MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.06, 20:09
28
+23 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1973032
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678••402
SexAdmiral
23.06.2008 р. відповів для IceD  
answerview
А ты не мог бы подробно описать как настроить холостой ход? Как должен в етот момент быть закручен винт качества? До упора? А то у меня заводиться только когда немного ручкой газану. Спасибо.


не знаю правильно я сделал или нет, кто знает пусть поправит, но сделал я так:
разогретый двигатель - после 20 минутной езды по городу. оставил на холостых, залез к соотв-му болтику, регулирующему холостой ход и подкрутил его влево, чтоб холостые обороты увеличились где-то до 1,2 тыс. Вот собственно и все. Сегодня утром завелся с пол оборота и не глох с первых стартов. и на перекрестках не глох, а то бывало такое

П.С. Винт качества не трогал, т.к. даже без понятия где он и зачем надо. Где находится выше уже написали. Если кто расскажет зачем он нужен, буду благодарен
Змінено: 23.06.2008 р., SexAdmiral
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р. відповів для SexAdmiral  
answerview
Немножко не так. Выставляеш минимально устойчивые обороты х.х. потом катаешся прогреваеш после винтом качества добиваешся максимальных оборотов, а потом винтом х.х. выставляеш желаемые обороты х.х. только 1.2тыс. это очень мало для одноцилиндрового двигателя даже если он их и держит не мучайте двигатель выставте побольше.
like
good
bad
shockingly
SexAdmiral
23.06.2008 р. відповів для rodger  
answerview
Немножко не так. Выставляеш минимально устойчивые обороты х.х. потом катаешся прогреваеш после винтом качества добиваешся максимальных оборотов, а потом винтом х.х. выставляеш желаемые обороты х.х. только 1.2тыс. это очень мало для одноцилиндрового двигателя даже если он их и держит не мучайте двигатель выставте побольше.


Извиняюсь, за свою непросвященность, но когда-то ж надо узнавать это все :-)

Что делает и зачем нужен винт качества? что за качества он изменяет?
like
good
bad
shockingly
vjgtl
23.06.2008 р. відповів для SexAdmiral  
answerview
винтом качества обогащаешь или обедняешь смесь это так же влияет на расход и на ездовые характеристики, а винтом холостого просто регулируешь открытие дроссельной заслонки
like
good
bad
shockingly
SexAdmiral
23.06.2008 р. відповів для vjgtl  
answerview
винтом качества обогащаешь или обедняешь смесь это так же влияет на расход и на ездовые характеристики, а винтом холостого просто регулируешь открытие дроссельной заслонки


О, эт мне надо, поскольку по моим расчетам жрет мой Ф50 сейчас 3-3,5 т.е. до фига. просто на моем сейчас всего чуть меньше 150 км. пробега.  Есть смысл сейчас все это настраивать, или после обкатки?
like
good
bad
shockingly
vjgtl
23.06.2008 р. відповів для SexAdmiral  
answerview
если чесно то я не знаю сколько должен хавать ф 1 с 50 кубами, у меня 150 ест от 3,5 до 4,5 от стиля езды скорости и т,д если  твой расход по характеристикам великоват то попробуй отрегулировать как писалось выше, просто из личных наблюдений я заметил что существенно влияет на расход стиль езды и ремень( когда буксует двигло вхолостую крутится)
like
good
bad
shockingly
SexAdmiral
23.06.2008 р. відповів для vjgtl  
answerview
ну, мой должен 2-2,5 кушать. Катаюсь я сейчас 25, максимум 30 км, обкатка все таки. Потому и сомневаюсь стоит лезть, или нет. Наверное пока не буду. подожду хотябы второй смены масла на 650 км пробега
like
good
bad
shockingly
Borodino
23.06.2008 р. відповів для SexAdmiral  
answerview
пока не обкатаешь своего коняку он так и будет кушать, а если после обкатки расход не изменится, тогда пробуй крутить карб, а до того лезть к винту смеси я бы не советовал. Я настраивал свой карб уже после 1200 пробега (сейчас 4560 - и расход прибл. 2,3-2,5л на сотню),
like
good
bad
shockingly
Borodino
23.06.2008 р.
answerview
Подскажите, пожалуйста, может кто знает: если при снятом воздухане поднавалить газку, такое впечатление, что двигло запирает(резкий провал где-то на 4000 об./мин.), хотелось бы поставить фильтр с пониженным сопротивлением и выпуск от Storm 50 2t, не будет ли такого с нулевиком и как можно это полечить?
like
good
bad
shockingly
IceD
23.06.2008 р.
answerview
У меня такая проблема: выше писали, что винт качества надо закрутить на полную, а потом на 1,5-2 оборота открутить и так заводить. Я так и сделал. Когда завёл, то обороты были около 5000. Попытался снизить винтом холостого хода, а движок не реагирует, так и держит, как будто регулировка зависит только от винта качества. Но когда докручиваю винт холостых, то обороты тоже поднимаються. И в противном случае, когда винтом холостого хода виставляю обороты 2000, то при выкручивании винта качества обороты не падают, тоесть их держит ручка. Как мне быть? Кто подскажет? Получаеться, что либо винт качества, либо тросик газа держат обороты!!!  25_spiteful
like
good
bad
shockingly
vjgtl
23.06.2008 р. відповів для IceD  
answerview
трудно ответить не видя глазами, но во первых 1,5 оборота это среднее значение если при этом обороты высокие то убирай еще , во вторых если винтом х,х выставишь например 2000 то качеством ты их не снизишь т,к принудительно открываешь дроссель, прогрей полностью мотор, закрути до упора винт качества , когда заведешь то холостых не будет совсем, и тогда помалу выкручивай пока двигатель не начнет стабильно работать, а после этого винтом х,х выставишь желаемые обороты
like
good
bad
shockingly
IceD
23.06.2008 р. відповів для vjgtl  
answerview
Хорошо, я завтра так сделаю. А в каком положении должен быть винт х.х. в тот момент, когда я закручу винт качества смеси? И что означает "пока двигатель не начнет стабильно работать"? Ето сколько оборотов должно быть. Ведь он при закрученом винте выдает где-то 6000, но ровно.  06_question
like
good
bad
shockingly
vjgtl
23.06.2008 р. відповів для IceD  
answerview
винт х,х должен открывать дроссельную заслонку, ты увидишь когда его закручиваешь он нажимает на дроссель, по поводу" стабильно работать "имеется ввиду как "швейцарские часы" без провалов и перебоев, оптимально около 1700 оборотов, в общем описал как смог попробуй 01_smile
like
good
bad
shockingly
IceD
23.06.2008 р. відповів для vjgtl  
answerview
Что такое дроссель и как выглядит?
like
good
bad
shockingly
vjgtl
23.06.2008 р. відповів для IceD  
answerview
Дроссель это такая штука которая приводится в движение тросиком газа, и в том же месте винт х,х которыйпри вкручивании нажимает на заслонку приоткрывая ее
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р. відповів для IceD  
answerview
У меня такая проблема: выше писали, что винт качества надо закрутить на полную, а потом на 1,5-2 оборота открутить и так заводить. Я так и сделал. Когда завёл, то обороты были около 5000. Попытался снизить винтом холостого хода, а движок не реагирует, так и держит, как будто регулировка зависит только от винта качества. Но когда докручиваю винт холостых, то обороты тоже поднимаються. И в противном случае, когда винтом холостого хода виставляю обороты 2000, то при выкручивании винта качества обороты не падают, тоесть их держит ручка. Как мне быть? Кто подскажет? Получаеться, что либо винт качества, либо тросик газа держат обороты!!!  25_spiteful

То что обороты повышаются от винта качества это хорошо, а то что они не понижаются винтом х.х. это плохо такого в принципе не может быть если винт х.х. полностью выкрутить мотор вобще заглохнуть должен а если обороты не понижаются так это может быть тросик газа сильно натянут посмотри на руле есть регулировка тросика его надо отрегулировать так чтобы у ручки газа был небольшой свободный ход тогда и винт х.х. будет нормально регулировать.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
24.06.2008 р.
answerview
Еще такой вопросик! тема расхождения показаний спидометра обсуждалась, интересно узнать у кого сколько об_мин показывает тахометр например при скорости 80км,ч по ровной дороге при отсутствии сильного ветра, а так же если известно то и какой размер ремня стоит ( 835 или 842 ) , ( вопрос кстати по 150 сс так как 50сс вероятнее всего дает другие показания ) интересно так как у меня порядка 7 тысяч у товарища 6т, я даже на некоторых форумах читал что у отдельных товарищей аж 4500!!! что меня страшно удивило
Змінено: 24.06.2008 р., vjgtl
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для vjgtl  
answerview
У меня 80км.ч - 7500об. а про ремень я уже писал, на нем написано 835 хотя реальная длина 842
А как он может при 80 показывать 4500 когда он только с3000 начинает стартовать.
Змінено: 24.06.2008 р., rodger
like
good
bad
shockingly
vjgtl
24.06.2008 р. відповів для rodger  
answerview
спасибо! за дельный ответ!  18_good  18_good как раз так и должно быть! разница 7 и 7,5 думаю как раз из за размера ремня! итересно послушать мнение ответственных людей, а насчет 4500 такое в основном встречал у народа 16-18 лет только у них бывают чудеса кибернетики 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р.
answerview
Ну уж очень он похож на мой Кимко! Думаю не только внешне... Может кто знает - кто был прародителем этой модели?
"Следи за собой, будь осторожен..."
В. Цой
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678••402
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин