MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
26.07, 22:17
31
+26 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Альфамото Apache или Lifan YK 200 - обсуждение, обмен опытом

Просмотров: 253524, модератор: tsinik
27.07.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю,  теперь я буду отвечать! Фото прилагается!

Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан



от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :

В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.

Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Отредактировано: 23.08.2012 г., Sychoff
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
1••3456789••35
26.08.2012 г. ответил для Alex12  
answerview
Не!!! Не знаю как тебе твои, а мои(Апача) мне полностью нравятся, мот не расшатывает, а после одного- двух колебаний все прекращается! так что менять не буду точно!Вообще по ходовке никаких замечаний, кроме резины чуть-чуть!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 г.
answerview
привет все ,также приобрел себе Апачи.Уже собрал,помогал весь двор!Вот только терзает меня смутное сомнение - осталось немного болтиков и каких то колечек ,а акже какаето резиновая заглушка с кольцом,но на мотоцикле вроде все прикручено.А у вас так же?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
Alex12
30.08.2012 г. ответил для berezen  
answerview
привет все ,также приобрел себе Апачи.Уже собрал,помогал весь двор!Вот только терзает меня смутное сомнение - осталось немного болтиков и каких то колечек ,а акже какаето резиновая заглушка с кольцом,но на мотоцикле вроде все прикручено.А у вас так же?
У меня была такая-же хрень с лишними болтиками,если интересно,зайди на нашу ветку,пошарь-я там фото выкладывал.А заглушка с кольцом-это возможно в переднее крыло в дирочку вставляется и через кольцо трос пропускается.
Отредактировано: 30.08.2012 г., Alex12
1
like
1
good
bad
shockingly
30.08.2012 г. ответил для berezen  
answerview
Чесно- Хз! У меня металичес ская фигня осталась, с круглой дыркой посередине и пару болтов! видимо китаезы ложат разное в каждый мот!
Поздравляю с покупкой!! 20_drinks
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
30.08.2012 г. ответил для Alex12  
answerview
Точно!!! Для этого!!!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
31.08.2012 г.
answerview
да действительно на переднее крыло резинка,спасибо!Кстати звук поворотов просто ужасный громкий(прям как сигнализация),пришлось найти это шумное реле и отсоединить динамик в нем,чтоб не пищало.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
31.08.2012 г. ответил для berezen  
answerview
Лучше заклей его и звук будет тише
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
expert
31.08.2012 г.
answerview
зачем чтото клеить-просто обрезаются проводки в реле и все класс..я себе так и сделал.знакомый заклеил 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
abazoffka
01.09.2012 г. ответил для expert  
answerview
Но всё же лучше,когда тихонько пищит-напоминает,а то едеш и моргаеш забыв отключить.Со всеми же такое бывает.Не поверю,если скажете,что ни разу не забывали. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01.09.2012 г. ответил для abazoffka  
answerview
Все верно, пусть пищит но тише, хорошо у нас по этому поводу нету проблем, у нас - щелчки  18_good
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 г.
answerview
кто нибудь уже ставил сигнализацию?
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 г.
answerview
Кто регулировал фару?Справа за фарой есть болт.Я его крутил никакого эффекта.может там "хитрый" механизм? 27_dash
Lifan 200, Shineray XY-250-6B
like
good
bad
shockingly
Alex12
03.09.2012 г. ответил для almarin2311  
answerview
Кто регулировал фару?Справа за фарой есть болт.Я его крутил никакого эффекта.может там "хитрый" механизм? 27_dash
Когда крутишь в гараже-эффекта вроде-бы не видно,а выедешь ночью на дорогу---ёмоё-перекрутил!!! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 г.
answerview
В хозяйстве пригодится.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
04.09.2012 г.
answerview
У меня сейчас Вайпер Актив, вот подумываю взять что-нибудь посерьезнее, подумываю об апаче, хочется какую-то тяговитую, динамичную технику, намного ли апач превосходит актив по параметрам управляемости и динамики? Или это те же яйца только в профиль., может тут-кто-то ездил раньше на активе, и знает разницу между этими мотами?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
04.09.2012 г. ответил для Felix_90  
answerview
Какие могут быть сравнения!?Актив-скутеретта,Апач-полноценный мотоцикл,да ещо кубатура в 2 раза выше.Актив ему не конкурент.
Или это те же яйца только в профиль
Одинакова в них только первая буква в названии 03_biggrin
Отредактировано: 04.09.2012 г., abazoffka
like
good
bad
shockingly
05.09.2012 г. ответил для Felix_90  
answerview
У меня был Актив до Апача! На счет динамики тебе ответили, а на счет управляемости - не понял сути вопроса! Мот ведет себя абсолютно прогнозировано( насколько позволяет стоковая резина 03_biggrin ) ! Коротко- езжу и ездить хочеться, такого на Активе не замечал( хотя отездил до продажи 14000 км без единого ремонта)! На Апаче не стыдно ехать, все поворачивают головы( может у меня единственный в городе 03_biggrin ) и правильно давно замечено-к тебе другое отношение на дороге- ты ж на моте, все долбодятлы понимают, что ты быстрее их в динамике!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
05.09.2012 г. ответил для Sychoff  
answerview
Неужели Апач динамичнее автомобиля? Ну внешне моцик действительно классный, а звук вообще  - басы серьезные.
like
good
bad
shockingly
06.09.2012 г. ответил для Felix_90  
answerview
Все завист от водителя автомобиля и твоего желания резко стартовать 03_biggrin ! А вообще любой мот, априори, быстрее разгоняется чем автомобиль, это пассивная безопасность!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Отредактировано: 06.09.2012 г., Sychoff
like
good
bad
shockingly
Alex12
13.09.2012 г.
answerview
Совсем ребята тему забросили, аууу! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••3456789••35
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте