MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 11:02
30
+17 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Pro Topic AF38 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 425111
06.07.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Honda Topic

Модель: Topic
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1815 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1215 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.5 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,4 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 88 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 90/90-12
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Змінено: 25.03.2010 р., Piligrim52
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••37
07.03.2013 р. відповів для kuchera  
answerview
А от чего этот подшипник, и как сделать наружный вкладыш?

 Это распространённый стандартный подшипник, используется во многих узлах, главное условие что бы был качественный.
 Вкладыш сделан из обычной стали, главное что бы размеры были точные.
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
А какие признаки к замене подшипника? Посторонних звуков нет, небольшой люфт со стороны вариатора, со стороны генератора   люфта нет.
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для kuchera  
answerview
А какие признаки к замене подшипника? Посторонних звуков нет, небольшой люфт со стороны вариатора, со стороны генератора   люфта нет.

 Меня тоже интересовал этот вопрос, я даже тему открывал. Если небольшой люфт, то это ещё не повод менять подшипники. Поменять конечно можно, если есть подшипники и желание, но может получиться так что после замены проходят меньше, чем если бы не менял. Поводом для замены будет, появление постороннего шума, гудения, постукивания, а так надо периодически проверять коленвал.

http://vk.com/video147914540_164397913
 Вот здесь уже, только менять.
Змінено: 10.03.2013 р., odcc48
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
У меня еле-еле чувствуется люфт, при сильном усилии. Может его пока и менять не надо?
Правда это на холодном двигателе, на прогретом не проверял.
Змінено: 10.03.2013 р., kuchera
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для kuchera  
answerview
У меня еле-еле чувствуется люфт, при сильном усилии. Может его пока и менять не надо?
Правда это на холодном двигателе, на прогретом не проверял.

 Если это так, то ничего не надо менять. Ещё не один сезон проходит, если стоят оригинальные подшипники.
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
Спасибо за советы  18_good
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р.
answerview
Решил восстановить и доработать ведущий шкив вариатора, так как прошёл не один десяток тыс. км.
Проточил рабочую поверхность и заменил изношенную втулку бронзовой (проточку делал за одну установку), чем полностью исключается биение шкива. Сделал выборку в торцевых стенках направляющих по радиусу роликов, чем достигнуто полное схождение шкивов и выход ремня на максимальный радиус, обеспечив этим увеличение оборотов ведущего колеса. Доводка делается при помощи бормашины.  Известные советы в интернете по выпиливанию и отламыванию, это для тех кому не жалко выбросить шкив.
1-  углубления не пропилены
2-3  с пропиленными углублениями
4-  проточенный шкив
5-  самодельные ролики из капролоктана 17х13, для изношенного, но в хорошем состоянии ремня.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
А вес роликов какой?Не слишком ли они тяжелые?
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р.
answerview
Информация по оригинальным тормозным колодкам.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
Здравствуйте.Судя по размерам тормозных колодок они у меня "родные".Неужели износ накладок в 2 мм так критичен ? Полное отсутствие тормозов ... . М-да !На механизме рукоятки заднего тормоза что-нибудь "регулируется" ?Что-бы слегка увеличить ход тросика ?
Жду посылку с ремпоршнём.А пока опрашиваю автомастерские.Растачивают ли цилиндры ? Слышу дружный ответ "НЕТ. Это не современно и хлопотно".
Алекс.
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для SanSan  
answerview
Тормоза регулируются гайкой, на тормозных рычагах колёс.

У меня на скутере стоит родной цилиндр и не разу не растачивался, только делал небольшую хонинговку, менял только поршня, сейчас уже второй СМР после оригинального, размер поршня номинал 39.97мм, компрессия 9.2кг/см2. Прошёл только у меня больше 25 тыс км. Покупал, уже была не родная резина и компрессия 5.7кг/см 2. Так что много зависит от состояния поршня и колец, и не нужно торопиться растачивать цилиндр.
Змінено: 14.03.2013 р., odcc48
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
компрессия 5.7кг/см .

Как он у вас еще заводился с такими показаниями? 05_shok
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для Sash  
answerview
компрессия 5.7кг/см .

Как он у вас еще заводился с такими показаниями? 05_shok

 Заводился и ездил!  Зазоры в кольцах были: 0.35-в верхнем и 0.75 в нижнем, зазор между поршнем и цилиндром 0.07мм.
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
"Тормоза регулируются гайкой, на тормозных рычагах колёс."
Нет,я не о свободном ходе.Именно увеличить "ход" тормозного тросика за полный выжим рычага.Это я в порядке самообразования... .
С расточкой я не тороплюсь.На всякий случай провожу разведку.Я ещё не снимал головку и цилиндр.Жду посылку.Получу ,заведу,измерю компрессию и тогда начну снимать.
Алекс.
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для SanSan  
answerview
Сделаешь меньше свободный ход, тем самым увеличишь ход рычага и колодок. Я под колодки ещё ничего не подкладывал, хотя гайкой уже выбран свободный ход, просто снял рычаг и переставил на шлицах и теперь опять можно регулировать. Главное не дойти до крайней точки, когда кулачок между колодок встанет ребром и заклинит их в розжатом (заторможённом) положении!
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
зазор между поршнем и цилиндром 0.07мм.По-ходу он за счет поршня только и работал)))
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для Sash  
answerview
Работал за счёт поршня и колец, без колец компрессии не будет, нужно хотя бы одно.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.03.2013 р.
answerview
на 95 бензине можно ещё долго кататься с такой компрессией 03_biggrin

до 4-5 атм.
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Да,только долго маслать,пока заведется на холодную.И еще:а при чем здесь девяносто пятый бензин?Ему наоборот большая степень сжатия нужна,а при компрессии четыре-пять очей о каком сжатии может идти речь? 06_question
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.03.2013 р. відповів для Sash  
answerview
Да,только долго маслать,пока заведется на холодную.И еще:а при чем здесь девяносто пятый бензин?Ему наоборот большая степень сжатия нужна,а при компрессии четыре-пять очей о каком сжатии может идти речь? 06_question

95 легко воспламеняется, и маслать не нужно. эл. стартер легко заводит.
и летает на максималке.

проблема одна---перегрев 03_biggrin .
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••37
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин