MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 23:59
29
+5 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Альфамото Apache или Lifan YK 200 - обсуждение, обмен опытом

Переглядів: 267929
27.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю,  теперь я буду отвечать! Фото прилагается!

Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан



от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :

В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.

Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••567891011••35
25.09.2012 р.
answerview
что то затихли все...
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
expert
25.09.2012 р. відповів для karramiz  
answerview
Все спешно на зиму мотыки консервируют... 59_rofl
like
good
bad
shockingly
abazoffka
25.09.2012 р. відповів для expert  
answerview
Рановато консервировать!Если судить по прошлому сезону,то мне ещо месяца 3 катать до консервации.Несколько дней назад катались с батей за город.Нужно всё таки обкатку проходить.Проехали с ним около сотни км.Ехали потихоньку,оба на обкатке-50км/ч.Всё отлично.Проблем ни с Апачем ни с моим Зубром никаких.Получили удовольствие от поездки!Да кстати,просили когда то фото на моте.Так вот,батин рост 185см.Вроде мопедом он под ним не выглядет 03_biggrin
Змінено: 25.09.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
01.10.2012 р.
answerview
Накатал 1846 км! Не выявлено ни одного глюка либо бага! Все работает как часики! Ни чего не переделывал, ни чего не менял- полностью стоковый мот, возит, радует!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
expert
01.10.2012 р. відповів для Sychoff  
answerview
нигде ничего не пересмазывал?
советую сезон докатать и снять задний маятник там обычные пластиковые втулки для начала их смазать(они сухие полностью с завода)и рулевая колонка смазка есть но не на подшипниках а над или под обоймами.
like
good
bad
shockingly
expert
03.10.2012 р.
answerview
сегодня вечерком после работы взял мотык и проехался на новомосковск с днепропетровска.
в общем играя газом то откручивая то сбрасывая постоянно не держал газ по штатному спидометру накрутил  до 8 000 оборотов и 130 км час(в реале где то около 105-110 км настоящих(105 точно)).
это был не предел и встречный ветер был.и с включенным габаритом шел.по устойчивости рама на скорости гуляет и это чувствуется и это из за конструкции рамы.резина вопросов ноль(напомню,резина мишлен м 45)брендовая.
в общем снова сравнение с явой пласмаской 01_smile ява уверенней и приятнее гораздо в движении чем этот.но почемуто назад все равно на яву не хочу ездить буду на этом.
да и на этой скорости запас мощности милимален уже 15% не более и на обгон уже тяжело идти и долго.оптималка до 100 км час и ходить будет долго и нормально.потому как под 8 000 крутил чувствовалось что одному горшку натяжно да и жалко как то стало.это ж не рядник четырехцилиндровый как никак.это красивый нарядный и мощнейший мопед -если сравнивать с японцами 01_smile
like
good
bad
shockingly
expert
03.10.2012 р.
answerview
да и понял еще в движении на скорости сегодня,что эти мотоциклы будут долго ходить если движки крутить не более 7-7.5 тыщ .и очень мало пройдут при выкручивании всего с него. 01_smile
like
good
bad
shockingly
expert
06.10.2012 р.
answerview
вчера вечером снова притопил по штатному спидометру до 130 км час и 8 000 оборотов(настоящая скорость была около 115 км час)идет помягче чем ява но не устойчив при малейшем колебании(подвеска гуляет и рама напару).а так все равно ява лучше но на яву не сел бы уже 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р.
answerview
Доброе время суток,вот решил купить себе мото для обучения,пока есть три варианта Alfamoto Apache 200, Alfamoto Irokez 150 и Viper F5 200сс,но проблема заключается в том,что у меня маленький рост,и мне тяжело подобрать мот,посоветуйте какой из них лучше подойдет,также можете посоветывать свои варианты, буду очень благодарен 06_question
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для Evgeniy96  
answerview
Самый маленький из них это F5, но самый быстрый и...не много проблемный 01_smile , хотя это я о первых моделях, сейчас не скажу...почитай ветку о них!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р.
answerview
спс,я думаю,что мне нужно,чтобы высота сидения была где-то около 75 см
like
good
bad
shockingly
Alex12
12.10.2012 р. відповів для Evgeniy96  
answerview
спс,я думаю,что мне нужно,чтобы высота сидения была где-то около 75 см
Традиционный совет-надо посидеть на мотоцикле и примерять мот под себя.
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для Evgeniy96  
answerview
так у Апача 79 см и он самый высокий с списка....так что любой тогда 06_question
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для Sychoff  
answerview
Как-то странно,просто садился на яву(пытался сесть)она для меня высокая была вот и испугался(спс за успокоение 40_dance )
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Модератор этой ветки-Я 03_biggrin , не накажу, просто удалю посты через пару дней! Я добрый 03_biggrin
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Нашёл его в Киевском салоне,а модель по хвалят,но я думаю,что хозяин этого агрегата не сознается что он плохой
Не факт,что он плохой,просто марка редкая для нашего региона..... Не скажу за всю продукцию этого производителя, но я катаюсь на аналоге Дельты 4-й сезон. За 20221 км. я еще клапана не настраивал. Может это и не правильно, но меня мопед не подвел фактически ни разу. Имею в виду двигатель, остальное - не хуже и не лучше любого Китая.
like
good
bad
shockingly
expert
12.10.2012 р. відповів для Evgeniy96  
answerview
апач будет однозначно великоват,сам при росте 180  как раз впритык.
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р.
answerview
Просто не хочу тратить много финансов на первый мотоцикл,т.к могут быть падения и прочие ошибки,хотя сам сейчас езжу на дельте
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р.
answerview
Посмотрел отзывы,вроде нормальный мот,вот только как всех китайцев сразу нужно до ума довести,подкрутить,смазать всё 04_blush
like
good
bad
shockingly
abazoffka
12.10.2012 р. відповів для Evgeniy96  
answerview
Просто не хочу тратить много финансов на первый мотоцикл,т.к могут быть падения и прочие ошибки,хотя сам сейчас езжу на дельте
Ну так и выбирай попроще,типо этого http://www.motoshop.ua/product/viper-zs125j/.Для начала само то.И цена в половину ниже.Приобретёш опыт,нападаешся,а там уже определишся.
Посмотрел отзывы,вроде нормальный мот,вот только как всех китайцев сразу нужно до ума довести,подкрутить,смазать всё
Мот действительно достойный и крутить практически нечего.Вовремя менять масло,подтягивать цепь и в принципе всё.
Змінено: 12.10.2012 р., abazoffka
2
like
2
good
bad
shockingly
1••567891011••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин