MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
26.07, 22:35
31
+26 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Альфамото Apache или Lifan YK 200 - обсуждение, обмен опытом

Просмотров: 253525, модератор: tsinik
27.07.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю,  теперь я буду отвечать! Фото прилагается!

Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан



от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :

В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.

Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Отредактировано: 23.08.2012 г., Sychoff
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
1234567••35
abazoffka
19.08.2012 г. ответил для Sychoff  
answerview
Рад за тебя!У нас всё тоже в порядке.Правда пробег ещо маловат и первую замену масла ещо не делал.Интересно,какие обороты по тахометру были при 100км/ч.?
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 г. ответил для Sychoff  
answerview
К коробке привык уже? нетраль легко ловится?
Я так привык к вариатору,что даже не представляю смогу ли привыкнуть к коробке! 02_sad
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 г.
answerview
Парни, кофр кто-нибудь планирует ставить? Как это можно сделать, интересует сама задумка?
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 г. ответил для abazoffka  
answerview
Спасибо! 8500 об по тахометру! Он , правда , ведет себя как то странно, а может это мне кажется, вообщем при 6000 об = 80-90 км/ч, а потом только при 8000 об начинается дальнейшее увеличение скорости!Но на протжении всего разгона чуствуется что мощности двиглу хватает с головой!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 г. ответил для slepoi  
answerview
Да к коробке привык, после замены масла и подтягивании тросика сцепления, она стала намного прогнозированее! Нетраль ловится на 4, думаю после полной обкатки станет 5+! Привыкнеш ко всему, сдесь нет ничего сложного, у коробки масса преимуществ перед вариатором!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 г. ответил для vostok1  
answerview
Мое ИМХО- кофр на этот мот= жлобтюнинг! Планирую купить сумки на бак и сетку на место пассажира! 20_drinks
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
abazoffka
20.08.2012 г. ответил для Sychoff  
answerview
Мое ИМХО- кофр на этот мот= жлобтюнинг! Планирую купить сумки на бак и сетку на место пассажира! 20_drinks
Полностю согласен!Это как корове седло 03_biggrin А если всё же припекло,то где то прочитал,что вроде бы можно притулить багажник от юбра не снимая родных ручек.Крепится на их крепление,т. е. под них.
после замены масла
Кстати,какое залил?Как рекомендуют 15w или 10w?
Отредактировано: 20.08.2012 г., abazoffka
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 г. ответил для abazoffka  
answerview
Ликви молли 10w - к моту бесплатно 4-х литровая канистра пришла, не пропадать же добру 03_biggrin , да и жара какраз спала! Но следующую канистру 15w куплю, но это уже в следуюшем году!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 г.
answerview
Всем доброго времени суток.принимайте нового форумчанина. 56_yahoo
Lifan 200, Shineray XY-250-6B
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 г. ответил для almarin2311  
answerview
Привет Апачевод! Поздравляю с покупкой, пусть радует!!!! 20_drinks
Зы. Я смотрю, после открытия темы апачеводов все больше и больше, значит не зря открывал( тему)
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 г.
answerview
Ничего лишнего.все стало на место.пока что радует, а там видно будет.Тем более за свои 11600 и 4л масла.
а тема не зря создавалась.я здесь тоже вычитывал за него.может у кого-то какие-то идейки будут по совершенствованию.
У меня в планах пока переставить задок на передок, а на зад 120-130 резину кинуть 48_download .и аморты переварить чтобы повыше был.
Lifan 200, Shineray XY-250-6B
like
good
bad
shockingly
abazoffka
21.08.2012 г. ответил для almarin2311  
answerview
Зачем же ему быть повыше?Он и так достаточно задран!Выше уже будет смешно ИМХО.И варить не обязательно.Ну поставь другие аморты другой длинны.Всегда сможеш вернуться в исходное положение.Да и задняя резина на перёд широковата будет.Думаю 3/18 будет достаточно.А там конечно дело ваше.Мот в стоке очень даже ничего.Делать с него пародию не обязательно.
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 г.
answerview
Смотря для какого роста и под какой вес.Если 170 см то и носками будешь доставать.
Lifan 200, Shineray XY-250-6B
like
good
bad
shockingly
abazoffka
21.08.2012 г. ответил для almarin2311  
answerview
Так изначально нужно подбирать мот под свои габариты.Мой рост 180,вес80-85.Я себя на нём чувствую абсолютно комфортно.Если поднять моту зад,то пассажир на каждой кочке будет слетать со своего места и толкать вас на бак(вы же не измените форму сидушки).Короче будет не сидеть,а лежать у вас на спине(это конечно на сколько поднять)И при подъёме зада,водительское место поднимется не существенно.Если конечно вы 2метра ростом и 140кг,то этот мот вам не пойдёт.Прийдётся делать из гордого Апача,замученного индейца. 03_biggrin шутка!З.Ы.Я ни в коем случае не против тюнинга,но тюнинг должен улучшать характеристики и внешний вид+комфорт.
Отредактировано: 21.08.2012 г., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.08.2012 г. ответил для almarin2311  
answerview
Ничего лишнего.все стало на место.пока что радует, а там видно будет.Тем более за свои 11600 и 4л масла.
а тема не зря создавалась.я здесь тоже вычитывал за него.может у кого-то какие-то идейки будут по совершенствованию.
У меня в планах пока переставить задок на передок, а на зад 120-130 резину кинуть 48_download .и аморты переварить чтобы повыше был.
Неужто у тебя поднимется рука на новенький мот? Он ведь может обидется и не простить такого вандализма 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
23.08.2012 г.
answerview
Сегодня первый раз помыл мот, как всегда с шланга, особо не заморачиваясь куда вода попадет! Мот выдержал и ,после водных процедур, прекрасно завелся! Не много фара запотела, но это не критично!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
Alex12
24.08.2012 г.
answerview
Ну,чего все Апачеводы затаились? Так ваша тема уйдет в глубину,или вы ещё где-нибудь общаетесь? 01_smile
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.08.2012 г. ответил для Alex12  
answerview
Ну,чего все Апачеводы затаились? Так ваша тема уйдет в глубину,или вы ещё где-нибудь общаетесь? 01_smile
Усиленно идёт обкатка! 03_biggrin А ещо,верный признак того,что всё ок.
like
good
bad
shockingly
expert
24.08.2012 г. ответил для Alex12  
answerview
а шо расказать? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.08.2012 г. ответил для Alex12  
answerview
Просто техника не вызывает никаких вопросов, работает отлично-нареканий нет! Катаемся потихоньку, получаем удовольствие! 01_smile
Пы.Сы. А ты чего это вместо Апача Пуму взял???
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Отредактировано: 24.08.2012 г., Sychoff
like
good
bad
shockingly
1234567••35
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте