MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.10, 06:46
30
+11 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yаmahа Gear - тема мастера Жировода. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 517978
27.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ 21_umnik фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear  

Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.

От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000

Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••82
23.07.2010 р. відповів для Kercher  
answerview
снизу возле картера редуктора такая косая трубка с болтом под 12 ключ, это сливная горловина. главное не перетяни потом, когда будешь закручивать. Масло 80W90 или 70W90 (япошки рекомендовали 75W90, но я такого не видел). ТАД-17 лить не советую - убьешь редуктор. Можно влить не 110 кубов, как написано, а больше - я залил почти 300, почти до горловины, сальники держат, и шестерни всё время в масле.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
24.07.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
ся залил почти 300, почти до горловины, сальники держат, и шестерни всё время в масле.

надо лить сколько положено. Поговорка "кашу маслом не испортишь" не для этого случая.
like
good
bad
shockingly
24.07.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
спасибо
like
good
bad
shockingly
24.07.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
аргументы? или "надо, патамушта надо"? Я вожу постоянно тяжелые грузы, и нагрузка на редуктор далеко за разрешенной заводом (по инструкции, на багажнике не более 20 кило, у меня редко меньше 50). При штатных 110 кубиках, уровень масла даже до подшипника скольжения средней и ведомой шестерни не доходит. А сальники, кстати, рассчитаны на давление до 2 кг/см2, а это давление столба масла высотой 20 метров... Я не призываю делать так, но и вредных последствий от данного деяния не наблюдается, как минимум, а как максимум - все пары трения в редукторе гарантированно получают свою долю смазки 03_biggrin
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
24.07.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
вопрос стоит скорее в том что при заполнении до краев уменьшаешь воздушное пространство редуктора, Маслу при скоростях не куда будет разбрыскиваться соответсвенно будет нагрев содержимого.
like
good
bad
shockingly
24.07.2010 р. відповів для Kercher  
answerview
Нагрев от чего? Трения масла о масло? Как надо его перемешивать, чтобы оно нагрелось... Миксер тогда бы маслице кипятил 17_wink Кстати картер алюминиевый, т. е. это нехилый такой радиатор. До краев - это 400 с лишним кубиков. 200 заполняют до уровня вала ведомой шестерни.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
25.07.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
лишнее выгонит в трубку. Может она у тебя забита?
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
нет - проверено. Просто трубка в верхней точке картера 17_wink так что 300 мл там себя чувствуют вполне комфортно.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
03.08.2010 р.
answerview
Отличная тема! узнал много полезного. БААльшое СПАСИБО!
На своем Гире катаю каждый день по 100км на работу и обратно. Проехал 15к за 2 сезона, поменял цилиндр, поршень, кольца, патрубок(с карба в цилиндр), порвал ремень(2 раза), заменил ролики в вариаторе.
есть вопросы:
1. Должен ли быть небольшой люфт переднего вариатора на втулке? и если есть, менять втулку или вариатор?
2. От чего зависит максимальная скорость(раньше пёр 58-60 по прямой без проблем а сейчас, только с горочки выдает такую скорость... или я поправился или ему чего-то не хватает).
3. Нагревается ли при езде короб коробки передач?
4. Можно ли его прокачать так, чтобы мои 100кг в гору пёр не 30 а 50км в час 01_smile и недорого,например заменив цилиндр с поршнем? и где их взять?
Спасибо за ответы!!!
like
good
bad
shockingly
03.08.2010 р. відповів для fs3t  
answerview

3. Нагревается ли при езде короб коробки передач?
слегка. И там не коробка передач, а вариатор 01_smile  на гирах вообще там стоит пластиковая накладка на крышке вариатора. Она гидроизолирована паралончиком, потому греется но не существенно 18_good
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р.
answerview
Обеспокоенный увеличением расхода бензина, решил посмотреть "что же там такого интересного произошло" и заодно продуть-промыть-прочистить. Попутно сделал несколько снимков. Выложу их для тех кто в свои карбы еще не лазил.
Карбюратор внутри оказался чистеньким, хоть я за два года туда не лазил ни разу, да и до меня думаю тоже лазили не часто. Но здорово засраным оказался воздушный фильтр, хоть его-то я промывал около месяца назад. Может из-за него и перерасход?
Не успел открыть вариатор но подозреваю износ ремня. На скорости 55-58 добавляю газу, обороты двигателя увеличиваются, но скорости не прибавляется. Видимо сношенный ремень не выходит на больший диаметр дисков вариатора.
YAMAH GEAR - пишшит да лезет
Змінено: 05.08.2010 р., porco_rosso
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.08.2010 р. відповів для fs3t  
answerview
1) смотря что подразумеваешь под передним вариатором. Вариатор - это вообще-то вся "коробка передач".
Значит спереди у нас ведущий шкив. он состоит из (от нутра кнаружи, надевать так при сборке, разборка наоборот):
муфта стартера-направляющая пластина подвижного шкива - подвижный шкив с роликами - в нем втулка - "запАсное колечко(шайба) - неподвижная щека - звезда неподвижной щеки - "коронка" кик-стартера - шайба - гайка.
Так вот, если болтается подвижная щека на втулке - допустимо. Значит разбило ее втулку или ролики сточило. А если болтается неподвижная щека (что бывает если горе-сборщик убрал запАсную шайбу,а  не переставил ее при истирании ремня после звезды) - ездить НЕЛЬЗЯ, сорвет шлицы коленвала и попадешь на новый вал.
2) зависит от ширины ремня и состояния мотора. Чистый впуск, чистый выпуск. Компрессия. У меня упала скорость из-за засирания выхлопного окна цилиндра. Раз в 5000 км надо чистить. Но у меня резонатор, это очень заметно. Штатный мотор можно чистить от нагара каждые 8-10 тысяч, если масло нормальное. Если плохое - чаще.
3) да, вариатор греется. Это нормально.
4) поставь 65сс или больше. Максималка из-за тягового редуктора не возрастет, но в горку попрет веселее (и кушать станет тоже). Где взять - на рынке 17_wink или заказать по каталогу, ибо китай ходит тысяч 10.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 06.08.2010 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
06.08.2010 р. відповів для porco_rosso  
answerview
для наглядности неплохо было бы указать в том же пэйнте стрелками где какой винт (ВХХ, ВКС, сливной). А то народ часто не знает. За фото респект! 20_drinks
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р.
answerview
Бодрого дня!
У отца на  жирике умерла запорная игла, которая прорезиненная.
Подскажите,  как зовется карбюратор на 4KN двигатель и существуют ли ремкомплекты к нему?
Отец прислал какой-то номер, но в поисковики о таком ничего не знают- 4KN 921 3E27  02_sad
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для zed  
answerview
игла подходит от любого ремкомплекта для Ямахи Джог 3KJ... Если же само седло клапана подохло - только ставить карбюратор от Джога и менять трос газа на одинарный. Родной карб найти очень трудно.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Спасибо!  18_good
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р.
answerview
Очень тяжко найти родной ремень в городе. Все точки объездил, нашел только 19х760. Сейчас стоит 13х760 и издает неприятные звуки на холостом ходе и свыше 40км/ч. максимум едет 45 01_smile
Будет ли 19х760 тереться  о короб или нет?
Akeno Респект!
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р. відповів для fs3t  
answerview
спасибо =) а с широкими ремнями делаем по-дедовски 17_wink мы так точили ремень на такт16. ставим ремень. Заводим мотор. Берем напильник-драчку (крупной насечки) и аккуратно, на работающем моторе, спиливаем ремень с обоих сторон. Главное не спешить и делать всё аккуратно. одежду с рукавами, тем более обвислыми, не брать - намотает, будет плохо. Длинные волосы тоже убрать. Пилить можно до 17мм - родной ремень 16.5
и еще - родной ремень не 760, а 751 - 755. более длинный ремень даст максималку, но может создать некоторые затыки при старте (торкдрайв может не полностью выпихивать его на самом краю шкива, будет задержка, пока передний шкив натянет ремень).
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 09.08.2010 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для Akeno  
answerview
Привет. Тоже обзавёлся жириком  58_preved
Взял с Японского мото аукциона с пробегом 2500, поменял масло в редукторе на синтетику мотюль, смазал тросики. Больше докопаться не до чего..
Змінено: 13.08.2010 р., Slavey
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для Slavey  
answerview
справа корзинка - понятно для чего у меня там дырки в пластике 01_smile а вообще, ты взял лучше бы Parking Stand, "парковочная лапа" на трещотке однозначно лучше "лентяйки". Ну все же, поздравляю с покупкой 01_smile Сразу проверь шланг маслонасоса - скоро зима..
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••82
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин