MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 10:08
11
+11 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Pro Topic AF38 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 424339
06.07.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Honda Topic

Модель: Topic
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1815 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1215 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.5 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,4 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 88 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 90/90-12
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Змінено: 25.03.2010 р., Piligrim52
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••37
23.03.2013 р. відповів для Mitek76  
answerview
Всё просто! Берётся средство для чистки канализационных труб, наносится на поверхность которую нужно очистить и зубной щёткой снимается нагар, можно немного подождать для размягчения слоя. Работать в резиновых перчатках. Таким способом можно чистить и свечи зажигания, при нагреве реакция усиливается. Нагар снимается быстро, поэтому сразу же смыть водой с мылом. Думаю что этим средством можно очистить и глушитель, оставить на несколько часов для растворения нагара, заливать лучше горячим с соблюдением техники безопасности.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.03.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
Спасибо за описание! По замене поршневой и сборке картера если не жалко денег лучше купить динамометрический ключ,чтоб не было проблем с закруткой  болтов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.03.2013 р.
answerview
Здравствуйте.
Ночью снял ЦПГ. Фото "как есть" прикладываю.Собираюсь отмыть.Сразу вопрос.
Старую прокладку между цилиндром и картером можно смело удалять ?
При измерении зазора поршень=цилиндр кольца снимаются ?
Хотя хочу посетить пару автомастерских с надеждой,что где-нибудь снимут размеры "профессионально",приборами.
Скажу спасибо за любые советы.
Алекс.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.03.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
Ремкольца 0,5 .Скоса-трапеции не смог обнаружить.Наощупь внутренние кромки "острее".
Снятый палец легче входит в "новый" поршень,если сравнивать с пальцем из комплекта.
Стопорные кольца,что новые,что старые,с "хвостиком".
Алекс.
like
good
bad
shockingly
24.03.2013 р. відповів для SanSan  
answerview
Старую прокладку нужно удалить, тем более что есть новая.
Зазор измеряется со стороны юбки, поэтому можно и с кольцами, только следить внимательно за положением поршня, иначе замки могут попасть в окна цилиндра. Измерять с новым поршнем при помощи плоского щупа.
Поршень, который на фотографии, не родной.
Японский поршень с другими поршневыми кольцами и стопора без усов!
На зеркале цилиндра не видно следов хонинговки, по всей вероятности есть выработка.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
Поставил новый поршень.Завёл .погонял по 1 минуте с перерывами 5 раз.Измерил компрессию.На кикстартере без воздушного фильтра с глушителем - 6,7.Значит,на электростартере будет ещё меньше ... .
Чудес не бывает.Буду заказывать ЦПГ полностью.
Алекс.
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для Mitek76  
answerview
У меня грустные впечатления от работы с таким ключом.
Похожая конструкция.Выставил по шкале предел 10 Нм.Осторожно подтягивал шпильки.Физически ощущаю ,что хватит тянуть.Ключ молчит.Раз ! Одна "пошла".Повезло,был начеку,не успела обломиться.Выкрутил.Заменил на самодельную.
Проверяю ключ.Выставил предел 7-8 Нм.Кручу опытную гайку М10.Ключ молчит.Гайка обламывается.Ключ промолчал.
Может быть попался такой экземпляр.Может - руки. Но,считаю,надо брать со шкалой-циферблатом.Что бы отсчёт показаний величины усилия был в реальном времени.
Алекс.
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для SanSan  
answerview
Компрессия после обкатки увеличиться, кольца притрутся к цилиндру, обычно так и бывает после замены. У меня после замены поршня было 5.7кг/см2, а сейчас 9.2кг/см2, а доходило и до 9.6кг/см2, и всё на цилиндре без проточки. После первой замены пробег составил больше 25 тыс. км. Сейчас уже второй поршень СМР.
Змінено: 28.03.2013 р., odcc48
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
Стоит прислушаться к рекомендациям добавлять немного ,20 гр. на 1 литр, масла в топливо первое время ( 500 км) ?
Буду рад любым советам.
Алекс.
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для SanSan  
answerview
Сейчас идёт обкатка и добавление масла обязательно.
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для SanSan  
answerview
Скорей всего заводской брак ключа,у меня ключ срабатывает раньше ,чем я тяну от руки.А купил ключ после покупки второго мопеда "очень хорошей" подготовке механиком во Владивостоке.
like
good
bad
shockingly
28.03.2013 р. відповів для SanSan  
answerview
Все зависит от вашего желания.Я особо не заморачиваюсь с добавлением дополнительного масла.Японцы бы точно правильно не поняли  06_question Не нужно ему давать особой нагрузки и будет нормально.Все двигателя,которые я делал,обкатывал сам(по крайней мере первые сто км)  ходят уже они не первую и не вторую тысячу.А лишний раз закидывать свечу маслом--решайте сами.
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для Sash  
answerview
После замены поршня с кольцами, добавляю масла 10г на 1 литр и езжу в обычном режиме. Нагар на свече будет, если недостаточно прогревается, подбирается типом свечи.
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р.
answerview
Приветствую вас !Помогите  парни !!01_smile Ездил  с пол года все было ок .Возникла эта  проблема после снятия заднего колеса (менял камеру  ) установил все на место  как положено .(  но по ходу до покупки  он побывал у наших умельцев  )  сразу после установки  при езде разболтались болты крепежа  что поддерживает амортизатор и глушитель . контр  гайка пошла на рас крут .При закрутке гайки  и прокрутке колеса создается изгиб восьмерки и щелчок   по корпусу  . При расслабление гайке все приходит в норму .думаю что там не хватает какой-то запчасти но какой мне не ведомо. Подскажите  чего не хватает на фото   и где . ( а эти умельцы подшипник не тот воткнули  )
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для jekasan  
answerview
Подшипник должен быть 6303 закрытый с двух сторон, у него внутренний диаметр отверстия 17мм равен диаметру вала, а здесь установлен 6204, у него 20 мм, получается что вал просто болтается, при затяжке гайки вал уводит в сторону, отсюда и щелчки. Нужно заменить подшипник! С внутренней стороны должен быть сальник! При замене подшипника удали, нагрей над газом около подшипника корпус, подшипник лёгким ударом вывалится. При установке подшипника снова нагрей, так его проще установить. Можно конечно установить втулку размером 17х20х14, может она раньше и была.
Змінено: 29.03.2013 р., odcc48
1
like
1
good
bad
shockingly
29.03.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
извините забыл сказать что при съеме между колесом и первой втулкой стояла шайба из мягкого метала  но она была до такой степени  сплющена  и развалилась  в руках что ,и не понятно что это было. Вот и спросил все ли детали на месте  ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.04.2013 р.
answerview
Здравствуйте.
Для обкатки добавил масла в бензин.Пока лежит снег,"обкатываю" на подножке.Выяснилось,что надо подрегулировать карбюратор.Холостого хода практически нет.
Правильный алгоритм регулировки я наметил ? Если нет,поправте.
Винт Холостого Хода (справа) закручиваю до упора.
Винт Качества Смеси (слева) закручиваю до упора.
Винт ХХ откручиваю на 2,5 оборота.
Винт КС откручиваю на 2 оборота.
Прогреваю двигатель 10 минут.
Винтом ХХ подрегулировать обороты на холостом ходу.
Буду рад любым советам.
Алекс.
like
good
bad
shockingly
01.04.2013 р. відповів для SanSan  
answerview
Вот  ссылка по  настройке :http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=twPJswk_u2M#!
Змінено: 01.04.2013 р., Mitek76
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р.
answerview
Здравствуйте.
Карбюратор подрегулировал по минимуму.Сделал ХХ,что бы не глох.На подножке отработал около 6 часов ( четверть бака съел).Планирую ещё пару таких "сеансов".После чего измерю компрессию.
По первым признакам,на мой взляд,смесь ОЧЕНЬ богатая.При регулировки ХХ двигатель уходил в "разнос".Самопроизвольно и сильно росли обороты.При кратковременном отключении зажигания поворотом ключа двигатель НЕ  глох.Вплотную этим займусь после "обкатки".
Скажу спасибо за любые советы.
Алекс.
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для SanSan  
answerview
На холостых больше не нужно обкатывать, от этого только будет больше нагара на свече и поршне.
Нужно посмотреть какой нагар на свече. Окончательно, какой нагар можно будет узнать только после пробега около 100км.
Двигатель и не заглохнет при кратковременном отключении зажигания, так как коленвал продолжает вращаться по инерции, тем более если были высокие обороты.
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••37
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин