MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.04, 17:52
11
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4274018
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••817
03.05.2008 р. відповів для klf  
answerview
Подскажи, болт которым закрывается дырка закрывает отверстие, указанное на рисунке?
П.С. То что крепится к корпусу в курсе, открутил чтоб посмотреть...
moto-club MUSTANG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.05.2008 р. відповів для Bespe4niyangel  
answerview
да у меня там стоит глубокий болт-заглушка.кажется да же с резиновым колечком-уплотнителем.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
04.05.2008 р. відповів для cacker  
answerview
Установите мотороллер на центральную подставку, покачайте заднее колесо из стороны в сторону. При этом будет видно, где люфт. Бывает, что разбиваются сайлентблоки. Также люфт может быть в подшипниках заднего колеса.
 сайлент блоки нормальние. имено гуляет ричаг на валу но вал ровний и подшипник нормальний толи втулки кривие?
на шторме нада штормить!
like
good
bad
shockingly
04.05.2008 р.
answerview
проехал 350 км с нуля амортизатори потекли и уже нифига не держут.стоит ли брать газовие или их тоже на скока хватит
на шторме нада штормить!
like
good
bad
shockingly
cacker
05.05.2008 р. відповів для F1  
answerview
сайлент блоки нормальние. имено гуляет ричаг на валу но вал ровний и подшипник нормальний толи втулки кривие?

Не понятно. Что подразумевается под ричаг на валу и втулки?

По поводу амортизаторов обратитесь в соседнюю ветку по китайским мопедам. Там народ давно уже с ними экспериментирует.

З.Ы. Сегодня во дворе стоял новый Шторм. Подошел посмотреть. Гы-ы-ы, на спидометре 20 км, а под ним уже лужа бензина. И так жирно довольно капает. Так и до пожара не далеко. Не перестаю удивляться, какое го...но к нам везут. И чего мы его покупаем?
Змінено: 05.05.2008 р., cacker
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р.
answerview
На паску дал другу проехаться, по не опытности мы с ним упали на повороте  на левый бок при скорости 45-50кмч!!!. Удивило, что пластик не где не треснул и зеркало остало целым!!!!!!!!!!! 03_biggrin  Теперь я смело могу сказать, что пластик на эти деньги может не столько качественый, но крепкий!!!!!!!!!!! 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р.
answerview
Еле осилил тему. За 3 дня прошел уже почти 300 км. завтра-послезавтра поеду масло менять.
У меня, правда шторм 50. Сегодня заметил, что при наборе оборотов появляется какой-то забавный свист. Кто-нибуть знает, что оно?
И еще вопрос, нормально ли, что со временем на той же скорости обороты меньше?
Например в самом начале на 30 км/час было 5000 об/мин, а теперь 4000-4200, не больше....
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
Змінено: 05.05.2008 р., SanOk
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р.
answerview
Подскажите , какие зазоры клапанов  на движке 157qmj (storm150)
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р. відповів для SanOk  
answerview
То что свистит,это нормально,идет притирка ремня,тормозов и т.д.Обороты должны падать,т.к. ты уже едиш,а не трогаешся с места.Так что все у тебя ок 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р. відповів для F1  
answerview
Сдал по гарантии в ремонт и сейчас жду когда починят ,но проблема была в лязганье на 40км/ч в районе заднего колеса ,думали вначале что это подшипники но потом оказалось кривой вал ( бракованный ) из-за этого вилял глушитель при вращении колеса ..может я не единственный с такой проблемой ?[
Змінено: 05.05.2008 р., Feshin
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р. відповів для Feshin  
answerview
Да,сам удивляюсь,одному повезет,ничего не ломается,др.только о ремонте и думает...О такой проблеме,тем более на новом скуте впервые слышу,удачи тебе 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р. відповів для homachok  
answerview
Обороты должны падать,т.к. ты уже едиш,а не трогаешся с места.Так что все у тебя ок 03_biggrin

Я имею ввиду, что в первый день, как только купил было 5000, и постепенно с пробегом стало меньше. После 100км.- 4500, после 200км - 4000...
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р. відповів для SanOk  
answerview
Ну правильно,чем больше километраж,тем лучше притирается поршень к цилиндру,и ему легче делать свой ход,отсюда и понижение оборотов...
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р. відповів для homachok  
answerview
Спасибо. Я так и подумал, просто убедится хотел. (улыбка)
А еще я никак понять не могу, что это за лампочка на приборах внизу под спидометром.
У некоторых видел так телефончик нарисован. У меня ничего.
Это для симетрии, или оно несет в себе некий технический смысл? (улыбка)
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р. відповів для SanOk  
answerview
Насчет лампочки не подскажу,скорей всего это какой то индикатор,у каждого скута по своему,просто посмотри на др.скут,как у тебя,и все думаю будет ясно 11_blum
like
good
bad
shockingly
cacker
05.05.2008 р. відповів для DefJam  
answerview
Подскажите , какие зазоры клапанов  на движке 157qmj (storm150)


0.08-0.12
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р. відповів для cacker  
answerview
Подскажите , какие зазоры клапанов  на движке 157qmj (storm150)


0.08-0.12


У меня в мануале вроде написано
Valve Clearance 0.03-0.05 .(мопед фабиус но движки одинаковые вроде )

0.08-0.12 , не многовато ли ?
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р. відповів для SanOk  
answerview

А еще я никак понять не могу, что это за лампочка на приборах внизу под спидометром.
У некоторых видел так телефончик нарисован. У меня ничего.
Это для симетрии, или оно несет в себе некий технический смысл? (улыбка)


это лампочка "должна" сигнализировать о том что в приделах 2 М звонит телефон.Как показывает практика толку с нее 0.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
05.05.2008 р. відповів для klf  
answerview
это лампочка "должна" сигнализировать о том что в приделах 2 М звонит телефон.Как показывает практика толку с нее 0.

Почему-то я тоже так подумал, что оно действует по принципу брелков с лампочками, что на мобилы вешают....первым делом попробовал возле него позвонить...не увидев реакции задумался.... (улыбка)
Думал еще, что как на Омеге будет загораться, когда тормоз нажимаешь...
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
like
good
bad
shockingly
06.05.2008 р.
answerview
А я свой Шторм по-маленьку довожу до той смысловой наполненности слова "надёжный", откатал на нём уже 3000 (сегодня больше уже будет 01_smile . Замена масла будет теперь каждые 1500 км. Отрегулировал датчик топлива, терь правильно хоть показывает и корректно работает, разобрал нафик ходовую, перетянул,проверил, смазал (ну и гимор фсётки заднее колесо снимать), болты на тормозных дисках усадил на лактайт (фиксирующий резьбовой состав-дорогущий зараза) заколебали блин постоянно раскручивались, звенели и тормозные колодки "убивали", да и опасно так ездить, а для уверенности ещё и гровера под болты поставил, теперь езжу и не тревожусь по поводу тормозов. А самое главное - поставил цифровой датчик температуры масла в двигателе, смотрится БОМБА, вроди он там всегда и стоял (Спасиба бывшему владельцу моего аппарата - Валику, обеспечил при продаже всем необходимым 01_smile

В планах замена тормозных шлангов на армированные, пошо эти резинки чёт мне не внушают доверия, уже микротрещинками начали покрываться, с маслом в вилке и задними аммортизаторами решил повременить, работают пока отлично. Потом уже подсветка днища, скромная музычка в передний бардачок (всё-равно крышка бардачка кривая 01_smile - резать под 10сантиметровые динамики не жалко, а к музыке привык и в тишине ездить, особенно за городом скучно;  также  в планах и толковая сигнализация с обраткой, короче повторю те подвиги, которые были проделаны с Хондочкой Леадом.

За последние 600 км. пробега ничего слава Богу не ломалось больше, не раскручивалось и не отваливалось, просто заливал бензин и ездил.

Вобщем можно и Китайца ЗАСТАВИТЬ быть более-менее надёжным, быстрым и резвым - установлено. Я тоже бывший принципиальный Японовод, но вот и до Китая руки дотянулись...

Очень много недоработок и упущений у Китайцев, вот за эти 3000 пробега всё, что могло отвалиться - отвалилось, поламаться - поламалось, открутиться - открутилось... заменилось, или просто на место прикрутилось, как положено.

Обратил внимание ещё на тот факт, что 80% Китайских дырчиков "убивают" их владельцы разумеется ещё даже не успев всё как следует подтянуть и отрегулировать, за частую просто не умеют или не знают как это делать, а многим просто пофиг, типа ну отпал воздухан, ну и хрен с ним, ведь едит же - едит конечно, да не долго...

А Японцы и Европейцы поступают к нам изначально собранные как следует, вот и живут дольше, чем Китай и ездят получше.

В этом сезоне я тыщь 15 точно накатаю (даст Бог конечно), вот и посмотрим на что способен Китайский дырчик при нормальном обращении и своевременном ТО.

Вот так вот.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••817
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин