MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
26.07, 23:52
31
+25 °С
Ветер: 0 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Zongshen ZS200 GS - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 916316, модератор: tsinik
31.08.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Технические характеристики:
Двигатель
Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад):       Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад):       110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:       2010*760*1080 мм
Колесная база:       1360 мм
Масса:       170 кг
Полезная нагрузка:       150 кг
Емкость бака:       20 л
Расход топлива:       2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость:       140км/ч  (120-130)

Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Отредактировано: 16.08.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
hyuik
25.01.2009 г. ответил для Timer  
answerview
я в своем задрипанске узнавал вроде есть какието пацаны делаю матрици и обвесы на все что угодно,так говорили на зонга обвес 500-600$ если бы человек десять брали то еще и норм+матрицу они отдают!но опять же это так,слухи!      долбаные китаезы сделали бы копию дукати какого нибудь но чтоб один в один двиг 250сс два котла вешку и чтоб цена3000$01_smile
like
good
bad
shockingly
25.01.2009 г. ответил для vovan666  
answerview
на сей день 4500 км! но купил я его в средине лета!
чтоб не показалось что зонг много не наездит вот фотка зога 200жс который на сей день прошол уже больше 35 тис
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
hyuik
25.01.2009 г.
answerview
И немного неприятного о зонгах!В нашем городе всего пять владельцев зонгов четверо из них ремонтируются у меня!Вот что у них приключалось:у одного через примерно 150км накрылся бендикс,стартер крутится коленвал нет!он поехал на"гарантийное сто"(гараж в котором трудно кого то застать)ему сказали что стартер крутит не в ту сторону!01_smileмол полярность поменять и все,он не поверил позвонил мне!на две недели мот стал в ремонт!У второго накрылся спидометр!когда разобрали высыпалась горка алюминиевой пудры!у третьего была приличная щель между корпусом воздухана и патрубком,сосало воздух,когда заклеили щель прекратились хлопки в карбе!сейчас все довольные катаются!Кстати я всем советую отключить систему дожига отработаных газов!Себе отключил и пропал противный металический цокот и двиг вроде как то приятнее начал работать и еще одному хлопцу отключал эту хрень он тоже доволен!Вообще зонг отличный аппарат!Я на нем накатал 6000км(продал дурак)и всегда чувствовалась в нем какая то надежность,если на первой тыще устранить неполадки все будет ОК!
like
good
bad
shockingly
25.01.2009 г. ответил для hyuik  
answerview
по поводу щели между патрубком и ейрбоксом, то патрубок вставляется и там есть типо защолок на которіх он держітся! поставить его туда очень трудно если слител с своих пазов, сам намучался минут 40 пока одел его на место!
like
good
bad
shockingly
25.01.2009 г.
answerview
Сцуко классный мот!!! Но теперешняя цена конечно ставил в угол.Аффтару респект-красотень!  18_good
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 г.
answerview
Стробоскоп на 200gs ? видео снято на трубку и потому стробоскопический ефект завпечатлить не удалось( камера сильно замедляет мерцание)
Прикрепленные файлы
rar
472,62 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 г. ответил для Timer  
answerview
Блин,обьясни мне что такое стробоскоп  01_smile  01_smile  01_smile
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 г. ответил для Rom4ik  
answerview
Стробоскоп (strobe) – эффект ярких вспышек, следующих друг за другом с определенной частотой.

Стробоскоп - прибор для наблюдения быстрых периодических движений, действие которого основано на стробоскопическом эффекте.
Отредактировано: 08.02.2009 г., Timer
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 г.
answerview
Ну а ты ты для чего его использовал? 01_smile
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 г. ответил для Rom4ik  
answerview
для лучшего обозначения мото в междурядье в пробках, но конешно если гайцов рядом нету, а так восновном понты, так как восновном катаюсь за Киевом там гайцов мало , особо не переживаю!
Отредактировано: 08.02.2009 г., Timer
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 г. ответил для Timer  
answerview
Походу я вдуплил 01_smile    это такие мерцающие фонарики,которые часто ставят на разных игровых клубах,где стоят игровые автоматы.... 16_roll
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 г.
answerview
Если кому интересно можете прочитать обзор
http://www.motodrive.com.ua/content/Zongshen_ZS250GS.html

"ZONGSHEN-CLUB"
http://zongshen.at.ua/index/0-2
кем бы вы ни стали, всегда кто-то будет тосковать по тому, кем вы были...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 г.
answerview
Посмотрел твоё видео,классная весчь  18_good  18_good  18_good  18_good  как подаётса питание,сколько стоят такие балалайки? 01_smile
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 г. ответил для Rom4ik  
answerview
питание с акума, тянут они совсем ничего, если подключить ламповые стробоскопы к авто акуму он за ночь сядит, ети диодные  на авто акуме мигают дней 5-6.
Отредактировано: 01.12.2009 г., Timer
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 г. ответил для Timer  
answerview
Правда о Zongshen

http://www.youtube.com/watch?v=bCuoI-mEp8U

http://www.youtube.com/watch?v=kmrSVIZBwXo
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 г. ответил для Timer  
answerview
ето перекаленый шатун походу???? я думаю изначально он такой не был бы!! 05_shok

http://photofile.com.ua/users/sergijwrc/95335417/105777029/
like
good
bad
shockingly
26.03.2009 г.
answerview
ак парики Спать) 42_friends  04_blush  07_dirol
like
good
bad
shockingly
26.03.2009 г. ответил для Rom4ik  
answerview
В технике стробоскоп - это прибор для выставления угла опережения зажигания.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
02.06.2009 г. ответил для Timer  
answerview
Чо тема заглохла ? го продолжать!!! 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.06.2009 г. ответил для vit  
answerview
а чо продолжать?
http://zongshen.admin007.net/forum-f5/

всё здеся!!!
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте