MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
24.07, 13:37
32
+26 °С
Ветер: 0 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 4055252, модератор: tsinik
Fika
27.07.2007 г.
answerview
Показать сообщение

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Отредактировано: 12.01.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
3,96 мБ.
rar
3,96 мБ.
rar
3,34 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••817
06.05.2008 г. ответил для Feshin  
answerview
Сдал по гарантии в ремонт и сейчас жду когда починят ,но проблема была в лязганье на 40км/ч в районе заднего колеса ,думали вначале что это подшипники но потом оказалось кривой вал ( бракованный ) из-за этого вилял глушитель при вращении колеса ..может я не единственный с такой проблемой ?
у меня тоже вилял глушитель я подумал что ето кривие втулки на токарном станке проточили края и стало меньше вилять но еще чуть виляет,так а что  с твоим делали?
на шторме нада штормить!
like
good
bad
shockingly
06.05.2008 г. ответил для Timal  
answerview
у тебя амари родние стоят?
на шторме нада штормить!
like
good
bad
shockingly
06.05.2008 г. ответил для F1  
answerview
Меняют втулку на новую ,уже заказали-ждут когда привезут с Одессы ,не знаю как будет с шумом в заднем колесе ,но я думаю любое виляние глушителя влияет на метал  так как сварка узлов не ахти какая и это брак заводской и это не единственный недодел...
like
good
bad
shockingly
06.05.2008 г. ответил для SanOk  
answerview

А еще я никак понять не могу, что это за лампочка на приборах внизу под спидометром.
У некоторых видел так телефончик нарисован. У меня ничего.
Это для симетрии, или оно несет в себе некий технический смысл? (улыбка)


несет смысл)))
когда звонит рядом телефон мобильный - она мигает. Как то очевидно улавливает импульсы телефонного приемо-передатчика. Прикольная тема когда едешь - не слышишь ничего, - а так видишь что тебе кто звонит или пишет)))
(по крайней мере на моем именно так)
like
good
bad
shockingly
06.05.2008 г. ответил для Timal  
answerview
вопрос -можешь сказать в чем гемор. снять заднее колесо ?.
Еще момент, с амортизаторами - у меня они очень жесткие ,как  твои после 3000 км себя ведут ?
like
good
bad
shockingly
06.05.2008 г. ответил для Feshin  
answerview
мои после 350 полностю сдохли.уточняю -потекли и не держут ,так еще и стучат внутри очень противно как будто там гайки а не масло
на шторме нада штормить!
like
good
bad
shockingly
06.05.2008 г. ответил для Feshin  
answerview
втулку я подточил по нолям,помогло но не полностю!возможно на колесе тоже криво виточено
на шторме нада штормить!
like
good
bad
shockingly
06.05.2008 г.
answerview
в магазине запчастинка есть в разделе тюнинг фильтр нулевик не будет ли он хуже фильтровать воздух и как часто его надо обслуживать чистить.кто что скажет может есть уже у кого.??? 06_question
like
good
bad
shockingly
cacker
06.05.2008 г. ответил для valeranika  
answerview
в магазине запчастинка есть в разделе тюнинг фильтр нулевик не будет ли он хуже фильтровать воздух и как часто его надо обслуживать чистить.кто что скажет может есть уже у кого.??? 06_question

Сам не курю и Вам не советую. 03_biggrin Дело в том, что нулевик имеет нулевое сопротивление не только воздуху, но и пыли. И вообще, имея бумажный фильтр такого размера, как на Шторме, глупо желать чего то большего.
like
good
bad
shockingly
06.05.2008 г. ответил для Timal  
answerview
А я свой Шторм по-маленьку довожу до той смысловой наполненности слова "надёжный", откатал на нём уже 3000 (сегодня больше уже будет 01_smile . Замена масла будет теперь каждые 1500 км. Отрегулировал датчик топлива, терь правильно хоть показывает и корректно работает, разобрал нафик ходовую, перетянул,проверил, смазал (ну и гимор фсётки заднее колесо снимать), болты на тормозных дисках усадил на лактайт (фиксирующий резьбовой состав-дорогущий зараза) заколебали блин постоянно раскручивались, звенели и тормозные колодки "убивали", да и опасно так ездить, а для уверенности ещё и гровера под болты поставил, теперь езжу и не тревожусь по поводу тормозов. А самое главное - поставил цифровой датчик температуры масла в двигателе, смотрится БОМБА, вроди он там всегда и стоял (Спасиба бывшему владельцу моего аппарата - Валику, обеспечил при продаже всем необходимым 01_smile

В планах замена тормозных шлангов на армированные, пошо эти резинки чёт мне не внушают доверия, уже микротрещинками начали покрываться, с маслом в вилке и задними аммортизаторами решил повременить, работают пока отлично. Потом уже подсветка днища, скромная музычка в передний бардачок (всё-равно крышка бардачка кривая 01_smile - резать под 10сантиметровые динамики не жалко, а к музыке привык и в тишине ездить, особенно за городом скучно;  также  в планах и толковая сигнализация с обраткой, короче повторю те подвиги, которые были проделаны с Хондочкой Леадом.

За последние 600 км. пробега ничего слава Богу не ломалось больше, не раскручивалось и не отваливалось, просто заливал бензин и ездил.

Вобщем можно и Китайца ЗАСТАВИТЬ быть более-менее надёжным, быстрым и резвым - установлено. Я тоже бывший принципиальный Японовод, но вот и до Китая руки дотянулись...

Очень много недоработок и упущений у Китайцев, вот за эти 3000 пробега всё, что могло отвалиться - отвалилось, поламаться - поламалось, открутиться - открутилось... заменилось, или просто на место прикрутилось, как положено.

Обратил внимание ещё на тот факт, что 80% Китайских дырчиков "убивают" их владельцы разумеется ещё даже не успев всё как следует подтянуть и отрегулировать, за частую просто не умеют или не знают как это делать, а многим просто пофиг, типа ну отпал воздухан, ну и хрен с ним, ведь едит же - едит конечно, да не долго...

А Японцы и Европейцы поступают к нам изначально собранные как следует, вот и живут дольше, чем Китай и ездят получше.

В этом сезоне я тыщь 15 точно накатаю (даст Бог конечно), вот и посмотрим на что способен Китайский дырчик при нормальном обращении и своевременном ТО.

Вот так вот.


1. Как отрегулировал датчик топлива? Опиши пожалуйста процесс.
2. Расскажи подробнее о датчике температуры. Опиши процесс установки и его работы.
3. Насчёт того что убивают сами владельцы, согласен...
Есть мнение, что японцы и европейцы поступают к нам не "изначально собранные", а только самые живучие, так как были в употреблении и какой-то процент был отсеян естественным отбором ещё в Японии, и так же доводились руками владельцев до ума в период обкатки-эксплуатации.)
like
good
bad
shockingly
06.05.2008 г.
answerview
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!! Спасибо, был (за редким исключением) разочарован...  02_sad  02_sad  02_sad  19_negative  :spy:
like
good
bad
shockingly
07.05.2008 г. ответил для F1  
answerview
у тебя амари родние стоят?


Да, ещё родные.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
07.05.2008 г. ответил для Feshin  
answerview
вопрос -можешь сказать в чем гемор. снять заднее колесо ?.
Еще момент, с амортизаторами - у меня они очень жесткие ,как  твои после 3000 км себя ведут ?


Чтобы снять заднее колесо, нада снять глушак, открутить нижнее крепление аморта, снять опорную пластину - вот тут начался "гемор", пока открутил гайку заднего колеса на 24 и руки нафиг посинели (пневмогайковёрта не было под рукой), потом нада было спресовать эту пластину и опорный подшипник, который в ней находится с вала редуктора (тут у кого как, я еле снял её  съёмником, хорошо хоть был съёмник под рукой, а другие владельцы аналогичных аппаратов говорили, что снимали без проблем, не знаю вобщем).

У меня аморты с расширительным бачком, типа "газовые", мягкие (даже когда один езжу, ямы глотают хорошо), ходят вроди нормально, на замену пока не просятся.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
07.05.2008 г. ответил для Romeo75  
answerview
А я свой Шторм по-маленьку довожу до той смысловой наполненности слова "надёжный", откатал на нём уже 3000 (сегодня больше уже будет 01_smile . Замена масла будет теперь каждые 1500 км. Отрегулировал датчик топлива, терь правильно хоть показывает и корректно работает, разобрал нафик ходовую, перетянул,проверил, смазал (ну и гимор фсётки заднее колесо снимать), болты на тормозных дисках усадил на лактайт (фиксирующий резьбовой состав-дорогущий зараза) заколебали блин постоянно раскручивались, звенели и тормозные колодки "убивали", да и опасно так ездить, а для уверенности ещё и гровера под болты поставил, теперь езжу и не тревожусь по поводу тормозов. А самое главное - поставил цифровой датчик температуры масла в двигателе, смотрится БОМБА, вроди он там всегда и стоял (Спасиба бывшему владельцу моего аппарата - Валику, обеспечил при продаже всем необходимым 01_smile

В планах замена тормозных шлангов на армированные, пошо эти резинки чёт мне не внушают доверия, уже микротрещинками начали покрываться, с маслом в вилке и задними аммортизаторами решил повременить, работают пока отлично. Потом уже подсветка днища, скромная музычка в передний бардачок (всё-равно крышка бардачка кривая 01_smile - резать под 10сантиметровые динамики не жалко, а к музыке привык и в тишине ездить, особенно за городом скучно;  также  в планах и толковая сигнализация с обраткой, короче повторю те подвиги, которые были проделаны с Хондочкой Леадом.

За последние 600 км. пробега ничего слава Богу не ломалось больше, не раскручивалось и не отваливалось, просто заливал бензин и ездил.

Вобщем можно и Китайца ЗАСТАВИТЬ быть более-менее надёжным, быстрым и резвым - установлено. Я тоже бывший принципиальный Японовод, но вот и до Китая руки дотянулись...

Очень много недоработок и упущений у Китайцев, вот за эти 3000 пробега всё, что могло отвалиться - отвалилось, поламаться - поламалось, открутиться - открутилось... заменилось, или просто на место прикрутилось, как положено.

Обратил внимание ещё на тот факт, что 80% Китайских дырчиков "убивают" их владельцы разумеется ещё даже не успев всё как следует подтянуть и отрегулировать, за частую просто не умеют или не знают как это делать, а многим просто пофиг, типа ну отпал воздухан, ну и хрен с ним, ведь едит же - едит конечно, да не долго...

А Японцы и Европейцы поступают к нам изначально собранные как следует, вот и живут дольше, чем Китай и ездят получше.

В этом сезоне я тыщь 15 точно накатаю (даст Бог конечно), вот и посмотрим на что способен Китайский дырчик при нормальном обращении и своевременном ТО.

Вот так вот.


1. Как отрегулировал датчик топлива? Опиши пожалуйста процесс.
2. Расскажи подробнее о датчике температуры. Опиши процесс установки и его работы.
3. Насчёт того что убивают сами владельцы, согласен...
Есть мнение, что японцы и европейцы поступают к нам не "изначально собранные", а только самые живучие, так как были в употреблении и какой-то процент был отсеян естественным отбором ещё в Японии, и так же доводились руками владельцев до ума в период обкатки-эксплуатации.)


1. Датчик топлива регулировал путём снятия бензобака и извлечения оттуда механизма датчика уровня топлива, подгибая/разгибая направляющую поплавка и т.д., а затем подганял точность путём снятия указательной стрелки в панели приборов и установки её в "правильное" положение. Ориентироваться разумеется при включенном зажигании.

Чтобы отрегулировать датчик мне пришлось заменить направляющую поплавка обычной велосипедной спицей (выгинал и подганял долго и нудно, но фсётки выставил), потом пришлось подтачивать на точильном станке подвижную пластину с "усиками", чтобы увеличить диапазон её хода, потом натфилем подточил ещё пластиковый корпус в котором стоит сама плата датчика, чтобы всё подогнать под новые параметры, в результате "усики" которые передвигаются по плате датчика начали выходить за пределы свох контактов (датчик переставал работать), укоротил их маникюрными ножницами и подогнул пинцетом, потом началась долгая и нудная регулировка чётко по литрам (вот например бак 6л. т.е. 3л. - это пол-бака, литр когда в баке остаётся - это начало красной зоны) всего по разметке там 9 делений, вот и получается, что 6 литров на 9 делений - это по полтора деления разметки датчика на литр топлива. Вот так и выставлял, получилось как на большинстве Япошек, после заправки полного бака проезжаешь значительное расстояние, а стрелка едва-едва сместилась, потом начинает смещаться быстрее по ходу расхода топлива, но зато показывает правильно, правда если в баке не 6, а 4,5 - 5 литров показывает, что всё-равно он полный, точнее выставить не удалось, а вот после того, как в баке остаётся 4,5 литра и меньше отображение на панели по количеству топлива чёткое.
Вобщем промучался я с 10 утра целый день и аж в 12 ночи всё поставил на место, провонялся бензином и нанюхался бенза так, шо аж штормило из стороны в сторону 01_smile , ещё и литр бензина разошёлся, чё испарилось, чё разлилось в процесе десятков раз сливаний и заливаний из бака/в бак.

2. Датчик температуры с цифровым табло и с термостойкими проводами (фотки чуть попозже выложу), вывел табло датчика на панель, где перчаточник находится с противоположной стороны замку зажигания, нигде больше места ему не нашёл, чтобы и видно было хорошо и ничего не портить, вывел провод от табло к самому датчику, провод использовал от старой телефонной трубки (он длинный, эластичный и отлично изолированный, к тому же ещё и с готовыми клемниками для дальнейшего подключения - ниже ещё упомяну этот провод и клемники).
Подключил табло к плюсу от панели приборов, чтобы включалось при включении зажигания и к минусу от массы (для подключения питания там отдельные 2 провода). Врезал табло датчика по размерам в длинну 37,5 мм., в ширину 19 мм. с помошью обойного ножа и натфиля (получилось очень аккуратно, все спрашивают, что у меня в том месте раньше стояло, что так ровно вырезан пластик 01_smile. Сам датчик (он размером с небольшую горошину), я прикрепил к маслянному щупу, а его термостойкие провода вывел через верхнюю часть пробки щупа (провода в сечении были 2 мм. оба, сверлить пробку было оооочень не удобно да и сверла длинного двух милиметрового не было, решил снова таки воспользоваться велосипедной спицей она в диаметре как раз 2 мм... заточил её на станке и нагревая острый конец на газовой горелке за пол-часа пропаял её, пластик ведь термостойкий (получилось очень аккуратно и ровно, вынимать спицу после того как застынет пластмасса, чтобы не раздолбать большую дыру... Потом завёл эти проводки в отведенное для них отверстие, и чтобы не протекало масло через маленькую щель, прокапал с помощью шприца и иглы в это отверстие полиэфирный клей. Потом зафиксировал датчик на щупе (не будет же он телипаться) двумя колечками из бензо-маслостойкой резины, нарезанных с обычной шланги жигулёвского бензопровода. Далее уже занялся подключением самого датчика к цифровому табло, раздербанил старый телефонный аппарат (я упоминал за клемники на проводе телефонной трубки, вот в самом аппарате находятся другие клемники по типу "папа-мама" срезал из и припаял к кончикам термостойких проводов, выходящих от датчика сквозь пробку, потом завёл эти проводки с уже припаянными клемниками в термоусадку - готово. Теперь подключаем клемники "папа-мама" - вуаля! Светится и  01_smile даже 01_smile  температуру показывает 03_biggrin

Клемники легко отключаются и проводок освобождается при необходимости выкрутить щуп для замены, долива или просто проверки уровня масла.

Продолбался целый день, табло датчика герметизировал, а потом закрепил без использования саморезов и т.п. с помощью термопистолета, (проверил напором воды  и попробовал его "отвалить" 03_biggrin  с применением умеренных усилий разумеется - пофиг вода,  влага и вибрация, работает и держится уверенно). Провода уложил и зафиксировал с помощью пластиковых стяжек.

Фотки выложу завтра или сегодня вечером.

Вроди фсё, если чего вспомню допишу.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Отредактировано: 07.05.2008 г., Timal
like
good
bad
shockingly
07.05.2008 г. ответил для Timal  
answerview
У меня аморты с расширительным бачком, типа "газовые", мягкие (даже когда один езжу, ямы глотают хорошо), ходят вроди нормально, на замену пока не просятся.      у тебя они с нуля ишли?на ямах мопед не раскачивает?у меняколесо пригает шо бешеное вобще не держут.так чо посоветуеш стоит брать типа газовие омари
на шторме нада штормить!
like
good
bad
shockingly
07.05.2008 г. ответил для Timal  
answerview
а де ти такой датчик взял и какая температура у тебя обично?и скока норма должна бить?
на шторме нада штормить!
like
good
bad
shockingly
07.05.2008 г. ответил для Timal  
answerview
и еще.что дает то шо ти откусивал пружинку на карбюраторе?у тебя шторм тот которий с линзами ?
на шторме нада штормить!
like
good
bad
shockingly
07.05.2008 г. ответил для Timal  
answerview
да еще спомнил как поменять масло в передней вилке?и на какое менять?подробненько если можна!и чо делать с задними их же вроде прокачать нельзя?
на шторме нада штормить!
like
good
bad
shockingly
07.05.2008 г. ответил для F1  
answerview
у тебя они с нуля ишли?на ямах мопед не раскачивает?у меняколесо пригает шо бешеное вобще не держут.так чо посоветуеш стоит брать типа газовие омари


Да, шли с нуля, ничё не раскачивает, дорогу держат хорошо, жалоб во всяком случае нет, а вот переднюю вилку нада делать жёще.
Если скачут, как мячик по дороге - эт им уже кранты, от аморта осталась только пружина... Возьми либо от совкоцикла (от Явы например) либо такие как на "глазастых" Штормах стоят, совкоцикловые мягкие, но и служат вроди слышал не очень долго (хотя знакомый мой на Ракету-Футонг поставил Явовские в прошлом сезоне, ещё бегают), а Штормовские пожёще немного, но ходят вроди долго и счастливо.

Выбирай сам. Удачи
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
07.05.2008 г. ответил для F1  
answerview
а де ти такой датчик взял и какая температура у тебя обично?и скока норма должна бить?


Датчики такие продаются на радиобазарах, мне он достался от предыдущего владельца Шторма в подарок. Обычная температура масла в движке по трассе 85-88 град. при скорости 80-90 км/ч, в городе в пробках или при высокой скорости (100 и больше км/ч) греется до 118-120 град.

З.Ы. Температура кипения масла (разрушение маслянной плёнки) колеблется в диапазоне 200-220 град.

Датчик измеряет температуру от -55 до +125 градусов.

Норма 90-120 градусов для двигателя воздушного охлаждения.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••817
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте