MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
26.07, 23:50
31
+25 °С
Ветер: 0 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Zongshen ZS200 GS - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 916315, модератор: tsinik
31.08.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Технические характеристики:
Двигатель
Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад):       Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад):       110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:       2010*760*1080 мм
Колесная база:       1360 мм
Масса:       170 кг
Полезная нагрузка:       150 кг
Емкость бака:       20 л
Расход топлива:       2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость:       140км/ч  (120-130)

Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Отредактировано: 16.08.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1••45678910••166
motogad
10.10.2009 г. ответил для Val  
answerview
надо будет сёдня отвинтить , а вообще такое ощущение что ему что то не даёт , карб по ходу и труба , она реально двойная в колене 05_shok
like
good
bad
shockingly
Val
10.10.2009 г. ответил для motogad  
answerview
Скорей всего и тахометр звиздит- при 6.5т.об 115км.ч не будет. Это около 90-95км.ч.
like
good
bad
shockingly
motogad
10.10.2009 г. ответил для Val  
answerview
от и я так же  думаю . блин , ох от пива ночного  щас голова гудит , ууууу . Надо прокатиться проветрить мозок  24_bomb
like
good
bad
shockingly
Val
10.10.2009 г. ответил для motogad  
answerview
Пиво на ночь- опасная штука )). По теме- у меня при 110 за 7т.об, на хьюсе при 7т.об сотка, на зонте 200сс при 6.5т.об 115 никак не будет. А на нейтрали до сколька крутится?
like
good
bad
shockingly
motogad
10.10.2009 г. ответил для Val  
answerview
да мне жутко становиться , когда движок китайский на нейтрали завывает , я даже скажу больше и откровенно , я боюсь за его здоровье , что он рассыпеца  59_rofl  и поэтому не могу похвастаться знанием макс. обертов на нейтрали http://www.zongua.org/forum.htm от тут парни тему оборотов обгрызли хорошо на все велики зондерхендели  03_biggrin  

Пришол к интересному выводу , по поводу колёс , какие самые нормальные , Всё просто - смотришь какие темы самые огромные , от тот мот иили скут откровенное гивно . Зайдёшь к парням на http://www.zongua.org/forum.htm так аж скучно у них , темы не обновляються , с мотами ничё не происходит , все тупо просто ездят и всё  . По началу думал что просто усе игнорируют инет , а нет ! Купил зонт и сам терь ездю и много и он работает без глюков (почти 42_friends )
like
good
bad
shockingly
Val
10.10.2009 г. ответил для motogad  
answerview
Да есть такое дело- страшно мотор крутить. Сам разок пробовал на нейтрали, так для общего развития. По теме езды- сам брал б.у. Моего пробега 5т.км. Общий .15т. И ниче, ездит. Ниделал ваще ничего. Кроме клапанов. Важно не насиловать его дерьможелезный двигатель большими обертами и думаю свою тридцатку тыков он отходит. А больше.... Больше он и [мат] не нужен особо. При цене б.у в косарь зелени на 2-3 сезона самое оно.
like
good
bad
shockingly
GiM
10.10.2009 г. ответил для motogad  
answerview
Жека ! а знаешь как мне ахота по крымским виноградникам промчаться !!! Я ведь в Крыму вырос , 9 лет прожил ! Для меня это не просто рай , а Родина  20_drinks  , я в прошлом году был с девушкой в Алуште , ехал через перевал , так чуть ли не плакал , ГОРЫ , ЛЕСА , МОРЕ  20_drinks

Да уж примерно по таким вот дорогам особый кайф
http://www.zongua.org/forum-f7/tema-t393-150.htm#17299
Ну Андрей помоему тебя подкупила Зонговская разведка раз ты поменял Априлию на Зонг
Смотри как бы в секту зонговодов не затянули 11_blum
like
good
bad
shockingly
motogad
10.10.2009 г. ответил для GiM  
answerview
да эти самые дороги , Белая скала , речки смывающие дороги , если дамбу где то прорвало , виноградники  07_dirol . А в секту рисоводов пошол сознательно , просто каждый пойденный километр на китайце стоит дешевле чем на итальянце . Итальянец по обслуге потянул почти на 400$ за всё время , менял запчасти только на оригинал , мультивар , поршневая , цепь грм , свечи , резина, колодки , непомерный аппетит к соляре , как ездил , так он и жрал без меры  03_biggrin  но на расход я необращал внимания . А на кетайца за 400 $ я куплю ящик поршней , ящик колодок , и якорь в придачу из китайского пенопласта
like
good
bad
shockingly
10.10.2009 г. ответил для motogad  
answerview
как ето не обновляются ветки?? да конешно не мотоком, но постоянно ветки подымаются, правда восновном "начинающими" но всёже форум живой! Ты зарегестрировался тоам уже, полезной инфы куча!
like
good
bad
shockingly
motogad
11.10.2009 г. ответил для Timer  
answerview
да инфа только полезная согласен , но принципиально техника проблем не приносит людям . И посему нет таких веток с количеством постов о качественном японце или ультракакчественном кетайце , все просто ездиют
like
good
bad
shockingly
13.10.2009 г.
answerview
Timer розкажи будь-ласка детальніше як ти здійснюва забір масла, куда зливав, чи ставив зворотній клапан в магістраль? Наперед дякую!
like
good
bad
shockingly
13.10.2009 г. ответил для sashanova  
answerview
в крышке клапанов делается отверстие, и туда вкручивается штуцер( ето будет выход масла на радиатор), а там где на крышке болт -заглушка , нужно розсверлить дырку и вставить штуцер такого же диаметра как выпускной( ето будет вход масла с радиатора в крышку) если хоть раз видел крышку из нутри, то увидешь что там канал по которому масло подаётся на клапана, грубо говоря мы врезаемся в масло магистраль заглушив родной канал в начале и обойдя его через радиатор врезаемся непосредственно перед отверстиями через которые масло подаётся на клапана.
если не ясно сотри здесь
http://www.zongua.org/forum-f5/tema-t310-30.htm
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 г.
answerview
Timer велике дякую!!!  20_drinks Все зрозумів окрім одного: - стовив ти зворотній клапан чи ні? Бо якщо ні то кожен запуск двигуна супроводжуватиметься масляним голоданням ?
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 г. ответил для sashanova  
answerview
клапан не ставив, там він не потрібен, радіатор поставлений так що масло якщо в ньго попало то саме назад не повернеться, а 30 грамів масла яке зтекло з шланги ( від штуцера до радіатора) великої ролі не зіграє!
доречі , коли ти заводиш двигун, на холостіх масло не подаєть ся на клапана, починає подаватися від 2.5 тис, , на Веномах в кришці клапанів ( на тому місці де в зонговскькій кришці я зробив  випускний штуцер, знаходиться ще одне смотрове віконце, таке як на двигуні, для контроля тиску масла, так от масла там і каплі немає на холостих, воно подаеться тільки при навантаженні!)
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 г. ответил для Timer  
answerview
клапан не ставив, там він не потрібен, радіатор поставлений так що масло якщо в ньго попало то саме назад не повернеться, а 30 грамів масла яке зтекло з шланги ( від штуцера до радіатора) великої ролі не зіграє!
доречі , коли ти заводиш двигун, на холостіх масло не подаєть ся на клапана, починає подаватися від 2.5 тис, , на Веномах в кришці клапанів ( на тому місці де в зонговскькій кришці я зробив  випускний штуцер, знаходиться ще одне смотрове віконце, таке як на двигуні, для контроля тиску масла, так от масла там і каплі немає на холостих, воно подаеться тільки при навантаженні!)

18_good Дуже цікава інфа, не знав дякую. Я вже дістав масляний мото радіатор а питався тому що на серійному масляному охолодженні патрубки входу і виходу масла знаходяться знизу радіатора, я ось і думаю що це напевно не просто так зроблено  06_question може якшо його перевернути патрубками доверху буде гірша циркуляція чи ще шось 02_sad
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 г. ответил для sashanova  
answerview
походу для того щоб масло стікало все при заміні наприклад. я компресором видуваю все знього при заміні масла без проблем.
сьогодні відключив радіатор, холодно, більше 80 вже не гріється. зранку краще заводитись буде. відключити це 5хв роботи!
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 г.
answerview
Ну в принципі ти напевно правий 01_smile Дякую за інфу, радіатор є буду робити! 30_crazy
like
good
bad
shockingly
02.12.2009 г.
answerview
http://www.avtomagazine.ua/18956838?#PhotoGal
like
good
bad
shockingly
01.03.2010 г.
answerview
кому нужен масляный радиатор для установки на зонг ( ну или кудато ещо ) в лычку пишем.
Отредактировано: 01.03.2010 г., Timer
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 г.
answerview
Привет,ребята,как правильно отрегулировать карбюратор?свеча новая,а мот когда даешь резко газ-глохнет,на любых оборотах!!
like
good
bad
shockingly
1••45678910••166
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте