БВС чисто молодёжная игрушка,да мощьный(100сс),легко встаёт на заднее колесо,но неудобный-это факт!После лиды,а тем более после кабины,на БВСе можно продержаться не больше получаса,спина устаёт,руки в напряжении..Движёк не плохой(итальянский минарели),но в ремонте капризный,я делал один раз.Слабое место варик и стартер,система привода стартера вообще дебильная.Новый в Ростове видел,стоит 145 рублей.
Помоему у тебя уже был такой! зачем продавал ? сейчас опять купил!

Я помню Серый,на той канопи стекло изнутри было поцарапано,по этому и продал!!!Канопи прикольный аппарат!
Змінено: 05.02.2013 р., Lyka
Поздравляю Серый!Ну теперь твоя кабина будет "летать"!Про цену не спрашиваю,знаю что дорого!!Обкатывай смотри осторожно,жаль такую запороть!Мне в воскресенье тоже поршневую привезут....ТАТА называется,фотки выложу!
Спасибо!По раме,я увидел,этого вполне достаточно!На кабине всё почти так же,убрать одну перегородку и приварить уши!
Все основные железки в сборе!!Это радует!У меня уже предвкушение большой и интересной работы!А на кабине сидушка всё равно больше!!!
Да двиг без кика,ноя и на 90ке без кика езжу..но кик лежит в багажнике на всякий случай!А с этим двигом придётся возить или акум запасной или провода для "прикуривания"!А крепление аморта я тупо срежу штатное и приварю в нужное место,главное что с креплением двига не придётся много мудрить,на раме кабины как раз где нужно приварена "косынка" на которой держится труба для центральной подножки, трубу удалить из системы и останется просверлить отверстия в оставшихся косынках для крепления маятника двига.Ты как то выкладывал фото как ты переделывал крепления под 90к,штатные крепления ты не убирал,вот там хорошо видно как крепился тактовский двиг,так же можно сделать и на кабине.Но,опять же это всё теоретические расчёты,когда будут железки,тогда и будет всё ясно!
Наверное экономят на стоимости!!А вообще конечно не правильно без кика.Автомобиль тоже пуск только стартер,но по крайней мере если что,его можно и с толкача запустить,хотя тоже,только на механике.110 леад почему то в двух исполнениях,типо обычный без кика,а PRO с киком.
А я всё токи считаю,что нормально работающий(в случае с 2т,правильно настроеный)двиг,должен легко запускаться как с кика,так и со стартера.Крайне редко пользуюсь киком,по этому отсутствие кика меня ни сколько не пугает!Но что то на всякий случай придумывать придётся,на кабине есть один потребитель большой мощьности-это дворник,высаживает аккум буквально за 30мин работы даже в интервальном режиме.
Работа зачётная!Будет летать твоя лида!А что за размер резины на последнем фото?
При любых раскладах разбирать придётся.90му двигу нужна профилактика,заменить подши в редукторе,посмотреть состояние поршневой,почистить каналы,поменять лепестковый,карбюратор скоро новый приедет(заказывал ещё до проекта с JF 19),салентблоки поменять.В общем привести 90й в полную боевую готовность!Да и примерить нужно будет 110 двиг по месту,по отношению к пластику.Новый двиг думаю устанавливать на запасную раму,неизвестно сколько времени займёт проект,хочу чтоб скут был на ходу.