MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
22.09, 02:49
44
+8 °С
Ветер: 1 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Просмотров: 450760, модератор: tsinik
GiS администратор
19.03.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
Отредактировано: 19.04.2012 г., Xirurg
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
2,72 мБ.
rar
28,79 мБ.
like
good
bad
shockingly
22.03.2019 г.
answerview
Подскажите, какую лучше резину поставить для дальних путешествий, многотысячныхпробегах по городам Европы, чтоббыла предсказуема и безопасна так как дальние поездкисвязаны с большой массой транспортируемого скарба и сам Бургман по своей
снаряженной массе всё больше приближаются к тепловозу. Поэтому хочется чтоб дорожно-туристическаяшина могла не только выдерживать длительные пробеги, но и хорошо противостоять
высоким нагрузкам. При этом, чтоб оставалось качество сцепления, небыло скольжений
и сносов на ранней стадии. Такая шина чтоб не для достижения самой высокойскорости Бурги, а достижение конечного пункта в максимально безопасном режиме,
с сохранением контроля за мотом при любой погоде, на мокрой дороге. Существуют ли специальные «усиленные»версии покрышек? Какую выбрать,? Стоит Pirelli DIABLO SCOOTER но неоченьдоволен я этой резиной…
Kоmissar msc Falcons
like
good
bad
shockingly
22.03.2019 г. ответил для Komissar  
answerview
Metzeler Feelfree является туристической. Pirelli - спортивная и для небольших дистанций туринга . Но вообще какая резина бы не стояла, по паспорту на Бургман есть максимальная загрузка, и если ее сильно превышать, то никакая резина не выдержит. Плюс важно соблюдать срок годности резины и давление, которое указывает производитель, а не на глазок
Burgman 400 L5 "Iuki"
Отредактировано: 22.03.2019 г., Foxyrhei
3
like
3
good
bad
shockingly
24.03.2019 г.
answerview
Подскажите, какую лучше резину поставить для дальних путешествий, многотысячныхпробегах по городам Европы, чтоббыла предсказуема и безопасна так как дальние поездкисвязаны с большой массой транспортируемого скарба и сам Бургман по своейснаряженной массе всё больше приближаются к тепловозу. Поэтому хочется чтоб дорожно-туристическаяшина могла не только выдерживать длительные пробеги, но и хорошо противостоять
высоким нагрузкам. При этом, чтоб оставалось качество сцепления, небыло скольжений
и сносов на ранней стадии. Такая шина чтоб не для достижения самой высокойскорости Бурги, а достижение конечного пункта в максимально безопасном режиме,
с сохранением контроля за мотом при любой погоде, на мокрой дороге. Существуют ли специальные «усиленные»версии покрышек? Какую выбрать,? Стоит Pirelli DIABLO SCOOTER но неоченьдоволен я этой резиной…
Для 650-ки разработана специальная усиленная резина. Это тот же родной заводской бриджстон, но с 2008 сделали усиленную модификацию. Под твой запрос думаю такую и надо брать. Это TH01 M. Именно с индексом "М", который и обозначает модификацию по усилению. Она всего чуток дороже стандартной ТН01.
Отредактировано: 24.03.2019 г., pashaburgman
1
like
1
good
bad
shockingly
05.04.2019 г.
answerview
Всім доброго дня! Підкажіть з Ввшого досвіду , щодо терміну заміни моторного мастила якщо пробіг за рік до 2 х тисяч км. Через скільки мінять? Чи кожного року?
like
good
bad
shockingly
05.04.2019 г. ответил для Salvat  
answerview
Каждые 6т. Или раз в год если пробег меньше 6т.
VALENTIN
like
good
bad
shockingly
09.04.2019 г.
answerview
Народ, кому не сложно можете дать ориентир сколько может стоить "боди кит" на AN650
Хочу продать остатки своего коня(
По памяти вот что осталось:
-Весь пластик который окрашивается в цвет (свежевыкрашен в зеленый цвет аля BMW' шный Java Green Metalic, подобрали похожий цвет Mobihel. Покрашен, но отполировать его было не суждено02_sad, это надо будет сделать после сборки)
-Радиатор + новый датчик к нему
-Все фары
-Зеркала в сборе
-Мозги моторные
-Два унитаза (один родной подубитый жизнью, второй купил в штатах почти как новый)
-Заднее крыло с кронштейном (усиленное)
Может ещё какая-то мелочевка найдется.
Все от 2003 года. На пластике некоторые крепления были поломаны, большинство постарался восстановить.
like
good
bad
shockingly
10.04.2019 г.
answerview
Обычно цена на б/у составляет 50% от цены на новый такой товар. Не более. Бывают исключения конечно.
like
good
bad
shockingly
12.04.2019 г. ответил для Dimka890  
answerview
Сорри, что не по теме, переднюю панель, та что с бардачками маленькими не продаешь? 
like
good
bad
shockingly
12.04.2019 г. ответил для Dimka890  
answerview
А что по скутеру? Новостей нету?:(
like
good
bad
shockingly
12.04.2019 г. ответил для Sanderomen  
answerview
Панельке вместе с скутером ушла. Не, новостей 0, менты даже в розыск его не поставили. Сказали типа ты же с него пластик и колесо снял значит это запчасти, и "мне этот висяк на##й не нужен". Они даже не пытались его искать.
like
good
bad
shockingly
12.04.2019 г.
answerview
А тогда надо поинтересоваться можно ли в таком комплекте мопед из-за заграницы привезти без документов. Это ведь запчасти. Колеса нет, пластика нет. Рама номерная и номерной двигатель не в счёт по их логике. Я бы написал запрос сначала в левую ментовку (в туже нельзя, поймут подвох) чтобы дали официальное пояснение, где начинаются запчасти, а где ещё транспортное средство. А потом с этим ответом опять бы пришёл с заявлением. 
Еду я себя еду. Бац по дороге от ветра отлетает крышка бака. Всё. Я ещё об этом не знаю, но еду на запчастях. Так гаишникам и можно объяснять - не видите что ли ? Крышки бака нет ! Значит это уже не мотоцикл, а запчасти к нему. 
like
good
bad
shockingly
13.04.2019 г. ответил для pashaburgman  
answerview
Ну скажем так, я общался с юристом и по большому счету там особо нет разницы запчасти или ТС, искать ничего никто не будет. Вроде как прокуратура больше не может их вжарить и им теперь по барабану все. Они могут теперь разве что украденную алкашем дверь от трактора разыскать (не шучу)
like
good
bad
shockingly
13.04.2019 г. ответил для Dimka890  
answerview
Иcкать то понятное дело никто не будет. А вот висеть в угоне не помешало бы.
like
good
bad
shockingly
16.04.2019 г.
answerview
Вобщем весь пластик который в цвет + не попала на фото детальки которая сзади сверху стоит между фарами. И не фоткал унитаз, он в идеале неохота было его распаковывать. Все покрашено, не полировано не стояло ниразу после покраски на скутере. Не могу родить всему этому цену, так что прошу помощи.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16.04.2019 г.
answerview
Можно на твои доки раму растаможить. 
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
16.04.2019 г.
answerview
Подскажите, пора менять амортьі, вот задумалися, может тюннинг какой есть не гавнокитай.
На перед нашел поршни тюненньіе типа прогрессия 200-250 уев.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
17.04.2019 г.
answerview
Есть конечно. Налетай
Ohlins AG625 или STX36, или S36D - около 700 евро
BITUBO WGE02 - около 600 евро
Плюс переводы денег, доставка, риски.
Отредактировано: 17.04.2019 г., pashaburgman
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
17.04.2019 г. ответил для valod6ka  
answerview
Каким образом? И какие доки должны быть вместе с рамой? На ибее их как мусора
like
good
bad
shockingly
17.04.2019 г.
answerview
Наверное он имел ввиду, что взять раму и набить твой доковый вин на эту раму.
like
good
bad
shockingly
18.04.2019 г. ответил для Dimka890  
answerview
Знайомий так собі раму розмитнив на свої доки. Купується рама з доками і розмитнюється на твій техпаспорт(набагато дешевше, ніж мот розмитнити). В твій техпаспорт впишуть нову раму і все, катайся.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте