MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 11:10
32
+17 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 12605371
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для stakan  
answerview
не  согласен.......

прихваты у нас  от не очень качественных запчастей...... сплав из которого  отливают поршень  дерьмовый.....
оригинальные  мы себе пока позволить не можем...

после расточки------ косые глаза  токаря...
станок -----  убит в хлам......
сами   можем угробить  поршневую прихватом потому что  не у всех есть желание обкатывать правильно......

  не у всех есть возможность  использовать измерительный инстумент... не у всех он есть....
бедная смесь...... тоже  один из факторов......
Почему то другие модели не прихватывает на такого же качестве деталей и токорей и пилотов.
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для mihey2010  
answerview
Серый ты не помнишь выступы одинаково расположены относительно шпонки на колоколах полтоса и девяностого?

Мих привет! У меня все зажигание стояло от 50 но колокол от 90 тоже был просто покоцаный - я сравнивал все один в один!
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р.
answerview
Со стаканам согласен по поводу прихватов.
Но все равно получается сколько толковых ребят на форуме, а одного Сратого инженера-конструктора разгадать не можем Соичиро Хонду что же он придумал в поздних моделях лидов.

Попробую зайти на Японский форум мотоциклов там задам вопрос. Почему Honda lead страдает тепловыми прихватами.
Змінено: 08.10.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Я твои посты много раз прочитал. С глушаком мне все понятно.
Скажу по коммуту. Разница в комутах есть, стоял китайски. мопед как то лучше стартовал и заводился на холодную. но не крутился. А на оригинале с В. мотор начал крутиться. заводиться на холодную немного хуже.

Почему не едет больше 85? скорей всего на старых версиях лидов шел  немного другое угол зажигание, вот почему не в какую не хочет крутиться. посмотри видео там 15сек. http://youtu.be/727TH4sfYJI?t=26m42s

Как бы проверить паз под шпонку колокола генератора на оригинальность? Сравнивал с Xlam колоколы у нас одинаковые митцуба. как бы проверить все это дело с зажиганием?

У меня все было одинаково имел магнит и от 50 и от 90 (и сейчас мотор от 50 лежит и колокол от 90 по моему валяется) Вот сравнить надо с последними годами выпуска. Датчик я сдвигал на более ранее зажигание - намного лучше едет !
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для bonals  
answerview
03_biggrin Блин,что только я не делал со своим  90  01_smile  больше 85км. по спидометру не бежал (по навигатору вообще 78км. показал). Но все мои улучшайзеры добавляли динамику (в основном). Мотор был первых выпусков (с подшипниками 52*20*12) жиклер №85. И вот  заметил уже когда продал - я покупал мотор отдельно и ставил его на раму 50,коммутатор у меня был без буквы (В) вообще печально ехал скут!,достал родной -скут поехал намного лучше и стал грется меньше (термометр стоял). Теперь у соседа 90 последних выпусков,жиклер помоему даже №98, шпарит 90км.


Первый 90-к у меня был 88 года. По спидометру ехал за 90 и страдал прихватами. Жиклёр 85. Жиклёр заменил на 92, сальники. Поставил датчик температуры. Но к 150-160 всё равно задирало температуру, хотя прихвата не было.
Ролики лёгкие поставил. Температура не изменилась, хотя стала нагоняться дольше. Но после установки вариатора Малосси не поверил своим глазам. Температура возле 130. Это я и имел ввиду: закос под полтинник. Больше обороты- меньше нагрузки, и при сбросе ручки газа (момент прихвата) этот вариатор не давал сбрасывать обороты какое то время, сохраняя обдув двигателя без нагрузки.
Змінено: 08.10.2014 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для stakan  
answerview
не  согласен.......

прихваты у нас  от не очень качественных запчастей...... сплав из которого  отливают поршень  дерьмовый.....
сами   можем угробить  поршневую прихватом потому что  не у всех есть желание обкатывать правильно......


Почему происходит перегрев? От повышения температуры, правильно?
Температура повышается либо:

1. От повышенного трения, либо
2. От несвоевременного сгорания смеси (тепло тратится не на полезную работу, а на нагрев ЦПГ)

1. Повышенное трение бывает в том случае, когда сопрягаемые детали ходят не по масляной плёнке, а по металлическим частям друг друга. Я думаю, что для всех здесь не секрет, что это не вина маслонасоса, т.к. эта деталь зарекомендовала себя отлично (если она заводская).
Повышенное трение деталей ЦПГ - это как раз описанные тобой проблемы. А также изношенная прошедшая туеву хучу км и утерявшая допусковые зазоры качественная ЦПГ. Благодаря конструкивной особенности (это я про 6.3) такие ЦПГ сносно заводятся и нормально ездят, хотя на других скутерах давно б перестали заводиться.

2. Это бедная смесь при позднем зажигании на высоких оборотах. Горит долго и не по делу. Догорает в выпускной трубе, подхватывает эти газы обратно, тем самым разогревая ЦПГ в районе выхлопа.
80-й бензин взрывается быстрее, от перегрева спасает, от детонации не спасает.
Змінено: 08.10.2014 р., Dinosaur
1
like
1
good
bad
shockingly
08.10.2014 р.
answerview
Кстати хорошо запомнил старую прописную истину:
По мере износа ЦПГ обогащай смесь для правильной работы мотора.

Кто-нибудь ставит под сомнение мудрость дедов наших?
like
good
bad
shockingly
09.10.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview

2. Это бедная смесь при позднем зажигании на высоких оборотах. Горит долго и не по делу. Догорает в выпускной трубе, подхватывает эти газы обратно, тем самым разогревая ЦПГ в районе выхлопа.
80-й бензин взрывается быстрее, от перегрева спасает, от детонации не спасает.

100 % согласен.
даже у вайперистов активистов  на форуме читал что при замене цпг с 72 на 110 нужно менять коммут. а то не едет, и медает заводной мех кика. позднее зажиг. наравит завестись назад. в другую сторону
Так же было и у меня что не мог завести коня от нормльного аккума 5-10А а заводился только от 60А мне говорили что у тебя супер компрессия, что аж сожрало заводной сектор, храповик, шайбу. "все поменяно с разборки"

Датчик я сдвигал на более ранее зажигание - намного лучше едет !

Завтра переварю метку на колоколе на 1см. и поменяю поршенек с кольцами.
Чувствую истина где то рядом!!! я его добью суцко! попрет он у меня 100. любого на слете укатаю)))
Змінено: 09.10.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.10.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Кстати хорошо запомнил старую прописную истину:
По мере износа ЦПГ обогащай смесь для правильной работы мотора.

Кто-нибудь ставит под сомнение мудрость дедов наших?


Я ставлю.
На расточенной поршневой 4 сезон катаю,примерно 30 тысяч накатал на ней, и ничего не обогащал, вин качества как стоял на пол оборота изначально, так и стоит, стопорное кольцо как стояло на игле на одно деление ниже центра-так и стоит.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.10.2014 р. відповів для Vervet  
answerview

На расточенной поршневой 4 сезон катаю,примерно 30 тысяч накатал на ней

1 Что за поршень?
2 Наверно поршневая звенит как ведро с болтами?
3 прихваты ловили?
4 какая максималка?
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.10.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview

На расточенной поршневой 4 сезон катаю,примерно 30 тысяч накатал на ней

1 Что за поршень?
2 Наверно поршневая звенит как ведро с болтами?
3 прихваты ловили?
4 какая максималка?

1 Вланд
2 звенит, но до расточки ещё больше звенела.кстати поршень в начале каждого сезона меняю
3 один раз,осенью, лист приклеился на решетку обдува
4 98 по спидометру выжимал, по ровной выжимал,
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.10.2014 р. відповів для Vervet  
answerview

На расточенной поршневой 4 сезон катаю,примерно 30 тысяч накатал на ней

1 Что за поршень?
2 Наверно поршневая звенит как ведро с болтами?
3 прихваты ловили?
4 какая максималка?

1 Вланд
2 звенит, но до расточки ещё больше звенела.кстати поршень в начале каждого сезона меняю
3 один раз,осенью, лист приклеился на решетку обдува
4 98 по спидометру выжимал, по ровной выжимал,


Стреляный волк вервет, секреты сразу не открывает!))
Он оказывается поршенек новый ставит))) и 50к собирается проехать на горшке без ремонта.
98 это конечно серьезно.
Короче серьезный лид. 30_crazy
Змінено: 09.10.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
09.10.2014 р.
answerview
http://homepage1.nifty.com/kobac/lead100/lead100.HTM

Японский блог по небольшому тюнингу JF-06
Пользуйтесь гугл переводчиком.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.10.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview


Стреляный волк вервет, секреты сразу не открывает!))
Он оказывается поршенек новый ставит))) и 50к собирается проехать на горшке без ремонта.
98 это конечно серьезно.
Короче серьезный лид. 30_crazy


А я это ни од кого не скрывал, кто в теме-те знают.На одних кольцах откатать столько не реально, если это конечно не японские кольца.По началу на Вланд не было ремонтных колец, не знаю как сейчас, да и по цене, между стоимостью колец и между стоимостью ремонтного поршня разница не велика.Сезон откатл, поршенёк подкинул и погнал дальше.

Это вот видос за 11 год, но разогнаться негде было.

Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.10.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
стопорное кольцо как стояло на игле на одно деление ниже центра-так и стоит.


Это уже обогащенная смесь. Заранее обогатил.
Правда непонятно зачем.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.10.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
стопорное кольцо как стояло на игле на одно деление ниже центра-так и стоит.


Это уже обогащенная смесь. Заранее обогатил.
Правда непонятно зачем.


главное что мне  понятно
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.10.2014 р. відповів для mihey2010  
answerview
На моём ДА.
Когда глюк свой искал сравнивал, приложил так чтобы шпонпазы вровень и выступы тоже совпали. Комутатор на фото, буква В есть, разница только в цифрах, на одном 9,2 на другом...  72_scratchoneshead точно не помню но меньше, вроде 6,2 но не ручаюсь.. едут на комутах одинаково, правда максималку не проверял, небыло ЖПС тогда. Надо было оба комута фотать. Максималка такая же как у Серёги Бонался, мне большая скорость не важна, мне важен расход.. Если бы не заморочки с протягиванием троса и переделкой левой ручки руля может быть поставил бы таки ручной обогатитель. Упс. фото забыл
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 09.10.2014 р., ZASEKAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.10.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
Базару нет. прет зачетно.

У меня один вопрос. На сколько переставить метку на колоколе? 10мм это не много будет?
Срочно нужен совет.
Не охота по сто раз разбирать, переваривать. "хотя мне не привыкать"
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.10.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Базару нет. прет зачетно.

У меня один вопрос. На сколько переставить метку на колоколе? 10мм это не много будет?
Срочно нужен совет.
Не охота по сто раз разбирать, переваривать. "хотя мне не привыкать"


да кто его знает на сколько, нужно замерять, у меня нет колокола с первых девяностиков
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.10.2014 р.
answerview
Ну что же мои любимые ребята как вы думаете как получилось? Извените фото не сделал  "а, все равно у вас на форуме за фото не кто не блогодарит, ну да ладно"

Короче переварил метку колокола вперед на 10мм, а с зада срезал 10мм ну и что вы думает???
Я прозрел!!!!!!! как мопед начал работать набирать обороты, крутиться. работает как пчела. максималка по прямой без ветра 74 по ЖПС!!! это самолет)))))) 07_dirol  56_yahoo

Но получилось маловато, нужно еще опередить. Не знаю только сколько 5мм или 10мм ?
нужно подумать.

Но стало бомба 24_bomb  18_good  56_yahoo
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин