MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.09, 17:05
11
+9 °С
Ветер: 3 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jianshe JS 150-6H - Обзор, обсуждение мотоцикла

Просмотров: 77614, модератор: tsinik
26.06.2014 г.
answerview
Показать сообщение
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-6Н.

Тип двигателя : Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный
Размеры Д*Ш*В : 2000*770*1080mm
Рабочий объём : 145 см3
Максимальная мощность: 8.1kw (7700об./мин)
Макс, Крутящий момент: 11.2N•m (5700об./мин)
Диаметр цилиндра × ход : 58.5mm*54mm
Коэффициент сжатия : 10:1
Колесная база: 1290mm
Дорожный просвет: 160mm
Вид обода колеса: Сплав
Тип передних колес: 2.75-18P/225Кпа
Тип заднего колеса: 90/90-18P/225Кпа
Сухой вес: 124 кг
Макс, Загрузка:  150 кг
Емкость топливного бака : 15 л
Стартер: Ножной стартёр/электрический стартёр
Зажигание : Конденсаторное зажигание
Сцепление :  Мокрый тип, многодисковая муфта, ручная операция
Коробка передач : механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Тип тормоза заднего колеса: Барабанный тормоз / ножной тормоз
Тип тормоза переднего колеса:  Дисковой тормоз / тормоз правой рукой
Выбросы : EUR II/EUR III

Ссылки на ЕС сертификаты:
Пума 150сс http://www.fayloobmennik.net/6101580
Джаньши 125сс http://www.fayloobmennik.net/6101596
Отредактировано: 10.05.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1••2345678••36
03.08.2014 г. ответил для dimonnice23  
answerview
Это от мануала на  250сс  11_blum
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
03.08.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
думаю ця витяжка для нас не має користі, оскільки вона для іншого двигуна.
я обкатував по книжці, яка йшла в комплекті з мотоциклом.
перші 500 км не більше половини газу, 500-1000 км не більше 3/4 газу. Їздив не швидше 50-70,  двигун замалими обертами  не мучив. Масло ж повинне поступати для смазки і охолодження.
Подивимося що буде у мене на 25 тис. 01_smile
Я думаю що для новачка важливо не допустити найгрубіших помилок в процесі обкатки - перекрут, перегрів, рух на неправильній передачі.
правильне масло і все буде добре
1
like
1
good
bad
shockingly
04.08.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Это от мануала на  250сс  11_blum

Ужас какой,чем больше объем тем есть большая вероятность что обкатывать надо будет катая его в руках рядом 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
08.08.2014 г.
answerview
Поменял масло, перевалило за 12 тыс полет нормальный 47_mail
like
good
bad
shockingly
12.08.2014 г. ответил для dimonnice23  
answerview
мені теж нічого написать, все нормально
залив 9,5 літрів 92 бензину на 400 км. Роздумую про більшу на один зуб передню зірку.
який робимо інтервал заміни масла?
like
good
bad
shockingly
13.08.2014 г. ответил для Norb  
answerview
Написано 2000, но так как фильтр один грубой меняю раньше, ориентируюсь по работе мотора.
like
good
bad
shockingly
14.08.2014 г.
answerview
Привет! У Меня 1130 пробега. Завтра меняю масло.
По моим ощущениям: "мышцы" размяты хорошо. Ускорение отличное.
Давал другу по ходу обкатки, то его ощущения совпадают с моими. Приятно, при всё при том, что я его об этом не спрашивал.
Я доволен. 01_smile
Zello:
Канал: Вадим К77
like
good
bad
shockingly
14.08.2014 г. ответил для joseph_famulus  
answerview
Советую после обкатки поставить ведущую звезду на 15, особенно если ездишь сам.Хотя я ездил и с нажопницей и не раз до 100 км/ч динамика разгона устраивает, уж больно он скучный приезде по трассе на 14 зубовой звезде 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 г. ответил для dimonnice23  
answerview
В любом случае я воспользуюсь этим советом! 01_smile
Zello:
Канал: Вадим К77
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 г.
answerview
Случилась сегодня неожиданная неприятность  35_hang Не заметил лежачего мента и крепко словил, без пробоя, так как успел поддернуть руль, но очень неприятно, проехав метров с 200 мот тупо заглох и все потухло...Это я так приехал на пляж, заглох прямо у песка, короче довез до места назначения и здох.
Первая мысля что что-то коротнуло или отпало после встряски.Пошел скупался, остыл от перегрева 15_badgrin  и начал методом исключения искать, очень жалел что не вожу тестер, проверил клеммы на акуме конект есть, Полез под морду, все таки у меня приборка мог выносила, думаю может что то там увижу, перебрав все мамы, папы, видимого КЗ нет, перенюхал все, горелым не пахнет, потом обратил внимание на реле стартера возле акума, оно слетело с посадочного места и просто весело на проводах, нашел там предохранитель 20 А. так как знал что он там есть, и таки да он сгорел 03_biggrin Китайцы молодцы предвидели такой исход событий и в сунули рядом в резиночке запасной, вообщем заменил и пошел купаться дальше.Вот такая вот история.Огромный респект заводу на котором работают такие продуманные китайцы!!! 18_good
Отредактировано: 16.08.2014 г., dimonnice23
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
16.08.2014 г. ответил для dimonnice23  
answerview
Дима, китаянцы, хоть и копипастят япономать лохматых годов, но всё же подгоняют под реалии эксплуатации наших умельцев. сам ржал, когда на Ф5  коротнул предохранитель, из=за чего половина электрооборудования потухло наглухо. но местный умелец замкнул контакт сплющенной 10копеечной монетой и человечек уехал довольный, аки слон. сильно сомневаюсь, что он сменил предохранитель нужного номинала. но факт... наших людей не победить не поработить. глабли заставят ехать  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.08.2014 г. ответил для tsinik  
answerview
Это да, но все же приятно, когда есть запасной.И представь ситуацию, ты вставляешь туда пять копеек, проварачеваешь ключ и чих пых и дым пошёл 01_smile И дядя кулибин получает в глаз в лучшем случае 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
18.08.2014 г. ответил для dimonnice23  
answerview
Случилась сегодня неожиданная неприятность  35_hang Не заметил лежачего мента и крепко словил, без пробоя, так как успел поддернуть руль, но очень неприятно, проехав метров с 200 мот тупо заглох и все потухло...Это я так приехал на пляж, заглох прямо у песка, короче довез до места назначения и здох.
Первая мысля что что-то коротнуло или отпало после встряски.Пошел скупался, остыл от перегрева 15_badgrin  и начал методом исключения искать, очень жалел что не вожу тестер, проверил клеммы на акуме конект есть, Полез под морду, все таки у меня приборка мог выносила, думаю может что то там увижу, перебрав все мамы, папы, видимого КЗ нет, перенюхал все, горелым не пахнет, потом обратил внимание на реле стартера возле акума, оно слетело с посадочного места и просто весело на проводах, нашел там предохранитель 20 А. так как знал что он там есть, и таки да он сгорел 03_biggrin Китайцы молодцы предвидели такой исход событий и в сунули рядом в резиночке запасной, вообщем заменил и пошел купаться дальше.Вот такая вот история.Огромный респект заводу на котором работают такие продуманные китайцы!!! 18_good

История продолжается, как говорится дубль два 03_biggrin Сгорел 2-й предохранитель, а третий я еще не купил, и мне стало интересно что мычит, так как была только проволока медная тоненькая пришлось ей воспользоватся этак раз 10-ть точно 03_biggrin Без тестера методом тыка, еле нашел место где мычит, разобрал пол мота, задолбался предохранители с проволоки крутить, оказался мычил плохо мною за изолированный провод с драйвера на светодиодную оптику, видать после лежачего мента его крепко тряхнуло и он выпал с резинового демпфера и начал касаться рамы, вот так вот, а представте что было если б я туда как кулибины 5 копеек вставил 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
18.08.2014 г. ответил для dimonnice23  
answerview
Сам нашёл, а это УДОВОЛЬСТВИЕ 03_biggrin
Zello:
Канал: Вадим К77
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
18.08.2014 г. ответил для dimonnice23  
answerview
что сказать... подначил. но ты же не глупый парень, сам понимаешь, что предохранители горят не спроста. сам накосячил, сам исправил. так и должно быть. я в своей китаянской проводке неоднократно обнаруживал скрутки внутри жгута. матов было - мама не горюй. зато теперь спокоен. и все сопли в заводском исполнении обул в термокембрики. теперь керхером мою - даже нет сомнения, что с полтырчка запустится. единственное, что соединения на колодках не вызывают нареканий. думал сменить проводку полностью, а потом репку почесал: а что менять? я давно ее по частям слепил из проводов большего сечения и пообжимал. все одел в гофру и кембрики. так что китай - такой китай. руки есть - горя не будет. а на авось надеяться - так не факт, что до пункта назначения доберешься
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 г. ответил для tsinik  
answerview
Да сами не горят, ну малоли  01_smile Думал чудо, но чуду не случилось, хотя в душе я знал что так и будет 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.09.2014 г.
answerview
На днях добрался посидеть на таком... Он побольше Ёбра будет, однозначно. На Ёбрике я при своих 190 см роста коленями уши зажимал, а тут - комфортно так, удобно...
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
03.09.2014 г. ответил для Voblin_UA  
answerview
Ебрь переросток 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.09.2014 г. ответил для Voblin_UA  
answerview
Висота по сидінню  6H(мм): 775мм
Висота по сидінню ybr 125: 780 мм
По ергономіці різниці ніякої. Десь писали, що у Jianshe JS 150-6H жорсткіша сідушка, то він і нижчий.
Їздив на обох.  У ямахи трохи мякша (і вища) сідуха. Це видно навіть візуально.  Зате нижчий центр мас-краще в повороти заходить. Та по суті одне й те саме. Такі модернізації можна самому в гаражі робить при бажанні.

При пересаджуванні з ямахи на жянші найбільша різниця - в реакції оточуючих на марку техніки.  Жянші - це ж нікому не відомий китаєць, а ямаха -  всі знають що японець.
Стосовно щоденної експлуатації, посадки, роботи підвісок, розташування колін  - різниці не помітив. Мій зріст 177 см.
По паспортних даних 6Н потужніший. Але я і цього теж не помітив. Думаю справа от в чому. Юбр був 2008 року, з вакумним карбом і невідомою історією. Він брав у мене 3-3,2літра, можливо суміш була багатша і підрив дійсно був кращий. 6Н зараз бере в тих же умовах 2,4-2,6літра.  
Хочу тепер з юбром поганять, щоб зрозуміть, хто краще їде. Теоретично 6Н повинен бути швидшим.

Вважаю що ці два мотика по суті одне й те саме, і призначені вони саме для того, щоб їздить без проблем.
like
good
bad
shockingly
04.09.2014 г. ответил для Norb  
answerview
Не згоден, щодо потужності, навіть у стокі ми маемо на кобилу  більше, о обертаючий момент виший, щоб ебр обігнав 6Н теоретично дуель має бути з великої горки, і то ебрь наздоганятеме коли швидкість буде 110-120 км-ч, так як моторчік в нього розкручуется трохи далі.
Судячи з відео ютуба, по динаміці убр, різниці в тому що в ньго подхват починается з вищих оборотів чим на 6Н.Тобто, ти вімкнеш вищю передачу раніше, чим він, і тяга в тебе буде краща, а от коли на 5-й діло дойде до 8500 тис обертів теоретично він почне наздоганять(за вітром, або з горки) 01_smile
Візми і продивись динаміки на відео і побачиш різницю.Успіх хто кого залежить від правильності перемикання, короче від прокладки 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••2345678••36
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте