 0, даже не хлопнул. Какие есть мысли.
Мысли есть!У моего соседа скут заводится с полтыка....но совсем уже не тянет,компрессии ноль!!!Я считаю что все проблемы с плохим пуском из за карбюратора и не один раз в этом убеждался...А самая главная причина в уровне попл камеры.Попробуй промыть и продуть карб(я так понимаю с нормальным бензом у вас проблемы),особенно обрати внимание на содержание инородных частиц в крышке поплавковой камеры(песок,ил,или другие недружественные материалы!!!).Потом уменьши уровень,запускай без воздушки,прокачай до появления бенза в шланге,потом закрой диффузор рукой и держи до тех пор пока не брызнет,после этого пробуй запустить..Карбюраторы полтинника весьма капризны в отличие от девяностика,у меня(сейчас езжу на 50сс) если чуть уровень не тот,то не заведёшь с первого раза..да и со второго тоже!!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Cabina и Broad - ремонт, обслуживание, эксплутация
19.06.2012 р. відповів для lada-xl  
answerview
Добрый вечер!подскажите пожалуста где можно достать коленвал на Броад-двигатель аф-20 и сколько стоит?????? 43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
А что с коленом?Не хочется конечно тебя огорчать,но...колено на кабину и на броад достать крайне трудно...Дело в том,что с леадовского движка колено не подходит(хотя оба двигателя маркируются АФ-20Е),я сэтой проблемой уже сталкивался,угробил колено при неправильной разборке.Есть один вариант,но нужен профи токать.Покупаешь колено от леада,распресовываешь шатун и протачиваешь щёки колена до нужного размера(ширина щёк колена броада на 6мм меньше чем у колена леада).Палец шатуна точишь отдельно...Ещё можно попробовать шлифануть,тогда разбирать не нужно.Главное найти специалиста кто сможет это сделать.Ещё вариант,расточить картер под колено леада,этот вариант более приемлим.Если движёк уже разобрал,померий ширину щёк,может быть у тебя двигатель от леада!!В общем пиши,поможем чем сможем.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Cabina и Broad - ремонт, обслуживание, эксплутация
21.06.2012 р. відповів для CB400  
answerview
На девяностике я эту проблему решил заменой заднего вариатора и пружиной торка более жосткой.Проблема провалов на условно леадовских движках,в заднем варике.Пазы по которым двигаются направляющие имеют изогнутую форму и при чём это только на хондовских движках.При "раскрытии" шкивов заднего вариатора,подвижная щека сначала движется по изогнутой траектории а потом выходит на прямой участок и тут ей двигаться труднее и по этому получается провал.Грузиками можно сместить "место" провала,но убрать нет.У меня например провал на 35,но поршневая ещё можно сказать новая и двигатель вытягивает и пока не напрягает,но тоже буду дорабатывать.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Cabina и Broad - ремонт, обслуживание, эксплутация
23.06.2012 р. відповів для CB400  
answerview
я тоже склоняюсь к тому что пружина уже от времени стала мягкая,и у меня получается колодки схватывают когда ремень сзади уже наполовину провалился...  посоветуй пожалуйста как подобрать пружину торка, (невероятно но из всей многих скутеров японцев что у меня были, я впервые столкнулся с настройкой сценления!)
Я на девяностик покупал пружину Косо 1500 каких то там единиц которыми определяется жосткость пружины.На полтиннике пружина короче,по этому наверное придётся подбирать опытным путём.Длинее ставить пружину не получится,так как при полном сжатии она не даст полностью раскрыться шкивам.Можно попробовать взять свою пружину и при покупке(подборе если есть в наличии другие похожие)чисто пробовать на усилие и сравнивать силу прилагаемую на сжатие.Микроны там не нужны,по этому можно и на "глаз" подобрать жёсткость!!Сильно жёсткую не желательно,будет ремень быстро изнашиваться.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Cabina и Broad - ремонт, обслуживание, эксплутация
23.06.2012 р. відповів для CB400  
answerview
Что могу сказать по лобовому стеклу.Многие уже эксперементировали(и я тоже в том числе!!)и все попытки были неудачны..Дело в том,что пластик покрыт слоем лака износостойкого,полировать его нельзя,лучше и не трогать..может быть в природе существует какое то средство которым скажем можно типо залить крупные царапины,это нужно гугл лопатить!!У меня тоже стекло уже в мелких царапинах,да и дворник своё гиблое дело тоже делает,хоть и стараюсь во время дождя его обильно поливать с омывателя мыльной водой,всё равно уже "борозды"от дворника есть,но надо отдать должное японскому качеству,17 лет стеклу и если близко не присматриваться,то выглядит ещё очень не плохо!Я уже давно думаю о приобретении запасного стекла,но пока тишина!!Это единственная деталь на скутере которую отремонтировать ну скажем так, весьма сложно!!Попробуй поищи какое нибудь средство,ну типо воска или ещё чего,сейчас много чего изобретают,но ни в коем случае ни какой механической обработки.Я легко полирую стекло на фарах,зачищаю наждачкой и полирую,отлично получается,но с лобовым такой способ не приемлим!Тонировать плёнкой тоже нельзя,я сделал проще,купил тонировочный лак и покрасил,но со временем кромка лака начала осыпаться..Вот примерно так по стеклу!Поехали дальше..то что кончик выхлопной сырой это нормально,на двухтактнике не сгорает всё топливо и масло,какая то часть всё равно вылетает в трубу,в полном смысле этого слова!!!Ну с шумоизоляцией попроще,проклей изнутри самоклеющимся фольгоизолом весь пластик  который около движка,а на глушитель я наварил ещё одну глушащую камеру.Ну а лобовик расширить можно,тут на сколько фантазии хватит!!Можно подсмотреть на других моделях,ну и на фотках в начале темы.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Cabina и Broad - ремонт, обслуживание, эксплутация
24.06.2012 р. відповів для CB400  
answerview
У меня тоже если бросить руль, начинает раскачивать,хотя вилка телескоп.Вероятнее всего из за резины,ну и если так можно сказать и из за неправильного развала-схождения!У меня тоже резина изнашивается на одну сторону..Что я только не делал и даже раму поменял(были подозрения что кривая!),Но результат тот же,если сзади смотреть,то колесо явно наклонено влево,создаётся ощущение,что японские инженеры делали эту модель(я имею ввиду кабину!)на глаз!!!С колодками всё гораздо проще,если сильно изношены,но старт нормальный(нет рывков и проскальзывания),то и не заморачивайся,можно пройтись по накладкам крупной наждачкой,со временем материал твердеет и полируется,немного можно верхний слой "освежить".
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
24.06.2012 р. відповів для odcc48  
answerview
Затрону опять вечно больную тему по коренным подшипникам для коленвала. На оригинальных подшипниках пробег составил более 20 тыс. км. Приобрёл NTN, по заверениям продавцов, япония и что проходят столько-же. Но на самом деле, при всей моей аккуратности при замене подшипников, пробег составил менее 500 км. Такого никак не ожидал, на отечественных подшипниках на мопедах менял не чаще одного раза в два года! После NTN заменил на TPI, сейчас пробег составляет 2600 км, явных признаков гудения или постукивания не наблюдается. При проверке радиального биения при помощи стрелочного индикатора выяснилось, что люфт в районе подшипника со стороны вариатора составляет 0.05 мм. Может кто производил данные замеры и при каком радиальном биении оно становиться криминальным...
На TPI на девяностике проехал 8000 полёт нормальный!!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
25.06.2012 р. відповів для bonals  
answerview
ВОТ  статейка и в ней пару строк про -90 говорят что заводской дефект глушителя! 06_question
http://poohscooters.ru/workshop/
http://poohscooters.ru/predprodagka/
Кстати Серый,я ещё год назад писал,что глушитель у лиды "глюченный"и у меня есть предположение что причина в диаметре патрубка,и в инете часто "слышал",что есть дефект,но ни кто не пишет как его "лечить".Масляный насос я давно выкинул и сейчас новый движок тоже естественно без него.И ещё я увеличиваю диаметр главного жиклёра,на девяностике стоял 102,а на полтиннике сейчас 90,и расход топлива всегда в норме,на 90ке 2,8 л/100км,на 50ке сейчас 2,5.Вообще ошибочно считать что если жиклёр меньше,то и расход будет меньше,если двигатель не правильно настроен,то помимо того что он не развивает нормальную мощность,то и расход топлива увеличивается прямопропорционально!Термоприхватами(на полностью обкатанной поршневой)не страдал,на 90ке в жару 30-35 температура больше 140 не поднималась,на 50ке сейчас 130.Кстати полтинник при нагреве не становится вялым,особой разницы не наблюдал.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
28.07.2012 р. відповів для ratman  
answerview
сЛАВ,ПРИВЕТ.пРИМИ И МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ,ЦЕНА ОТЛИЧНАЯ.тОЛЬКО ВОТ НЕ ПОЙМУ ДЛЯ ЧЕГО ВЗЯЛ,ТЫ Ж ВРОДЕ В КАБИНЕ ДУШИ НЕ ЧАЯЛ???
Будешь дальше курочить,выкладывай фото.
В планах чё думаешь с ним???Двиг подшаманить,косметический ремонт???
На счёт прихватов конечно интересно.Там у него ещё поршневую не смотрел?Всё в стоке или поршень менялся???С родным поршнём однозначно прихватов не будет.В общем отписывайся о продвижениях.
Серый привет!Взял в общем то из за движка,не могу на полтиннике ездить...,в городе нормально,но блин как на трассу выйдешь,ну просто траур...Мне приходится по пути на работу два участка скоростных проскакивать,в принципе и скорости то не большие 70-75,полтос быстро и уверенно набирает до 60...и всё..и шарюсь по обочине!!!А это опасно!!Полтос поставлю на лиду,а девяностик на кабину,а лиду сделаю в лучшем виде,пластик целый,ходовая ещё живая,ну в общем востановлению подлежит!!Кстати есть ещё несколько штук таких леадов.И всё же интересно,что за примочки на карбе,завтра доразберу,помою,сфоткаю и вместе подумаем.У меня есть предположение,что это клапана которые сглаживают разрежение которое создаётся в карбе при резком открытии дросселя,но зачем вся эта система завязана в одну цепь,камера дросселя,топливный бак и воздушка,и как всё это работает?Буду завтра думать....
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
29.07.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Слав,всё верно.Даже в правилах написано,что самая безапасная скорость-это скорость потока машин.то есть медленней,либо быстрее повышает опасность.
Вот и я раньше когда на ТАКТе 50 кубовом ездил на работу (по трассе),всё времы шугался машин (когда внезапно обгоняли),особенно ФУР.Сейчас фуры не догоняют. 03_biggrin А ЛИД 50 кубовый который получится на продажу пойдёт???
Отписывайся,тоже интересен проект.Слав,ты не ответил,поршневая как там точеная или нет?Если нет то поршень родной или нет?По износу как?
Серый привет!Лиду(ну или Саньёнг!!) себе оставлю,будем с женой в лес и на речку ездить,он полноценно двух местный!!!По поршневой,есть предположение что стоит родная(не жопанская!),на движке и на цилике маркеровка SY GW3.Вскрывать пока не хочу,если всё нормально то думаю ещё пару сезонов отъездит,почистил окно,посмотрел задиров на поршне нет но грели движёк не слабо,масло пригорело к корпусу так,что еле ножом счистил! и кожух под патрубком глущителя от температуры деформирован,компресия не плохая(на глаз!),а там буду посмотреть!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
29.07.2012 р. відповів для bonals  
answerview
18_good  отлично проделанная работа! По виду на торке 2 направляющих штыря это минус!(на ямахе так же!) появляется выроботка. Помоему не реально почистить выхлопное окно по нормальному без снятия цилиндра!(ну тебе виднее может и нагару нет особо много). Да интересный экземпляр тебе попался!Ждем запуска с нетерпением 01_smile Да Слав а жиклеры там какие стоят?
Серый привет!Был в Нижнем,но времени не было ни копейки,тебя кстати видел на Бору ты поезжал у вечного огня,я на канатку шёл.Направляющих 3 как и у лиды,жиклёр 85,окно было прилично закоксовано,перевернул движёк,поршень в нижнее,почистил,промыл бензином через свечное слил,всё быстро без пыли у шума!!!А экземпляр на самом деле интересный,и качество на высоте,бензобак металлический,но внутри покрыт белой эмалью,ни одной ржавчинки.Комутатор тоже интересный,раза в три больше лидовского.Номер двигла выбит не на крышке редуктора а на спец "отростке" на самом картере,маркировка ЕЕ!!!Попробую запустить в ближайшее время,если в командировку не зашлют!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
30.07.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Слав,мне прям нравится этот двиг.Торк нормальный,не с углом (как любят япошки из хонды делать).Первое фото глянул и чуть не ахнул,подумал это ты так двиг отдраил. 03_biggrin Вот чё то не пойму,название "Саньёнг" похоже на китайское,но китайцы до такого состояния не дохаживают,разваливаются гораздо раньше.Так чё за производитель твоего чудо-техники???А вот направление лопастей я тоже заметил,что у многих скутеров оно в другую сторону.Хотя вращение одинаковое. 06_question На ЛИДе я проверял,воздух затягивает в варик хорошо,и снизу выход воздуха как с вентилятора.И ещё вопрос,а как же ты красил двиг,если цилиндр не снимал???
Ты знаешь он мне тоже всё больше и больше нравиться.Скутер корейский,сегодня разговаривал с человеком который имел удовольствие такой скут юзать,говорит что двигатель лучше чем японовый,поршневая в стоке немного не такая как на леаде....но леадовская туда становиться как к себе домой.Пока поршневую трогать не буду,проеду послушаю,если что то не понравиться сделаю вскрытие и отпишусь!!Меня последнее время командировками задолбали,завтра опять уезжаю.Сегодня успел правда салентблоки поменять,времени катастрофически не хватает,а руки чешутся в "железе" покопаться!!На цилиндр надел пакет,валы заклеил скочем и покрасил!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
1••891011121314••36
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин