Решил создать тему по тюнингу,обсуждению и обменом опыта в постройке супер корчей в стиле рукус.У буржуев это уже культовое движение,мы как всегда пускаем слюни на картинки ,ибо дороговизна,не практичность (по нашим дорогам) и сложность приобретения всяких ништяков и вкусностей.Для тех кому по душе такой тюнинг,а может быть есть опыт постройки таких корчей-посвящается.Выкладывайте сюда интересные фотки,статьи и ссылки по решению технических вопросов,есть реальный интерес постройки такого аппарата на базе китайпрома. моя страничка вконтактеhttp://vk.com/ruckus_style_club мой канал в YouTubehttp://www.youtube.com/channel/UC4tX0M6i6lunC0bfsrdXfNA
прошел год, и я таки приссоединюсь.. ) заказал у чувака, жду на днях, на зиму предстоит покраска, доводка до ума, проводка, свет/стоп/повороты и т.д. много много мелочи, но... зато какая цель то!)
история - был он когда-то вайпером матрикосм 150сс, хозяин попал в аварию, пластик весь под ноль, он его снял, зачистил раму и... и все. руки опустились. а я пожалуй продолжу)
antypes
19.09.2014 р. відповів для malfus
Робити скутер настільки довгим без віддалення двигуна від заднього колеса безглуздо,так як центр ваги однаково зміщується ще більше на зад що може призвести до бокового заносу при зриві заднього колесу в юз навіть по прямій і на хорошому асфальті.Задньє колесо захоче обігнати переднє так як зад стає важчим за перед. Й у поворотах буде трохи завалювати,требаб вкоротити його на сантиметрів 15-20 .А от на мотах у такій переробці є сенс. Це робиться спеціально щоб віддалити заднє колесо від двигуна що дасть переміщення центру ваги на перед що дозволяє краще тримати дорогу при гальмуванні та розгоні(особливо коли є вірогідність перекидання мота на старті через раптовий підрив) Коли заднє колесо віддалене від двигуна воно також краще стабілізує мот рухатися по прямій траекторіі при зриві заднього колеса у юз,і як не дивно така компоновка покращує стійкість байка при їзді по піску та багнюці,дещо піднімає його прохідність. А твоя конструкція та кастом пана Морквочки виглядають безглуздими,хоча колеса гарні,але це єдине що у них гарне) Вся рама якась непрактична,ні туди і ні сюди. Нахил рульової колонки велосепедний що небезпечно.Все інше теж якось непродумано. Тож немає сенсу настільки подовжувати скут не віддаливши задньє колесо від двигуна. Спіймавши десь занос зрозумієш чому. А по дизайну теж повний несмак, по практичності конструкції те саме,-виглядає сумнівно
Суть - сделать с него нечто подобное. Я уже подозреваю что он "слишком длинный" и перед совсем легкий что не есть гуд, но перед будет утежелён, да и бак родной уберется и поставиться от лида (цетр тяжести в центр скутера сместится еще немного) будет стоять подобная коробка как на оригинальном рукусе, и в нее я подведу аккумулятор.
З.ы. скутер нужен чисто для вальяжности по городу, а не гонок, либо дрифтов, и я думаю этого будет чуть более чем достаточно)
Змінено: 19.09.2014 р., malfus
antypes
19.09.2014 р. відповів для malfus
То звіснож у кожного свої смаки у кастомайзингові. Яб поставив собі задачу зробити скут не таким як на якихось заморських картинках ,а вигадав би щось чисто своє бо зроблене за чиїмось шаблонами вже зменшує вау ефект. Ті рукуси мені відверто кажучи неподобаються.Яб зробив би щось максимально легке та витончене ,й поставив би у першу чергу на практичність у експлуатації,зручність посадки та хорошу керованість.Непрактична конструкція змусить тебе бути весь час у напрузі на дорозі .Ти будеш демонстративно пишатися тим що створив перед знайомими,але кожен раз сідатимеш на скут з деякою невпевненістю у його прогнозованій поведінці на дорозі ,відсутність крил бруднитиме одяг і врешті-решт тобі це все набридне й захочеться комфорту та спокою на дорозі
ну с чем-то соглашусь а с чем-то нет)
1) у нас в Киеве я видел лишь одного паренька который сделал нечто подобное (из-далека напоминающее) вроде как с хондой ЗХ. так что это как минимум редкое явление.
2) если б я хотел что б он был просто красивым - то я б мотор не ставил, а практичность будет совершенствоваться с вещами которые я постараюсь в него воплотить. Ведь по сути я просто купил голую раму с мотором и разваренным колесом. точка. - еще огромная куча всего ждет меня. А практичный или не практичный - давно понял что это Honda Cub - у друга уже 5 год как, до сих пор двигатель не вскрывали (40т км на носу) лишь масло меняет , да колеса. вот последнее время амморт убивается. А все остальные скутеры (и уж тем более китайский пром) - это всегда может произойти нежданчик.
3) грязная одежда - я ж не по говнам в нем ездить буду) да и у меня есть отличный опыт на мотоцикле в 2 сезона. грязь - то фигня. я ж не буду в костюме жениха)
з.ы. Кто с Киева хочет занятся таким же кастомом (построение рукуса с китайцев) - пишите, будем думать , искать запчасти, обмениваться опытом, а в итоге - круто катать)