MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 17:09
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Pro Topic AF38 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 424870
06.07.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Honda Topic

Модель: Topic
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1815 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1215 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.5 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,4 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 88 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 90/90-12
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Змінено: 25.03.2010 р., Piligrim52
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••37
28.01.2012 р.
answerview
Друзья всем привет!
на Honda Topic - нужны передние повороты (разбиты оба) ... и передний серый пластик ( который от фары уходит под переднее колесо)... Кто чем может помочь.... или подскажет где это приобрести..
20_drinks
150
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р.
answerview
ищу переднюю оптику (стекло фары) и левый передний поворот,кто может помоч напишите прошу  43_help
Хочу ямахуууу
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р.
answerview
ищу переднюю оптику (стекло фары) и левый передний поворот,кто может помоч напишите прошу  43_help
Хочу ямахуууу
like
good
bad
shockingly
02.05.2012 р. відповів для qqqqn  
answerview
Может у тебя подшипники коленвала воют или что другое?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
samsu
11.05.2012 р.
answerview
Коммутатор из нутри
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.05.2012 р. відповів для samsu  
answerview
долго калупал?
"лучше сгореть быстро, чем медленно тлеть..." (Курт Кобэйн)
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р.
answerview
Всем Топиководам доброго времени суток !, помогите чайнику пожалуйста, у меня мопед недавно никогда ничего не беспокоило, и до этого опыта не было, а в иннете ничего не нашел. Беда значит такая мопед прошел 3000тыс по Украине и 6000 по Японии все было хорошо, но с недавнего времени стал плохо заводится на холодную, минут по 5 завожу, и со стартера не хочет, а потом когда горячий все нормально, и со стартера, и так заводится.  Еще раз повторюсь опыта никакого нет, почитав я пришёл к выводу, что это либо свеча, либо карбюратор надо чистить, либо кольца менять. Начал со свечи с ней вроде всё в порядке, вот теперь дело дошло до карбюратора, и здесь тупик, я даже не знаю где он у Топика находится. Если кто то может объяснить пошагово, и неспеша как почистить карбюратор,и что там, и чем мыть, был бы очень благодарен если с фотками то было бы вообще супер!
Staff
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р. відповів для Staff  
answerview
Всем Топиководам доброго времени суток !, помогите чайнику пожалуйста, у меня мопед недавно никогда ничего не беспокоило, и до этого опыта не было, а в иннете ничего не нашел. Беда значит такая мопед прошел 3000тыс по Украине и 6000 по Японии все было хорошо, но с недавнего времени стал плохо заводится на холодную, минут по 5 завожу, и со стартера не хочет, а потом когда горячий все нормально, и со стартера, и так заводится.  Еще раз повторюсь опыта никакого нет, почитав я пришёл к выводу, что это либо свеча, либо карбюратор надо чистить, либо кольца менять. Начал со свечи с ней вроде всё в порядке, вот теперь дело дошло до карбюратора, и здесь тупик, я даже не знаю где он у Топика находится. Если кто то может объяснить пошагово, и неспеша как почистить карбюратор,и что там, и чем мыть, был бы очень благодарен если с фотками то было бы вообще супер!
Для начала нужно проверить компрессию, желательно что-бы была не ниже 7.0 кГ /см2, если компрессия больше, кольца менять не надо. Прокручивать коленвал нужно кик-стартёром, несколько раз. Если свеча старая то лучше установить новую. Карбюратор находится под сидением, нужно открутить торцевым ключом на 10 четыре болта и сидение снимется. Карбюратор будет на виду. Отсоединить бензопровод от карбюратора, открутить круглую гайку на карбюраторе где подходит тросик газа к заслонке, вытащить заслонку на тросике, всё это обернуть полиэтиленовой плёнкой или поместить в пакет и завязать. На место заслонки закрыть отверстие чистой тканью что-бы не попала грязь. Снять воздушный фильтр, для этого ослабить хомут крепления патрубка к карбюратору и открутить болты крепления корпуса воздушного фильтра предварительно снять пластмассовую накладку перед фильтром, воздухозаборник вытащить из облицовки. Открутить крепление карбюратора и снять. За карбюратором находиться лепестковый клапан, его нужно снять и проверить как он перекрывает окна, если не плотно то нужно менять на новый клапан (лепесток), можно перевернуть старый другой стороной но это крайняя мера, лучше установить новый карбоновый. Причина плохого запуска может быть в нём. Ещё причиной плохого запуска на холодную может быть электромагнитный клапан обогащения смеси, находится на карбюраторе сверху к нему подходит провод.     Лепестковый клапан  простой и карбоновый см. фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
02.06.2012 р. відповів для Staff  
answerview
Про чистку карбюратора писать не стал, слишком много, просто набери в поисковике (чистка карбюратора скутера) там всё расписано, они в принципе одинаковые. Удачи!
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р.
answerview
Добрый вечер.Прошу совета.Накрылся глушак на топике,ремонтёры сказали под замену.Прокалка непоможет,только новый.Родной найти трудно,какой ещё подходит?Колено можно переварить если что.Советуют с любого китайца.Правда терзают смутные сомнения,что посоветуете?И ещё,какой комутатор подходит в замен родного? У нас в городе такой аппарат один,можно сказать эксклюзив,всё больше Дио,китайцы. Только у Вас нашёл хоть какую инфу. 43_help
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для Daf  
answerview
накрылся как? неужели нельзя разрезать,почистить,заварить? не верю. хреновые ремонтеры,ищите других.
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р.
answerview
Ну а если предположить худший вариант? По комутатору  тоже хотелось немного инфы.  Других искать?,мало кто хочет возиться и делать из г-на конфетку.Попробую сам, если не срастётся.Но время свободного мало.
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р.
answerview
Спасибо огромное буду на днях пробовать по Вашему мануалу действовать
Staff
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р.
answerview
И еще, скажите пожалуйста, лепестковый клапан и электромагнитный клапан, от какой модели подойдут для Топика, а то родных вряд ли смогу найти, как я уже убедился полазив по сайтам с запчастями для мопеда
Staff
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для Staff  
answerview
И еще, скажите пожалуйста, лепестковый клапан и электромагнитный клапан, от какой модели подойдут для Топика, а то родных вряд ли смогу найти, как я уже убедился полазив по сайтам с запчастями для мопеда
 Так на вскидку сразу сказать не могу, главное что-бы по размеру подходил и толщиной был 0.3 ММ , это про лепестковый клапан. А по электромагнитному клапану, нужно его снять с карбюратора, предварительно отсоединить провод в разъёме. Для проверки работы клапана нужно подать напряжение на контакты от аккумулятора или Б.П. напряжением не более 12В, при помощи линейки замерить величину на сколько ММ выступает запорная игла до подачи напряжения и на сколько ММ переместиться спустя несколько десятков секунд после подачи напряжения. Если перемещение иглы будет зафиксировано то это значит что электромагнитный клапан исправен.
1
like
1
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для Staff  
answerview
Спасибо огромное буду на днях пробовать по Вашему мануалу действовать
  И ещё добавлю, поролон воздушного фильтра нужно промывать каждый раз через 500 км, промывать можно в воде со стиральным порошком, замочить в тазике с тёплой водой а затем просто нажимать на поролон ладонью пока вся грязь не выйдет, затем прополоскать чистой водой и хорошо высушить. Затем пропитать маслом, кто-то использует специальное масло для пропитки воздушных фильтров, кто-то моторное или трансмиссионное а я использую касторовое масло, которое продаётся в аптеке, во первых оно доступное, безвредное, после пропитки поролона можно выжимать руками, (выжимать не выкручивая, что-бы не порвать). Во вторых оно достаточно густое не стекает, имеет хорошую липкость, что хорошо задерживает пыль. В дополнение к поролоновому фильтру сверху устанавливаю второй фильтр вырезанный из  десяти миллиметрового синтопона, он хорошо задерживает крупную и частично мелкую пыль, при этом хорошо пропуская воздух. Иногда при очередном обслуживании фильтра бывает достаточно промыть синтопоновый фильтр в мыльной воде  просушить и можно ставить на место (потому-что поролоновый фильтр оказывается ещё чистый). При достаточном количестве синтопона можно просто заменить на новый.
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для odcc48  
answerview
И еще, скажите пожалуйста, лепестковый клапан и электромагнитный клапан, от какой модели подойдут для Топика, а то родных вряд ли смогу найти, как я уже убедился полазив по сайтам с запчастями для мопеда
 Так на вскидку сразу сказать не могу, главное что-бы по размеру подходил и толщиной был 0.3 ММ , это про лепестковый клапан. А по электромагнитному клапану, нужно его снять с карбюратора, предварительно отсоединить провод в разъёме. Для проверки работы клапана нужно подать напряжение на контакты от аккумулятора или Б.П. напряжением не более 12В, при помощи линейки замерить величину на сколько ММ выступает запорная игла до подачи напряжения и на сколько ММ переместиться спустя несколько десятков секунд после подачи напряжения.























Если перемещение иглы будет зафиксировано то это значит что электромагнитный клапан исправен.
не всегда перемещение,указывает на полную исправность клапана. может не хватать хода для перекрытия канала и нужно регулировать.
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Ну это понятно, что при не полном перекрытии иглой будет переобогащение смеси и будет повышенный расход бензина, но на холодную должен нормально заводиться.
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для samsu  
answerview
Коммутатор из нутри

Всем привет! опять подыму налоевшую всем тему)))) но других вариантов нет!
Расколупать коммутатор оно конечно можно...перепоять вышедшие из стоя детали, но все таки каким другим коммутатором заметить ??????? Пробовали  AF34 - заводиться но толку мало (что то с оборотами). Вот как на счет AF-35, кто нибудь сам лично пробовал (пишут многие, а конкретики никокой)???? может есть радикально другие варианты???
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для malevi4  
answerview
А если поставить на Топик коммутатор от HONDA Lead.
Типо такого : http://www.af-18.ru/index.php?productID=4029
Или я глупсти всякие предлогаю? у кого какие мнения по этому поводу?
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••37
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин