MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.10, 00:09
11
+18 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 778223
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.04.2023 р.
answerview
силиконового чайника Трамп TRC-125

Жаль что не показали на чем он нагревается.. Ветрозащиту видно.. Это секрет?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
21.04.2023 р.
answerview
Вроде там четко видно - газовая горелка.
Всё относительно...
like
good
bad
shockingly
21.04.2023 р.
answerview
газовая горелка.

Она в комплекте с чайником? Ладно, понятно. 03_biggrin Кстати, за такой эксклюзивный чайник ценник не дорогой. Плохо что чай макаронами пахнет, надо что то одно. Макароны лучше, а чай в термосе.06_question
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
22.04.2023 р. відповів для Direktor  
answerview
я чотири дні катосив на джіанші 125 а потім 150 о горах румунії, 1.5 к, ну небагато, але катосив від 6 ранку до першої ночі,  перериви лиш на сральник і їду, нічо там не гріється , хоча я їхав не швидко, по трасі 70-80, але у мене передня зірка 15
like
good
bad
shockingly
22.04.2023 р.
answerview
і якась тут дуивна дискусія була, на тему юбрика і джіанші шо то не то, я б сказав одне й теж саме, точніше 90 відсотків, а все маркетинг і наклейка. я два роки покатосив на оригінальному юбрику, 08 року випуску, накатав 14 к і продав з пробігом 28, в ідеалі був, перед покупкою розігнав до 115, і він їхав. Потім новий  купив jianshe 125...і різниці не відчув.косяки були, але то х****, як от багажник тріснув,  рульова закусувала, але змастив і все гуд, трошки ржавчини було, але у юбрика вона теж була. Крейсер у обох десь до 80, розхід у мене завжди був 2 літри. 
Змінено: 22.04.2023 р., Myz77
like
good
bad
shockingly
22.04.2023 р.
answerview
мій юбрик 08 року
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
22.04.2023 р.
answerview
румунія jianshe
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
22.04.2023 р.
answerview
хоча дійсно мені завжди на ньому не вистачало швидкості
Змінено: 23.04.2023 р., Myz77
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.04.2023 р.
answerview
Жаль что не показали на чем он нагревается.. Ветрозащиту видно.. Это секрет?
А что, на 11.52-12.00 плохо видно?
like
good
bad
shockingly
22.04.2023 р. відповів для Myz77  
answerview
Прохання викладати на форумі фото не боком та догори ногами, а нормально.
А інакше це висловлення неповаги до форумчан.
1
like
1
good
bad
shockingly
23.04.2023 р.
answerview
висловлення неповаги

А шо так принципово?  Якщо людина не має досвіду викладати фото високого розширення на форумі, це не ознака НЕповаги до форуму, а косяк розробників сайту. Утискати треба трохи фото, тоді буде НЕпервернутое.06_question Нєдоработка- треба поправити цей косяк.
До речі з телефону взагалі фото неможливо на сайт закинуть.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 23.04.2023 р., Veps
like
good
bad
shockingly
23.04.2023 р.
answerview
А шо так принципово?  Якщо людина не має досвіду викладати фото високого розширення на форумі, це не ознака НЕповаги до форуму, а косяк розробників сайту.
Якщо тобі не принципово - дивись догори раком.
Відносно досвіду людини - 3 роки перебування на форумі - це недостатньо для досвіду?
І взагалі, особисто твоя думка мене зовсім не цікавить тому, що ти навіть не розуміеш що таке фото високого розширення.
Змінено: 23.04.2023 р., JIAN
1
like
1
good
bad
shockingly
23.04.2023 р.
answerview
з телефону взагалі фото неможливо на сайт закинуть.
Неправда, КОЛЯН постійно так робить...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
23.04.2023 р. відповів для Direktor  
answerview
Иванович, я Гису писав,  він не поміг. Фіг зна чому... Може Андроїд обновився, баги...
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 23.04.2023 р., Veps
like
good
bad
shockingly
23.04.2023 р. відповів для JIAN  
answerview
Я "не розумію"?08_lol Я тебе ще навчу, хлопче.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
23.04.2023 р. відповів для Veps  
answerview
Навчи.
Не мене, а того, хто до сих пір не може фото сюди завантажить.
Дідусь.
like
good
bad
shockingly
23.04.2023 р.
answerview
Аби про шо, але тільки не про юбрика15_badgrin

Юбрик гріється більше за Джиньші, тому що в нього головка гірша.03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 23.04.2023 р., User
1
like
good
1
bad
shockingly
23.04.2023 р.
answerview
хто

Ти ж дуже вумний- розкажи йому, чи сам не знаэш?
Мене спитає- відповім)
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 23.04.2023 р., Veps
like
good
bad
shockingly
26.04.2023 р.
answerview
Сейчас загружаю очередной Мотодень с готовкой, пока пару слов о  песке на родной резине Юбра.
Они не дружат вообще. Даже неглубокий песок приводит к рысканиям и потере равновесия. Подозреваю, что то же самое будет на мокрой траве, стерне кукурузы.
Если нужно ехать по песку, то давление в шинах придётся спускать.
Ещё одно наблюдение по крейсеру.
Обкатка подходит к концу, по мануалу уже можно поднимать обороты до 7500. Но я всё равно не поднимаю, но пару раз ехал 80 по спидометру. И поймал устойчивое внутреннее ощущение, что мне не хочется быстрее. Вот 80-комфортно со всех сторон.
Всё-таки он легковат для бОльших скоростей.
Меня это устраивает.
Всё относительно...
Змінено: 26.04.2023 р., МотоДед
like
good
bad
shockingly
26.04.2023 р.
answerview
Мотовыезд на природу #2
ВИДЕО ЗДЕСЬ
Всё относительно...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин