MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 13:15
28
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 765650
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.03.2023 р.
answerview
В спеку на обертах за 6500 - перегрівається вже через 15 хвилин.
При каких условиях?  На ходу, на 1-2 передачах, на холостых?  Можно узнать, откуда информация, или почему Вы так решили?
Всё относительно...
Змінено: 18.03.2023 р., МотоДед
like
good
bad
shockingly
18.03.2023 р.
answerview
Мой первый мотокемпинг. Март 2023. Приятного просмотра.
https://youtu.be/n8_5gaVo4HY
Всё относительно...
like
good
bad
shockingly
18.03.2023 р. відповів для МотоДед  
answerview
Термометр в мене стоїть. Гріється на 5-й передачі по трасі. На 1-2 якщо оберти невисокі не грівся вище 95 гр ніколи.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
20.03.2023 р. відповів для User  
answerview
Благодарю.Неожиданная информация для меня.И как тогда в дальняк ехать?
Интересно, как у остальных форумчан с возможным  перегревом дела обстоят.....
Всё относительно...
like
good
bad
shockingly
20.03.2023 р.
answerview
как у остальных форумчан с возможным  перегревом дела обстоят.....
А хто тобі сказав, що Юбрик буде грітися? Юзер, який на китайозі їздить? Ще до війни 2014-го року в нашому Українському мотожурналі (тоді вони продавались в кіосках) був "звіт" двох хлопців, які проїхались з Києва на далекий схід так званої російської федерації і обратно, причому практично без поломок і звісно, що не по хайвею! Ну, а якщо вирячити беньки, навалити на повний газ, та щей в сорокаградусну спеку, то так, грітиметься...
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 20.03.2023 р., Direktor
like
good
bad
shockingly
20.03.2023 р. відповів для МотоДед  
answerview
Відповідь проста, не перевищувати 6500 об, це так званий *крейсерский режим* (максимально быстрый и экономичный ход) по спидометру будет под 80 км/ч.
2
like
2
good
bad
shockingly
22.03.2023 р.
answerview
Да как- то маловато под 80 06_question Я рассчитывал на крейсер 85- 90....

А тем временем съездил на мото кемпинг номер два. Температура на улице поднялась до 10° тепла, и ,что интересно, холостые на моём юбрике стали себя вести, как приличные08_lol
Долгий прогрев никуда не делся, хоть и стал короче из-за температуры окружающего воздуха, но прыжки холостых исчезли, и даже пришлось винтом холостых оборотов немножко убрать до приемлемых 1-1.500 оборотов, на хорошо прогретом двигателе эти обороты держатся стабильно. Выходит, юбрик чувствителен к перепадам температуры
Всё относительно...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.03.2023 р.
answerview
Да как- то маловато под 80  Я рассчитывал на крейсер 85- 90....
Багато хочеш від 125-ки...05_shok
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
24.03.2023 р.
answerview
Нашёл рецепт очень прикольного маринада для небольшой курицы-гриль на костре.
Видео готовки на мотокемпинге и рецепт  будет на Ютубе slavik65.
Всё относительно...
Змінено: 24.03.2023 р., МотоДед
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.03.2023 р. відповів для Direktor  
answerview
Ну.....   много читал перед покупкой, если суммировать мнения, то 90  без пассажира- нормальная скорость для Юбра. 
Хватает и 80 ,в принципе,
У меня выходит по спидометру 6000 об=70 км.
Вопрос в оптимальности, насиловать двигатель не хочу.
Всё относительно...
Змінено: 24.03.2023 р., МотоДед
like
good
bad
shockingly
24.03.2023 р.
answerview
насиловать двигатель не хочу.
"З глека можна вилити те, що в нього налито..." Від 125-ки не чекай результатів 250-ки... Тихіше їдеш, більше побачиш! А для чого ж ще нам моти? 20_drinks Виїхали у нас в місті різної масті їздюки і пи...дюки на спортах, на задньому сидінні коза раком стрінгами світить, 150 км/год, шмарклями всіх забризкує... Сученята, не розумієш, чи ракета кацапська, чи придурок без глушака...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
24.03.2023 р. відповів для МотоДед  
answerview
При температурі до +25 можна їхати 90-95, а після+30 - тільки 75. Взагалі крейсер 85 якщо не дуже жарко.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
24.03.2023 р.
answerview
При температурі до +25 можна їхати 90-95, а після+30 - тільки 75. Взагалі крейсер 85 якщо не дуже жарко
А ти їздив на Юбрі? Скільки сезонів?
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
24.03.2023 р.
answerview
Багато хочеш від 125-ки...
ну я на своем подуставшем китайце крейсер 80 держал (по велоспидометру прилепленному на руль, не по родному показометру), вдвоем летом. в жару на солнышке правда где-то 75, как тучи находили - 80 бежал... один - разгонял до 95, без признаков перегрева.

но в моем два горшка. правда с немного кривым коленвалом (0.1+мм), хотя до 7 тыс.об. не особо заметно оно...
like
good
bad
shockingly
24.03.2023 р.
answerview
но в моем два горшка.
Рядна двійка? Чому йому грітися, а V-ешка 125, наприклад Хьюсонг GV125C-cлабак...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
25.03.2023 р.
answerview
Посидел, почитал Инет на тему крейсера Юбрика.  Если свести всё к одному мнению- 85-90 км\ч.Ближе к 85. Тоже так думаю.
Вчера заморочился на тему перевозки воды в мотопутешествиях.
Эта тема меня доставала и в велопутешествиях, вечно эти бутылки  с водой надо резинками крепить, куда-то тулить..., пока в маленьком велосипеде ( у меня их два), я не купил специальные крепления ( кейджи) именно для бутылок с водой.
Стало намного приятнее.
Вчера посмотрел на мот и понял, что перед сумками над задними подножками чудесно станут какие-нибудь крепления для 2-литровых бутылок с водой.
За день сколхозил ( фото будет позже) из арматуры 6-ки и обрезков два крепления, покрасил, встали отлично. Теперь могу удобно везти 4 литра воды.
Фото из последнего мотокемпинга 01_smile
Всё относительно...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
25.03.2023 р.
answerview
А ти їздив на Юбрі? Скільки сезонів?
А чим його мотоцикл від юбра відрізняеться?
1
like
1
good
bad
shockingly
26.03.2023 р.
answerview
чим його мотоцикл від юбра відрізняеться?
Назвою! Читай, що я вище писав: Київ- далекий схід-Київ! Якщо Джаньші так зможе, тоді нічим не відрізняються, а поки що Полтава-Стасі-Полтава... Скромнішим треба бути... Таке враження, що джаньші - вершина мотобудування 
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 26.03.2023 р., Direktor
like
good
bad
shockingly
26.03.2023 р.
answerview
джаньші - вершина мотобудування 
ну да.  такий тільки в Юзера і ще в Майкла Джексона15_badgrin
like
good
bad
shockingly
26.03.2023 р.
answerview
Назвою! Читай, що я вище писав: Київ- далекий схід-Київ! Якщо Джаньші так зможе, тоді нічим не відрізняються, а поки що Полтава-Стасі-Полтава... Скромнішим треба бути... Таке враження, що джаньші - вершина мотобудування
Схоже, що вас User явно чимось образив.
Кожен має свої канони скромності. Адже не заборонено вихваляти техніку, на якій їздиш. А Толя свою техніку любить.
З приводу подорожі Київ-Владивосток-Київ, думаю що Jianshe (виходячи з
особистого досвіду володіння з 2014 року)  теж впорався б. Питання лише в
тому, що на Jianshe це ще ніхто не намагався зробити.Адже він, як ви
сказали, відрізняється назвою, але по суті двигун та багато інших
компонентів як у юбра і виготовляються
(до вашого відома) на одному заводі.
До речі, рекомендую вам подивитися про цю подорож відео.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин