MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.07, 07:40
44
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Помогите выбрать первый мотоцикл

Переглядів: 261724
YanDnepr
28.12.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)

Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...

С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.

Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?

У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?

Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.

Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?

Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге  чтоб понять на каком мне кофортнее?

Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!

Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
like
good
bad
shockingly
1••37383940414243••53
30.10.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
ну так что это все такие везунчеги?)

ну вот я про одно, а ты совсем про другое
голова на плечах и везение это совсем разные вещи, ты можешь быть супер аккуратным, ехать на юбрике 60км/ч, быть тысячу раз прав, но тебе не повезет и какой то мудак просто снесет мот с дороги,  а можешь быть отмороженым на всю голову, ездить как псих, наваливать по междурядьям и останешься живым и невредимым, вот это все вопрос везения и удачи
я хочу сказать, что имея мозги можно ездить на 400-600сс без проблем и горя не знать, так же и наоборот, на какой то не едущей 150-200-ке разложиться на повороте присыпанном песочком не составит труда, просто потому, что райдер возомнил себя супер гонщиком на красивом мотоцикле в пластмасе
при умном использовании мощный байк более безопасный нежели мопедка, ты можешь или быстрее остановиться или наоборот убежать от опасности
ps. сухие цифры, юбр с 60 до полной остановки тормозит 17 или 18 метров, тот же хорнет 13, разница в 4 метра - это пропасть, про ускорение и писать не буду, просто надо знать где можно вальнуть, а где не нужно выделываться и показывать какой ты крутой и быстрый
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
30.10.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview




ссылку на живого япа с доками и не дали мне за эту сумму)... обидно.


Живой? Он что тебе дышать и разговаривать должен?  30_crazy
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
30.10.2015 р. відповів для Walkman333  
answerview
ну так что это все такие везунчеги?)

ну вот я про одно, а ты совсем про другое
голова на плечах и везение это совсем разные вещи, ты можешь быть супер аккуратным, ехать на юбрике 60км/ч, быть тысячу раз прав, но тебе не повезет и какой то мудак просто снесет мот с дороги,  а можешь быть отмороженым на всю голову, ездить как псих, наваливать по междурядьям и останешься живым и невредимым, вот это все вопрос везения и удачи
я хочу сказать, что имея мозги можно ездить на 400-600сс без проблем и горя не знать, так же и наоборот, на какой то не едущей 150-200-ке разложиться на повороте присыпанном песочком не составит труда, просто потому, что райдер возомнил себя супер гонщиком на красивом мотоцикле в пластмасе
при умном использовании мощный байк более безопасный нежели мопедка, ты можешь или быстрее остановиться или наоборот убежать от опасности
ps. сухие цифры, юбр с 60 до полной остановки тормозит 17 или 18 метров, тот же хорнет 13, разница в 4 метра - это пропасть, про ускорение и писать не буду, просто надо знать где можно вальнуть, а где не нужно выделываться и показывать какой ты крутой и быстрый

В корне не согласен, от твоей головы на плечах зависит 50-60% на дороге, все остальное зависит от дорожной обстановки, от скорости реакций, правильных решений которые приходят с опытом на уровне рефлекса, а не сразу, и твоя разница в 4 метра тормозного пути сведутся в ноль если новичок не правильно начнет оттормаживать на том же хорнете, а опытный будет на йобре, у него попросту не будет привычки держать два пальца  на ручке  переднего тормоза например или вообще он не предвидит опасности и будет ехать на раслабоне и не среагирует на опасность так как он не знает что может сулить та или иная обстановка на дороге по тому как опыта ноль, а плюс ко всему этому выше скорость на 10-50 км/ч так как ускорение выше и например со светофора до опасного момента скорость будет выше. И ты не учел что кубатура провоцирует даже опытных райдеров перемены настроения, гнев, и т.д они как обычно и приводят к последствиям, не дай Бог конешно 20_drinks
1
like
1
good
bad
shockingly
30.10.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

друг не разу в жизни не имея мотоцикла взял себе 600-кубового, 100-сильного хорнета и успешно откатал 3 года, все дело в мозгах, либо они есть либо их нету
ну так что это все такие везунчеги?)

ну конечно не всем так везет мясо в голове иметь, но тут мама-папа больше при делах чем мотоцикл

Это у нас конченные дороги????? Киев и область????? Та ну ладно...

Киев может и нет (и то только основные магистрали), а по области видно что ты не ездил почти, а я обездил почти всю и знаю о чем говорю.

например? Борисполь и на Переяслав - плохо? На Полтаву аж уши заворачиваются. На Чернигов прямая как стрела до самого Чернигова. На Житомир валить и валить. В район Жорновки красота. От бориспольской на Гору и на дамбу нормально. На Вышгород нормально. Варшавка - песня... Одесская конечно не очень но ехать можно.
Шо вам дядько не хватае? Тюрмы?

п.с. а человек давал бюджет вроде 2к уе, но так что-то поглаголили те кто япов 20-ти летних хвалит, китай новый обгадили, но ссылку на живого япа с доками и не дали мне за эту сумму)... обидно.
Шо ты найти хочешь?
Вот ватруха чуть дороже но и новее. Только выставлена и торгуема.
Вот Брос  старенький, но я лично смотрел - очень живенький. Не купили. А купили CBR125 за 1600... ну , кто успел того и тапки...
like
good
bad
shockingly
30.10.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Понимаешь ли...у человека КТМ 690, 63  сильный, у меня Хонда 77 сил...
и ты нам на полном серьезе такие штуки рассказываешь. Может не надо? Ну просто как то глуповато выглядит...

Дорожную обстановку надо контролировать, для этого надо ехать так, чтобы иметь возможность её контролировать. Быстрее не надо.  И у мощных мотоциклов для этого всё есть - газ, тормоз, развесовка, ходовая...
у мелких сложнее - для них 80 кмч это уже ближе к пределу и все эти компоненты тоже на пределе - запаса мощности нет, тормоза теряют эффеткивность, ходовая пляшет.
Что опаснее?
На Хорнете еще постарайся не правильно тормозить, это надо захотеть.


А у китайцев там вобще всё просто - собрали лишь бы ехал. Тормоз нажал - жопа в сторону, но ведь тормозит же, да?

и да - не надо правоцировать людей на литрах, а то они действительно веселые люди. Один такой мне за это телку на заднем сидении за жопу в левом ряду ущипнул и свалил в закат... скатина...
Змінено: 30.10.2015 р., Gustav
1
like
1
good
bad
shockingly
30.10.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
В корне не согласен, от твоей головы на плечах зависит 50-60% на дороге, все остальное зависит от дорожной обстановки, от скорости реакций, правильных решений которые приходят с опытом на уровне рефлекса, а не сразу, и твоя разница в 4 метра тормозного пути сведутся в ноль если новичок не правильно начнет оттормаживать на том же хорнете, а опытный будет на йобре, у него попросту не будет привычки держать два пальца  на ручке  переднего тормоза например или вообще он не предвидит опасности и будет ехать на раслабоне и не среагирует на опасность так как он не знает что может сулить та или иная обстановка на дороге по тому как опыта ноль, а плюс ко всему этому выше скорость на 10-50 км/ч так как ускорение выше и например со светофора до опасного момента скорость будет выше. И ты не учел что кубатура провоцирует даже опытных райдеров перемены настроения, гнев, и т.д они как обычно и приводят к последствиям, не дай Бог конешно 20_drinks

та перестаньте же вы все перекручивать 03_biggrin
речь идет о начинающем, ели он на кубаторном япе не среагирует, то на юбре и ему подобным все будет так же, при равной реакции и скорости, мотоцикл, несмотря, что он тяжелее за счет более эффективных тормозов остановится быстрее нежели мопедка
ну как провоцирует? он тебе говорит "давай, ану поддай мне оборотов, мы просто обязаны приехать в жопу воооон той машины" или как? если адекватный человек видит перегруженную дорогу и не уверен в том что успеет качественно отреагировать на внезапный форс мажор, то он там не будет ручку выкручивать и орать моооощь
просто в подходящей обстановке, чувствуется запас мощности и крутнув ручку ощущается то самое чувство свободы и адреналина знакомое многим
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
31.10.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Понимаешь ли...у человека КТМ 690, 63  сильный, у меня Хонда 77 сил...
и ты нам на полном серьезе такие штуки рассказываешь. Может не надо? Ну просто как то глуповато выглядит...

Дорожную обстановку надо контролировать, для этого надо ехать так, чтобы иметь возможность её контролировать. Быстрее не надо.  И у мощных мотоциклов для этого всё есть - газ, тормоз, развесовка, ходовая...
у мелких сложнее - для них 80 кмч это уже ближе к пределу и все эти компоненты тоже на пределе - запаса мощности нет, тормоза теряют эффеткивность, ходовая пляшет.
Что опаснее?
На Хорнете еще постарайся не правильно тормозить, это надо захотеть.


А у китайцев там вобще всё просто - собрали лишь бы ехал. Тормоз нажал - жопа в сторону, но ведь тормозит же, да?

и да - не надо правоцировать людей на литрах, а то они действительно веселые люди. Один такой мне за это телку на заднем сидении за жопу в левом ряду ущипнул и свалил в закат... скатина...

И что, да хоть и Boss Hoss с турбиной...Глуповато выглядишь ты...а не я у меня своя точка зрения у тебя своя и не надо грубить..
Да ты такой умный, потому что стаж есть, а малолетний чайник не может так контролтировать как ты или я например, опЫта ноль, согласен?
У всех есть и тормоз и газ и что?
Что там стараться, на лапку заднего нажал и юз, жопа влево в право и приехали, буть то хорнет или китай одно ху й с твенно, кому ты басни лепиш, если сработал рефлекс то  всё одинаково, разница лишь усилии нажатия на педаль и резине.
Да что ты говоришь, китайцы китайцы тошнит уже...все нормально тормозит ломай стереотипы 20_drinks
like
good
bad
shockingly
31.10.2015 р. відповів для Walkman333  
answerview

Та что ж так сложно понять когда ты стартуешь это ж как надо откручивать не спешно что б на хорнете  ехать так же со светофора как еду я на 150-ке, так можно заснуть 03_biggrin
Нет он не говорит поддай, он просто блавно разгоняется например до 8 тыс, а потом пуляет, и когда ты знаеш что он пуляет ты тащится не будешь, а будешь пулять там где можно, а не всегда там где ты думаешь что можно не выедет де бил на которого ты не среагируешь потому как опыта ноль, если и так не понять то я уже и не знаю...
Я у верен что тормозной путь будет один и тот же а может и хуже у не опытного райдера буть-то итальянец или японец немец всё равно чем у опытного на китай говне с норм резиной
like
good
bad
shockingly
31.10.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Глуповато выглядишь ты...а не я у меня своя точка зрения у тебя своя и не надо грубить..

Погоди. Ты поучаешь двух взрослых людей на взрослых мотоциклах и ожидаешь что я тебе реверансы здесь исполнять буду?
Я и так тебе вежливо написал - не надо нас учить.

Да ты такой умный, потому что стаж есть, а малолетний чайник не может так контролтировать как ты или я например, опЫта ноль, согласен?
Нет. Я прекрасно помню себя, когда я первый раз сел на мотоцикл. На Honda CB400SF с 53 л.с. 1992 года выпуска.
Конечно я теперь опытнее, но я и тогда не крутил на всю газюлю.

У всех есть и тормоз и газ и что?
Что там стараться, на лапку заднего нажал и юз, жопа влево в право и приехали, буть то хорнет или китай одно ху й с твенно, кому ты басни лепиш,
Я тебе " басни леплю", потому что ты пишешь о том что не пробовал.
Зачем нажимать на задний? Хочется специально вальнуться или какая в этом необходимость?  Может просто монтировку в колесо вставить?


если сработал рефлекс то  всё одинаково, разница лишь усилии нажатия на педаль и резине.
Усилие нажатия, конструктивное расположение, равномерность тормозного усилия, развесовка, настройка ходовой части... да-да, ага... тут как бы всё одинаково шо китаец что японец...конечно... давай трави нам байки...

И вы с рефлексами поаккуратнее. а то фиг его поймет какие у вас рефлексы, а потом мотоцикл виноват оказывается...

Да что ты говоришь, китайцы китайцы тошнит уже...все нормально тормозит ломай стереотипы
Тошнит - иди порыгай.
Что такое нормально тормозит ты вобще похоже представления не имеешь. Нормально тормозит CBR1100 с комбинированной тормозной системой и АБС. Вот он нормально тормозит. Так что пломбы из зубов выпадают...
Змінено: 31.10.2015 р., Gustav
1
like
1
good
bad
shockingly
31.10.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Вообщем как всегда ниче нового она туфта и не одного факта, только вот я такой красавец сел и все как по маслу да я да я у меня опыта, а вы говна вы ни че не понимаете где-то я такое слышал 03_biggrin
Открой первые попавшиеся нарезки ДТП на ютубе и подсчитай сколько в них участвуют таких китайских мопедов как у меня, а сколько там кубатуры... да там тормоза, развесовка, настроенная подвеска бла бла бла, а как итог смятака и зубы и пломбы выпадают тут ты прав03_biggrin
Я даже знаю на перед отмазку — такого китай мото еденицы, а кубатуры завались вот почему такое соотношение, да? 03_biggrin
Или так — у них же мозгов нет, кому ты рассказываешь сравнил Я и они... 03_biggrin
Хотя если взять одну токо убр-ку её популярность выше любого кубатурника наверно, но я их в нарезках не встречал почти ну может одну, наверно они не участвуют в ДТП потому что не ездят, а дома сидят 03_biggrin
Змінено: 31.10.2015 р., dimonnice23
1
like
1
good
bad
shockingly
31.10.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Вообщем как всегда ниче нового она туфта и не одного факта, только вот я такой красавец сел и все как по маслу да я да я у меня опыта, а вы говна вы ни че не понимаете где-то я такое слышал

Если ты где-то такое уже от старших товарищей слышал то это для тебя плохой знак.

Открой первые попавшиеся нарезки ДТП на ютубе и подсчитай сколько в них участвуют таких китайских мопедов как у меня, а сколько там кубатуры... да там тормоза, развесовка, настроенная подвеска бла бла бла, а как итог смятака и зубы и пломбы выпадают тут ты прав
Открыл. Ничего особенного не нашел. Да и меня больше интересует езда на мотоцикле, а не ДТП на мотоцикле. Попал я в ДТП в марте. Если бы не грустное настроение и я бы нормально наваливал бы, то ничего бы не было...

Я даже знаю на перед отмазку — такого китай мото еденицы, а кубатуры завались вот почему такое соотношение, да? 03_biggrin
Или так — у них же мозгов нет, кому ты рассказываешь сравнил Я и они...
Ты покажи сначала о чем ты мне рассказываешь, а потом будешь отмазки угадывать.

Хотя если взять одну токо убр-ку её популярность выше любого кубатурника наверно, но я их в нарезках не встречал почти ну может одну, наверно они не участвуют в ДТП потому что не ездят, а дома сидят
Если ты чего то не видишь, не значит что этого нет. Если надо что то по видео нарезать то я запросто это могу сделать. Главное чтобы мне сразу сказали чего там должно быть больше - мопедов, спортов, китайцев, линкоров, НЛО...

Пока можешь порассматривать статистику от Мотохелпа. Почему то мне кажется что стриты в ней это вряд ли японские мото-пули...

Змінено: 31.10.2015 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
31.10.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Вот видишь ты ничего не увидел, молодец...я ни грама не сомневался.
Тебе что покажи что не покажи ты все равно своё увидишь ты же старше, опытней... 27_dash
Лично я вижу такую картину — что если взять весь ютуб и статистику мотохелпа то ломают лица не считая скутеристов на первом месте после них спорты, а почему, а потому что много чайников на них учатся ездить после вот таких советов
А насчет стритов, я думал ты в курсе что разница между 600 кубами спорта и стрита невилика, крутящий момент смещен вниз на пару тысяч и снижение мощи на 15-20 кобыл, если взять 100 л.с. или 120л.с. разница не велика ну тебе веднее ты же профи 03_biggrin
Ну да ладно с твоей позицией  всё ясно, но может кроме тебя кто-то еще выводы сделает в пользу обучения на малой кубатуре
1
like
1
good
bad
shockingly
31.10.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Вот видишь ты ничего не увидел, молодец...я ни грама не сомневался.

Трудно что то увидеть когда ничего не показывают. Тут даже на милиграмм сомнений не должно быть.

Тебе что покажи что не покажи ты все равно своё увидишь ты же старше, опытней...

Ну так получилось что у меня есть дар убеждать, а у тебя нет.
Всё на что ты способился это предложил мне что то найти в гугле и самому от этого протащиться.
У тебя руки больные что ли показать мне то, о чем ты пишешь?

Лично я вижу такую картину — что если взять весь ютуб и статистику мотохелпа то ломают лица не считая скутеристов на первом месте после них спорты, а почему, а потому что много чайников на них учатся ездить после вот таких советов

Так я же тебе картинку именно статистики мотохелпа показал - там что? Спорты впереди планеты всей????
Совсем нет.

А ютуб это как телевидение. Всегда показывает то, на что интересно смотреть. Какой смысл показывать китайский мотоцикл свернутый в пропеллер, если он и до этого выглядел не ахти...? А вот блестящий чоппер даже после аварии это блестящий чоппер...


А насчет стритов, я думал ты в курсе что разница между 600 кубами спорта и стрита невилика, крутящий момент смещен вниз на пару тысяч и снижение мощи на 15-20 кобыл, если взять 100 л.с. или 120л.с. разница не велика ну тебе веднее ты же профи
Ну да... разница двигателя CBR600 и CBF600 которые собственно являются модификациями одного базового двигателя,  это всего лишь 110 и 77 л.с. Скажи ерунда? При массе сухой первого 170 кг, а второго 190 в исполнении без пластика и морды (с ними еще тяжелее).
Что такое тяговооруженность знаешь?

Ну да ладно с твоей позицией  всё ясно, но может кроме тебя кто-то еще выводы сделает в пользу обучения на малой кубатуре
Очевидно ты ищешь не правильное решение, а того кто думает так же как ты. Зачем? Просто реши для себя что ты прав всегда и во всем и забей на мнение других людей.
like
good
bad
shockingly
31.10.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
О чем с тобой говорить если ты даже ТТХ не знаешь той техники на которой жопу возишь  03_biggrin
http://honda.ua/motorbike/klassika_naked/cb600f_hornet/tekhnicheskie_kharakteristiki/
http://honda.ua/motorbike/super_sport_super_sport/cbr600rr/tekhnicheskie_kharakteristiki/
Почитай там цифры тебя приятно удивят 59_rofl
77 и 110  59_rofl а 102 и 119 не хочешь 0,5 л.с/кг и 0,64 л.с/кг астрономическая разница скажи 03_biggrin
А вот если йобра посчитать то разница будет космическая аж целых 0,09 л.с/кг, есть да разница 0,5 и 0,09 или ты скажешь что нет
А на с чет дара убеждать ты меня не убедишь переводишь свое время, убеждают аргументами я их не увидел всё гон "типа та я вот а ты тут" 03_biggrin Я к твоему дару убеждения опускаться не буду,  что хотел то написал кто захочет прочитает и сделает выводы.
Удачи на дорогах, в следующем сезоне!
Змінено: 31.10.2015 р., dimonnice23
like
good
bad
shockingly
31.10.2015 р.
answerview
ТО Gustav & Dimonnice23
Мужики!
Давайте небудем спорыть,ато полезность етой темы ,которая и предназначена,чтобы новичок определился с желаниями и возможностями сделал свой выбор,сможет затеряться в похожых темах форума.
От себя-уважаю обгрунтованое мнение каждого владельца той или иной техники,но в чем-то убеждать могу только согласно того,с чем имел опыт общения и ремонта.
С Уважением 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
31.10.2015 р. відповів для serzhbv  
answerview
...А на юброфорум меня посылать нечего,это общество жертв рекламы набравших 500 баксовых китайских мопедов за 2000 мне не интересно...Хотя юбр имеет права на жизнь,только в европе,кстати под ихнии 125кубовые законы он и сделан.У нас же покупать за два куя китайский велосипед с моторчикрм-удел клиничиских илиотов и жертв рекламы.  30_crazyв
Не соглашусь.  Юбрик продается с 2004 года, достаточно изученная модель и стоит своих денег. Люди ездили на нем Киев-Владивосток-Киев, по Европе и в Африку без проблем.  Это о многом говорит. Мотор не перегревается в любую жару при правильно подобранном масле. Запчасти стоят тоже немного. Скажи - какой из китайцев на такое способен?
1
like
1
good
bad
shockingly
31.10.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
О чем с тобой говорить если ты даже ТТХ не знаешь той техники на которой жопу возишь  03_biggrin

Ты действительно думаешь что я не знаю как называется мой мотоцикл?
Ты действительно не видишь разницы между CBF600SA и CB600F ?
Правда даже буковки несколько другие?

Почитай там цифры тебя приятно удивят 59_rofl
77 и 110  59_rofl а 102 и 119 не хочешь 0,5 л.с/кг и 0,64 л.с/кг астрономическая разница скажи

30% прироста в тяговооруженности это что - хвост собачий?


А вот если йобра посчитать то разница будет космическая аж целых 0,09 л.с/кг, есть да разница 0,5 и 0,09 или ты скажешь что нет
Ты еще велосипед с литровой хондой сравни... Разница конечно есть. О чем я тебе и писал. Аварийность на дорогах не зависит от того насколько заряжен мотоцикл.

А на с чет дара убеждать ты меня не убедишь переводишь свое время, убеждают аргументами я их не увидел всё гон "типа та я вот а ты тут" 03_biggrin Я к твоему дару убеждения опускаться не буду,  что хотел то написал кто захочет прочитает и сделает выводы.
Ты обсуждаешь мои доводы, а сам сподобился сослаться на некие нарезки из другой галактики. Ну ну...
Змінено: 31.10.2015 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
31.10.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
ТО Gustav & Dimonnice23
Мужики!
Давайте небудем спорыть,ато полезность етой темы ,которая и предназначена,чтобы новичок определился с желаниями и возможностями сделал свой выбор,сможет затеряться в похожых темах форума.

Всё равно каждый новичек будет спрашивать снова и снова одно и тоже, независимо весит ли ответ на этой же странице или десять страниц назад.

От себя-уважаю обгрунтованое мнение каждого владельца той или иной техники,но в чем-то убеждать могу только согласно того,с чем имел опыт общения и ремонта.
Уважаю.
like
good
bad
shockingly
31.10.2015 р. відповів для Nik  
answerview
Не соглашусь.  Юбрик продается с 2004 года, достаточно изученная модель и стоит своих денег. Люди ездили на нем Киев-Владивосток-Киев, по Европе и в Африку без проблем.  Это о многом говорит. Мотор не перегревается в любую жару при правильно подобранном масле. Запчасти стоят тоже немного. Скажи - какой из китайцев на такое способен?

Мотоцикл с тонкой резиной, дохлым светом, сзади барабанный тормоз, маслофильтра нет, воздушное охлаждение...
Ну да - ему только с китайцами тягаться.
like
good
bad
shockingly
31.10.2015 р. відповів для Nik  
answerview
Запчасти стоят тоже немного. Скажи - какой из китайцев на такое способен?


Джанши,кивей способны на то же самое при цене в 2 раза меньше.А за цену юбра я лучше все планету на джебеле 200 обьеду без проблем.И еще деньги останутся
Suum cuiqite
1
like
1
good
bad
shockingly
1••37383940414243••53
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин