.. Короче двигателя очень жалко, хороший был.. но. а где Вы покупали двигатель??? Я просто живу на Украине, а тут врядли что-то найду.. Расчитываю на 2000-2500 гривен.
 А вообще при -11 заводить ,тем более новый двиг,вообще не желательно,попробуй заводить когда будет потеплее,может все нормально будет,а насиловать при такой температуре не советую,можно киком просто прокрутить,чтоб не застаивался.советуют когда мот на консервации стоит. 











  
 Я тоже недавно купил,но у меня спарк,хотя разницы особо нет,тоже занимаюсь переделкой и доводкой,надо чтоб к сезону все было тип топ.Хочу поставить себе аморт от storm wind,он помягче родного,прочитал что ты его помягче сделал,но  не понял как именно,что значит пропил на регул.шайбе,он у тебя что регулируемый, можно убрать часть витка пружины,может ты это имел ввиду 
 если можно по подробней,какой размер подшипников ставил,ну и фото по возм.аморта и задн маятн на подшип.,как морду поднилал давай колись  
 и как можно подробней,думаю всем интересно будет.Да вот еще хотел спросить,у тебя на фениксе какая приборка ??? 
								
 колюсь  выложил фото попробую обьяснить содержимое. нафото где амор снизу видна регулировка жескости просто я пропилил и натяг стал меньше соотвествено мягче .руль сделал выше . удленил перо пред вилки на форуме ранее говорилось как тоесть верхнюю гайку на пере выточил токарь выше и соотвествено перед поднялся но приэтом незабудьте шланги пер тормозов удленить я сделал так токарь выточил длинее болт соеденяющий тормозной шланг от тройника где сходяться прав и лев тормозной шланг.