MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.04, 17:27
11
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тип двигателя 163FМL - обсуждение, ремонт, мануал

Переглядів: 64964
09.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Много байкеров ездят на мотоциклах с таким  движком , хотелось бы собираться здесь и делится советами по ремонту и тюнингу его . А так же с советом что от куда подходит и где купить , когда нет родной запчасти .
like
good
bad
shockingly
13.12.2012 р. відповів для axe  
answerview
Там указаны какие-то не совсем адекватные данные
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)

Чтобы 16 с лихом лошадей снимать с этого нижневального мотора - сомнительно. А если гонять на 8500 об/мин, срок его жизни будет исчисляться часами.

axe, на этом двигателе есть балансирный вал? И нафига ты ему поршень менял?
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
avast
13.12.2012 р. відповів для axe  
answerview
а вы самый умный?..как по вашему назвать обьем полученный от залива в камеру сгорания жидкости?..расчет или замер?.. сначала замерил потом рассчитал если так понятней или легче..

Повеселил. сначала замерил потом рассчитал 08_lol
 Ладно, давай по порядку
В номере твоего двигла - заложен производитель.
Топаешь на сайт - смотришь заявленную степень сжатия для твоей модели двигателя.
Остальной колхоз, типа залива в камеру - оставь себе. Нет никакой уверенности, что ты, к примеру , вывел поршень в верхнюю точку.
Собственно - я более чем уверен, что на дефике дефорсированный двиг, фирма откровенно слабая.

п.с. Ну и .... твоя головка и поршень(поршневая) не соответствуют друг другу. Поэтому у тебя и траблы.
like
good
bad
shockingly
13.12.2012 р.
answerview
Не стал я мудрить с баланс валом и поставил двиг на подушки , вибрация не чувствуется  вообще . А масло на головку пустил мимо гильзы и радиатор не нужен .
like
good
bad
shockingly
13.12.2012 р. відповів для avast  
answerview
Мне кажется , что головка не причем , этот двиг я уже испытал с любими поршнями . Даже головку притерал ,повело её было и ездил нормально . А езжу я обычно по трассе , на всех порах .
like
good
bad
shockingly
13.12.2012 р. відповів для avast  
answerview
ну да в ВМТ выставить поршень ето мего сложное задание..
ну замерил обьем потом рассчитал что смешного?..
like
good
bad
shockingly
13.12.2012 р. відповів для Collins  
answerview
нет нету
менял потому что старая подустала я не первый хозяин вот и решил ништяк подкинуть..
like
good
bad
shockingly
avast
13.12.2012 р. відповів для Zorro  
answerview
Мне кажется , что головка не причем , этот двиг я уже испытал с любими поршнями . Даже головку притерал ,повело её было и ездил нормально . А езжу я обычно по трассе , на всех порах .

Может и не при чем.
Я просто констатировал факт, что головки на этот двиг бывают разные. Иногда и с разными клапанами. К примеру - я видел головку под двухсотку с клапанами под 150 сс.

п.с. Наверное ты все таки - притирал клапана(а не головку). А запил головки я стараюсь делать на новых движках, это позволяет вытащить мощность ближе к заявленной.
like
good
bad
shockingly
avast
13.12.2012 р. відповів для axe  
answerview
ну да в ВМТ выставить поршень ето мего сложное задание..
ну замерил обьем потом рассчитал что смешного?..


Смешно то, что ты написал здесь


Про стеепень сжатия не правда..если поставить выпуклый поршень сж увеличиться гдето до 11-11.5 точно не помню на паронитовой прокладке на металлической вообще жесть, у меня выпуклый стоит после плоского я замерял камеру сгорания и за ново обьем цилиндра и вычислял сж потому я лучше знаю


У меня выпуклый поршень стоял с самого начала. прокладка - тонкая металлическая. И степень сжатия - была 9,2. А не 11-11,5
Мало того - на головы шедшие под выпуклые поршни - плоские поршни становятся запросто. Чуть снижается степень сжатия , в остальном - никаких проблем. а вот постановка выпуклого поршня под головку шедшую с плоским поршнем зачастую создает много проблем.

я замерял на  своем на котором 9.5 заявлено в стоке, было около 8.7


Опять таки - дай ссылку на официальный сайт производителя твоего двигателя, где заявлено, что там степень сжатия 9,5. 45_smoke
Змінено: 13.12.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
13.12.2012 р. відповів для axe  
answerview
axe,
сделаешь полезное дело, если, когда снимешь свой выпуклый поршень, поставишь рядом со штатным, и щательно замеришь у них всю геометрию в части от бобышки поршневого пальца до верху. Главное - расстояние от пальца до дниша, высоту выпуклости нового поршня, ну и все другие геометрические особенности. Также нужно знать толщину используемых прокладок. Тогда уже сможешь более точно рассчитать, какая у тебя получится степень сжатия на этом поршне, при известной величине со старым поршнем.
А вообще, поршневую менять по частям - дело неблагодарное. Если что и подновишь, ресурс будет невелик. Раз уж разобрал движок, меняй всю ЦПГ на новую и комплектную.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
13.12.2012 р. відповів для avast  
answerview
При высоких оборотах ему не хватает смазки и двигатель начинает греться . Так у меня повело головку и пришлось ее на кругу тереть . Камера уменьшилась .
like
good
bad
shockingly
13.12.2012 р. відповів для Collins  
answerview
я на ней и 50км не прошел что там менять?..новую цпг  брать?) та я замерял все когда было в сборе..ведь прокладки ужимаются..
like
good
bad
shockingly
13.12.2012 р. відповів для axe  
answerview
я на ней и 50км не прошел что там менять?..новую цпг  брать?)

Ты когда поршень менял, что ещё вместе с ним менял? Цилиндр старый остался?
Я имею ввиду, что если даже что-то одно износилось в ЦПГ и требует замены, целесообразно менять всё сразу - поршень, кольца, цилиндр - обязательно, голову с потрохами - по потребности, но лучше тоже. Про прокладки не говорю.
Есть конечно исключения, например кольца плохие попались. Тогда  - да. Но судя по всему - это не твой случай.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
13.12.2012 р. відповів для Collins  
answerview
та не я же говорю голова и поршневая новые в сборе..
like
good
bad
shockingly
avast
14.12.2012 р.
answerview
Небольшая иллюстрация к теме о разных поршняхголовках.
Из того, что под рукой 03_biggrin
Оба поршня под 163fml нижнераспредвальник
Змінено: 14.12.2012 р., avast
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
14.12.2012 р. відповів для avast  
answerview
При высоких оборотах ему не хватает смазки и двигатель начинает греться . Так у меня повело головку и пришлось ее на кругу тереть . Камера уменьшилась .


Бред.
Про *поведенную* головку.
Вдвойне бред про *на кругу тереть*.
Извини, но сказки читать - нехорошо.
В особенности - про круг.
Змінено: 14.12.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
14.12.2012 р. відповів для Collins  
answerview
А вообще, поршневую менять по частям - дело неблагодарное. Если что и подновишь, ресурс будет невелик. Раз уж разобрал движок, меняй всю ЦПГ на новую и комплектную.

Если выработка небольшая и эллипса нет - можно просто кольца подкинуть.цена вопроса -10-12 баксов для розничного покупателя. Колец от нормальных производителей хватает тысяч на 12-15.
Если есть выработка большая или эллипс явный - точить под следующий ремонт, с заменой пистона
Неколхозная расточка(то есть не на токарном станке) с хонинговкой стоит 12-15 долларов, плюс 10-12- поршень с кольцами. Такой вариант на стоковой заводской поршневой позволяет откатать до 35-45 тысяч.
Поршневые на этот двигатель, продающиеся в Украине - низкого качества, если есть желание ездить долго и счастливо - гоу ту таобао, у китайцев можно купить дешевле, доставка будет дорого, что уровняет заказ в цене, но качество будет на порядок выше.
Змінено: 14.12.2012 р., avast
like
good
bad
shockingly
14.12.2012 р. відповів для avast  
answerview
Неколхозная расточка(то есть не на токарном станке) с хонинговкой стоит 12-15 долларов...

Да, хорошо там у вас, в Москве запросят раз в пять поболее, да ещё неизвестно как хонинговку сделают.  Так что с расточкой связываться смысла нет, потом ещё и поршень к расточенному искать.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
14.12.2012 р. відповів для axe  
answerview
та не я же говорю голова и поршневая новые в сборе..

Понятно. Ну тогда тебе действительно лучше нужный поршень подыскать. Прокладками цилиндр поднимать тоже не есть хорошо.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
14.12.2012 р. відповів для Collins  
answerview
я уже нашел на бегемото..30у.е нужно токо свой замерить и узнать сколько точно тот..а то еще не подойдет..
like
good
bad
shockingly
grot777
14.12.2012 р.
answerview
Про определение степени сжатия:  Вывинчиваешь свечу зажигания. Ставишь поршень в ВМТ на такте сжатия (оба клапана закрыты).  Двигатель наклоняешь  - чтобы свечное отверстие было в верху.Из медицинского шприца заливаешь масло. Как-только масло дойдет до середины резьбы свечного отверстия, перестаем заливать масло. Чуть крутим за коленвал вправо-влево. Таким методом по подъёму и опусканию масла окончательно и точно находим ВМТ. Потом следует проверить правильность нанесения метки.  Если при нахождении ВМТ уровень масла стал меньше - долейте до середины резьбы свечного отверстия. Подсчитайте количество кубиков залитого масла, сложите с рабочим объемом цилиндра (указан в паспорте) и сумму разделите на объем залитого масла  (объем камеры сгорания). Получите геометрическую степень сжатия.
Змінено: 14.12.2012 р., grot777
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин