MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
25.01, 04:09
44
-7 °С
Ветер: 3 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Просмотров: 720662, модератор: tsinik
vedin
09.08.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Отредактировано: 15.02.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
28.05.2021 г.
answerview
Жесть какая.. 
Интересно в "ямахе" знают о нем?                                                                                                    Этто какой то позор...                                                                                                                                                                                                                                                                              Наклон сидухи вперед зашкаливает - видимо валит не по деццки...07_dirol
1
like
good
1
bad
shockingly
28.05.2021 г.
answerview
Остаётся понять что там за мотор, если лицензионная ямаха то все остальное можно и не заметить долларов за 800
like
good
bad
shockingly
30.05.2021 г.
answerview
такий мот давно продавали у нас, мені подобається ззовні, але заворд закрили і звідки він незрозуміло. доречі його ціна була 1200 баксів тоді як простий жум коштував 900
like
good
bad
shockingly
30.05.2021 г. ответил для Gustav  
answerview
так а ви розумієте шо наприклад юбрик по вашій логіці це теж не ямаха? наклейка просто чи як? та їх клепали на одній лінії з того з самого металу робили 100 відсотків бо нема смислу різні лінії різні метали це все дуже дорого. Я проїхав на юбрику 20 тисяч км і продав його, купив новий жум тіпа жіанше і взагалі різниці не відчув, ну один і той же мот. останні так уже гіршої якості.
1
like
1
good
bad
shockingly
31.05.2021 г. ответил для Myz77  
answerview
так а ви розумієте шо наприклад юбрик по вашій логіці це теж не ямаха?

Ні не розумію. В чому ви побачили якусь логіку? ЮБРик то є Ямаха.

їх клепали на одній лінії з того з самого металу робили 100 відсотків бо нема смислу різні лінії різні метали це все дуже дорого.
як то нема сенсу??? Звичайно є сенс робити дорожчі мотоцикли з кращого металу, а дешевші з дешевого. І на якому заводі це роблять не важливо. Хоча б і на одному. 
так, робити якісні речі дорого. Інколи дуже дорого.

Я проїхав на юбрику 20 тисяч км і продав його, купив новий жум тіпа жіанше і взагалі різниці не відчув,
Тому що ви проїхали лише 20 тисяч. Коли я проїхав 90 тисяч на своєму моціку і зі всього шо мені довелося лагодоти, лише амортізатор пробило, то я розумію що це японський мотоцикл. Якби я проїхав 20, то так само б мог би казати - ну шо, ничого не було, куплю КТМа, скоріш за все він так само буде їхати...
Крім того - ви відчуєте різницю коли у мотоцикла карбюратор з мембраною проти того на якому примітивний? Коли модуль запалювання вміє змінювати кут запалювання від того де просто модуль клаца іскру коли бачить імпульс?
Я відчуваю. Багато моїх друзів ні.
like
good
bad
shockingly
31.05.2021 г. ответил для Gustav  
answerview
юбрик якби то комусь хотілось чи ні ніколи не був і не буде японським крім назви.  просто якісно зроблений та усе, решту все міфи. 
like
good
bad
shockingly
01.06.2021 г. ответил для Myz77  
answerview
Тобто його проектував не японський виробник?
Мені крім цього від мотоциклу не треба більш нічого. Моя Хонда , що я зараз їзжу не бачила Фудзіяму ніяким боком, вона складена у Італії і багато чого в ней навіть брендом далеко від Японії. Але в кінці конвеєра має стояти людина з документацією від японських конструкторів і дивитися щоб все було так, як задумано. І саме це робить із мотоцикла чистокровку, а не тянітолкая вжопупиздьногамипхай.
В мене є Хонда з Піднебесної - це все одно Хонда. Дешева, але Хонда. Без болтів забитих молотком, дротів з волосся, паганого дюралю і дешевого "хрому"
І я не розумію шо ви хочете щоб назвати мотоцикл японським - щоб до нього меч йшов самурайський і замість мануалу Бусідо?
like
good
bad
shockingly
01.06.2021 г. ответил для Gustav  
answerview
если посмотреть видосы путешественников по странам Азии и Африки, по почти все катают на малокубатурниках Ямаха или Хонда, и не потому что они фанаты этих брендов а потому что цена АДЕКВАТНАЯ , если загуглить то почему то в Пакистане ( не понятно почему Гугл именно Пакистан предложил, возможно их там собирают ) Ямаха YBR 125 стоит аж 860 долларов !! если бы у нас этот мотик стоил новый хотя бы 1500 но никто не покупал бы китайский хлам !! и я тоже с удовольствием бы  купил его или Хонду.
  я просто не понимаю ценовой политики в нашей стране, откуда возят эти ёбрики если они имеют такую цену ? судя по цене наверное их в Германии или Японии собирают ?
like
good
bad
shockingly
01.06.2021 г.
answerview
https://www.zr.ru/content/articles/256672-bestseller_yamaha_ybr125/
like
good
bad
shockingly
01.06.2021 г. ответил для DimYY  
answerview
то что собирают в Европе стоит вовсе других денег. Я помню что когда я смотрел на юбра то рядом стоял похожий эндурик хоть и чекушка , кажется иКсТэ 250. Он стоил более чем вдвое дороже, хотя в общем и целом такая же мелочь как юбр...
Почему путешественники катают на малокубатурниках? не знаю.
Я их сплошь и рядом вижу на БМВ литровых, как буд то сдурели они на этих баварцах. В Европе просто вот 80 процентов груженных явных дальнобоев это БМВ, меньше КТМов и Триумфов и совсем по мелочи остального.

Ценовая политика у нас весьма проста - таможенные сборы велики, в стране почти ничего не работает, а как то жить надо. Поэтому если вам нужна хорошая вещь из за рубежа - ну доплатите и пожалста.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.06.2021 г. ответил для Gustav  
answerview
какой заявленный производителем ресурс двигателя у ёбрика ?
like
good
bad
shockingly
01.06.2021 г. ответил для DimYY  
answerview
Не имею знать даже что это такое - заявленный производителем ресурс.
Это какое то значение прописанное в народных былинах?
1
like
good
1
bad
shockingly
01.06.2021 г. ответил для Gustav  
answerview
Сколько двигатель пробежит до ремонта при нормальном обслуживании?
like
good
bad
shockingly
01.06.2021 г. ответил для DimYY  
answerview
та все залежить як експлоатували його,  молодьож знищує і до 10 к, лишаються рожки і ножки а є шо до 100 к доїжають, хоча 100 перебор, думаю якщо 50 пройде то супер, хоча  все одно сцеплення по любому вийде з ладу до цього часу, тросіки по декілька раз, у мене на 20 к буди вхлам знищені задні резинові демпфери що у колесі, і тд., мотор при пробізі мотика 28 к їхав спокійно 115
Отредактировано: 01.06.2021 г., Myz77
like
good
bad
shockingly
01.06.2021 г. ответил для Myz77  
answerview
смысл тогда платить за него 2500 баксов ? за такие деньги он минимум 150 тыс должен до капиталки отходить!! я индуса выбрал потому что были реально подтверждённые пробеги 80 тыс , правда это уже предел для двигателя, но всё равно в 2 раза больше чем у 40 тыс у китайцев с такой же кубатурой !!
like
good
bad
shockingly
01.06.2021 г. ответил для Myz77  
answerview
фото демпферов заднего колеса есть??
like
good
bad
shockingly
01.06.2021 г. ответил для Myz77  
answerview
Задні демпфери там прослаблені з дитинства, я зразу зробив вставки з велокамери і вже 22 тис тримаються.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
01.06.2021 г. ответил для User  
answerview
они такие же как на китайцах? эти демпферы были как раз одной из причин из чего я не купил китайский мотик !
like
good
bad
shockingly
01.06.2021 г. ответил для DimYY  
answerview
Ні, там гума зовсім іншої якості, недарма вони коштують 200 грн.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
09.06.2021 г. ответил для DimYY  
answerview
Сколько двигатель пробежит до ремонта при нормальном обслуживании?

Что для вас "ремонт"?
Кто то и масло менять едет на СТО. Для кого то измерить зазоры в клапанах это высший пилотаж. Я в состоянии сам заменить изношенное сцепление. Кто то может весь двигатель перебрать.
Вы меня пытаетесь подвести к тому что двигатель йубра имеет низкий ресурс? Или к чему эти подкаты?
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте