Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Зависимость между грузами и оборотами 139QMB. Собственно вопрос (движка 50). Получилось так, что мне отрегурировали клапаны и карбрюратор, машина стала ПРОСТО ЗВЕРЬ!!! ОДНАКО (колесо 13''), летом менял грузы со штатных 6,5 на 7,5 гр. динамика разгона стала хуже но максималка выросла, сейчас получается так, что при достижении 61-63 км/ч стрелка тахометра ложится на 8000. Как Вы думаете с чем лучше поиграться (для достижения максималки не в ущерб мотору) с грузами вариатора (типа поставить еще больше вес. типа 8-8,5 гр.) или менять пружины сцепления??? А может, кто еще, что посоветует!!
Обожаю профессиональную рыбалку
А ремень когда менял?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
А ремень когда менял?
Ремень менял вместе с грузами, после этого ремень прошел максимум 1500
Обожаю профессиональную рыбалку
Змінено: 18.03.2009 р., Esox
А ремень когда менял?
Ремень менял вместе с грузами, после этого ремень прошел максимум 1500
Стоит померять ширину ремня,может попался не качественный.А потом если надо,то поменять,и уже пробовать разные варианты с грузами.Не стоит забывать,что мотор тоже подвержен износу,так что мощность постепенно по любому падает.Думаю нужно также по кругу сделать ТО,клапана,карб проверить сначала,давление в шинах,а уж потом лезть в трансмиссию.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Еще можно "поиграть" с грузами для подъема динамики на старте, нужно три из шести грузов поставить 5,5 или 6,5, а другие три можно 8,5 или 9 (10) очень интересный результат, я с такими "игрушками" уже 5 тыс. км получаю удовольствие от динамики и максималки.
MarS Club
Мариупольский СкутерКлуб
Пружинки сцепления можно не трогать,они работают только при старте!Примерно до 15 км/ч,а потом неподвижно зацеплены на колоколе!
На скорость не влияют,как и на динамику разгона,..,,,,только при старте.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Можеш для начала попробовать скомбинировать грузики 3 -5,5 и 3 -7,5. Ставить нужно по очередно. Разгон должен стать лучше, а максималка я думаю не изменится.
Когда все одинаковые по весу грузики ,то и нагрузка на них одинаковая, а при таком комплекте нагрузка на 7.5 больше, т.к 5.5 работают вдогонку.
Змінено: 18.03.2009 р., kravetz
Я себе поставил 3-6.5 и 3-8.5 летает,но у меня стояли 6-8.5 родные я их розбавил 6.5грамовыми.Ставил 6-6.5 состарта движок сильно набирает обороты а уж потом начинает резво бежать ,то есть тупит при разгоне но больше 60 с копейками не едит.Так что оставил 33.
VIPER_RACE_50_R2----РУЛИТ!!!
недавно пробовал поставить бОльшую разницу: 3х12гр и 3х5,1 эфект ужасный (старт с огромными оборотами и далее еле набирает скорость, а под горку хочется выйти перекурить, пока разгонится) так что экстрималить нет смысла ....лучший эфект на 3х6 и3х9 для китайского 139 движка, но только если все новое и трансмиссия, и движок, и подшипники!
MarS Club
Мариупольский СкутерКлуб
Змінено: 19.03.2009 р., AlexS
О, это моя тема!
Либо брать толще ремень, что по эффекту то же самое.
TYt? к токарю идтитьб не охото, а вот ремешок потолще поставить - это тема. Кто какой посоветует из производителей и размеры???
Обожаю профессиональную рыбалку
Прежде чем воспользоваться советами, прочти http://www.motoua.net/tuning/scooter/view-scooter-transmission.html
это позволит тебе лучше ориентироваться.
ksb
А стачивал втулку на 1мм- разгон до 63 и всё.При чём с новым ремнём Powerlink 729*17.5 и роликами на 8.5гр.Потом пришлось покупать новую втулку и ролики на 6.5-хотел на 7.5-но не было,вот взял попробовать,со временем думаю поставить 7.5.Так результат уже на лицо-описаный был мной ранее!
VIPER_RACE_50_R2----РУЛИТ!!!
Грузы должны быть оптимальными,а на легкими или тяжелыми!При тяжелых-перегрузка,при легких-перекрут!Более действенно для скорости срезанная втулка или ремень пошире.
А вообще,зачем мопеду скорость больше?!
Любое вмешательство сказывается на ресурсе.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
вот и я о том же!Что сточил фтулку,а стало ещё хуже так как движок не мог разогнаться до больших оборотов!Лучше не эксперементировать!
VIPER_RACE_50_R2----РУЛИТ!!!