MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
22.09, 08:53
44
+7 °С
Ветер: 0 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Помогите выбрать первый мотоцикл

Просмотров: 194559, модератор: tsinik
28.12.2011 г.
answerview
Показать сообщение
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)

Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...

С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.

Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?

У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?

Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.

Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?

Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге  чтоб понять на каком мне кофортнее?

Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!

Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••49
21.06.2016 г. ответил для vaclav  
answerview
Ничего менять не надо. Просто изготовить деталь снятую с серийного производства. Что в этом экстраординарного?
1
like
good
bad
shockingly
1
21.07.2016 г.
answerview
Кто знает, какой мопед лучше для станта и не такой дорогой?
like
good
bad
shockingly
21.07.2016 г. ответил для Vitaliy78  
answerview
Питбайк!...с движком кубов так на 140, есть модели уже на 12-ти дюймовых дисках со сликами, или на 14-ти дюймовых спицованных с шоссейной резиной. На вторичном рынке их много и с запчастями проблем не будет, думаю...
Про экипировку не забывай...
like
good
bad
shockingly
21.07.2016 г. ответил для stnslv  
answerview
А из мопедов*?
like
good
bad
shockingly
21.07.2016 г. ответил для Vitaliy78  
answerview
А из мопедов*?

Так это и есть мопед...
Или ты имел ввиду ,,скутер" ?... в вариаторных не силён,  не подскажу...
like
good
bad
shockingly
21.07.2016 г. ответил для stnslv  
answerview
Ладно спасибо. 18_good
like
good
bad
shockingly
22.07.2016 г. ответил для vaclav  
answerview
А що - ні? 08_lol  Відкрию військову таємницю: ЗАПЧАСТИНИ - Є. Треба вміти шукати. Одна й та сама запчастина може використовуватися у моті 1992 року і у моті 2007 року (один виробник, різні моделі).


ну ж знайди мені на zs200 gy-3 заднє крило чи задній амортизатор там.. 03_biggrin

Ладно спасибо. 18_good

на ютубі 100500 обзорів на стунтові мопети, там і по цінам розповідають і т.п.
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Отредактировано: 22.07.2016 г., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
22.07.2016 г. ответил для hitmanhunter  
answerview
А що - ні? 08_lol  Відкрию військову таємницю: ЗАПЧАСТИНИ - Є. Треба вміти шукати. Одна й та сама запчастина може використовуватися у моті 1992 року і у моті 2007 року (один виробник, різні моделі).


ну ж знайди мені на zs200 gy-3 заднє крило чи задній амортизатор там.. 03_biggrin

ну от як покажеш мені zs200 gy-3 1992 року випуску - так і знайду.

PS: читай уважніше про що шла мова, та не виривай слова з контексту
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
kascej
22.07.2016 г.
answerview
лучше берите китайца с японским названием,хоть в своем колхозе будет уважение 01_smile а с колхозным названием и в своем колхозе будете без уважения  01_smile
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=224503260&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&scopeId=MB&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=13125&makeModelVariant1.modelDescription=125&pageNumber=4
1
like
1
good
bad
shockingly
09.08.2016 г.
answerview
Дорой ночи, выбираю себе подарок под елочку, наткнулся на Viper V250CR PRO LINK, как он сам по себе, мотор зонгшен вроде ничего, а как качество исполнение прочих деталей?

ЗЫ хочется типо такого класса
ЗЫЗЫ бюджет 1300$
Отредактировано: 09.08.2016 г., neon4ik
like
good
bad
shockingly
09.08.2016 г. ответил для neon4ik  
answerview
Послушай совет забудь про вайпер, вот посмотри чуток дороже но с водянкой и по отзывам без проблемный апарат Lifan LF200-10S (KPR) http://mot-o.com/motocykly/motocikli_sport/lf200_10s_%28kpr%29.html
like
good
bad
shockingly
09.08.2016 г. ответил для dimonnice23  
answerview
Вариант неплохой, может какраз будутмежсизонные или новогоднии скидки ив бюджет влезет)))
А почему с вайперами так категорично??  Вроде с моторами и ходовой проблем нетт....
like
good
bad
shockingly
15.08.2016 г. ответил для neon4ik  
answerview
Как нет, 1-2 тыс может и нет, ты найди вайпер, как у меня например джианши 35 тис, полет нормальный, вот только с моря приехали, вот это я считаю без проблемный мот, а вайперов прости я таких не видел, как-то не довелось 06_question
like
good
bad
shockingly
15.08.2016 г.
answerview
а я от чув навпаки про ліфани і лончіни погані відуки... і від людини яка займається ремонтом та продажем китай-мото... не зрозуміти цих китайців... я був власником вайпера125 і маю про нього в 10 разів менше негативних відгуків ніж про, здавалось би одну з топових марок, зонг200  06_question  03_biggrin

 у меня например джианши 35 тис, полет нормальный,

я вже більше все ж схильний до того, що стан-ресурс китайця залежить від власника, а ніж віж "надійності" бренду-марки. Тобто найпростійший вайпер125, у когось може мати пробіг 40к і мати кращий стан ніж топовий RX3 або що, з пробігом 10к...
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Отредактировано: 15.08.2016 г., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
29.08.2016 г.
answerview
а что насчет кавы зизера 400го?
like
good
bad
shockingly
30.08.2016 г. ответил для neon4ik  
answerview
а что насчет кавы зизера 400го?

як 1й мот?   05_shok :
я вважаю що 1й мот повинен мати 50сс, наступний 125, потім 200-250 і через 2-3 роки на 250, можна обережно спробувати 400  21_umnik
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
30.08.2016 г.
answerview
400сс япономати для первого мотоцикла - это как при совке яву 16 летнему пацану. 150-200 кубиков китайщины должно вполне хватить. во -первых, чукча станет не только писателем, но и читателем. сам все будет протягивать и чинить.
во-вторых, будет более плавное привыкание в двухколесному другу.
в-третьих, падения не исключены - не так жалко будет. да, девочки кипятком мочиться не будут, но прикататься можно.
п.с. тут не так давно встречались любители БМВ-мото, оппозитчики. что сказать... аппараты достойные. 1,2, кажись, моторчик. посидел, рулем подергал. как узнал цену - чуть не обделался - 32 тыщи евро. это самый дорогой. остальные, с такими же моторами, дешевле раза в 2-3. твайу дивизию. правда, там наворотов до утра. чуть ли не по утрам сам за пивом ездит  05_shok
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.08.2016 г. ответил для tsinik  
answerview
150-200 кубиков китайщины должно вполне хватить.

ага... я бачив як літають на 200куб школотніки, то я б їм більше 50сс не дозволив би)
між іншим, китайський 200сс, толково налаштований, не такий вже і овоч, навалює він доволі не слабо. А якшо взяти інжекторні моделі 2016року, там і "УОЗ" і інжектор???  Я маю стаж керування авто 8 років і 3 роки мото  і мені його поки що 200-250сс вистачає з головою. На японські 400 побоявся б пересісти, ну якшо не вимикати здоровий глузд.
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Отредактировано: 30.08.2016 г., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
30.08.2016 г. ответил для hitmanhunter  
answerview
28 лет, указанных в профайле, априори подразумевают семью и наличие здравого смысла. если нет чувства самосохранения, ответственности за окружающих  и остальное - то тогда можно и на табуретке в 49сс ухойдохаться.
п.с. 28 лет - возраст не твой, а вопрошающего. впрочем, это - не показатель. да и не факт, что реальный. скажу честно, я в 9 лет умудрился на яве разбиться. я тогда даже до земли ногами не доставал. впечатлений и шрамов до сих пор хватает  08_lol  вот только байкером после этого я не ста  01_smile
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31.08.2016 г. ответил для tsinik  
answerview
28 лет, указанных в профайле, априори подразумевают семью и наличие здравого смысла. если нет чувства самосохранения, ответственности за окружающих  и остальное - то тогда можно и на табуретке в 49сс ухойдохаться.
п.с. 28 лет - возраст не твой, а вопрошающего. впрочем, это - не показатель. да и не факт, что реальный. скажу честно, я в 9 лет умудрился на яве разбиться. я тогда даже до земли ногами не доставал. впечатлений и шрамов до сих пор хватает  08_lol  вот только байкером после этого я не ста  01_smile

с семьей не срослось, а здравый смысл присутствует, вроде 03_biggrin  
летать на чесотке понятное дело небуду, а брать китайца кубов на 200-250 бу как то стремновато, а новый развечто геон тосса
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••49
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте