Показати повідомлення
			
				Технические характеристики Honda Topic
Модель: Topic
Год начала выпуска: 1995
Длина: 1815 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1215 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.5 л.с. при 6250 об.мин.
Крутящий момент: 0.64 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 5,4 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,09 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 88 кг.
 Размер переднего колеса: 90/90-12
 Размер заднего колеса: 90/90-12
				Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Змінено: 25.03.2010 р., Piligrim52
			 
			
		 
		
			
			
				Задумка со светодиодами и у меня была,но ковырять под крепление доп. фар дырки пока жалко,ещё не наигрался новой игрушкой.Идейка возникла закрепить мал фары на лобовом стекле,но вот только выдержит-ли оно езду по нашим дорогам?
			 
			
		 
		
			
			
				Продам(желательно в Луганске) Yamaha Jog Next Zone 0954247918.3000гр.Торг.
Змінено: 27.05.2013 р., masilunas
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Добрый день уважаемые форумчане, подскажите подойдёт ли на Топик вот такой передний вариатор http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=91584_11144&product_id=91371 и если нет, то какой подойдет который есть на этом сайте
				Staff
			 
			
		 
		
			
			
				подойдёт с Dio 4t, Lead48, я думаю что в Одессе на разборках можно найти Японские вариаторы,
а то что на том сайте не запчасти а муляжи ( поставить можно НО ЕЗДИТЬ?????)
				ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
 ( HONDA Genuine Parts )
 Японский тюнинг  DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
			 
			
		 
		
			
			
				Хочется поставить именно спортивный что бы был прирост в скорости, а где ж его взять Японский? Вы считаете что Тайваньские запчасти не стоит брать?
				Staff
			 
			
		 
		
			
			
				Хочется поставить именно спортивный что бы был прирост в скорости, а где ж его взять Японский? Вы считаете что Тайваньские запчасти не стоит брать?
поставить вариаторы этой фирмы можно.
но только оставьте паук японский, со старого вариатора.
иначе вот что будет с пауком DLH.
http://www.moto.com.ua/forum/message-1309539/
в поиске вбейте эту фирму.
у меня вариатор этой фирмы, сам он нормальный, но паук г... редкое.
Змінено: 31.05.2013 р., sanekyoo
			 
			
		 
		
			
			
				Хочется поставить именно спортивный что бы был прирост в скорости, а где ж его взять Японский? Вы считаете что Тайваньские запчасти не стоит брать?
Прирост в скорости будет и с родным вариатором, если всё правильно сделать, резина на заднее колесо 110х90-12, 
60 км/ч, гарантировано.  Если родной вариатор имеет выработку, то можно проточить. 
http://www.moto.com.ua/forum/topic-129054/%F5%EE%ED%E4%E0%20%F2%EE%EF%E8%EA&all_v_pst=on&page=25#pryam
Змінено: 01.06.2013 р., odcc48
			 
			
		 
		
			
			
				Спасибо всем ответившим, буду искать что то качественное, а пока на родном поезжу
				Staff
			 
			
		 
		
			
			
				Если у вас всё родное (вариатор,зад резина) то 55-60км/ч это максимальная но не крейсерская скорость для всех вариаторных внутрияпонских 50сс, а крейсер (для продолжительной езды) соответственно 70-75% от максималки и равен 40 -45км/ч 
Вывод сделан не теоретически а из опыта перегонов десятков мопедов разных моделей за 900км
Поэтому если передвижение на Topic предполагает большие перегоны то рекомендую установить хотябы заднюю резину 4.00-12,
ну а вариатор серьезной фирмы это вообще шикарно,
 что это даст?
  ну проще сказать к 4х ступенчатой коробке ещё одна "пятая"
и это не игрушки а более рациональное использование мощности мотора, в динамике вы не потеряете а вот крейсер станет реально 55-60 при оборотах мотора близких к тем на которых раньше скутер ехал лишь 45, а это снизит расход топлива и тепловую нагрузку на двигатель что наоборот благоприятно скажется на ресурсе.....
				ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
 ( HONDA Genuine Parts )
 Японский тюнинг  DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
			 
			
		 
		
			
			
				приветствую всех!
вот преложили мне топик за 150уе взять,думаю не помешает он мне,
весь целенький,без колхоза
по движку снят карб,говорят в нём проблемка и в лепестковом клапане!
будем разбираться
аморты задние убитые и нет аккума,какой он вообще из себя?!
и самое главное где в топике находятся номера рамы и двига,всем спасибо
			 
			
		 
		
			
			
				спасибо большое
не ворованый,на нём дедушка катался умер лет 5 назад,топик в сарае простоял,потом его сынишка пол годика прокатался и бросил туда же(
буду вступать в ряды топиководов)на Эбра за город а по городу на топике)
номер рамы нужен для талона)