MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
22.09, 07:52
11
+7 °С
Ветер: 5 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Помогите выбрать первый мотоцикл

Просмотров: 194556, модератор: tsinik
28.12.2011 г.
answerview
Показать сообщение
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)

Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...

С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.

Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?

У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?

Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.

Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?

Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге  чтоб понять на каком мне кофортнее?

Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!

Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
21.08.2017 г. ответил для FELIKS  
answerview
дак тут просто. достаточно загуглить сравнение. чекушка (250сс) весьма требовательна к оборотам. она полностью проявляет себя более 6000. на мылых вялая и затыкается. чесотка (400сс) компенсирует за счет мощности. так же не следует забывать о том, что ходовки идентичны, по сути. а волочить одну и ту же массу намного проще более мощному двигателю, он компенсирует.
п.с. забудьте о понтах ямаха ЮБР. бренд - японский, исполнение - китайское. качество сборки - намного лучше, чем у нонеймовских полуподвальных китайских производителей. но мало в чем превосходит тех же китайцев от лончин или лифан. а вот цена "ни радует ничуть". промониторьте цены - сами поймете. поверьте, лифан " фигню не гонит". и лончин представлен на украинском рынке не только мопедками-мотоциклами. мотопомпы, бензогенераторы, трамбовщики... а имя - ето статус. лажать - себе дороже
и еще. я ничего не рекомендую. я высказал лишь свое мнение. его можно игнорировать, учитывать... да просто плюнуть. мало ли кто что написал. туточки форум. на 2 еврея 3 мнения. остальные понакидывают - прикинете к носу. панацеи нет.
мне, к примеру, по маленькому городку для езды одному вполне достаточно китайчика 107сс. расстояние от пункта А до п.Б до 10 км. причем, маршрут я выбираю по наименьшему сопротивлению. в базарные дни мне проще махнуть крюк через железку, чем делать нервы себе с колхозниками по централке или близлежащими путями около рынка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.08.2017 г. ответил для tsinik  
answerview
дак тут просто. достаточно загуглить сравнение. чекушка (250сс) весьма требовательна к оборотам. она полностью проявляет себя более 6000. на мылых вялая и затыкается. чесотка (400сс) компенсирует за счет мощности. так же не следует забывать о том, что ходовки идентичны, по сути. а волочить одну и ту же массу намного проще более мощному двигателю, он компенсирует.
п.с. забудьте о понтах ямаха ЮБР. бренд - японский, исполнение - китайское. качество сборки - намного лучше, чем у нонеймовских полуподвальных китайских производителей. но мало в чем превосходит тех же китайцев от лончин или лифан. а вот цена "ни радует ничуть". промониторьте цены - сами поймете. поверьте, лифан " фигню не гонит". и лончин представлен на украинском рынке не только мопедками-мотоциклами. мотопомпы, бензогенераторы, трамбовщики... а имя - ето статус. лажать - себе дороже
и еще. я ничего не рекомендую. я высказал лишь свое мнение. его можно игнорировать, учитывать... да просто плюнуть. мало ли кто что написал. туточки форум. на 2 еврея 3 мнения. остальные понакидывают - прикинете к носу. панацеи нет.
мне, к примеру, по маленькому городку для езды одному вполне достаточно китайчика 107сс. расстояние от пункта А до п.Б до 10 км. причем, маршрут я выбираю по наименьшему сопротивлению. в базарные дни мне проще махнуть крюк через железку, чем делать нервы себе с колхозниками по централке или близлежащими путями около рынка

Ну игнорировать мнение "бивалих" будет как минимум глупо с моей стороны. Тем более что сам же обратился к вам за помощью))
like
good
bad
shockingly
21.08.2017 г. ответил для FELIKS  
answerview
А что можете посоветовать из 150?
Я порадив би Шанрай-ендуро 250 куб. Є й 200-ки, зайди на ОЛХ і там їх пропонують вагонами, нові, не б/у, 36-38 тисяч. Мені подобається...
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
21.08.2017 г. ответил для tsinik  
answerview
дак тут просто. достаточно загуглить сравнение. чекушка (250сс) весьма требовательна к оборотам. она полностью проявляет себя более 6000. на мылых вялая и затыкается. чесотка (400сс) компенсирует за счет мощности. так же не следует забывать о том, что ходовки идентичны, по сути. а волочить одну и ту же массу намного проще более мощному двигателю, он компенсирует.
п.с. забудьте о понтах ямаха ЮБР. бренд - японский, исполнение - китайское. качество сборки - намного лучше, чем у нонеймовских полуподвальных китайских производителей. но мало в чем превосходит тех же китайцев от лончин или лифан. а вот цена "ни радует ничуть". промониторьте цены - сами поймете. поверьте, лифан " фигню не гонит". и лончин представлен на украинском рынке не только мопедками-мотоциклами. мотопомпы, бензогенераторы, трамбовщики... а имя - ето статус. лажать - себе дороже
и еще. я ничего не рекомендую. я высказал лишь свое мнение. его можно игнорировать, учитывать... да просто плюнуть. мало ли кто что написал. туточки форум. на 2 еврея 3 мнения. остальные понакидывают - прикинете к носу. панацеи нет.
мне, к примеру, по маленькому городку для езды одному вполне достаточно китайчика 107сс. расстояние от пункта А до п.Б до 10 км. причем, маршрут я выбираю по наименьшему сопротивлению. в базарные дни мне проще махнуть крюк через железку, чем делать нервы себе с колхозниками по централке или близлежащими путями около рынка

Мда...Спасибо за наводку!! Просматриваю лифаны и лонгчины, цены конечно красота))) Менять можно хоть после каждого падения))) тьфу-тьфу... Как вам  вариант ___loncin lx250gc-2a___по характеристикам и возможности замены детелей (как легко их можно найти)???
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
21.08.2017 г. ответил для FELIKS  
answerview
одесские конторы. все туда поступают, таи растамаживают и дают пакет документов. все, что дальше - от лукавого. во всяком случае, официальный путь таков. а "СЕРЫЙ" брать - то за такие деньги можно взять бездоковую сашку и кататься. рну, до первого или второго мента. ведь кто-то же догонит. сашка на 150 сс даже с инжектором  не сможет сбежать то рено дастера....
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.08.2017 г. ответил для tsinik  
answerview
Спасибо всем за ответы и советы!! Буду думать, буду присматривать))
like
good
bad
shockingly
21.08.2017 г. ответил для FELIKS  
answerview
Спасибо всем за ответы и советы!! Буду думать, буду присматривать))
Давай, а то й літо кінчається... 20_drinks
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
22.08.2017 г. ответил для FELIKS  
answerview

На литровых монстров и не смотрю, это просто пуля...для перво-сезонника думаю это через чур.

Первое заблуждение новичков.

Но, вот очень понравилась honda cbr650f и cbr600rr. Первый вариант по посадке вроде как удобней и сидение более комфортное как для себя так и второму номеру (ИМХО).
Вторая "маня" новичков - спорт-байки.
"спорт байк" и "удобно" - это слова которые не пересекаются.

В списке претендетов yamaha MT-07 (но он совсев "нейкед" и как-то одталкивает) и "ерш" от кавасаки.

Смотря зачем вам мотоцикл. Мне трудно так, навскидку, вспомнить какую нибудь модель мотоцикла, которая ни уму ни сердцу и для которой я бы не смог придумать потребителя. Все они для кого то. А о вас я ничего не знаю)

Что скажете?? Или все таки брать малокубатурние типа нинзи 250,300? Хотя знакомые байкеры говорят что с 250-300 за сезон вырастишь и будет рвать на большую кубатуру.
Да, это так. Кроме того многоцилиндровые малокубатурники имеют малый ресурс. И это логично - малая кубатура либо едет на износ либо не едет.

Мне вот Хонда XR150 нравится. Хотите продам?)
like
good
bad
shockingly
23.08.2017 г. ответил для Gustav  
answerview

На литровых монстров и не смотрю, это просто пуля...для перво-сезонника думаю это через чур.

Первое заблуждение новичков.

Но, вот очень понравилась honda cbr650f и cbr600rr. Первый вариант по посадке вроде как удобней и сидение более комфортное как для себя так и второму номеру (ИМХО).
Вторая "маня" новичков - спорт-байки.
"спорт байк" и "удобно" - это слова которые не пересекаются.

В списке претендетов yamaha MT-07 (но он совсев "нейкед" и как-то одталкивает) и "ерш" от кавасаки.

Смотря зачем вам мотоцикл. Мне трудно так, навскидку, вспомнить какую нибудь модель мотоцикла, которая ни уму ни сердцу и для которой я бы не смог придумать потребителя. Все они для кого то. А о вас я ничего не знаю)

Что скажете?? Или все таки брать малокубатурние типа нинзи 250,300? Хотя знакомые байкеры говорят что с 250-300 за сезон вырастишь и будет рвать на большую кубатуру.
Да, это так. Кроме того многоцилиндровые малокубатурники имеют малый ресурс. И это логично - малая кубатура либо едет на износ либо не едет.

Мне вот Хонда XR150 нравится. Хотите продам?)

Спасибо за ответ! Но и тут же встречный вопрос...как на счет Kawasaki er6-f (ABS)?? Пообщался еще с катающимся ребятами и они посоветовали "ерша" как не плохой вариант для новичка: мот который прощает ошибки, идеален для города и средних дальняков и запаса мощи хватит на сезонов так "ннацать".
Каково Ваше мнение??
like
good
bad
shockingly
23.08.2017 г. ответил для FELIKS  
answerview
А в следующем сезоне вы уже не новичек и тогда этот мотоцикл будет казаться уже не таким уж хорошим выбором?

Лично мне ёрш не нравится. Двушка рядник скучен. Кавасаки хэви индастриалз делает корабли, краны, а мотоциклы у них из японской четверки ... ну такэ...
Но обьктивно нормальный дрянчик. Если нравится, то почему бы и нет...
like
good
bad
shockingly
23.08.2017 г. ответил для Gustav  
answerview
А в следующем сезоне вы уже не новичек и тогда этот мотоцикл будет казаться уже не таким уж хорошим выбором?

Лично мне ёрш не нравится. Двушка рядник скучен. Кавасаки хэви индастриалз делает корабли, краны, а мотоциклы у них из японской четверки ... ну такэ...
Но обьктивно нормальный дрянчик. Если нравится, то почему бы и нет...

И через два-три сезона все равно - новичек))
Мне "ерш" нравиться 04_blush  Ребята подталкивает именно на эту модель, что бы через сезон не собирать бабки на другой мот с большой кубатурой. Посадка у него вреде как классическая (имхо), что не мало важно как для перво сезонника (имхо).
Почему и бомблю вас вопросами, поскольку хочу определиться с моделькой мота и понимать на какую сумму готовиться и как туго ремень затягивать))
like
good
bad
shockingly
23.08.2017 г. ответил для FELIKS  
answerview
Болячек конструкции у него я не знаю. Нормальный многоцелевой мотоцикл. Если душа к нему лежит, то надо брать.
like
good
bad
shockingly
23.08.2017 г. ответил для FELIKS  
answerview
Или все таки брать малокубатурние типа нинзи 250,300? Хотя знакомые байкеры говорят что с 250-300 за сезон вырастишь и будет рвать на большую кубатуру.

у меня 2-й сезон 125-ка подубитая/подколхоженная, сейчас еще на обкатке после замены колечек (600км накатал, почти все притерлось но тяги еще чуть меньше чем должно быть). до замены колец - вдвоем 80 можно было ехать, одному - 90-95. для новичка как по мне - хватит. и не жалею, что не взял более мощный (хоть и учился на МТ кататься).

как по мне - лучше взять какой-то мотоцикл (не мопед 4-скоростной) б/у в сносном состоянии,кубов до 200, покатать сезон-два, потом - купить чего помощнее, а этот либо продать (за примерно те же деньги что купил), либо передать жене, либо поставить в гараже/на стоянке под домом для поездок по городу (все-таки мот за много тысяч зеленых президентов на стоянке хранить под дождем плохо, а подуставшего китайчика за 500-700 баксов не так жалко - подгнил ну и хрен с ним).

если сильно хочется новья - то можно и 110-ку мопедку сабур/альфу какую-то, правда потом придется привыкать к более другой кулисе на мотоциклах (на мопедках передачи переключаются по кругу)

и да, даже на 125-ке пару раз на бездорожье я устраивал непроизвольно "родео" (когда попадаешь в ямку на малой скорости, мот дергается, рука непроизвольно выворачивает газ - а дальше пытаешься на нем усидеть, как на гарцующем коне). на более мощном - не получилось бы удержаться. пару раз падал (один раз - в гаражах, после покупки тренировался, на щебенке переднее колесо юзом пошло при торможении, аккуратно лег почти в конце торможения, второй - медленно проезжал болото, в него и прилег как свинка). пару раз поначалу не вписывался в поворот, съезжал на обочину.
like
good
bad
shockingly
20.12.2017 г.
answerview
Какой мотоцикл лучше взять?
Хочу купить себе мотоцикл. До этого были мопеды (3 штуки хонда дио 27, леад 50сс и ямаха аксис 100сс). Не упустил получить удовольствие и от совдепии (ИЖ юпитер 5, Ява 638 по 350 сс) но это было лет 5 назад..а сейчас хочется чего то нового. Подумал и решил..что душа желает ещё насладится 2-ух колесными конями.
Хочу посоветоваться какую лучше взять? может у кого то такая уже была..и он сможет сказать как бы говоря с первых уст.
Бюджет конечно ограниченный..в прочем это для простых людей и не новость.

Вообщем есть два варианта - Suzuki Bandit 650 2006 и Yamaha FZ-S 6N S2 2008 что можете сказать про эти 2 мотоцыкла?  06_question
1
like
1
good
bad
shockingly
20.12.2017 г. ответил для ToMi  
answerview
Какой мотоцикл лучше взять?
Хочу купить себе мотоцикл. До этого были мопеды (3 штуки хонда дио 27, леад 50сс и ямаха аксис 100сс). Не упустил получить удовольствие и от совдепии (ИЖ юпитер 5, Ява 638 по 350 сс) но это было лет 5 назад..а сейчас хочется чего то нового. Подумал и решил..что душа желает ещё насладится 2-ух колесными конями.
Хочу посоветоваться какую лучше взять? может у кого то такая уже была..и он сможет сказать как бы говоря с первых уст.
Бюджет конечно ограниченный..в прочем это для простых людей и не новость.

Вообщем есть два варианта - Suzuki Bandit 650 2006 и Yamaha FZ-S 6N S2 2008 что можете сказать про эти 2 мотоцыкла?  06_question

Ооо, пан бездоками балуется похоже... ну ну...

Бандит обычно прожорливая резкая тварюка. Тот который 2006 год с воздушно-масляным охлаждением. Немножко тяжеловат как по мне.

Пианино несколько технологичнее. Рама люминиевая. Инжектор, а не карбюратор. Расход ниже.
Слабая ходовая. Выхлоп наверх под жопу - захочется прямоток поставить - уже проблемка... Не помню с какого года они поменяли идиотскую круглую приборку на более людскую. Кажется всё таки с восьмого.
А вобще  трудно что то тебе советовать ввиду того что не понятно для чего нужен мотоцикл.
Отредактировано: 20.12.2017 г., Gustav
1
like
1
good
bad
shockingly
21.12.2017 г. ответил для Gustav  
answerview
Не понимаю..с чего такой резкий вывод..про доки..ну это ладно 15_badgrin

Мотоцикл хочу взять для покатушек для души так сказать..не на каждый день. Ездить на нем на работу и тд.и тп..я не собираюсь.
like
good
bad
shockingly
22.12.2017 г. ответил для ToMi  
answerview
Не понимаю..с чего такой резкий вывод..про доки..ну это ладно 15_badgrin

Ну потому что так повелось. Когда человек собирается купить серьезный мотоцикл без серьезных целей ( для души) и при этом жалуется на дороговизну стульев для трудящихся - это значит что покупка планируется задешево, мотоцикла без документов.
Может я и ошибаюсь, но обычно всё так...

Мотоцикл хочу взять для покатушек для души так сказать..не на каждый день. Ездить на нем на работу и тд.и тп..я не собираюсь

Я бы предпочел в таком случае Ямаху. Меньше хлопот, развитый сервис...

А почему не  Honda Hornet? Honda CBF? Kawasaki ZR7?
like
good
bad
shockingly
24.12.2017 г. ответил для Gustav  
answerview
если бы хотел взять без док...не создавал бы данную тему ибо красавцев коней хватает..на любой вкус и цвет..какой захочешь..но без док 19_negative

потому что данные модели я не нашел по тем деньгам..которые у меня есть и в норм состояние..да и на вкус и цвет..сами понимаете.

спасибо за мнение 18_good
Отредактировано: 24.12.2017 г., ToMi
like
good
bad
shockingly
24.12.2017 г. ответил для ToMi  
answerview
Тогда я еще одно мнение напишу...
Даже грустная провальная модель в ухоженном состоянии лучше чем бестселлер ушатанный каким нибудь безбашенным райдером.
Не отвергайте другие модели, возможно что среди них найдется хороший экземпляр.
like
good
bad
shockingly
23.02.2019 г.
answerview
Хочу створити тему( та не можу((
8 днів потрібно чекати 
є якийсь спец по Honda cbr 600rr? Потрібно вибрати байк, район Львів.
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте