MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
25.01, 04:14
44
-7 °С
Ветер: 3 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Просмотров: 720663, модератор: tsinik
vedin
09.08.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Отредактировано: 15.02.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
06.01.2020 г.
answerview
Gustav

Не работал сайт ЮБРклуба несколько дней.
Отредактировано: 06.01.2020 г., dotsent
like
good
bad
shockingly
06.01.2020 г. ответил для User  
answerview
а ну и хорошо.
Можешь тогда отписать тому господину, что от той "колпачек" на воздушном боксе называется сапун и призван собирать в себя конденсат картерных газов. То есть остатки от масла которые просочились через кольца, испарились и через вентиляцию прилетели в воздушный бокс для дожига, но не залетели обратно во впуск, а сконденсировались.
А то что его дрынчик не разгоняется хорошо, то еще вопрос беднит он или богатит. Потому что симптомы похожие.
like
good
bad
shockingly
06.01.2020 г.
answerview
кто из владельцев юбра (или джиньши) может померять размеры заднего подкрылка с крылом (ширина, длина до изгиба, высота, размеры крыла) и пофотать крепеж? присматриваю себе подкрылок вместо своего слепленного на соплях из кусочков, вроде юбровский лучше всего подходит, хоть и не на 100% (крепежи придется переделывать)...
like
good
bad
shockingly
06.01.2020 г. ответил для NiTr0  
answerview
Токо весною нагадай, зараз я не виїздний02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.01.2020 г.
answerview
ок, если никто не ответит раньше - напомню... надо было по хорошей погоде озаботиться поиском сколь-либо совместимых подкрылков...
like
good
bad
shockingly
06.01.2020 г. ответил для NiTr0  
answerview
Не там ищешь,зайди в тему Пумоводов,там у Тима стоит разобранный в гараже попроси сфоткать.
Отредактировано: 07.01.2020 г., veterok2607
like
good
bad
shockingly
10.01.2020 г.
answerview
в общем у пумы таки подкрылок + крыло не такие... потому все еще интересуют ебровские.
like
good
bad
shockingly
24.02.2020 г.
answerview
Всем привет. Решил сделать маленькую противоугонку на реле. Вопрос - какой кабель лучше сделать размыкаемым, чтобы кнопочный и кик стартер не давали двигателю завестись, даже при вкл. зажигании или с толкача? Возможно кто то уже себе ставил что то подобное и знает какой провод лучше использовать для этого. Спасибо. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
24.02.2020 г.
answerview
Вопрос - какой кабель лучше сделать размыкаемым
На коммутаторе какой то провод. Питания или импульсов - поэксперементируй. Какой конкретно - тебе это, мил человек, никто не скажет. Кто его знает, какая у тебя схема на мотоцикле. 
like
good
bad
shockingly
25.02.2020 г. ответил для Amessiah  
answerview
Зазвичай розривають дріт який йде з комутатора на катушку запалювання.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
25.02.2020 г. ответил для User  
answerview
Спасибо, товарищи. Ушел за ножницами...20_drinks
Отредактировано: 25.02.2020 г., Amessiah
1
like
good
1
bad
shockingly
27.05.2021 г.
answerview
Новий ЮБР-150

New YAMAHA technology Jianshe motorcycle, Jianshe motorcycle new YBR 150G
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 27.05.2021 г., User
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
27.05.2021 г.
answerview
Жесть какая.. 
2
like
2
good
bad
shockingly
27.05.2021 г. ответил для samvel  
answerview
А як на мене - те що треба18_good я б взяв не думаючи, але схоже це для Індії
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
28.05.2021 г.
answerview
Вроде бы мелочи - боксероподобные крылья, седуха как у восхода, крышка бака - у меня на альфа такая была, крепеж подножек пассажира не к косынкам а непонятно к чему, удешевили во всем. 
like
good
bad
shockingly
28.05.2021 г. ответил для samvel  
answerview
та й ціни немає, це хтось з китайців виклав у ФБ і пропонує мені партію купити03_biggrin, поцікавлюся ціною ось.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
28.05.2021 г. ответил для User  
answerview
Ти ж розумієш що це джаньша, а не Ямаха?
like
good
bad
shockingly
28.05.2021 г. ответил для Gustav  
answerview
Так юбрики і джиньші на заводі Джиньші-Ямаха клепають. Ціна тільки вдвічі різна в залежності від наклейки03_biggrin

Справа мутна, казали що завод давно закрили06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 28.05.2021 г., User
like
good
bad
shockingly
28.05.2021 г. ответил для User  
answerview
Тобто ти не розумієш різницю, що в одному і теж самому місці можно складати різну техніку, із сучасних сплавів по докуменації відомого виробника  і якісь вироби із гімна та гілок за малу купку юаней яку можна продати лише лохам показавши фоткі де є напис Ямаха на нафіг нікому не потрібному амортизаторі на кермі (наче це позашляховий моцік), та на кришці збоку YBR125, хоча продають як 150ий?
like
good
bad
shockingly
28.05.2021 г. ответил для Gustav  
answerview
Смєсь бульдога з носорогом, якесь нєдоразумєніє...05_shokНо дуги зачотні...15_badgrin
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте