MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 16:58
44
+12 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1962376
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для vjgtl  
answerview
Благодарю.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
20.06.2008 р. відповів для Pentium  
answerview
не за что!
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для IceD  
answerview
Привіт усім, хто на F1. Питання таке: скільки цей апарат їсть бензину по трасі, і чи зручно буде на ньому їздити удвох кілометрів на 200? У знайомого F50, але на такі відстані на полтинику якось не того...
Бажаю всім тільки горизонтального польоту!
like
good
bad
shockingly
vjgtl
20.06.2008 р. відповів для Hrin  
answerview
привет! ест по трассе как давить на вонючку будешь! у меня при 70 ближе к 3 при 90 ближе к 4 литрам, проезжал за один день туда и назад 430 км особо не устал
like
good
bad
shockingly
vjgtl
20.06.2008 р.
answerview
Вопрос ко всем! по ремням кто что ставил и как ходит! названия на ремнях и цены если не сложно! очень эта тема волнует!!! заранее спасибо!
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для Hrin  
answerview
Кушает аппарат конечно не 3 литра как описанно в паспорте. Если ехать 60-65 то да ! Можно войти в рамки 3х литров. Но если я еду 90-95км в час то твёрдая 4ка.
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для SexAdmiral  
answerview
В блоке сигнализации встроен датчик удара.механическа его часть состоит из пружины и шарика закрепленного на ее конце.часто сей прикол
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для Drag0n  
answerview
Отпадает от микросхемы или просто застряет. Если отпало попробуй припaять
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для Pentium  
answerview
А если можно по точнее 20 или всёже 30. Как динамика разгона, вибрация и тд. Сколько стоит ???

Обошолся он мне 100 грн. динамика на много лучше и сейчас спокойно сам 110 ,с пасом-(буквально вчера) 90-95 больше не было нужды.Поеду к тёте в гости, вот тогда мля протестирую(Бориспольская трасса)  15_badgrin
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png

"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для Pentium  
answerview
гыг, надо крышку варика снимать, а так не охота.... 01_smile
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png

"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р.
answerview
По ремню: У меня стоит с завода BANDO 835-20-30, по случаю купил какойто китайский название не помню какойто POWER....842-20-30 за 70гр. и как то хотел поменять, снимаю старый прикладываю к новому и оказывается что новый который 842 меньше чем старый, потом я померял их и оказалось что старый на котором написано 835 реально-842, а новый который 842 реально-835, так что я его и не ставил но вожу с собой на всякий случай, а родной прошол уже 6000 но состояние его хорошее продуктов износа практически нет, и мне кто то говорил что BANDO неплохая фирма. Так что меряйте реальную длину ремня и не доверяйте тому что на них написано
like
good
bad
shockingly
IceD
21.06.2008 р. відповів для vjgtl  
answerview
А как выглядит винт холостых оборотов под унитазом, это случайно не такая штучка на тросике? А то получается я всегда регулировал только винтом качества!
like
good
bad
shockingly
21.06.2008 р. відповів для IceD  
answerview
Винт холостых это тот который упирается в полумесяц с тросиком газа.
like
good
bad
shockingly
SexAdmiral
23.06.2008 р. відповів для Drag0n  
answerview
В блоке сигнализации встроен датчик удара.механическа его часть состоит из пружины и шарика закрепленного на ее конце.часто сей прикол


С именинами тебя!!!  20_drinks

Полез к сигналке я до прочтения твоего сообщения. Снял клюв, увидел блочек сигналки, посмотрел и поставил клюв назад.  Вист себе блочек, я ожидал на нем какой-то регулируемый резистор, а на нем ни фига. Его что, получается, откручивать и разбирать надо? Предположим разобрал (и как его разобрать? разбить, расколупать?), вижу пружину и шарик, там его можно как-то отрегулировать? или это ты мне просто для "справки" написал?  03_biggrin


Подрегулировал холостой ход, выкрутил примерно на 1,2 тыс. Не глохнет. Заводится с полоборота, а до этого дрынькал в несколько попыток, выкручивая газ. Спасибо всем, кто подсказал где и как это сделать.

Купил мотик, давление не проверял в  колесах. Был у тестя, проверил давление. Переднее 1,5, заднее ровно 1!  02_sad  проехал при таком раскладе 130 км. думаю не особо много, чтоб напакостить себе. Подкачал до 1,8 перед. и 2 задн.
like
good
bad
shockingly
Yurik2007
23.06.2008 р.
answerview
Я с вами, правда неVIPER, но аналогичный ARORA LEDOV TXM 150
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Yurik2007
23.06.2008 р.
answerview
и вот ещё
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Yurik2007
23.06.2008 р.
answerview
Проехал 5500км. передняя вилка почти с самого нова сидит, амортизации ноль! Собираюсь на днях менять сайлент блоки все 4шт. на дигателе. И заодно разобрать вилку.
like
good
bad
shockingly
IceD
23.06.2008 р. відповів для SexAdmiral  
answerview
А ты не мог бы подробно описать как настроить холостой ход? Как должен в етот момент быть закручен винт качества? До упора? А то у меня заводиться только когда немного ручкой газану. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
23.06.2008 р. відповів для IceD  
answerview
закучиваешь винт качества до упора, потом отпускаешь на 1,5 оборота пробуешь как заводится и ровно ли работает,если нет результата то добавляешь еще по немногу но не больше чем на 2,5! когда добьешься результата тогда регулируй холостые по паспорту 1700 но я настроил у себя 1200 работает ровно даже зеркала не трусятся
like
good
bad
shockingly
vjgtl
23.06.2008 р. відповів для IceD  
answerview
винт холостых находится как раз где тросик крепится к дросселю, а винт качества на карбе сбоку с левой стороны, но стоб туда добраться для регулировки нужна либо ультра короткая отвертка либо очень длинная чтоб добраться снаружи не из унитаза
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин