MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
25.07, 21:09
32
+25 °С
Ветер: 1 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Spark R-5/R-6, Phoenix, Omaks с двигателями 154FMI и 163ML - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 1918697, модератор: tsinik
armen6666
14.06.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.

Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм    
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)

очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html

По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Отредактировано: 09.01.2013 г., Vervet
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
6,48 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••2345678••423
De13TE
22.10.2008 г. ответил для Volt  
answerview
А какого тогда коня мне приобрести имея столь скромный бюджет ?
Лучше пешкарусом чтоль ?  02_sad
like
good
bad
shockingly
De13TE
22.10.2008 г. ответил для Aparenko  
answerview
Сорь,фото стырено и коменты соответственно.  :uops:
А сам я в байках не секу ток в разновидностях спорт,чопер,накед и тд.
Отредактировано: 22.10.2008 г., De13TE
like
good
bad
shockingly
22.10.2008 г. ответил для De13TE  
answerview
А какого тогда коня мне приобрести имея столь скромный бюджет ?
Лучше пешкарусом чтоль ?  02_sad

Может Zongshen ZS200GS, правда он дороже гдето на 300$, а за Spark R6 у нас просят 7850грн
Отредактировано: 22.10.2008 г., Demitricos
like
good
bad
shockingly
22.10.2008 г. ответил для De13TE  
answerview
Я сам сначала присматривался к нему,но также по коментам отказался от этой идеи,смотрю сейчас на бу японца 250сс(400сс) на доках или без!Или новую Ямаху ЮБР-ку,просто есть риск взять подуставшего япошку,и замахаешся ремонтировать,плюс тяжело с запчастями туго у нашего региона!Думаю взять ЮБР-а,но пока-что в раздумиях!
like
good
bad
shockingly
De13TE
24.10.2008 г.
answerview
Обругали бедный спарк и я терь в замешательстве  02_sad  
Осталось только воочию его узреть .
А ИБР ваще не вариант, так как по моему (субъективному) мнению слишком уж он неказист, то-есть некрасив. 19_negative
like
good
bad
shockingly
28.10.2008 г. ответил для De13TE  
answerview
Есть новость - у меня на четырехсотом километре пробега......отвалился аккумулятор  03_biggrin , благо что практически дома уже был, услышал како-то стук непонятный - смотрю, а он себе лежит так аккуратненько между здним крылом и аммортизатором и все работает 03_biggrin  Причиной всему стало очень мягкое железо из которого сделана корзина для аккума. Так что владельцы подобных аппаратов смотрите не потеряйте свою батарейку  :spy:
ХАЧУ YAMAHA R-1
like
good
bad
shockingly
30.10.2008 г. ответил для tymon  
answerview
Всем привет!
Вот тоже решил поделиться опытом. Давно думал о моте. Но по духу мне как-то спортбайки ближе. До этого максимум опыта было только Минск деда трёхскоростной и четырёхскоростной в последствии. Долго присматривался на весь модельный ряд, что в нашем городе был, цзоншенги, вайпера итам ещё другие названия...  Но всё же остановился на спарке  двух сотке.  Роль сыграла и цена и не большой его размер относительно силового агрегата. И вес 125 кг. (при моём росте 172 и весе в 60 кг), по сравнению с такими же сильными в 160-180кг. для меня и 125 уже слишком.  И центр тяжести ниже, что, по-моему, тоже не маловажно в манёвренности. В конце августа приобрёл спарк-6   200 куб. Было два варианта в цветовой гамме: чёрный и красный. Взял красный. Как для меня, более нарядно выглядит. Отдал за него и под заказ (в наличии в торговом центре тогда их не было) 9990 гр.. Правда, через дней 20 появился  такой же только чёрный, но уже по 7800!.... Ну, бывает.. Хотя мне на вопрос о скидках впаривали, что ….могут быть, и максимум на 500гр.  И всего то.  Ну что с торговцев взять? Они по духу такие :spy: .
После того, как  приехал в гараж, сразу же начал с осмотра. Первое, на что обратил внимание, натяжка цепи. Как струна! Ослабил до провисания на 1см. Но перед этим закрепил полосу резины на перемычку маятника перед задним колесом, над которой проходит цепь. Чтоб металл не тёрло. Дня три, наверное, ровнял пластиковую обшивку. Удалял разницу между щелями рама-пластик.  С лева щель чуть ли не в сантиметр была! Но больше всего достал передний «паук» на который крепится обтекатель с оптикой и панель спидометра. Еле добился, чтоб оптика находилась точно по центру переднего колеса, а не была смещена в сторону, а то получается мало того, что китаец, так ещё и косой… :uops:   Выложил проводку всю под рамой как полагается. Там скобы есть такие. Ни одна из них не была задействована! Дополнительно в районе глушителя покрыл термо-лентой проводку и всё это уложил под скобы, как и полагается. Устранил всевозможные люфты на лапках и ручках. Поставил болты с гайками и шайбами (гайки с пластиковыми вставками, чтоб от вибрации не откручивались)  вместо штифтов со шпильками. Подтянул и выровнял коромысло  переключения передачи. Было чуть согнуто.  Болтался  рычажок на валу коробки. Затянул болт.
Но потом позже выяснилось, что там ковырялись по проводке ребяты - электрики. Я это чисто случайно узнал. Были свидетели оного действа. Да и на спидометре уже было 17 км. накручено. При покупке мне сказали, что постоянно при заведённом двигателе должны гореть габариты. Мол, так компанией предусмотрено на этой модели. И рычажок оптики, на правой ручке, переключая его в правое крайнее положение, отключает только лишь освещение лампочки нейтралки. Всё остальное работает. Но сдаётся мне, что врут ребяты... Просто я тут больше таких моделей не встречал, и спросить неукого. Может, кто подскажет, так ли это?
После таких вот копаний в чреве мота местными передпродажными «настройщиками» я  недосчитался 13-15!!!... болтов и шурупов крепления пластика в области обшивки за передним колесом (там трудно с первого раза всё увидеть) и под пластиком заднего хвостовика. . Это обнаружилось когда пластик снимал. Абыдна, да?.... Хорошо, хоть по дороге ничего не потерялось. Всё это решилось быстро с помощью рынка и 5 гр. Подтянул корзинку аккумулятора и сменил болты крепления.  В остальном пока что порядок. Проехал более 150 км (в МРЕО полтора месяца не было номеров на моты 06_question ). А гонять без номеров стрёмно было, разве только на территории гаражного кооператива.  Задний амортизатор жёсткий, как и у всех. Хотя я слышал, потом разрабатывается. Но при моём-то весе в 60 кг он практически даже не прогибается. Может в последствии заменю. По тормозам тоже претензий пока что нет. Разве только вот после похолодания, если катить в руках скрипят чуть. При тёплой погоде такого не наблюдалось. С наступлением холодов заводится только с подсосом и то раза с третьего, четвёртого. Правда и качество бензина роль играет, как я заметил. Стараюсь лить «экстра». При теплой погоде с первого раза стартовал. Но у меня есть подозрение на неотрегулированость карбюратора. На холостых работает нормально, но стоит чуть крутнуть ручку, сразу же обороты набирает. Или это чисто технические особенности спорт байка? По крайней мере так пишут про них… Вот и у меня тоже сомнения.  Но при движении вроде как нормально ускоряется. Пока обкатку прохожу и больше 60 не гоняю.
Что могу ещё сказать? По-моему если человек выше 175 см. то уже наверное будет немного дискомфортно сидеть в седле. Ногам непривычно. Особенно искать и давить лапку заднего тормоза. На дальние дистанции будут ноги затекать. Но кому как. У меня рост 172., потихоньку привык. Ещё один небольшой недостаток - низкое расположение пластика над землёй и жёсткая резина. Про неё уже упоминали. Предназначен как кольцевик строго по асфальту. Наверное потому и задний подвес такой дубовый... Если куда то загород, возможно всю пластмассу содрать, уж больно низко расположена она. Мне даже в гараж заезжая приходится доски подкладывать во избежание соприкосновений с порогом оного.   Похоже, этот мот напоминает больше конструктор «доделай сам» 03_biggrin . Китайцы поставляют полуфабрикат, а всё остальное на свой вкус. Как говорят: кому что нравится. Вот такая действительность.      
У меня пару вопросов к тем, кто уже эксплуатирует такую модель или ей подобную:
1.  Действительно ли при работающем движке должны гореть габариты, или они отключаются крайним правым положением рычажка оптики на правой ручке?
2. Какое количество масла нужно заливать в картер при смене после обкатки, да и вообще при последующих сменах? А то эти «товарищи» только мне метку уровня показали при продаже и всё….На вопрос: где книжечка по эксплуатации?...  сказали: «…ждите ответа…как только появится, вам в первую очередь и бесплатно…». И какая марка более подходящая масла? Мне вот бывалые байкеры советовали  «Ликви Молли» . Сказали лучше на масле не экономить.  Сами таким пользуются.  Думаю лучше самому всё заменить, а то к этим «механикам» и «электрикам» уже никакого доверия нет… Дык это только в проводку лазили. А если в движок?..
3. На сколько резко набирает обороты движок после работы на холостом при добавлении газа? Резко или плавно набирает обороты?
Пишите свои соображения. Будет приятно пообщаться.
С уважением.
Отредактировано: 30.10.2008 г., Busa
like
good
bad
shockingly
30.10.2008 г. ответил для Busa  
answerview
1.  Действительно ли при работающем движке должны гореть габариты, или они отключаются крайним правым положением рычажка оптики на правой ручке? - они отключаются крайним правым положением рычажка
2. Какое количество масла нужно заливать в картер при смене после обкатки? - по книжке 0,9л
3. На сколько резко набирает обороты движок после работы на холостом при добавлении газа? - сравнивать не с чем, но мне кажется что резко, по крайней мере у меня
После 300км залил ХАДО полусинтетику, все работает, советую обклеить весь пластик изнутри вибропоглотителем STP - хорошая штука, и гремит реально меньше  01_smile
ХАЧУ YAMAHA R-1
like
good
bad
shockingly
30.10.2008 г. ответил для tymon  
answerview
Ок. спасибо за инфо. Значит похоже ковырялись с проводкой  продавцы, подключая габариты напрямую, чтоб хоть так работали...халтурщики. Придётся самому всё делать. А то только нейтралка гаснет одна в крайнем правом положении. Но всё же тех.эксплуотационная книжка к моту прилагается? А то мне до сих пор рассказывают, что их нет в наличии в Днепропетровске, где берут эти самые спарки.
"Ликви молли" чистая синтетика. Правда литр тянет на 89-82 гр. это то, что я видел. Даже не знаю.... 06_question
А при обклейке STP, я так понимаю, швы задействованы быть не должны на пластике? И этот вибропоглотитель, как он выглядит и что собой представляет? Каким образом крепится? Я, признаюсь, первый раз с таким сталкиваюсь.
like
good
bad
shockingly
30.10.2008 г. ответил для Busa  
answerview
дык нейтралка - лампочка гаснуть должна только когда включена скорость и от переключателя освещения никак не зависит, а по поводу книги - то она должна быть, они просто провтыкали ее где-то и теперь лапшу только вешают :spy: будет время - отсканирую. STP - это марка вибропоглотителя, применяют при обесшумливании машин, выглядит как перфорированная фольга (на ней выдавлены квадратики)  с нанесенным на нее слоем похожим на черную сырую резину на которую наклеена бумага, отдираешь эту бумагу и клееш все это дело как наклейку на пластик, естественно с внутренней стороны, хотя можно и снаружи  03_biggrin, главное чтоб STP купил настоящий, а не украинскую подделку
ХАЧУ YAMAHA R-1
like
good
bad
shockingly
30.10.2008 г. ответил для tymon  
answerview
То, что гаснуть при включении скоростей должна и так понятно. Но вот на нейтралке когда движок работает и горит сигнал "N" при переключении рычажка в крайнее правое положение сигнализация гаснет. А габаритные лампочки горят как и прежде. По идее должно же гаснуть всё.
То, что клеить шумоподавитель изнутри нужно, понятно 03_biggrin , во сколько он обходится? И какой у него вес? Хотя меня с подделками предупреждали, но в плане масла моторного. Говорят могут даже в магазинах толкнуть левак конкретный. А проверить только в работе можно. Дымит оно страшно.
А за книжечку, распечатку большое спасибо. Будет возможность вышлите. Буду признателен.  20_drinks А то пока все эти товарищи там раздуплятся на неё, уже и гарантия пройдёт. Кстати у нас её дают на 5 тыс. км.
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 г. ответил для Aparenko  
answerview
Я сам сначала присматривался к нему,но также по коментам отказался от этой идеи,смотрю сейчас на бу японца 250сс(400сс) на доках или без!Или новую Ямаху ЮБР-ку,просто есть риск взять подуставшего япошку,и замахаешся ремонтировать,плюс тяжело с запчастями туго у нашего региона!Думаю взять ЮБР-а,но пока-что в раздумиях!


Много смотрел по форумам по поводу бу техники. И если выбор стоит между мототехникой из японии или европы, то рекомендаций больше на европейскую технику. Она меньше заюзаная. В большенстве случаев всё то, что идёт из японии уже хорошо потрёпано. И запчасти к такой проблематичнее достать. Тут уж как повезёт. 17_wink
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 г. ответил для Busa  
answerview
а зачем то, чтоб индикация нейтрали гасла??? - только при включенной передаче не должна светиться, я гляну в схеме и вечером напишу. Шумоподавитель стоит около 60 грн за лист, мне хватило 2 листа, только морду не обклеивал - разбирать не хотелось
ХАЧУ YAMAHA R-1
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 г. ответил для tymon  
answerview
В том то и суть, ув. tymon, что я и пытаюсь разобратся, как должно быть на самом деле. Потому то и спросил. А то получается, что крайнее правое  положение рычажка на правой ручке позиция  "белая точка" отключает только лишь сигнализацию индикатора нейтралки, но не габаритов, как судя по всему, вернее технической схеме должно быть. Это я проверял с работающим двигателем после его пуска. Скорость не включена, на холостом ходу. По нятно, что нейтралка должна гаснуть только лишь после включения передачи. Но вот у меня индикацию нейтр. и рычажок тоже отключает..... Пытаюсь понять где "хомут". Скорее всего электрики что-то нахомутали. Сразу же при покупке и сказали, что так изначально предусмотрено изготовителем, что мол габариты горят всегда , как только запущен мотор.  Что и вызвало подозрение 06_question . Если не трудно глянуть схемку, и обьяснить по возможности, было бы не плохо.
У меня есть идеии оформив панель приборов пластиком, вывести индикацию последовательности включёной на данный момент скорости. Тоесть какая на данный момент включена. Всё же так удобнее будет.
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 г. ответил для Aparenko  
answerview
Вот он рядом с зоншеном...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
Ryxa
01.11.2008 г.
answerview
на обоих ведь по 200 кубиков, но спарке ещё ж водянка... так вот, какая динамика разгона и максималка у спарка по сравнению с Зонгом ?
like
good
bad
shockingly
01.11.2008 г. ответил для Ryxa  
answerview
Зонг весит по сравнению со Спарком кг. на 40 больше. И колёса у него покрупнее. И коробка у него другая. Даже из этого  можно вывод сделать. Один из доводов для меня почему я остановился на Спарке. Хотя я слышал, что их вообще мало покупают из-за малых габаритов и простоты конструкции, бедной приборной панели.  Мне так и сказали: мол это всего-навсего скутер с двигателем от мотоцикла. Но опять такти дело выбора.
Хотя, признаюсь, на Зонге я только сидел, но не ездил. Посчитал, что Зонг и тому подобные для меня слишком уж обьёмистые по габаритам.... 17_wink
Хотя по всем каталогам мото России Зонг проходит как Цзоншен.... 21_umnik
like
good
bad
shockingly
Ryxa
01.11.2008 г.
answerview
по форумам читал: одни говорят класс, другие говорят на свои 200 кубиков слишком дохлый... в том то и дело, что спарк и легче кил на 40 , и водянка у него, и коробка, и  с виду прям спортяга.... но вот ездит ли он быстрее Zongshena ?
like
good
bad
shockingly
01.11.2008 г.
answerview
Здравствуйте ребята! Уж извините что сую нос не в свое дело, но позвольте все же совет. 17_wink
Разумеется аппаратик красив и все такое, но это все же не гоночный мотоцикл, а так "пластмассовый муляж автомата Калашникова"... , а вот если весь пластик (все что впереди от диагонали рамы) как на левом фото в заголовке, продать, а на вырученную денежку поставить высокий руль, фару на вилку, обтекатель фары (на рынке видел и не дорого, на мопедки ставят ребята), резину сменить на "шипастую", и тд. и т.п. то может получится вполне практичный мотоцикл для езды и вне дорог. Двигатель тяговит, экономичен и надежен, хорошие тормоза, подвеска "продвинутая", то есть использовать как коплект для тюнинга 01_smile
Еще раз извините.. Удачи всем!
like
good
bad
shockingly
Ryxa
01.11.2008 г.
answerview
10000 грн дороговато как для полуфабриката :spy:
like
good
bad
shockingly
1••2345678••423
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте