MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.02, 01:57
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 762919
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.04.2023 р.
answerview
силиконового чайника Трамп TRC-125

Жаль что не показали на чем он нагревается.. Ветрозащиту видно.. Это секрет?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
21.04.2023 р.
answerview
Вроде там четко видно - газовая горелка.
Всё относительно...
like
good
bad
shockingly
21.04.2023 р.
answerview
газовая горелка.

Она в комплекте с чайником? Ладно, понятно. 03_biggrin Кстати, за такой эксклюзивный чайник ценник не дорогой. Плохо что чай макаронами пахнет, надо что то одно. Макароны лучше, а чай в термосе.06_question
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
22.04.2023 р. відповів для Direktor  
answerview
я чотири дні катосив на джіанші 125 а потім 150 о горах румунії, 1.5 к, ну небагато, але катосив від 6 ранку до першої ночі,  перериви лиш на сральник і їду, нічо там не гріється , хоча я їхав не швидко, по трасі 70-80, але у мене передня зірка 15
like
good
bad
shockingly
22.04.2023 р.
answerview
і якась тут дуивна дискусія була, на тему юбрика і джіанші шо то не то, я б сказав одне й теж саме, точніше 90 відсотків, а все маркетинг і наклейка. я два роки покатосив на оригінальному юбрику, 08 року випуску, накатав 14 к і продав з пробігом 28, в ідеалі був, перед покупкою розігнав до 115, і він їхав. Потім новий  купив jianshe 125...і різниці не відчув.косяки були, але то х****, як от багажник тріснув,  рульова закусувала, але змастив і все гуд, трошки ржавчини було, але у юбрика вона теж була. Крейсер у обох десь до 80, розхід у мене завжди був 2 літри. 
Змінено: 22.04.2023 р., Myz77
like
good
bad
shockingly
22.04.2023 р.
answerview
мій юбрик 08 року
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
22.04.2023 р.
answerview
румунія jianshe
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
22.04.2023 р.
answerview
хоча дійсно мені завжди на ньому не вистачало швидкості
Змінено: 23.04.2023 р., Myz77
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.04.2023 р.
answerview
Жаль что не показали на чем он нагревается.. Ветрозащиту видно.. Это секрет?
А что, на 11.52-12.00 плохо видно?
like
good
bad
shockingly
22.04.2023 р. відповів для Myz77  
answerview
Прохання викладати на форумі фото не боком та догори ногами, а нормально.
А інакше це висловлення неповаги до форумчан.
1
like
1
good
bad
shockingly
23.04.2023 р.
answerview
висловлення неповаги

А шо так принципово?  Якщо людина не має досвіду викладати фото високого розширення на форумі, це не ознака НЕповаги до форуму, а косяк розробників сайту. Утискати треба трохи фото, тоді буде НЕпервернутое.06_question Нєдоработка- треба поправити цей косяк.
До речі з телефону взагалі фото неможливо на сайт закинуть.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

Змінено: 23.04.2023 р., Veps
like
good
bad
shockingly
23.04.2023 р.
answerview
А шо так принципово?  Якщо людина не має досвіду викладати фото високого розширення на форумі, це не ознака НЕповаги до форуму, а косяк розробників сайту.
Якщо тобі не принципово - дивись догори раком.
Відносно досвіду людини - 3 роки перебування на форумі - це недостатньо для досвіду?
І взагалі, особисто твоя думка мене зовсім не цікавить тому, що ти навіть не розуміеш що таке фото високого розширення.
Змінено: 23.04.2023 р., JIAN
1
like
1
good
bad
shockingly
23.04.2023 р.
answerview
з телефону взагалі фото неможливо на сайт закинуть.
Неправда, КОЛЯН постійно так робить...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
23.04.2023 р. відповів для Direktor  
answerview
Иванович, я Гису писав,  він не поміг. Фіг зна чому... Може Андроїд обновився, баги...
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

Змінено: 23.04.2023 р., Veps
like
good
bad
shockingly
23.04.2023 р. відповів для JIAN  
answerview
Я "не розумію"?08_lol Я тебе ще навчу, хлопче.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
23.04.2023 р. відповів для Veps  
answerview
Навчи.
Не мене, а того, хто до сих пір не може фото сюди завантажить.
Дідусь.
like
good
bad
shockingly
23.04.2023 р.
answerview
Аби про шо, але тільки не про юбрика15_badgrin

Юбрик гріється більше за Джиньші, тому що в нього головка гірша.03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 23.04.2023 р., User
1
like
good
1
bad
shockingly
23.04.2023 р.
answerview
хто

Ти ж дуже вумний- розкажи йому, чи сам не знаэш?
Мене спитає- відповім)
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

Змінено: 23.04.2023 р., Veps
like
good
bad
shockingly
26.04.2023 р.
answerview
Сейчас загружаю очередной Мотодень с готовкой, пока пару слов о  песке на родной резине Юбра.
Они не дружат вообще. Даже неглубокий песок приводит к рысканиям и потере равновесия. Подозреваю, что то же самое будет на мокрой траве, стерне кукурузы.
Если нужно ехать по песку, то давление в шинах придётся спускать.
Ещё одно наблюдение по крейсеру.
Обкатка подходит к концу, по мануалу уже можно поднимать обороты до 7500. Но я всё равно не поднимаю, но пару раз ехал 80 по спидометру. И поймал устойчивое внутреннее ощущение, что мне не хочется быстрее. Вот 80-комфортно со всех сторон.
Всё-таки он легковат для бОльших скоростей.
Меня это устраивает.
Всё относительно...
Змінено: 26.04.2023 р., МотоДед
like
good
bad
shockingly
26.04.2023 р.
answerview
Мотовыезд на природу #2
ВИДЕО ЗДЕСЬ
Всё относительно...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті