Показати повідомлення
			
				
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
    Тип:-------Четырехтактный
    Охлаждение:-------Воздушное
    Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
    Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
    Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
    Система питания:-------карбюратор типа CVK
    Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
    Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
    Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
    Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
    Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
    Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
    Масса:       109,5 кг
    Грузоподъёмность:       150 кг
    Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 

 )
    Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
    Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 

 а так 100кмчас 

 -чего вполне хватает для наших 
дорог на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
  на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня  :
7.Подсветка
 :
7.Подсветка   8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установка
 
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
![]() 
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
 
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 

 чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204 
  качать все 3 части
 качать все 3 части  А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
 
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:  
 
Диски тут 
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы 
   + китайа:
 
+ китайа:  
 
 
 Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				за 100 грн віддам бу хорошу кришк, не прася з зваркою і епоксидкою.
			 
			
		 
		
			
			
				Привет всем я у вас новенький вопрос такой Нужен карб на 150сс шторм есть вариант взять но бу с фости кто знает он там такойже или... Вот с такого фото внизу
				Bravo 260 [url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE3495AA.png
Змінено: 14.12.2011 р., Cekazp
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Наклонись и посмотри номер двигателя, если есть цифра 157 - значит должен быть такой же.А лучше возьми примерять, если подойдет тогда отдаш денежку или договорись вернуть в случае если не подходит
				Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
			 
			
		 
		
			
			
				чи підійде не знаю, є карб саме від шторма 120грн
			 
			
		 
		
			
			
				правельно Андрей (краб23) говорит - поставте метки как было на старой цепи.
у меня летом был случай - ремонтил мотор на скута Вайпере Ф1 ,так вот всё собрал,но были проблемы похожие на ваши - долго мудохался-ставил другие запчасти(кому,.катушку,свечи,карбы) толку ноль 

  потом переставил на пару зубцов цепь не по меткам и всё стало отлично работать 

 бывает и такое
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
			 
			
		 
		
			
			
				Диафрагма дросельной заслонки целая? Корпус воздухана? Патрубок карб-воздухан?
			 
			
		 
		
			
			
				это что то с чем то,все целое,сомнительные детали заменены,у меня уже нет никаких мыслей.
			 
			
		 
		
			
			
				привет кто подскажет сколько шлицов на заднем колесе на storm 150куб и подходят ли с других моделей
			 
			
		 
		
			
			
				Много,проще ориентироваться по диаметру.
				С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
			 
			
		 
		
			
			
				у меня 13 дюймов на 19шлицов,считай шлицы на других моделях и что бы было 13 дюймов.
			 
			
		 
		
			
			
				В кратце хочу описать порядок по поиску     неисправности,проверка воздухана, промывка карба и регулировка,замена впускного колектора,обнаружена трещина вакуумного шланга заменен,замена пускового електроклапана не выдвигался шток,проверка зазоров на клапанах все ок 0.05-0,06,итог заводится с пол оброта,при оборотах от 3000тыс до 4000резкие провалы как будто пытается заглохнуть но при сбросе газа холостые держит номально,если окручивать газ до упора постоянные провалы и обороты без седока больше 7000тыс не набирает.Если например еду на 4000тыс и плавно скидаю газ робота двигателя плавная без дергань.В кратце вот так,может есть еще какие нибудь идеи?
			 
			
		 
		
			
			
				Проверь систему зажигания. Поднагрузкой могут быть перебои в искре.
			 
			
		 
		
			
			
				система в норме,пробовали и  чуть опережение и позднее зажигание все один хрен.
			 
			
		 
		
			
			
				Попробуй свечу заменить проверенную или с другого скутера, при проверке искра есть а закрутиш в головку а свеча работает не так как положено.
				Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон 
			 
			
		 
		
			
			
				Та я ему про свечку писал, безполезно.
			 
			
		 
		
			
			
				я понимаю что в даной ситуации трудно дать дельный совет,тем более если на ум только свечи приходят,но и на том спасибо,кстати я поменял 4свечи,ничем не лучше,буду искать дальше.