MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 03:19
44
+11 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Альфамото Apache или Lifan YK 200 - обсуждение, обмен опытом

Переглядів: 268101
27.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю,  теперь я буду отвечать! Фото прилагается!

Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан



от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :

В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.

Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••891011121314••35
25.10.2012 р. відповів для expert  
answerview
http://lifanforum.com/
вот тут америкосы лифаны обсуждают, но че-то я фоток не нашел по замене звезд...
like
good
bad
shockingly
expert
25.10.2012 р. відповів для nelson  
answerview
а твой луфанчик как?бегает?
like
good
bad
shockingly
25.10.2012 р. відповів для expert  
answerview
А у меня тахометр своей жизнью живет 03_biggrin , пару раз уже показывал 10000 об 06_question
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
25.10.2012 р. відповів для expert  
answerview
Отлично бегает. Я первоначально взял двигатель, а потом мот 150-ку, только для того чтоб на него 200-ку поставить.  Перетянул пару раз спицы(через100и 500км) и уверен что проблем с спицами уменя не будет. В фаре поменял лампу на 50/55 галогенку(теперь свет с хорошего перешел в разряд отличного). На первой тысяче отрегулировал клапана.
Само ничего не ломалось. Отец раз упал при парковке - сломался переключатель поворотов. И я сам недавно приложился на песке.... странно, но раздавил только приборку(собрал по кусочкам и склеил, внутренний корпус спаял горячим воздухом)
Вцелом Моцем очень доволен, на 200%. Перед тем как раздавить приборку показал его другу и дал прокатиться.... теперь он ездит на таком же. Купил за 8400грн.
Всё в нем сделано добротно и качественно, друзья из поднебесной не стали мудрить сильно и сделали точную копию Хонды CG125. Посмотрите фото этой хонды, отличие найдете только в конструкции подножек пасажира. Короче - рекомендую ВСЕМ!!!
Качественный аппарат за небольшие деньги. Лучше будет только японец, но там совсем другие деньги.
А в сочетании цена-качество - я не вижу лучшей альтернативы.
Довел до ума глушитель. Первоначально я выпоторошил его, вставил флейту(трубку с уевой тучей отверстий по периферии) из мебельной хромированной трубы диаметром 25мм и свободное пространство забил титановой стружкой. НО, объем глушителя небольшой и труба точно такого же диаметра как и труба которая вварена в Колено(для тех кто не знает, в колене вварена труба меньшего диаметра, примерно 25мм. Сделано это может быть из двух причин - первое задушить мотор, второе сместить кривую крутящего момента в диапазон низких оборотов). Посему Звук получился сочным и басовитым на холостых оборотах - класс. Но как только откручиваешь газ... 05_shok ревет так что "мама не горюй"!!! Что сделал: стужку выпотрошил, и на сопилку намотал минеральную вату(утеплитель) вставил всё это в трубу с конца положил слой тружки ,а в заглушке просверлил ещё несколько (8шт) отверстий диаметром 5мм. ... нууууу практически изменилось мало что. 02_sad
Тогда я из хлама в гараже подобрал втулку с диаметром отверстия примерно15-18мм. Надо будет померять. И закрепил ей винтом М5 насквозь через трубу и втулку. И ...о чудо - этот звук мне нравится больше. Холостые и низы звучат бархатно, а как откручиваешь газ слышен отчетливо каждый такт но без резкого звона, а как-то приятно. Короче я добился желаемого результата.
Я себе поставил вело компьютер от тарировал его по километровым столбам. Максимально разгонял до 104км/час потом упирается в ограничитель оборотов(примерно8000). Родной спидометр брешет хорошо в +. При 73км/час он показывает 80. Как по мне это реальная КОМФОРТНАЯ скорость для дальняка, если едешь сам. Быстрее она начинает прыгать по дороге(легкий) и его надо постоянно ловить. Это напрягает. Если вдвоем, то другое дело - реально ехать от 80 до 95км/час(реальных по велоспидометру, а не по родному). И тогда он идет как трамвай по рельсам. Вообще моцик легенький и высокие скорости не для него. Это аппарат для неспешного перемещения и приятного созерцания окружающего пространства.
Смысл в частой замене масла в том что на наших мотоциклах нет полнопоточного фильтра тонкой очистки(бумажного). Нет, на коленвале есть центробежный фильтр, но он не панацея. Я менял каждые 300км на первой тысяче (как было написано в руководстве к моему двигателю) и после того отработку сливал в трехлитровую банку. Каждый раз после отстоя в банке на дне был отчетливый осадок из стружки. В принципе масло можно собирать трубкой с верху и использовать его ещё раз. В данной ситуации выгорать оно не успевает, а меняется только чтоб слить стружку образующуюся при обкатке. Короче - свежим маслом кашу не испортишь.
Настоятельно не рекомендую ездить без аккумулятора. Даже дохлый аккумулятор работает своеобразным конденсатором очень большой емкости, сглаживающим пульсации выходного напряжения. Т.е. ездить можно, но сколь долго - вопрос конкретно каждого экземпляра. Первыми могу "улететь" элементы содержащие полупроводники - реле поворотов, сигналка. Лампочкам пофиг, а релюшки имеют шанс уйти в небытие.
В худшем случае можно поставить электролитический конденсатор емкостью минимум 10000-20000 мкф с рабочим напряженим 100вольт. (что собственно говоря я и сделал когда аккумулятор не пережил третью зиму).
На пробеге 3900км скоропостижно скончался выключатель подсветки-света.(правый моноблок) Как показало вскрытие причина выхода из строя такая же как и на указателе поворотов. Отлетели фрагменты пластикового корпуса удерживающие контактную площадку. А т.к. ехать надо было срочно было принято спартанское решение - установить деревянную распорку между контактной площадкой и трубой руля. сегодня накатал в таком виде 142 км....похоже временное решение останется пока постоянным.
Кстати, дабы продлить срок службы переключателя поворотов - не выключайте поворот нажатием на клавишу, двигайте в центральное положение боковым смещением.
like
good
bad
shockingly
expert
25.10.2012 р. відповів для nelson  
answerview
все еще продаешь?
а шо по кол-ву зубов перед зад?

у меня перед 13-зад 41!!!
так что если 14-я звезда и влезет то от этого толку не много.поскольку надо плюс 2 зуба как минимум... 02_sad
like
good
bad
shockingly
25.10.2012 р. відповів для expert  
answerview
Да, продаю. Семья выросла ещё на одного члена и вчетвером на лифанчике уже не поедешь. Нужны 4 колеса, как бы я ни любил своего конька. Посему продаю своего горячо любимого конька. Передам в бережливые руки, чтоб жилось ему хорошо.
Я не говорю что 1 зуб + это так кардинально. Я просто констатирую факт что 14 зубов влазит. Изменять соотношение не хочу. Максималка сильно не возрастет, а вот в динамике потеряю. А мне нравится со светофора уходить первым 01_smile) . Да и в горку он едет хорошо, в любую горку. доходит до того что просто поднимается переднее колесо и приходится скидывать газ. А если сзади садится брат, то он легко подымает передок просто газом, не с троганья, а на ходу. Блин были бы деньги, я бы его в жизни не продал бы. Легкий, динамичный, экономный....но жена требует транспорт для всех 02_sad
like
good
bad
shockingly
expert
26.10.2012 р. відповів для nelson  
answerview
та да... 02_sad
like
good
bad
shockingly
10.11.2012 р.
answerview
Заходил недавно в магазин, видел там модель альфамото тореро, внешне выглядит очень внушительно, а звук какой серьезный! Правда он высокий, я достаю до земли 1-й ногой и то носком. Взял-бы его вместо апача, раньше хотел брать именно апач, а вот теперь передумал. А почему на этом форуме нет тех, у кого тореро? Ведь мот очень хороший конкурент апачу, хоть это и эндуро а апач - дорожник. Лучше взять наверно торреро, будет универсальный мот. По бездорожью можно поездить на досуге. Двигатели у них разные СG против CB, последний новее, но мощность и момент одинаковые. Почему бы и не взять? А вы что думаете по этому поводу?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
10.11.2012 р. відповів для Felix_90  
answerview
А Дакар ещо внушительней чем Тореро,так и что?Тема об Апаче!
Почему бы и не взять? А вы что думаете по этому поводу?
Есть средства и желание-покупайте!Какие проблемы?
like
good
bad
shockingly
expert
10.11.2012 р.
answerview
если б сегодня стояло выбор у меня взять лифан лф 200-16с или апач 200 альфамото или геон 250 кубовый любой -ТО Я БЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВЗЯЛ ЛИФАН!!!!!!!ЛФ 200-16С !!!!!!!
почему? 01_smile
like
good
bad
shockingly
10.11.2012 р.
answerview
вот и мне интересно чем же лифан лф 200-16с лучше от апач 200 альфамото ???
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
expert
10.11.2012 р. відповів для karramiz  
answerview
например,той же круглой фарой)
like
good
bad
shockingly
expert
10.11.2012 р. відповів для karramiz  
answerview
которая уже стоит и не надо морочиться при замене ее же на другую и тоже круглую!)
like
good
bad
shockingly
10.11.2012 р.
answerview
фара круглая и отсуствие плуга-вот и все отличия,завод один и тот же как и двигатель 01_smile
да и цвет этот фиолетовый...другие цвета были?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
abazoffka
10.11.2012 р. відповів для expert  
answerview
которая уже стоит и не надо морочиться при замене ее же на другую и тоже круглую!)
Это точно!Потому как оригинальную Апачевскую не найдёш днём с огнём в случае чего,не дай бог.Гляжу ребята на других ресурсах уже попали и ищут без результата.
Змінено: 10.11.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
abazoffka
10.11.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
Теперь по делу.Начался сезон дождей и появилась необходимость в брызговиках.Очень гзязью закидывает маятник и плуг вместе с движком.С передним пока не разбирался,а вот маятник прикрыл.Изготовлял из флипера ЗИЛовского.Его впалая по середине форма хорошо подходит и идеально ложится на маятник.Крепил одним болтом к крылу.Эффект отличный.Теперь маятник чистый.Фото в ближащее время.Буду теперь думать,как эстетично и практично сделать спереди.Может у кого какие мысли и предложения?
Как обесчал.Сегодня перед покатухами сфоткал...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
expert
13.11.2012 р.
answerview
под конец сезона забацал такую штукенцию(переходник).проверять на трассе не проверял но при стоячем моте пробовал-звук как на ебре тише.если кому надо вот чертеж
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.11.2012 р.
answerview
Никто не думал на счет козырька?Может с такой модели подойдет?Или самому сделать.
Lifan 200, Shineray XY-250-6B
Змінено: 19.11.2012 р., almarin2311
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
expert
01.12.2012 р. відповів для almarin2311  
answerview
какой козырек?тот что над фарой?
могу свой продать мне он не нужен.сниму с мота.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р.
answerview
Недавно сел аккумулятор из-за чего свет стал тусклым ,сигнал слабее и т.д.,проверел РР - внорме.Что я хотел спросить это у всех мотоциклов (китайцев и японцев)  так происходит когда аккумулятор сдыхает или только у нашей модели такие причуды электросхемы?
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин