Показати повідомлення
			
				Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с 
двигателем 162 FMJ 
 ROAD WANDERER  150;
 Viking YM 150-X;
 Lifan-LF150-13;
 LEOPARD 150 LP150-8A-V;
 Spark SP150 R-12;
 Comanche 150;
 Slider 150;
 Korsar 150;
 Flame 150;
 RING 150;
 Musstang 150
 Patriot PM150-3   и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
 
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм
![]()
 
				Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон 
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				Сьогодні поставив новий акумулятор на 7А-маслає, як сліпа корова сухий очерет-заводиться з четверті оберта
				Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
			 
			
		 
		
			
			
				Привет всем аматарам и профессионалам. 
Коротенько , минут  на 40 - 50 поведаю о своих болячках.   Второй раз меняю маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml , шток клапана 5,5 мм . В этот раз поставил колпачки от Daewoo Matiz. По габаритам идеально подходят.

Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
В общем подготовка к сезону прошла скучно, заменил развалившиеся гофрочки на передней вилке и на этом все.
Состояние поршневой группы и прилегание клапанов ГРМ, через 30 к пробега - радует .  Компрессию после сборки не замерял . От руки киком чувствуется, что не слабая.
Сезон не открывал. С Балтики идет холод. Может после выходных!  
 Змінено: 19.03.2020 р., Czeslaw
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Маслосъемные колпачки от Дэу Матиз подходят на 163 FML идеально по всем параметрам?
Маслосъемные колпачки от Дэу Матиз 0.8 или 1.0???
Змінено: 19.03.2020 р., moto-moto
			 
			
		 
		
			
			
				Да, подходят.  По высоте на 1.5 - 2 мм выше . но это не мешает им работать.  
Загугли по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм
Змінено: 19.03.2020 р., Czeslaw
			 
			
		 
		
			
			
				Не знаю , гуглил по размеру. Размеры в отредактированном предыдущем сообщении.
			 
			
		 
		
			
			
				Сезон не открывал. С Балтики идет холод. Может после выходных! 
А я сьогодніі кілометрів 40 катнувся в напрямку Павлограда (Дніпра), погодка класна

, дорогу в минулому році закатали

, новий движок радує. Після вихідних, якщо буде градусів 12-15,змотаюсь на полтавщину...
 
				Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 19.03.2020 р., Direktor
			 
			
		 
		
			
			
				спс от всех, в шапку добавил, чтоб поиск облегчить
				Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
			 
			
		 
		
			
			
				доброго времени суток. у меня появился мотоцикл шененей форестер ХУ 150. с двигателем FMG 162 верхний вал. может есть у кого мануал на него или на его двигатель. очень интересует какие тепловые зазоры должны быть на клапанах. а то попа какая то - ничего не могу найти. до этого дельта была - никаких проблем литературы завались, а тут тоска.....
			 
			
		 
		
			
			
				Зайди на сайт Мото-О, там у відгуках про мот можна задати питання - зазвичай вони відповідають.
				Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
			 
			
		 
		
			
			
				на сайте молчат, но в своем анлгоязычном мануале нашел - 0,05 мм.
			 
			
		 
		
			
			
				прошел 250 км, заменил масло. стружки почти нет. случайно узнал, что в двигателе шенерай форестера есть два масляных фильтра тонкой и грубой очистки - это порадовало. масло заливал 15в40 как указано в коротком мануале который я получил вместе с мотоциклом.
возник вопрос - при включенном подсосе мотоцикл не заводится на холодную, а заведенный глохнет. в чем может быть причина?
Змінено: 10.04.2020 р., Арон
			 
			
		 
		
			
			
				Нет, именно фильтр с клапаном, как в автомобиле. А мотоцикл глохнет при включении подсоса и на гарячем и на холодном - думаю богатая смесь на холостых.
			 
			
		 
		
			
			
				Доброго вечора. Хтось може підказати розміри "ПОЧІПНІКІВ" вилки на Road Wanderer? Дякую.
 І де їх можна придбати?
Змінено: 11.04.2020 р., Vora
			 
			
		 
		
			
			
				Може Ви "підсос" забагато витягуєте ?  Якщо повністю перекрити повітряну заслінку, то навіть в мороз мотоцикл спочатку заведеться, а потім заглохне через надцять секунд.
   І так, дійсно заводські налаштування карбюратора дають багату суміш. Спокійно опускайте голку на один паз і перерегулюйте якість суміші на холостих.
			 
			
		 
		
			
			
				Там паперовий масляний фільтр замість центрифуги. Масло можна міняти через 5 тис.км., якщо сильно не гвалтувати двигун.
			 
			
		 
		
			
			
				Треба вибирати по розмірах підшипників. То Вам не японець де все по каталогу і партнамберу.
  На більшості китайців всього 3 варіанти підшипників рульових, проте є моделі з ексклюзивними розмірами (наприклад конічні роликові).
Змінено: 12.04.2020 р., cgdok