MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 19:00
32
+19 °С
Вітер: 4 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 499667
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••79
22.04.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Cпасибо за ответ 20_drinks завтра начну крутить потихоньку ,(гараж далековато )обещаю -все будет по японски ,одену кимоно 03_biggrin
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р.
answerview
Привет всем.
Подскажите пожалуйста, можно ли установить показатель расхода бензина на л/100 км, вместо миль/галлон?
Спасибо
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Kiril2007  
answerview
Простым нажатием комбинации кнопок - нет. Надо шаманить приборку, если уж так не вмоготу - присылай.
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Что именно нужно делать? Не понял, что значит - "присылай" ? Объясните пожалуйста, как для 10-ти летнего. С такой проблемой не сталкивался, потому и спрашиваю
Змінено: 22.04.2013 р., Kiril2007
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Kiril2007  
answerview
Перепрошить приборку тебе предлагают. Потому что амеровскую систему мер просто "кнопочками" не сменишь.
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для Kiril2007  
answerview
Я сказал, что если ты думаешь, что нажав какие-то кнопочки ты переведешь галоны в литры, как это удалось сделать с милями в километры, то ты ошибаешься. И что для этого нужно непосредственное вмешательство внутрь приборки. Если сильно хочется, то надо снимать приборку, высылать мне  и ставить дырчик в гараж. Разумеется это приятнее делать когда на дворе зима и ездить все равно нельзя... типа так..
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Я сказал, что если ты думаешь, что нажав какие-то кнопочки ты переведешь галоны в литры, как это удалось сделать с милями в километры, то ты ошибаешься. И что для этого нужно непосредственное вмешательство внутрь приборки. Если сильно хочется, то надо снимать приборку, высылать мне  и ставить дырчик в гараж. Разумеется это приятнее делать когда на дворе зима и ездить все равно нельзя... типа так..

Не кипятитесь, я всего-лишь спросил...
Спасибо за развернутый ответ. Я им полностью удовлетворен. Теперь я знаю, что "кнопочками" проблема не решается ))).
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
В принципе можно повторно использовать - но если есть новый - лучше сменить.Снимай крышку центрального туннеля. 20_drinks


ОК спасибо а какой вообще предел выработки на болте? Как понять что вот оно... все пора менять...
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для AleKZ  
answerview
Чем больше "закусов" на металле болта,и они глубокие - тем быстрее надо менять.  20_drinks
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Пришел в гараж ,вытащил штекер из датчика вентилятора ,замкнул провода между собой -результата ноль.Затем взял кусок провода и  привязал один конец к раме второй повесил на замкнутый датчик и пропеллер заработал 05_shok я такого чуда никак не ожидал (зажигание то выключено)неужели напруга туда идет постоянно?вообщем мудрить не стал- воткнул штекер на место, врезался в провод идущий из недр скутера и повесил на него отдельную маассу(прикрутил к раме провод)Завел начал прогревать (ждал минут 20)температура показывала 3 столбика и вентилятор включился 55_yu поработал секунд 20 -выключился ,потом через минуту снова включился ,температура не ростет выше 3 столбиков ето нормально?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для bravovod  
answerview
У мну 3 столба на обоих, так что это нормально. На раме массы нет. Проводка на Бурге сделана в два провода (+ и -). Лучше найти где этот минус от тебя спрятался. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
У мну 3 столба на обоих, так что это нормально. На раме массы нет. Проводка на Бурге сделана в два провода (+ и -). Лучше найти где этот минус от тебя спрятался. 20_drinks
массу прикрутил к винту который держит  радиатор (сверху правый)вроде работает 06_questionтам столько етих проводков что лезть мне в них стремно 03_biggrin
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
Змінено: 23.04.2013 р., bravovod
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для bravovod  
answerview
Зима длинная!Заносишь Бург аккуратненько в квартиру(осторожно,не поцарапай пластик),раздеваешь его,и вперед - проверять жгуты,чистить разъемы,прозванивать проводку. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.04.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
Жена уже ворчит,в коридоре восстанавливаю suzuki lets,а на кухне готовится пластик под покраску honda cbr 1000. 03_biggrin
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2013 р. відповів для bravovod  
answerview
не ростет выше 3 столбиков ето нормально?

Это нормально...
В прошлом году на старом Бурге у меня тоже вентилятор остановился...
Проблема оказалась в том что перегорел предохранитель 01_smile у тебя похоже либо предохранитель либо минусовой провод где то оборвало... иди по проводам от вентилятора.... электро схема ТУТ цешкой прозвони минус...

Да и еще вопрос решил сменить антифриз... и возник вопрос есть ли в Бурге 650 болт для выпуска воздуха из системы как в 400-ке?
Змінено: 24.04.2013 р., AleKZ
like
good
bad
shockingly
24.04.2013 р. відповів для AleKZ  
answerview
Скутер мной еще не изучен - так что за антифриз вопрос к Григорию (L_rider)  ,а по поводу предохранителя сегодня гляну-неужели все так просто 27_dash
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
Змінено: 24.04.2013 р., bravovod
like
good
bad
shockingly
24.04.2013 р. відповів для AleKZ  
answerview
Менял антифриз при снятом пластике ,на радиаторе внизу, спереди есть сливной болт.И естественно, на верху радиатора заливная горловина с крышкой.
like
good
bad
shockingly
24.04.2013 р. відповів для bravovod  
answerview
а по поводу предохранителя сегодня гляну-неужели все так просто 27_dash

Да я тоже сразу ламанулся разбирать 01_smile а оказалось... всего то крышку надо было открыть... там кстати рядом есть запасной предохранитель.

L_rider СПАСИБО пластик обязательно скидывать? Так не добраться?
И сегодня скинул боковой пластик и добрался до маленькой шестерни (первый раз разбирал очково было 01_smile) и на мой взгляд шестерня в идеале немец видно ее поменял как и остальные 2 01_smile Вот на всякий случай фото что скажите?
И на последнем фото есть оранжевый бачок от него шланг в бензобак... и видимо должен был быть еще один шланг из этого бочка для слива чего то... а вот чего?  06_question возможно спускает лишнее давление с бензобака?
Змінено: 24.04.2013 р., AleKZ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2013 р. відповів для AleKZ  
answerview
Нормальная шестерня. Хай так и будет.

А нормальная схема на 650 с переводом вот.. а то на то противно смотреть...


хм.. не прикрепилось чего-то.. 7 метров это что много одним файлом ?
Змінено: 24.04.2013 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
24.04.2013 р. відповів для AleKZ  
answerview
Хотя пластик снимал недавно,такого бачка не припомню 06_question шестерни на моем скутере выглядят нормально ,но маленькую всеравно заменил (а то разборка на шару 03_biggrin )хотя по пластику обнаружил косяки 10_ireful2 под стопаками пластик держится на чесном слове,надо бы ето дело прикрутить понадежнее -вот неплохой вариант  
 
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
Змінено: 24.04.2013 р., bravovod
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин