MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
30.06, 16:40
44
+30 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Підтримати Збройні Сили України
Форум
Шукати

Тип двигателя 163FМL - обсуждение, ремонт, мануал

Переглядів: 56931, модератор: tsinik
09.12.2012 р.
answerview
Много байкеров ездят на мотоциклах с таким  движком , хотелось бы собираться здесь и делится советами по ремонту и тюнингу его . А так же с советом что от куда подходит и где купить , когда нет родной запчасти .
like
good
bad
shockingly
09.12.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
Блин . Не в той теме написал . Не ругай меня злой модератор
like
good
bad
shockingly
09.12.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
На моём написано 164FML, но подозреваю, что это одна фигня. Объём 197 см3
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
expert
10.12.2012 р.
answerview
и у меня 163 FML 21_umnik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р.
answerview
принимайте ещё одного владельца 163fml   01_smile
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р.
answerview
у меня такой вопрос, поставил на  дефиант 200сс поршневую "Альфамото" там поршень шел не ровный как у нас а выпуклый, я чтобы не было  детонации подложил 2 прокладки под цилиндр  и металлическую под голову, но был стук при нагрузке на двигатель и  етот стук скорее всего была детонация, так я потом поставил толстую паронитовую прокладку но ничего не изменилось..возможно етот стук появился из-за 2-ой прокладки под цилиндром? типо там же рокера стоят и вот они стали выше и изменились фазы газораспределения вот и стук..или ето бред?..
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для axe  
answerview
возможно етот стук появился из-за 2-ой прокладки под цилиндром? типо там же рокера стоят и вот они стали выше и изменились фазы газораспределения вот и стук..или ето бред?..

Если фазу распредвала по отношению к коленвала, зазоры в ГРМ отрегулировать правильно и оставить прежними, то и фазы газораспределения никуда не сместятся.
Уверен, что стук, который ты слышишь, именно детонационный?
Проверь точно зазоры в ГРМ. А ещё я бы обязательно промерил объём камеры сгорания в ВМТ (например заливая масло через свечную дырку шприцом с калибровочными делениями), чтобы уже точно знать геометрическую степень сжатия, которая получилась после операций с ЦПГ. Должно быть 9-10, если больше, то да, детонация наверняка будет.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для axe  
answerview
Посмотри внимательно на поршень . Может он бьет об что то . У меня была прокладка в диаметре меньша и поршень краями лупил об нее . И если ставил толстую то вряд ли детонация .
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р.
answerview
Себе я с 63 уже на 64 перешел и ВОПРОС как вычитать обьем . Поршень купил на 3 мм ниже и пришлось сточить гильзу . Хотелось бы узнать обьем .
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для Collins  
answerview
та я проверял потому и прокладку под котел поставил, с тонкой под гбц выходило 11.5СЖ с толстой гдето 10 но стук оставался в том же диапазоне..когда на повороте передачу например не скинул, начинаю разгон  стук металлический звонкий капец как молотком по движку, как только разогнался стук пропал, еду под горку опять стук есть, еду по ровной снова пока ручку не крутану его нет..что еще может быть?..на старой поршневой такого не было но я ее продал..
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
рабочий обьем двигателя?
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
обьем 199сс
считаем по формуле V=π r2 h
пи=3.14
радиус выходит 32мм
высота(ход поршня) 62мм
получаем 199сс рабочий обьем двигателя
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для axe  
answerview
По паспортным данным степень сжатия 8,5-9. 10 может оказаться многовато, вот и детонация. Да, по твоему описанию характер стука похож на детонацию. Возможные причины, кроме того:
- попался хреновый бензин
- слишком раннее зажигание. Но это вряд ли, если ты там ничего не менял.
Да, ещё детонационная стойкость зависит также от геометрии камеры сгорания. И при сферической форме днища поршня детонация начинается раньше - вспомним вечно бренчащие уфимские моторы от Москвича, они вовсю детонировали при степени сжатия 8,5, и у них именно сферические днища поршней.

Попробуй залить для эксперимента 98-й бензин, потом будешь делать выводы.

Удачи!
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для axe  
answerview
Я ни чего не понял . Как проще там , радиус умножить на ход поршня или ище как . И у меня было что поршень юбкой  доставал до щек коленвала .
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
Я ни чего не понял . Как проще там , радиус умножить на ход поршня или ище как .

3,14159*радиус цилиндра(см)*радиус цилиндра(см)*ход поршня(см)=рабочий объём(см3)
С уважением, Collins-
Змінено: 10.12.2012 р., Collins
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для Collins  
answerview
да верно..ето смамй простой способ
ну  а сж измерить путем обьем цилиндра делим на обьем камеры сгорания)
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для Collins  
answerview
да там именно сфера..ну что ж..поищу новый такой же поршень но с ровным днищем может перестанет стук..
опять двиган разбирать(
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для axe  
answerview
Может все же есть другая причина , а не поршень . У нас такой двигатель , что причин для стука много .  пять разных стуков я лечил на своем . Сними пока головку и глянь на весь ход поршня и на его состояние . Дитонация появляется уже при средних оборотах , может не она .
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
если бы поршень стучал он бы стучал всегда..его ход не меняется..
не знаю..что там и смотреть все без люфтов и работало до замены цпг идеально..только подуставшее было..
помудрю с поршнем..
like
good
bad
shockingly
11.12.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
можно подробней какие 5 стуков? с чем связано?
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
11.12.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
Подшибник коленвала . Открутилась центрифуга . Поршень бил об щеки коленвала , а другой об головку бил . От плохой смазки двигателя стучала шестерня привода толкателей . Сами толкатели и рокера . Да много чего .
like
good
bad
shockingly
купить телефон в Одессе со склада, Украина
OurPCB
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті