MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
09.05, 16:49
30
+16 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 767015
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2023 р.
answerview
Мотовыезд на природу

Курочка с кетчупом и на природе это непревзойдённо03_biggrin18_good18_good
Давай на слёте как ни будь встретимся? Ездишь или одинокий волк? )
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

Змінено: 26.04.2023 р., Veps
1
like
1
good
bad
shockingly
26.04.2023 р.
answerview
Давай на слёте как ни будь встретимся? Ездишь или одинокий волк? )
Был на слётах 3 раза в своё время. Всегда рад хорошим людям,18_good20_drinks но в съёмочные поездки езжу сам.22_aggressive
Всё относительно...
Змінено: 26.04.2023 р., МотоДед
1
like
1
good
bad
shockingly
26.04.2023 р.
answerview
съёмочные поездки

Я я на ютюбе недавно лазил, на своём канале и случайно поудалял все видео со слётов. Баран03_biggrin
Восстанавливаю потихоньку...
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
26.04.2023 р.
answerview
До речі з телефону взагалі фото неможливо на сайт закинуть.

Я тільки з телефону закидаю, фото зроблене мобілою не треба закидати у комп, утискати, з мобіли утискання автоматично сайт робить.
Дизель - наше всьо!
1
like
1
good
bad
shockingly
27.04.2023 р. відповів для zmv  
answerview
Браузер який? В мене Самсунг 
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

1
like
1
good
bad
shockingly
28.04.2023 р. відповів для Veps  
answerview
То у тебе Гнусмас, викинь його на№уй, у мене Xiaomi, браузер Opera.
Алгоритм такий, дивись фото.

1. Вибираємо - Завантажити файли
2. Вибрати дію - нажимаємо документи
3. Відкрити - скролимо вниз, шукаємо - Галерея й тапаєм на неї
4. Галерея - шукаємо потрібне фото й ставимо галку на ньому(синя), тобто вибираємо, й жмемо на        галку вгорі(чорна)
5. Фото завантажується на сайт
6. Жмем  - внести зміни, при редагуванні, або додати... ВСЕ.
Дизель - наше всьо!
Змінено: 29.04.2023 р., zmv
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
28.04.2023 р.
answerview
мене Xiaomi,

У мене теж Сяомі, але до браузера Samsung звик, дуже зручний і захист від реклами не важкий

дивись фото.
Де фото"? 03_biggrin
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
28.04.2023 р. відповів для Veps  
answerview
OPERой користуюсь з 2008 року, що на компі, що на ноуті, що на смартфоні, всякі там файрфокси сквірели, хроми й інша лабуда встановлені, але є запасними на випадок проблем з Оперою, хоча таких не простежувалось, щоб не було реклами стоіть едблок, ютьюб - платний - преміум, ніякої реклами.
Дизель - наше всьо!
like
good
bad
shockingly
28.04.2023 р.
answerview
едблок,

А чому Adblock неплатний? Багато років користуюсь ublock origin, легко реже рекламу
Опера не подобається, CentBrowser , на компі18_good
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
06.05.2023 р.
answerview
Был на слётах 3 раза в своё время. Всегда рад хорошим людям, но в съёмочные поездки езжу сам.
Пропоную мото-киянам наступної суботи (13.05)зібратись та кудись на пів дня проїхатись до води-природи. Veps, МотоДед, що скажете?
1
like
1
good
bad
shockingly
06.05.2023 р. відповів для dotsent  
answerview
Вепсу до вас день чухати на дирчику03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.05.2023 р.
answerview
мото-киянам

Дякую за запрошення, але я мешкаю дуже далеко від столиці , да і холод такий зараз..
Поїхали з кабоводами на Холодний Яр, не хочеш? Партизанський край18_good
В принципі можна, якщо десь під Пирятиним зустрінемось. Як ти думаєш? В мене скутер і 100 км в одну сторону проїду, може я і нє один поїду. Дивись. Як погода ще буде..06_question
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

Змінено: 06.05.2023 р., Veps
like
good
bad
shockingly
06.05.2023 р.
answerview
Дякую за запрошення, але я мешкаю дуже далеко від столиці , да і холод такий зараз..Поїхали з кабоводами на Холодний Яр, не хочеш? Партизанський край
В принципі можна, якщо десь під Пирятиним зустрінемось. 
Дякую також за запрошення, але я зараз не виїзний з Києва. Після перемоги може бути.
like
good
bad
shockingly
06.05.2023 р.
answerview
Вепсу до вас день чухати на дирчику
А хто є з Києва?
like
good
bad
shockingly
07.05.2023 р. відповів для dotsent  
answerview
Вацлав, але його треба за шкірку від компа відтягати03_biggrin

https://www.moto.com.ua/profile/user-29706/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 07.05.2023 р., User
like
good
bad
shockingly
07.05.2023 р.
answerview
Після перемоги може бути.

На Крим, у Сімферополь і Ялту збиратися будемо17_wink Зараз дуже холодно21_umnik

А хто є з Києва?
Є тут багато хлопців, пізніше подивимося.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.05.2023 р.
answerview
МотоДед, що скажете?
Уже планы есть. :) Сорри.
Всё относительно...
like
good
bad
shockingly
15.05.2023 р.
answerview
Я победил проблему плавающих оборотов на Юбрике!!!
Шёл двумя путями:

1. Первый-НЕРАБОЧИЙ!  В сети есть описание, где нужно глушить шунт-канал карба медной проволокой.
Это НЕ работает!!!

Стало ещё хуже, амплитуда скачков оборотов увеличилась, на слух работа двигателя стала ещё более нестабильной.
2. Второй путь- как описывал на одноклубник в видео.
Всё решилось прекрасно! В качестве материала для доп. прокладки, глушащей канал на цилиндре, использовал пивную алюминиевую банку.
После окончательной настройки винтами обогащения смеси и холостого хода, двигатель заработал, как часы.
Самое главное- что исчезла необходимость прогревать его до максимума, двигатель перестал глохнуть на холостых, пока полностью не прогреется, плавания оборотов тоже исчезли.
Вот ссылка на видео.
https://youtu.be/V00jXrPfoWA
Вообще, непонятно, как инженеры Ямаха могли допустить такой косяк06_question
Всё относительно...
Змінено: 15.05.2023 р., МотоДед
1
like
1
good
bad
shockingly
15.05.2023 р.
answerview
После окончательной настройки винтами обогащения смеси и холостого хода, двигатель заработал, как часы.Самое главное- что исчезла необходимость прогревать его до максимума, двигатель перестал глохнуть на холостых, пока полностью не прогреется, плавания оборотов тоже исчезли.
Так ты свое видео работы двигателя покажи, что было - и что стало после модернизации. А то непонятно, насколько это проблема вообще была. У меня тоже неровная работа на холостых у юбрика, но не напрягает. На холодном холостые небольшие, может заглохнуть, на горячем холостые - больше. Никогда не прогреваю, на подсосе можно начинать движение. Ямаха тут не образец - на китайском Х-роуде холостые стабильнее были, на индийце - вообще как метроном двигатель работает на холостых.

https://www.youtube.com/watch?v=tLnpJQL_fQg

https://www.youtube.com/watch?v=Edv1dr8aO3s

https://www.youtube.com/watch?v=sJi07QzicVU
like
good
bad
shockingly
17.05.2023 р.
answerview
Так ты свое видео работы двигателя покажи, что было - и что стало после модернизации.
До модернизации уже не покажу.03_biggrinПридётся на слово поверить.
Не уверен, что кому-то будет интересно  слушать , как двигатель работает после модернизации.
Но снять могу.
Всё относительно...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин