MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.10, 06:50
30
+11 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yаmahа Gear - тема мастера Жировода. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 517980
27.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ 21_umnik фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear  

Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.

От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000

Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••82
31.05.2010 р. відповів для ksb  
answerview
Я тоже пытался ....и еще вопросик можно по скуту ,в часности по смене поршневой ,вот вы меняли поршневую (всё таки 86-го года скут),или нет ,если да то на какую и что при этом нужно перенастраивать если особенно поршневая на 65 кубов  (в карбе в часности -жеклёры и т.п.).Спрашиваю потому ,что на одном из скутов поменяли на 65 куб. (вроде не самую худшую - Ямаха 4 кн -Тайвань 2005 года вып.)-всё ок кроме того ,что пока холодный ,то заводится с пол тыка ,без подкрутки газа ,пока срабатывает обоготитель и  держит хол. ход ,а потом не держит -глохнет , и потом  стоит минут пять проехать ,то без подкрута не заведешь ,и  плохо держит холостой особенно когда очень горячий ,а остынет .то лучше держит,но глохнет всё равно через секунд 20 .
Я думаю ,может еще не обкатана поршневая (300 км.)и всё таки степень расширения металла китайского больше чем родного японского ,или что другое ,может обкатается притрется .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 31.05.2010 р., serui65
like
good
bad
shockingly
01.06.2010 р. відповів для serui65  
answerview
Да, цилиндр менял, т.к. при очередной чистке его от нагара поленился выкатить двигатель (спешил) и плохо поставил один из стопоров пальца.
Который не замедлил покинуть свое рабочее место и продрал достаточно глубоко поверхность цилиндра и в виде прямой проволоки впечатался в поршень. В принципе, цилиндр можно было бы и проточить по крайней мере до второго ремонтного размера, тем более, что его промеры показали хорошее состояние., но поскольку я брал скутер под тюнинг, то решил заменить его на 68 сс. Урок пошел впрок и теперь я работаю с ЦПГ ТОЛЬКО на выкаченом двигателе, не поддаваясь ни на какие уговоры. Вся операция занимает от силы 2 часа, зато есть возможность проверить состояние всех узлов двигателя, электропроводки, рамы и т.д.
Выбор пал на Малосси чугун-спорт. сейчас взял бы что-нибудь алюминиевое. Мой опыт, да и других коллег, в частности "Дмитрия Донского" показал, что на вертикальном двигателе ЦПГ Малосси Спорт страдает прогарами поршня. У меня было три таких случая, причем во всех трех режим работы двигателя был на уровне штатного (обороты 8000, температура головки на больше 120 град) .
После первого случая я сменил свечу на более холодную NGK BR7HS на NGK BR8HS, летом NGK BR9HS.
После второго увеличил главный жиклер до 90 и сменил корпус воздушного фильтра на новый от BW's-50сс, чтобы пользоваться стандартными фильтроэлементами Малосси "Red Sponge", т.к. штатный пришел в полную негодность, да и регулировать карбюратор с новым корпусом стало намного удобней.
После третьего прогара скрепя сердце, заменил родной, отличный карбюратор, на Деллорто 17,5 мм от одного только вида его пластикового золотника мне становилось не по себе!
Учитывая тот факт, что во всех случаях свеча был кирпичного цвета, даже скорее темнокирпичного, получалось, что прогар происходил не от обедненной смеси. тем не менее, исходя из правила, по которому увеличение размера диффузора карбюратора на 1 мм требует увеличения главного жиклера на 10% (17,5-14=3,5*10%=35% т.е 88х 1,35=118,8) да РэдСпонж, да увеличение ЦПГ , да тюнинговый выпуск Polini "Nosmoking".
В общем получился у меня 120 главный жиклер. для увеличения питания его воздухом в корпус фильтра пришлось установить 2 втулки Malossi "Air Bushing", что обеспечило нормальный цвет свечи.
Этот случай, заставил меня более внимательно прочитать (это круто сказано, учитывая, что все умные книги, в лучшем случае, на английском или, не дай Бог, на немецком). Так вот, ни один из элементов определяющих параметры карбюратора нельзя изменять более чем на 10% не меняя других, связанных с ним элементов.
С размером главного жиклера связаны: номер иглы (определяющий ее "диаметр и остроту" и номер эмульсионной трубки, которую в разных источниках зовут эмульгатором, атомизатором, калибратором.
Пришлось начать собирать статистику по эмульсионным трубкам, т.к. для наших карбюраторов не нашел таблиц с размерами, в отличие от спортивных, больших карбюраторов, где подбор этих трубок в паре с иглами и жиклерами под конкретные условия гоночной трассы и погодных условий - обычное дело. Оказалось, что для карбюраторов скутеров 50cc
выбор их не велик, мне попалось только 4 их разновидности, что для серьезной статистики маловато, но тем не менее общая картина стала вырисовываться.
Оказалось, что с увеличением размера главного жиклера, увеличивается и размер эмульсионной трубки (ее номер это диаметр ее канала в сотых долях мм) и диаметр и расположение боковых отверстий для прохода воздуха для первичного смешивания который описывается буквами, следующими за номером (FA, FQ, GA).
В итоге я заказал токарю сделать аналог родной эмульсионной трубки, но с увеличеным внутренним диаметром на 0,05мм  и диаметром боковых отверстий, 0,7 мм вместо 0,6м.
После проверки и настройки оказалось возможным отказаться от дополнительных отверстий в корпусе фильтра, исчез сильный запах бензина, т.к. улчшилось первоначальное смешивание и более полное сгорание топлива. Т.е замена эмульсионной трубки оказала лучшее влияние на работу двигателя, чем простое "раздушивание впуска", что само по себе не такая простая задача, как это может показаться, но это уже другая история.
В связи с заменой карбюратора, пришлось переделать всю систему подачи масла в карбюратор, т.к. в отличие от штатного карбюратора 4KN00-4J19, у которого отсечка масла при выключении двигателя осуществляется электромагнитным клапаном, а объем подачи масла кроме оборотов двигателя определяется диаметром трубопроводов, стыковочных втулок и т.п у нового Деллорто 17,5мм отсечка производится шариковым клапаном в штуцере карбюратора. Поэтому установка такого карбюратора вносит заметное сопротивление и уменьшает подачу масла, котрого и так маловато для 68сс.
Все что ты пишешь про проблемы запуска и холостого хода, определяется правильной настройкой карбюратора. Одной из проблем с запуском на "горячую" является работа  автоматического пускового обогатителя, который, как известно" без мозгов и подает дополнительное топливо, когда в этом нет необходимости. Подача пускового топлива, при запуске горячего двигателя, приводит к переобогащению смеси для горения которой воздуха, отрегулированного для холодного запуска, не хватает. Поэтому при запуске горячего двигателя, когда нет возможности "заткнуть" канал пускового топлива (при ручном приводе обогатителя таких проблем нет) приходится ручкой газа приоткрывать заслонку, чтобы увеличить поток воздуха и "разбавить" "густую" смесь. К счастью, у меня теперь на всех моих скутерах стоят ручные обогатители.
Надеюсь, что добрый сисадмин и его верные помощники модераторы , не переведут столь длинный текст в раздел "Флуд".
ksb
Змінено: 01.06.2010 р., ksb
like
good
bad
shockingly
01.06.2010 р. відповів для ksb  
answerview
Огромное спасибо за столь полный ответ и разьяснения по поводу смены ЦПГ. (не помню где ,но уже встречался с вашими отзывами по этому поводу ,вспомнил об этом дочитав про подачу масла...).Я так понял ,что притиркой ЦПГ. проблема не устраница ,в принципе эта проблема не сильно сказывается на эксплуатации ,но....всё равно лучше когда всё работает ОК.
П.С.-я думаю ,что флудом сдесь и не пахнет - пост сугубо по теме  18_good ....,еще раз спасибо.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
01.06.2010 р. відповів для serui65  
answerview
Фото моего скута -
красавец, как новенький! 18_good
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
01.06.2010 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Фото моего скута -
красавец, как новенький! 18_good

Ты знаешь -как говорят в Одессе -таки да .....смотрел по пластику года на сетке (год -месяц)на боковинах 2002 годом ,а на других есть 2004 и 2007 ,тот парень что привёз ,говорит что на варике вроде 2005 или 2007 год.,но не в годах дело ,главное что весь в целом точно как новый  даже лапки и багажник с родной краской ,подкрашен только глушитель,резина правда 2008 года перед вообще как только поставили ,пробега 46 кусков .Я его случайно увидел на базаре , а у меня как бы уже есть ДЖЕАР... (до этого привезли месяцом раньше, подуставший конечно 1999 года,но еще ничего .... )решил взять , ну а старый  сейчас выставлен на продажу (6 тыс прошу).
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 01.06.2010 р., serui65
like
good
bad
shockingly
01.06.2010 р. відповів для serui65  
answerview
Фото моего скута -
красавец, как новенький! 18_good

Ты знаешь -как говорят в Одессе -таки да .....смотрел по пластику года на сетке (год -месяц)на боковинах 2002 годом ,а на других есть 2004 и 2007 ,тот парень что привёз ,говорит что на варике вроде 2005 или 2007 год.,но не в годах дело ,главное что весь в целом точно как новый  даже лапки и багажник с родной краской ,подкрашен только глушитель,резина правда 2008 года перед вообще как только поставили ,пробега 46 кусков .Я его случайно увидел на базаре , а у меня как бы уже есть ДЖЕАР... (до этого привезли месяцом раньше, подуставший конечно 1999 года,но еще ничего .... )решил взять , ну а старый  сейчас выставлен на продажу (6 тыс прошу).
у меня был 1993года, ездил до середины 2008года тоже как новый. Отмыть, полирнуть и ляля, что с конвеера. Всегда сполтычка зводился, и с рвением летел вперед! 18_good  18_good  18_good гир, самый лучший аппарат, что у меня был вообще
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р.
answerview
Доброе время суток! 58_preved  Беда! Помогите!! У меня перестал нормально заводиться yamaha gear!
Он подает признаки жизни когда прыскаеш бензин в патрубок и закрываешь дирку заслонки! Ток отриваеш сразу заглохае! 33_wacko
компрессия вроде в норме!
цилиндр 2ja01!
покатался я на нем неделю, первый владелец был партизаном убивал как мог! И я выришив забрать это чудо!!!!
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 р. відповів для Jarik  
answerview
Если помогает уменьшение воздуха и добавление бензина, то это значит, что в смесь очень  бедная и смотреть нужно всю цепочку:
Работа вакуумного крана, поступление бензина к карбюратору, уровень бензина в карбюраторе, отсутствие подсоса воздуха через трещины манифолда (резинового патрубка между карбюратором и цилиндром), чистота жиклеров карбюратора и.т.д. и .т.п. В общем ищи куда пропал бензин или   откуда  берется лишний воздух. И "...компрессия вроде в норме.." это не дело, компрессия измеряется в атмосферах.
ksb
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р.
answerview
БУду пробувать!
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р.
answerview
на одометре 93300
сменил подшипники коленвала. в процессе уронил коленвал, выправили картингисты за 60 грн (а пересобрали второй - за 150), допуск по биениям - не более 0.01... Севастопольцам могу дать номерок мастера - мужик реально молодец!
Мотор в хорошем состоянии. Вал, очень хочется, чтобы поставил рекорд 01_smile сегодня получил номера и техпаспорт на Гиара. Заодно на нем свозил свой эндуро в гаи (жалко фоток нет - это было зрелище, ява-подобный мот на Гиаре 03_biggrin ).
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
на одометре 93300
сменил подшипники коленвала. в процессе уронил коленвал, выправили картингисты за 60 грн (а пересобрали второй - за 150), допуск по биениям - не более 0.01... Севастопольцам могу дать номерок мастера - мужик реально молодец!
Мотор в хорошем состоянии. Вал, очень хочется, чтобы поставил рекорд 01_smile сегодня получил номера и техпаспорт на Гиара. Заодно на нем свозил свой эндуро в гаи (жалко фоток нет - это было зрелище, ява-подобный мот на Гиаре 03_biggrin ).

Интересно ,а какой год вписали в тех талон ,и как он (год )определяется -по пластику или по номеру рамы (код в последних числах....)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р. відповів для serui65  
answerview
Год выпуска по последним цыфрам на раме,я сам удивился что он у меня оказываеться 2006г.Кто-то ставил резину 110/90-12? и возможно ли поставить вместо 10 дюймов на 12 дюймов на заднее.
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р.
answerview
у нас по пластику )))) написали 94.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
у нас по пластику )))) написали 94.

Мне по пластику (крышка аккумуляторного отсека) написали 2004 -й ,а на боковинах у меня 2002 .,а на варике 2005 год.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Скока обошлась регистрация?
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р.
answerview
Подскажите какое давление в шинах-мануалов что то найти не могу
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для Kercher  
answerview
500. 300 экспертиза и 200 всё остальное. В том числе 200 грн "услуги МРЭО по регистрации" (что это = без понятия, видимо, очереди и духотища?), и дорожный сбор аж целых 1.50 грн 62_sarcastic
Давление в шинах (у меня шильдик наклеен на правом обтекателе в районе болта под кромкой сидушки): передний 150 кПа, задний 175 кПа (1.5 и 1.75 атмосферы=кгс/см2).
О, кстати, насчет шильдика этого ))) Тормозят меня как-то геи... нет, гаи... да, точно - гаи. Так вот, с умным видом смотрят талончик, а потом один из них фонариком светит на боковину, ну и замечает этот шильдик. А там написано:
[кана]150kPa
[кана]175kPa
Кана, если кто не знает - японская азбука, эт которые закорючки ихние.
В общем, увидел это гаец - и аж ликом просветлел. И заявляет примерно следующее:
"А ВОТ ТУТ У ТЕБЯ НАПИСАНО 150 - ЗНАЧИТ У ТЕБЯ 150 КУБИКОВ, СКУТЕР НА ШТРАФСТОЯНКУ!"
Нда... Чего мне стоило не заржать в голос - не передать. Скорчил серьезнейшую рожу и заявил этой жертве аборта: "Знаете, в килопаскалях измеряют давление вообще-то. Физика, восьмой класс... Это давление в шинах...". Гаер отдал документы и удалился. А я, отъехав метров 200, долго не мог успокоиться. Хохотал так, что ноги не держали. Кого в гаишники берут...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 21.07.2010 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
22.07.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Улыбнул 08_lol
спасибо за инфу
like
good
bad
shockingly
23.07.2010 р.
answerview
Хочу поменять масло в редукторе - как сливается? Пробок вроде нету тока заливная горловина. Може на станцию подскочить и высасать?
like
good
bad
shockingly
23.07.2010 р. відповів для Kercher  
answerview
Хочу поменять масло в редукторе - как сливается? Пробок вроде нету тока заливная горловина. Може на станцию подскочить и высасать?

Есть пробка. Она под крышкой вариатора если не ошибаюсь.
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••82
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин