Серый привет!Я опять в командировке,в Астрахани,сегодня вечером еду домой.Нашёл причину почему на холодную сразу не хотел набирать обороты,карб перебирал раза четыре,а дело, как говориться, было не в бабине!А почти в ней!Был плохой контакт в фишке провода генератора,один лепесток при соединении выскочил из гнезда и контакт на проводе индукционной катушки почти отсутствовал из за чего на малых оборотах были перебои.Устранил трабл и сразу всё встало на свои места,запускается с полуоборота.А ещё в моей мопедке есть небольшой полтергейс!Для того что бы проверить наличие искры свечу не нужно подносить к корпусу!С одним челом мы даже поспорили!Я сначала думал что неисправность какая то,на других скутерах я такого явления не встречал,но заморачиваться не стал,работает нормально, пусть и дальше работает!!!
Серый привет!Я тут чего то пропустил,что за поршневую ты поставил и где взял?Второе кольцо не делай,испортишь всю идилию!!Какой раз не перестаю удивлятся лидовскому движку,пока пытался настроить карб(крутил обогащение,иглу переставлял,ловил уровень),движок нормально работать не хотел,забил я на это дело,выставил настройки "по умолчанию",поездил три дня,а сегодня "случайно" заметил,что движок работает ровно,нагар на свече рабочего цвета ну в общем всё нормально!!Кстати,ставил карб от полтинника и ездил 4 дня,разницы почти ни какой по прямой,единственное на подъёме до 60 разгоняется,а дальше не хочет,что на среднем положении ручки газа,что на полном.
Блин!!Я за 10рублей лиду(правда корейскую!)купил!!Ну Серый Ратман точно фанат!!А ты Серый детальки придержи..Я зимой приеду,обязательно встретимся.А ты я так понял поменял мопедку,а душой всё равно к лидке прикипел.Ямаха тоже отличная мопедка!У меня первый тоже ямаха была(я даже и модель не знаю)в Греции на свалке подобрал,так только пластик подновил,а движок только помыл и ни куда не лазил,70 ехала уверенно.
Сергей привет!Куда я от вас денусь!!К кабине ещё и лид прибавился!!Вот что я думаю по поводу прихватов,для лиды 80 км/ч уже не штатный режим,и думаю что пора уже смириться с тем что на больших оборотах случаются прихваты(ну не выдерживает сердечко таких нагрузок!!!).Я за скоростью давно уже не гонюсь,девяностик в отличии от полтинника даёт возможность уверенно держаться в общем потоке и этого вполне достаточно,скорость потока редко бывает больше 70.Буду разбирать обязательно фотки скину!!Да,что ещё хотел сказать,раньше лил синтетику кастрол,попробовал полусинь лики моли,ты знаешь,движок как то мягче стал работать и как то легче что ли...Тут опять смотрю тема про насосы!!Думаю,на старом потрёпаном движке(а у нас большинство такие)насос однозначно из системы удалять...Минус только одно неудобство, лить масло в бенз,а в остальном одни плюсы.
Ну ты Серый партизан!!!!Умеешь колено ровнять и молчишь!!Буду иметь в виду!!И ещё одна просьбочка,подскажи если знаешь где резину нормальную купить,типа максис и лучше...Отдохнуть мне не дают,завтра на работу..Буду на костылях костылять!!
Спасиб Серый!!Я когда делал ревизию движку перед установкой,косяк упорол.До меня его ни кто не "ковырял" я об этом не подумал и стал снимать ведомую шестерню стартера что б на сальник посмотреть,всё как обычно,вставил съёмник набил слегка,не пошло,ну ещё набил и ещё,ну и конечно смял резьбу и есть подозрение что от большой нагрузки немног погнул вал,конечно надо было сначала в.д брызнуть и погреть слегка,привык что у меня на всех движках легко снимается...Ну короче поставил варик новый и невооружённым глазом видно качение,посмотрел и подумал,ну и ух с ним!!!Если что поменяю вместе с подшипниками...проехал 5000км,подшипники в идеале,для меня вообще удивительно,даже намёка нет на люфт!!Даже мыслишка гаденькая начала посещать,а не посмотреть ли мне что это за подши такие которые совсем не люфтят!!Ну пока держу себя в руках!!!Буду ездить до последнего!!!Но поршневую обязательно нужно глянуть.
Змінено: 09.01.2013 р., Lyka
Я сколько раз подши ставил всякие разные,и даже сразу после сборки был люфт,сколько девяностиков видел(я имею ввиду изнутри!)у всех люфтит.Считаю что люфт на скорость не влияет!!!Если конечно шарики не квадратные.Давно уже на эту особенность 90ка не обращаю внимания!!
Серый привет!Слушай,а может придумаешь как рихтануть вал не разбирая движка!!Например,промерить и статической нагрузкой попробовать выровнять?
Хорошая идея!!!Рихтовать статикой намного точнее чем динамикой,я тоже пытаюсь "изобрести" приспособу,надо парней на форуме подключать и "родить" что то стоящее общими усилиями!
Спасибо!Но их нет в наличии.Ещё в одной конторке тоже такие же и тоже нет в наличии!!Как сговорились!Сейчас формирую заказ,хочу попутно и на леад резину,думаю пирелли 3.5-10(995р)взять.Передняя есть на кабину чуть шире 110/90-12,буду брать.Вот вопрос,как то на форуме проскакивала тема по установке резины более широкой.Кто нибудь ставил на лид 120 резину?