MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 07:34
44
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 499604
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••79
22.02.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
и с широкой улыбкой сказал - "Здрасти " )))

Свезло. Я к тому, что в любом случае на улице на ночь лучше не оставлять без присмотра и не пристегнутым )))
На треккер надейся, а сам не плошай.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
23.02.2013 р. відповів для 3BIP  
answerview
и с широкой улыбкой сказал - "Здрасти " )))

Свезло. Я к тому, что в любом случае на улице на ночь лучше не оставлять без присмотра и не пристегнутым )))
На треккер надейся, а сам не плошай.


Ну вот чтобы так "Свезло" и надо было поставить треккер )))  Ну и конечно меры безопасности не отменяются.
А в моем случае кстати вскрыли гараж и оттуда угнали, так что меры были приняты, но...
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р.
answerview
Вчера снова ходил заводить скутер,проверил подножку -взынь Скутер завелся через пару секунд 41_dance2 и ето после 4ех .месяцев простоя 05_shok джапАн рулит 93_ok с превидущими скутерами( после зимы ) 27_dash мудохался по несколько часов.Заодно шлифонул грузики руля ,которые  оказались в 2 раза больше от моего превидущего скутера  02_sad теперь мои колечка (типа круиз) не подходят 10_ireful2
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для bravovod  
answerview
А че их шлифовать-то? У мну стоят хромированные - тряпкой потер и сверкают! 18_good
like
good
bad
shockingly
26.02.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
А че их шлифовать-то? У мну стоят хромированные - тряпкой потер и сверкают! 18_good
 Грузы сделаны из желтого металла,тяжелые капец и были очень закоцанные.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для bravovod  
answerview
теперь мои колечка (типа круиз) не подходят 10_ireful2


Есть мысли как сделать чтоб колечки держали? Нарастить колечком от презерватива? 01_smile

А вообще кто использовал такое вот чудо? Насколько это удобно? Мне кажется что колечки поудобнее...





Есть вариант со шнурком 01_smile (прям как у меня на ботинках только короткие нужно попробовать их на ручку намотать и не может не придется с колечками и пр. приблудами заморачиватся 01_smile )

like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для AleKZ  
answerview
Прикуплю наверно недорогой круиз дорогой покупать -жаба давит ,да и с нашими дорогами  03_biggrin вещь не особо нужная.В идеале хотелось бы иметь вот такой девайс      
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
Змінено: 28.02.2013 р., bravovod
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р.
answerview
А чего вы так заморочились этим круизом ? неужели сильно рука болит ?
У меня максимально в сутки было тысячи с лишним км.... рука особо не беспокоила.. весь организм последнюю сотню чувсвтвал что вот сегодня я таки накатался )) а так мыслей про круиз не появлялись...
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
А чем же еще заморачиваться  - сам ведь говорил "япона-мать все сделала,не мешайте технике работать". Потому мы никуда не лезем,так,диодики светящиеся ставим там в разных местах,крузики всякие.... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для bravovod  
answerview
Прикуплю наверно недорогой круиз


Думал сначала что не поставить такое на Бург оказывается можно...
http://www.youtube.com/watch?v=hCoRhKE2H5E

Но шнурок с ботинка дешевле 01_smile + пластик резать не нужно... для меня не подходит
Про такие штуки никто ничего не может сказать?
Змінено: 28.02.2013 р., AleKZ
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р.
answerview
Могу сказать что она работает. Если действительно нужна помощь твоей руке при долгой езде - ставь.
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р.
answerview
интересно кто нибуть поднимал клиренс своего ская (бурга)? 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для Axis25  
answerview
Не вижу смысла в изменении клиренса.Техника не под то заточена.Бург заточен перевезти хозяина далеко быстро и комфортно, по хорошей дороге.Требовать от него что-то другое - нонсенс.Увеличить клиренс и месить на нем грязь и прыгать через бревна не получится - у Бурга не очень жесткая рама ,большой вес и малый диаметр резины и рисунок протектора - шоссейный.А увеличить клиренс и ездить по нашим хай-веям - тоже не хорошо(центр тяжести сместится вверх) и техника станет неустойчивой(плохая рулежка на малых скоростях,улеты при прохождении поворотов на высоких скоростях) 47_mail .
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
Не вижу смысла в изменении клиренса.Техника не под то заточена.Бург заточен перевезти хозяина далеко быстро и комфортно, по хорошей дороге.Требовать от него что-то другое - нонсенс.Увеличить клиренс и месить на нем грязь и прыгать через бревна не получится - у Бурга не очень жесткая рама ,большой вес и малый диаметр резины и рисунок протектора - шоссейный.А увеличить клиренс и ездить по нашим хай-веям - тоже не хорошо(центр тяжести сместится вверх) и техника станет неустойчивой(плохая рулежка на малых скоростях,улеты при прохождении поворотов на высоких скоростях) 47_mail .


что в ваших понятиях хорошие дороги?? куча лежачих полицейских в городе??? при переезде которых с пассажиром бьешь нижний пластик, было дело в ямку попал так радиатором бахнулся хорошо не пробил, на счет рамы ты не прав рама такая крепкая что пипец могу с кем угодно поспорить посло моего ДТП я тоже думал рама согнеться увы рама осталась полностью целая





like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р.
answerview
Странные у вас полицейские... или может  у тебя вес с пассижиром намного больше чем у меня выходит. Я еще ни разу не имел проблем со стандартными полицейскими лежачими. Может потому что я их проезжаю на малой скорости как положено ?

Ещё подумай про такое. Увеличение клиренса даже на 1 см думаю будет не просто, но на дороге огромного эффекта не почувствуешь в проходимости. За то я думаю почувствуешь увеличение центра тяжести и соответственно его влияние на управляемость.
Может бург не очень практичен для вашей местности ?
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для Axis25  
answerview
Прошу не путать понятия "прочность" и "жесткость". Жесткие рамы(например "птичья клетка" Дукати штампованные рамы спорт- байков, скутера Ямаха Т мах) не изменяют свою геометрию вплоть до нагрузки разрушения.Тоесть эта техника очень четко рулится на любых скоростях. В нашем случае мы имеем раму изготовленную из 4 труб с перемычками.Законы теор.механики гласят - такой раме свойственно скручивание в продольной плоскости. Пример - в закрепленную раму, в рулевую колонку заложите лом и создайте боковую нагрузку - вы увидите смещение лома из-за скручивания рамы в "пропеллер" - уберете нагрузку - рама вернется к исходному состоянию. Скручивание рамы на доли миллиметра вызывает уход колеса от центра мото на несколько мм. а это много. Такая техника немного "резиновая" в управлении на больших скоростях и нагрузках. С этим ничего нельзя сделать - это надо знать и требовать от техники то что она может дать,не больше. 47_mail
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р.
answerview
да ладно вам не у всех в городе ровный асфальт мы то где живем где лето 3 месяца, вон после нашей зимы уже ям по вылазило куча да и полицейские (лежачий) не все по стандарту деланы есть такие (асфальтные) что пипец и что прикажешь летать через них что бы не бить пластик, ладно дело не в этом в общем я поднял свой скай на 2 см передок и 3см задок передок с помощью проставок


и еще добавил вольметр в щиток приборов

и еще много чего добавлять буду
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р.
answerview
Купил бы эндуро сразу и не мучался.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для 3BIP  
answerview
Купил бы эндуро сразу и не мучался.

Все друзья кто ездил на эндуро либо погиб либо покалечен, в том числе и родной брат стал инвалидом и все ездили на кавасаки КЛЕ, к тому же зная свой нрав езды я бы давно был бы там же, максик же тормозит что бы поставить его на колесо! или стопи!, плюс я лентяй мне лень переключать скоростя и выжимать сцепление, да и не нужно мне эндуро, да и пара самнтиметров не делает из ская эндуро но обезопасить от дорожного беспредела, а расказываю я про свои переделки не для того что бы все поголовно стали делать так же, но кому нужно тот прочитает как это можно зделать.
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р.
answerview
Вольтметр у меня так стоит уже 3 года. Полезная штука. Плюс он у меня меряет и показывает несколько напряжений, полезно для изучения алгоритмов работы скута. Еще рекомендую поставить подогрев зеркал, очень удобно, подсветку в бардачки маленькие  и подобные мелочи
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин