MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
22.09, 02:27
44
+8 °С
Ветер: 1 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Просмотров: 450759, модератор: tsinik
GiS администратор
19.03.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
Отредактировано: 19.04.2012 г., Xirurg
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
2,72 мБ.
rar
28,79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••72737475767778••79
25.11.2018 г. ответил для 3BIP  
answerview
"Голова, что стоит за этим произведением искусства - что делает Бургман 650 таким приятным в езде - Kazutoshi Ohashi, он курировал создание систем SECVT в Motorcycle Engineering Design Department III, 1-й группы в Miyakoda Research and Development Centre, и его коллега Shinobu Tsutsumikoshi"

В общем это тоже японцы, но не Сузуки. Они производят этот SECVT и держат патент на его дизайн
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
26.11.2018 г.
answerview
Произведение искусства на 250ках стоит (если конечно считать, что гениальность в простоте и надёжности), а в 650-ках только ремень интересный, а по надёжности он уступает...
Отредактировано: 26.11.2018 г., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
27.11.2018 г.
answerview
А что будет делать внутрикорейская ДЭУ....У нее такой-же варик стоит(приливы на корпусе другие).03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.11.2018 г. ответил для L_rider  
answerview
Та всё пропало. Хана теперь этой Корее )))
Отредактировано: 27.11.2018 г., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
22.12.2018 г.
answerview
Знаю, многие видели эту старую фотку. Но все же... С наступающими праздниками БУРГАВОДЫ!!!
Kоmissar msc Falcons
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
31.12.2018 г.
answerview
Всех с наступающим
VALENTIN
Отредактировано: 31.12.2018 г., valentin1775
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
02.01.2019 г.
answerview
Вот и наступил новый 2019 год. Коллеги, ответьте на первый вопрос в этом году, у кого как крутится заднее колесо на центральной подножке на заглушенном моторе. У меня с заметным усилием. Т.е. если я очень сильно крутну колесо рукой, оно максимум один оборот сделает. И толкать на месте мопед очень тяжело. Кто в курсе это особенности редуктора или копать в поисках неисправностей?
like
good
bad
shockingly
02.01.2019 г. ответил для Sanderomen  
answerview
Это особенность вариатора 650
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
02.01.2019 г.
answerview
Так и должно быть . На прогреток как проедеш пару км. Крутица легче
VALENTIN
like
good
bad
shockingly
28.01.2019 г.
answerview
А ещё такой глупый вопрос, он меня ещё на sv650 тревожил:) но там хотя бы не было центральной подножки. В общем как уровень масла контролировать, на центральной или же стоя на двух колесах на земле?
like
good
bad
shockingly
28.01.2019 г.
answerview
Замена масла на центральной. Значит и уровень проверяеца на центральной.
VALENTIN
like
good
bad
shockingly
29.01.2019 г. ответил для valentin1775  
answerview
Понял, я так и подозревал, но все равно что то спал не спокойно03_biggrin спасибо за совет (ответ)
like
good
bad
shockingly
29.01.2019 г.
answerview
Интересует мнение тех, кто пересел на максик с мотоцикла.
Вас что-нибудь разочаровало после этого? Не тянет ли вернуться на мотоцикл?

(решаю для себя сейчас, покупать скутер или мот...)
like
good
bad
shockingly
30.01.2019 г.
answerview
На чем ездил.или ездиш
VALENTIN
like
good
bad
shockingly
30.01.2019 г. ответил для Romeo75  
answerview
Я считаю что стоит попробовать. Пересел с suzuki sv650 на Бурга 650. Разочаровало( совсем чуть чуть) что те кто не в теме, немного посмеиваются, типа мотоцикл на мопед поменял. Но, подчеркиваю, они не в теме!!! Лично меня пока что не тянет на Мот. Ну да, ещё немножко меньше внимания обращают, но это кому как нравится. Я пока вижу только один минус, невозможность погазовать, т.к. нет нейтрали:)))
Отредактировано: 30.01.2019 г., Sanderomen
like
good
bad
shockingly
30.01.2019 г. ответил для valentin1775  
answerview
Тем более если ты ездил на janshe то динамика Бурга тебя просто поразит!!!
like
good
bad
shockingly
09.03.2019 г.
answerview
Ну что, признавайтесь, кто то уже выезжал?:) Я уже не могу дождаться...
Народ, такой ещё вопрос, может кто в курсе где взять подиумы под 16 динамики. Что то приболел я музыкой, правда лень самому подиумы лепить. Может есть готовые решения?
like
good
bad
shockingly
09.03.2019 г.
answerview
Я катаю .уже накотал 1т
VALENTIN
like
good
bad
shockingly
09.03.2019 г. ответил для valentin1775  
answerview
Везёт, у нас постоянно то дождь, то холодно. Сегодня прокатился первый раз. Удивился что после зимнего простоя Мот завелся с пол оборота, как будто я вчера ездил...
like
good
bad
shockingly
09.03.2019 г.
answerview
Привыкай. Бурги они такие вредные. Заводятся хоть тресни... Никакого удовольствия повозиться с незаводом )))
like
good
bad
shockingly
1••72737475767778••79
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте