MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.02, 02:07
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 762920
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.03.2023 р. відповів для Direktor  
answerview
Есть такой Ютуб канал *Филимон Фил* он на альфе ездит куда хочет , накатал уже 27 тыщ, думаю Джианьши сможет не хуже и даже дальше!!
1
like
1
good
bad
shockingly
27.03.2023 р.
answerview
Двигун та багато іншихкомпонентів як у юбра і виготовляються
(до вашого відома) на одному заводі.
Мы можем  только догадываться про процесс сборки мотоциклов на китайских заводах. Скажу за свой Юбрик- при подготовке к выездам, установки сигналки и так далее, снимал бак, сидение, заглушки, морду.
То есть, видел проводку, болты, обшую сборку.
Всё на высоком уровне. Болты промаркированы, если изолента-то идеально уложена, все разьёмы в прозрачных пластиковых шнурах..., короче, я не нашёл, к чему придраться вообше.
Не знаю, как у Джаньши.
Очень вероятно, что всё-таки сборочные линии разные.Завод один, а вот линии разные. Я не верю, что у Джаньши такое же качество, как у Юбра.Может, близко..., но не должно быть таким же.Закон рынка.
Всё вышесказанное-сугубо мои мысли.
Всё относительно...
Змінено: 27.03.2023 р., МотоДед
like
good
bad
shockingly
27.03.2023 р.
answerview
Есть такой Ютуб канал *Филимон Фил* он на альфе ездит куда хочет , накатал уже 27 тыщ,
03_biggrinЯ подписан на него и смотрю все его видео. Так вот, Альфа у него начала сыпаться СРАЗУ03_biggrin* в первой же поездке отвалилась подножка), а через 20 тыс там в ход в ремонте пошло всё, от синей изоленты до проволоки и во втулку маятника в качестве прокладки вставлялась пластиковая бутылка.03_biggrin03_biggrin
Не мой стиль езды точно.
Всё относительно...
Змінено: 27.03.2023 р., МотоДед
1
like
good
1
bad
shockingly
27.03.2023 р.
answerview
Очень вероятно, что всё-таки сборочные линии разные.Завод один, а вот линии разные.
Естественно разные.
Я не верю, что у Джаньши такое же качество, как у Юбра.Может, близко..., но не должно быть таким же.
А кто убеждал, что такое же?
Так вот, Альфа у него начала сыпаться СРАЗУ
Совсем не солидно выражать и показывать такую злобную радость.
Каждый ездит на том, на чем есть возможность ездить.
Змінено: 27.03.2023 р., JIAN
like
good
bad
shockingly
28.03.2023 р.
answerview
Совсем не солидно выражать и показывать такую злобную радость.
Эмоция понята совершенно неправильно.Никакой "злобной радости" не было и в помине.Может, стикер не такой.
Была просто улыбка.Юбрик у многих "тру_байкеров" тоже улыбку вызывает03_biggrin
У меня вообще нет никаких поползновений к "мерянию пиписьками".
Юбрика купил, потому что это отличный инструмент  для души и тела в данный момент времени.
А в Крым ( до 2014 г) ездил вообще с компанией скутеристов-полтосов. А я тогда катал на Хусонге Аквиле 250.
Всё относительно...
1
like
1
good
bad
shockingly
28.03.2023 р.
answerview
Мотокемпинг 2.
Всё относительно...
Змінено: 28.03.2023 р., МотоДед
like
good
bad
shockingly
28.03.2023 р.
answerview
Есть такой Ютуб канал *Филимон Фил
Його я знаю і з задороленням дивлюсь, його поїздки на грані фола, але кожен вибирає те, що подобається... Є в мене знайомі їздюки і пи...дюки, на крутих японцях, такі всі в шкірі, бандани в черепах, пальці спицями... "Ну розкажи, де ти своїм мапєдом їздив?" Це він про мій мот... Коли розказую. у нього очі круглі! "Сам, 500 км? Ти шо, дурак?" Ну дурака я прощаю, бо знаю, що бздять за межі міста виїхати в одиночку... Головне, що ЯПОНЄЦ 600-ка і бандана в черепах...15_badgrin
Іванович. Не бандерлог!
2
like
2
good
bad
shockingly
28.03.2023 р.
answerview
їздюки і пи...дюки, на крутих японцях, такі всі в шкірі, бандани 
та приїздять на ремонт-обслугу такі.  так я їм кажу, ну, показуй свій мопед і розказуй шо з ним.  вони відразу " в позу"15_badgrin це тіпа не мапет, це МАЧОЦИКІЛЬ !!!!!!!!15_badgrin08_lol
1
like
good
1
bad
shockingly
28.03.2023 р.
answerview
А я тогда катал на Хусонге Аквиле 250.
а Хьюс вполне достойный аппарат, у меня хороший знакомый исколесил на Аквиле всю Украину и закордон, в две жопы.    и тягла ему давал будь здоров.
like
good
bad
shockingly
28.03.2023 р. відповів для Direktor  
answerview
бо знаю, що бздять за межі міста виїхати в одиночку.
Ага, знайомо. Я на своїй Yamasaki 43 тисячі проїхав, куди хотів і скільки хотів. Хоча я не настільки "притрушений" як Філімон. Інші кажуть "та це важко". Інші цінності, комусь в ібеня, комусь по місту попонтуватися і з важливими виглядами стояти біля Макдональса. 
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Змінено: 28.03.2023 р., Wicker
1
like
1
good
bad
shockingly
28.03.2023 р.
answerview
Ну..., я на велосипеде  Киев-Крым ( до 2014), По Египту почти по периметру, Черногория,... а локалок типа Киев-Чернигов-вообще со счёта сбился....11_blum
Мото- 2 раза Киев-Крым ( до 2014)., ну и по месту 200 туда-200 обратно  немеряно в своё время.

Народ.
Нужна дружеско-бутылочно- пивная- тортиковая помощь шарящего человека в карбюраторе Юбра. Через недельки три.
Задача- убрать плавание оборотов и добиться нормального холостого хода.
Или дайте контакты  того, кто за деньги сможет это сделать.Вменяемые.
Проверенного специалиста 100%.18_good
Всё относительно...
like
good
bad
shockingly
07.04.2023 р.
answerview
Мои усовершенствования Юбрика
https://youtu.be/-HOXEH9XUgo
Всё относительно...
Змінено: 07.04.2023 р., МотоДед
2
like
2
good
bad
shockingly
09.04.2023 р. відповів для МотоДед  
answerview
О, еще один мотодед - киевлянин появился! ))) Что то не видел на юброклубе профиля. По поводу перегрева юбрика - не переймайся, его перегреть до поломки еще никому не удавалось. Юзер - исключение, ты его не слушай, он спалит тебе любой двигатель. ) У меня нагревался в сильную жару при буксовании в песке на бездоре - тогда слышу, как двигатель жестко работает. На трассе даже если еду долго на полностью открытом дросселе (так Юзер любит движки палить:) ) - у меня не перегревается.
like
good
bad
shockingly
09.04.2023 р. відповів для МотоДед  
answerview
Я бы не лез в карбюратор на конца обкатки. Вряд ли есть где то подсос воздуха. Покажи видео, что там плавает и тебе не нравится. Рядом со мной работает вот эта мастерская: http://kscustom.com.ua/
like
good
bad
shockingly
09.04.2023 р.
answerview
Юбри давно випускає Китай і Бразилія, а японці за нього вже давно забули.
Юбри у Японії ніколи і не робили. У мене юбрик 2004 року - зроблений у Китаї.
1
like
1
good
bad
shockingly
09.04.2023 р.
answerview
Вчера заморочился на тему перевозки воды в мотопутешествиях.Эта тема меня доставала и в велопутешествиях, вечно эти бутылки  с водой надо резинками крепить, куда-то тулить..., пока в маленьком велосипеде ( у меня их два), я не купил специальные крепления ( кейджи) именно для бутылок с водой.
Та эти бутылки с водой каждый тулит, куда может, многие на дуги цепляют - у Юзера посмотри фото мотоцикла. У меня даже над глушителем не грелись на трассе.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.04.2023 р.
answerview
Что то не видел на юброклубе профиля.Еще
Ещё не успел ))) Глупый вопрос-можно ссылку на юброклуб?
Я бы не лез в карбюратор на конца обкатки. Вряд ли есть где то подсос воздуха. Покажи видео, что там плавает и тебе не нравится. Рядом со мной работает вот эта мастерская: http://kscustom.com.ua/
Благодарю. Сниму видео, выложу.
Всё относительно...
like
good
bad
shockingly
09.04.2023 р. відповів для МотоДед  
answerview
юбрклуб https://ybrclub.com/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
15.04.2023 р.
answerview
юбрклуб https://ybrclub.com/
Благодарю, регнулся там.
Всё относительно...
like
good
bad
shockingly
20.04.2023 р.
answerview
Новая поездка на дневной мотокемпинг на ЮБР 125. Рыбалка, колбаса и овощи гриль, обзор силиконового чайника Трамп TRC-125
Приятного просмотра!
https://youtu.be/TbcwS4wDzns
Всё относительно...
Змінено: 20.04.2023 р., МотоДед
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті