MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 06:42
11
+11 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Kawasaki KLE 250 - обсуждение

Переглядів: 30962
21.11.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Для начала немного сухих цифр:
• Тип мотоцикла Kawasaki Внедорожный Эндуро
• Число цилиндров 2
• Расположение цилиндров Рядное
• Объем 249 см3
• Мощность 35 л.с.
• при оборотах 11000 мин-1
• Крутящий момент 23.5 Нм
• при оборотах 10000 мин-1
• Число тактов 4
• Система охлаждения Жидкостная
• Диаметр цилиндра / Ход поршня 62/41.2 мм
• Число карбюраторов 2
• Диаметр диффузора 30
• Число передач 6
• Тип привода Цепь
• Передние тормоза Однодисковые
• Задние тормоза Однодисковые
• Тип подвески переднего колеса телескопическая обычного типа
• Тип подвески заднего колеса маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
• Сухая масса 146 кг
• Размер переднего колеса 3.00-21
• Размер заднего колеса 120/80-17
• Высота по седлу 805 мм
• Колесная база 1445 мм
• Полная длина мотоцикла Kawasaki 2150 мм

Начну издалека. Мое знакомство с мототехникой началось 4 года назад, тогда купил себе первый китайский мопед Stinger FLY 50 (аналог Альфамото Газель). Как часто бывает категория "А" у меня была открыта но на мотоцикле я никогда не ездил и даже особо не вникал в его устройство. С магазина до дома (5 км) я ехал минут 30. Потом надо было учиться ездить, ни у кого из тогдашних знакомых мотоцикла не было, приходилось постигать азы самостоятельно. На дорогу без опыта было выезжать страшно и я принял самое безопасное для меня решение - учиться ездить в парке который находился неподалеку. Учился классически: сначала на небольшой скорости, потом быстрее, потом восьмерки и т. д. Передачи с опытом стали переключаться четче и через несколько недель я уже летал по парку со скоростью 60 км/час. Потом закончилась обкатка и я стал ездить вместе с братом. Все чаще стали выезжать на трассу но привычка ездить по бездорожью так и осталась, все время тянуло поехать туда где учился ездить. Со временем мопед улучшался и дорабатывался, появился опыт разборки двигателя, самостоятельной бортировки колес, работы с проводкой. Поездки ставали все более дальнимы, но все равно они проходили в основном по полям, лесам, болотам , дальним селам которых еще не коснулась цивилизация. Практически все свободное время летом я проводил на мотоцикле, хотя пройденные расстояния были небольшими. Нравилось наблюдать как старые бабушки и дедушки пялятся на мопед который выскакивал с поля проезжал по селу которое зачастую состояло из 3-4х домов и скрывался с другой стороны поля. Потом был двигатель 110сс, ксенон, увеличенная задняя звезда, удлиненные на несколько сантиметров аммортизаторы - мопед все больше превращался в маленький эндуро. Но вот этой весной, решив что с мопеда я уже вырос, начал искать новый мотоцикл. Замучив всех, и не только на этом сайте, вопросами я продал мопед и купил себе Honda CB400. Думал что если мне нравится ездить, то ездить с большой скоростью понравится еще больше. Радость от покупки Хонды длилась максимум 2 недели. Я не мог смириться с тем что мне приходится сбрасывать скорость перед каждой ямкой, с тем что я не могу заехать на бордюр и многим другим. После мопеда с клиренсом 28см мотоцикла с клиренсом 13см было катастрофически мало. После 2х месяцев езды на Хонде я решил ее продать. Выложил объявления на нескольких сайтах и ее практически сразу забрали. Начались очередные поиски нового мотоцикла, но уже с учетом ошибок которые были допущены раньше. Приоритетом на этот раз был небольшой расход, повышенная проходимость, простота обслуживания, возможность ездить вдвоем. Традиционные для мотоциклистов мощность, максимальная скорость, внешний вид были отодвинутые на второй план. Прочитав большое количество обзоров, сравнений разных моделей, тематических форумов пришел к мнению что мне бы больше всего подошла бы эта модель. В нашем городе один человек на таком ездил, я напросился в гости, посмотрел ее вживую, пощупал - мне она понравилась еще больше. И вот я совершенно случайно узнаю что он решил продать мотоцикл, на следующий же день я ноги в руки и к нему. Взял мотоцикл проехаться, катался почти целый день на нем. Ну прям лежит душа к нему, это мое. На следующий день пошел и забрал его. Так началась моя карьера кавасаковода. Что могу сказать по этой модели. Во-первых мотоцикл достаточно высокий, я со своим ростом 187 см как раз достаю ногами до земли, более низким водителям придется туговато. Мне такая посадка нравится, высоко сижу - далеко гляжу, а при езде в городе между рядов мой руль находится выше зеркал всех легковушек, передвигаться так очень удобно. Во-вторых руль очень широкий, при этом посадка водителя строго прямая, пр езде нагрузка идет на совершенно другие группы мышц, рулить надо не только нагружая ладонь, а двигать всей рукой аж от плеча. Когда, держась за руль я встаю на подножки то получается что руки у меня полностью выпрямлены. В-третьих он очень мягкий, даже в самом жестком положении амортизатора ямы поглощаются на ура, этому способствует очень большой ход передней и задней подвески и переднее колесо диаметром 21 дюйм. По неровностям идет настолько мягко что я даже не ожидал такого от паркетного эндуро, там где мопедом ехал 30 км/час этим еду 80 и даже не замечаю этой скорости. Про то что в городе существуют ямы и бордюры забыл вообще. Пару раз пробовал форсировать ступеньки, тоже неплохо получилось. Поставил на мотоцикл снятый с мопеда ксенон, свет немного специфический. На мопеде я освещал всю дорогу (какой ширины она не была бы) и часть обочины с обеих сторон, а мотоцикле же свет более узконаправленный, зато дальний освещает аж до самого горизонта. При этом даже с дальним светом встречные не моргают что бы переключился. Резина на нем стоит еще родная с завода-изготовителя (проверял по маркировке), универсальная для дорог и для грунтовки. Дорогу держит очень хорошо, даже в дождь. Вдвоем на мотоцикл тоже легко поместиться, если отодвинуться максимально назад аж до багажника то между водителем и пассажиром есть еще сантиметров 15 свободного пространства. По двигателю что могу сказать, это дефорсированный движок от ZZR250, т. е. для любителей погонять он категорически не подходит. Это рядный двухцилиндровый двигатель мощностью 35 л. с. Максиму пробовал ехать на нем 140 с пассажиром и запас ручки газа еще немного бы. Думаю 150 он должен пойти но от него этого и не требуется. Жрет несмотря на все мои усилия от 4х до 4,5 литров. При этом если хорошо открутить (а на тахометре целых 16000 оборотов) ускоряется он довольно резво. Понравилась его тяговитость на низких оборотах. Можно ехать например 50 км/час на третьей передаче, оттормозиться, развернуться накатом на 180 градусов, добавить газу и поехать без переключения передачи. Вот вроде бы и все впечатления, пока что мне очень нравится и наездил уже почти 1500 км. Неприятностей пока что не было, даже под дождем заводился он с полтычка. Разве что успел пробить колесо, но это так, что бы я поближе познакомился с мотоциклом. Взял я его практически новым (родной пробег 7000 км) у человека с моего города который к мотоциклу относился бережно и нормально его обслуживал. Думаю со временем приятных впечатлений у меня добавится и буду описывать их здесь.
P.S. Когда покупал его то многие знакомые (та и незнакомые на форумах тоже) отговаривали, говорили что он не едет, что это плохая модель, что на нее плохо с расходниками. Сейчас уже практически все кто увидел его вживую свое мнение поменяли, а те кто проехался то тем более. Но самое главное что он нравится мне.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Оно то вроде и небольшая скорость. Но чисто прямая посадка и рост 193 делают свое дело 94_prankster
Если бы знать что от 500 Кле подойдет на 250..
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для RomaTj  
answerview
Вот мопедистам за это пиши... они поверят бо не в курсе.
Я на СВ400SF поездил в своё время и сейчас (когда тепло) иногда на XRX Hyosung езжу. Не вижу никаких проблем с ветром на скоростях около сотни. Тем более что предназначение мотоцикла не тулить сотню часами, когда устаешь бороться с ветром.

А что на что подойдет это ты уже сам разбирайся. Во первых нефиг редкие мотоциклы покупать. Во вторых найди кого нибудь с поллитровой клехой и сравнивай по месту.
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
А я на Хьюса ветровичок - ставил. В дальняках "местного значения" - очень прибавляет
комфорта, даже на скорости доступной осьмушке. Внешний вид - ущербный конечно
получается... Но заканчивались эти эксперименты - одинаково: краш, и стёклышко идёт в утиль !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для RomaTj  
answerview
Можно попробовать,как уже посоветовали,дополнительный ветровичек.Думаю идея понятна-закрепить на родном обтекателе при помощи двух стоечек кусок красивовырезанного оргстекла.При желании можно заколхозить самодельное.
Suum cuiqite
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для serzhbv  
answerview
Было бы неплохо такое заиметь. И снимается не долго. А когда нада далеко ехать - накинуть его не долго!
Колхозить можно было на китайце старом, а на Кле что-то не особо хочется 01_smile . Будем искать.

Кстати ты про кофры еще не забыл??))
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для RomaTj  
answerview
Не не забыл.Такое стекло на мотке продавалось,тоже вроде на кле бралось-пишет что широковато было.Просил 160 $ вроде  05_shok
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для serzhbv  
answerview
Значит пока буду без стеклышка 03_biggrin !!
Как только хоть немного лучше погода будет - заеду примерим сумки. Буду варить рамки.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для RomaTj  
answerview

Колхозить можно было на китайце старом, а на Кле что-то не особо хочется 01_smile . Будем искать.

Кстати ты про кофры еще не забыл??))


Что ты так думаешь? Забыл как наши пафосные чоперисты лепят на свои мотики китайские ветровики?-и ниче  03_biggrin
...Попробуй поискать алюминий милиметров 6-8 толщиной,я тебе такие знатные стоечки выпилю,еще и регулируемые можно сделать.А если есть доступ к станкам-вообще "завод" будет. А само стекло-китайский ветровик за 120 гривен-как донор.Всего делов то.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для serzhbv  
answerview
Ага, еще и кожей поштопать китайский ветровик можно как некоторые 05_shok  08_lol
Алюминиевые трубки?? Или листовой нада??
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для serzhbv  
answerview
А само стекло-китайский ветровик за 120 гривен-как донор

Типа такого? http://www.moto.com.ua/shop/id-2186/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Змінено: 16.12.2012 р., chabanitos
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для RomaTj  
answerview

Алюминиевые трубки?? Или листовой нада??


Листовой.С тетрадный листок с запасом хватит.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
19.12.2012 р.
answerview
Родной резине уже 14 лет. Появились трещины на переднем колесе, да и дубовая она уже, на мокром держит плохо.
Что посоветуете поставить?? Планируется 50/50 асфальт/бездорожье.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
19.12.2012 р. відповів для RomaTj  
answerview
Читай тут.http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=1390.0
Suum cuiqite
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.12.2012 р.
answerview
Чисто внешне нравится Enduro Sahara 3, но внешний вид это ведь не показатель.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
21.12.2012 р. відповів для chabanitos  
answerview
На грязи работать будет плохо.Если планируешь часто грязь-выбирай по типу протектора как Pirelli MT40
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
29.01.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
А что скажешь по этих моделях - Metzeler Unicross , Mitas C-04 (05), Кенда К 270 Dual,  Metzeller Tourance (или она чисто для трассы и проселка?).  K760 TRACKMASTER 2
Как вообще резина фирмы Heidenau??  06_question

а то на родной 14 летней резине уже есть трещины на переднем колесе..
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
Змінено: 29.01.2013 р., RomaTj
like
good
bad
shockingly
11.02.2013 р.
answerview
На  выходных решил попробовать завести своего конька. Еще в середине декабря поставил его на зимовку и снял аккум. Все эти 2 месяца аккумулятор хранился в квартире и использовался для разных экспериментов: к нему подключались лампочки, светодиодные ленты, усилители с колонками и т. п. Поначалу подумал что буду долго мучиться с первым запуском, но подключил акум, вытащил подсос, включил зажигание, нажал на стартер и о чудо... мотоцикл завелся с пол оборота. Мне после китайца это очень непривычно. Надеюсь японское качество не разочарует и в дальнейшем.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
11.02.2013 р. відповів для chabanitos  
answerview
Не всегда то хорошо что кажется хорошо.
Бензин в карбюраторах не высох за 2 месяца?
Почему? Может краник не держит? Проверь уровень масла.
like
good
bad
shockingly
11.02.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Не всегда то хорошо что кажется хорошо.
Бензин в карбюраторах не высох за 2 месяца?
Почему? Может краник не держит? Проверь уровень масла.

Уровень не смотрел но и краник тоже не перекрывал. Может из за этого.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
11.02.2013 р. відповів для chabanitos  
answerview
Не всегда то хорошо что кажется хорошо.
Бензин в карбюраторах не высох за 2 месяца?
Почему? Может краник не держит? Проверь уровень масла.

Уровень не смотрел но и краник тоже не перекрывал. Может из за этого.


Не забивай дурным голову.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин