Показати повідомлення
			
				Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с 
двигателем 162 FMJ 
 ROAD WANDERER  150;
 Viking YM 150-X;
 Lifan-LF150-13;
 LEOPARD 150 LP150-8A-V;
 Spark SP150 R-12;
 Comanche 150;
 Slider 150;
 Korsar 150;
 Flame 150;
 RING 150;
 Musstang 150
 Patriot PM150-3   и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
 
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм
![]()
 
				Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон 
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				А мне наоборот пришлось рассверлить перемычку в трубе потому что пешеходы и велосипедисты в наглую не реагируют упрямо лезя под колеса.
				http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
			 
			
		 
		
			
			
				Кусочок труби, легенької(а не водопровідної) діаметром 18-20 мм(у мене 18х1,0) довжиною сантиметрів 10.
				Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Экспериментировал с кусочком резиновой шланги в трубку глушителя . Звук убирает почти полностью и не давит двигатель. Но увы , мне это не подходит для города.
				http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
			 
			
		 
		
			
			
				ні, там же діаметр не змінився, який був отвір у вихлопній - така й трубка
				Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
			 
			
		 
		
			
			
				Фотку зроблю "попізже"© - треба зварити нормальний багажник, бо рідний прогнувся і потріскав, соромно таке фоткати. Зараз мотоциклом дуже рідко катаю, часу зварити новий багажник теж поки нема. Хіба сам торець зафоткаю. Відео не знімаю і ю.туп зневажаю - там 90% контенту непотріб і реклама.
  Приварне коліно 90° з труби 20 мм. Торець глушника з тим коліном спочатку пофарбував чорною емаллю "метал-дерево" українського виробника - облетіла після двох виїздів. Пофарбував польською - вже два роки тримається. 
			 
			
		 
		
			
			
				Тяга не поменялась абсолютно ( пробовал по трассе и ямам-горкам) Но увы из-за велопешеходов в корень обнаглевших пришлось снять и в добавок задуматься о креплении регистратора .
				http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
			 
			
		 
		
			
			
				Увы ,регистратор по  нашей жизни уже не роскошь а необходимость .
				http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
			 
			
		 
		
			
			
				Вот камеры моего видеорегистратора
				totoha forever
Змінено: 29.07.2019 р., anbut
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Добрый день.  Можно чуть подробнее о том, куда эти камеры подключаются, сколько стоят, от чего запитываются? 
Камеры действительно миниатюрные и не портят внешний вид. 
 
С мотоцикла в этом сезоне снял все лишнее , пока катаю по городу и что 
бы мот не стал похожим на ГАЗ 52,  который увидел в одном из дворов в г. Барановичи.

Змінено: 05.08.2019 р., Czeslaw
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Если вкратце, передняя камера пишет в трёх режимах 1080р 30 кадров, 720р 30 к. и 720р 60 к., задняя камера пишет 720р 30 кадров, сам регистратор без дисплея (он и не нужен) прячется где угодно, питание от аккумулятора, запись включается от замка зажигания, после отключения питания запись продолжается где то 1-2 мин. Я покупал в Украине за 3050 грн. (приблизительно 117$), сегодня она есть в продаже на OLX цена упала и продаётся уже с картой памяти. 
				totoha forever
Змінено: 06.08.2019 р., anbut
			 
			
		 
		
			
			
				Кто знает подскажите, для чего на корзине сцепления установленны пружины?
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Демпфируют (смягчают) ударные нагрузки и рывки, присутствующие в трансмиссии при работе.  Уменьшаются внутренние нагрузки при работе двигателя. Предотвращается "усталость " металла. Этим продлевается ресурс двигателя и всей силовой передачи.  Повышается комфорт при эксплуатации агрегата (смягчаются вибрации и дергания). Штука полезная.
Змінено: 11.08.2019 р., Ozi_58