Показати повідомлення
			
				
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
    Тип:-------Четырехтактный
    Охлаждение:-------Воздушное
    Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
    Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
    Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
    Система питания:-------карбюратор типа CVK
    Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
    Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
    Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
    Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
    Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
    Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
    Масса:       109,5 кг
    Грузоподъёмность:       150 кг
    Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 

 )
    Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
    Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 

 а так 100кмчас 

 -чего вполне хватает для наших 
дорог  
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 
  на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня 
 :
7.Подсветка  
 
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
 
14. Порядок установки поршневых колец 
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
  
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 

 чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204 
  
Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  
 качать все 3 части 
 
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 
 
Диски тут 
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
  
 
+ китайа: 
 
  
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
 Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				А Стандарт
Б Нормальный запил
В Опасный запил
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				
				[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
			 
			
		 
		
			
			
				
Жлобство как и наш менталитет оставляет надеется на лучшее в нашей стране, тут даже не в воспитании дело а в мозгах.
Как то подобный случай был и у меня, ну и надовал двоим, вызвал ме.... составили акт приняли заявление ущерб частного имущества, состоялся суд ребятки давали 3-4 тысячи чтобы забрал заявление, не согласился сказал 10ку минимум, нету ну
сказал посмотрим... сут присудил воплотить мне 8шт.
 
Было бы аналогично, и с тяжкими последствиями... Если бы я их поймал, или хотя бы увидел. А так и след простыл, обидно... 

 
				[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
			 
			
		 
		
			
			
				Рекомендую новую технику разобрать и потом самому все собрать и так же изучить как устроена техника. Так как китай есть китай.
Кстати, по чем брал скутер?
			 
			
		 
		
			
			
				
Жлобство как и наш менталитет оставляет надеется на лучшее в нашей стране, тут даже не в воспитании дело а в мозгах.
Как то подобный случай был и у меня, ну и надовал двоим, вызвал ме.... составили акт приняли заявление ущерб частного имущества, состоялся суд ребятки давали 3-4 тысячи чтобы забрал заявление, не согласился сказал 10ку минимум, нету ну
сказал посмотрим... сут присудил воплотить мне 8шт.
 
 
 
				Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
			 
			
		 
		
			
			
				А Стандарт
Б Нормальный запил
В Опасный запил
 
 
ВСЕ СЕКРЕТЫ по доработке вариатора 
 
				Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
			 
			
		 
		
			
			
				Брал,за 1100$,в Симферополе.Я,уже нашел в чем проблема была,щас новый бензонасос придет,и все,пока.Разобрать хочу,но желательно,чтоб это спец делал,он скорее заметит,то что я могу пропустить.Не могу найти мануала на эти движки,мож подскажет кто ссылочку?
			 
			
		 
		
			
			
				Спасибо большое(плюсануть,пока,не могу) 

 И еще,спидометр от 50сс стоит,и одометр(пробег)раза в 2 больше крутит.Шо с этим делать?
 
Не за что, мануал тут уже несколько раз раньше вылаживали.
А на счет одометра, может спидометр или какие то его части не для колеса 13 дюймов, из- это го одометр не правильно преобразует обороты колеса в метры. Или что то сломано. 

  а что делать скорей всего поможет только замена.
Змінено: 10.05.2012 р., BrunoX
			 
			
		 
		
			
			
				Жалуюсь на маленький бензобак.... 6 литров... заправляюсь каждый раз на 5 литров, 1 литр стараюсь оставлять резерв. 
Очень мало, хоть бы 10 литров было.  Ну это мелочи )
			 
			
		 
		
			
			
				Возможно это такая проблема как у viper tornado 250,когда стартер заливает маслом, нужно сменить сальник,но  на100% не уверен,так как не знаю как устроен данный узел в этом двигателе.
				РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 10.05.2012 р., santos82
			 
			
		 
		
			
			
				Вероятность того что повышены уровень масла в картере, вот и накидало.
А по поводу viper tornado 250 так да сальник может такое давать.
			 
			
		 
		
			
			
				Возможно это такая проблема как у viper tornado 250,когда стартер заливает маслом, нужно сменить сальник,но  на100% не уверен,так как не знаю как устроен данный узел в этом двигателе.
У меня такая же хрень была,нагнало масло через сальник.Сальник не нашёл.,да и щётки почти стёрлись пришлось покупать новый стартер.
 
				С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев