Показати повідомлення
			
				
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
    Тип:-------Четырехтактный
    Охлаждение:-------Воздушное
    Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
    Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
    Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
    Система питания:-------карбюратор типа CVK
    Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
    Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
    Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
    Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
    Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
    Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
    Масса:       109,5 кг
    Грузоподъёмность:       150 кг
    Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 

 )
    Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
    Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 

 а так 100кмчас 

 -чего вполне хватает для наших 
дорог  
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 
  на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня 
 :
7.Подсветка  
 
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
 
14. Порядок установки поршневых колец 
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
  
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 

 чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204 
  
Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  
 качать все 3 части 
 
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 
 
Диски тут 
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
  
 
+ китайа: 
 
  
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
 Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				Акум севший, стартер не крутит. Почему я заглох, почему побежал с маленькой шлангочки бензин, почему не работает кик ?
Может это клин поршня ?
			 
			
		 
		
			
			
				Врядли клин, совпадение нескольких факторов - соринка под иглой в поплавковой камере (вероятнее всего), заклинила шестерня кика, в случае переполнения поплавковой камеры двиг по любому заглохнет. Попробуй провернуть колено за магнету.
			 
			
		 
		
			
			
				Я карб не разбирал, сложно ли попасть в поплавковую камеру ? Нужно снимать пластик ? Или хватит только одного снятия "унитаза" ? Да и откуда  соринка, если стоит фильтр ? Эх.... я расстроен((((
Змінено: 11.05.2012 р., v1n4enzo
			 
			
		 
		
			
			
				Извиняюсь за флуд, но при помощи поиска толком ничего не нашел. Вопрос таков, сколько масла нужно заливать в каждое перо передних амортизаторов? Спасибо за ответы и понимание 

вот тут недавно спрашивали http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1171066/#1171066
 
				Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
			 
			
		 
		
			
			
				Достаточно снять унитаз, и воздушный фильтр желательно , от карба отсоедени патрубок воздушного фильтра и впускной коллектор (но можно снимать и с коллектором кому как удобнее), главное при отсоединении от карба всех трубочек и тросиков запоминай что где стояло. на карбе верхнюю часть не трогай а снимай нижнюю часть (поплавковая камера) , не знаю соринка или еще что но игла не запирает канал. Для проверки закрывает-незакрывает, когда снимешь нижнюю часть но поплавок с иглой еще не снимешь, переверни карб вверх ногами чтоб игла упала в свой паз и пробуй ртом дуть во впускной штуцер, сразу почуствуешь сифонит или нет. Дальше по ситуации.
			 
			
		 
		
			
			
				Спасибо за ответы, вечером попробую. А шлангочка короткая с которой попер бензин так и должна висеть ? Она некуда не вставляется ?
			 
			
		 
		
			
			
				нет, это связь с атмосферой
			 
			
		 
		
			
			
				Ладно, вечером если что отпишусь
			 
			
		 
		
			
			
				Всем Привет! Хочу взять новый карб, помогите выбрать!
1) http://www.moto.com.ua/shop/id-637/
2) http://www.moto.com.ua/shop/id-2533/
Какая между ними раздница?
			 
			
		 
		
			
			
				кто может рассказать про максимальную накрутку этого аппарата  Viper MX 150 V  .. 
Имею виду что можно поменять на луче чем его родное ...
привет, вот тема по тюненгу 157-го мотора http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/
 
				Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
			 
			
		 
		
			
			
				Всем Привет! Хочу взять новый карб, помогите выбрать!
1) http://www.moto.com.ua/shop/id-637/
2) http://www.moto.com.ua/shop/id-2533/
Какая между ними раздница?
			 
			
		 
		
			
			
				90мл в каждое перо,я лил МГП-10/25гр за литр/
			 
			
		 
		
			
			
				Залил 85 мл. в каждое перо, разницы ни какой как была деревянная вилка так и осталась. Такое чувство что мало залил и в средине воздух играет. Но по множеству ответов  

 , так и не понял сколько точно нужно заливать.
 
				[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
			 
			
		 
		
			
			
				привет всем вопрос по ремням у мня стоит 842х20 родной хочу линк поставить но ! их нигде нет только 835х20 реальна в них разница? ато слышал что они одинаковы )) а мне срочно нужно мой уже толщиной не 20. а 17мм ((
			 
			
		 
		
			
			
				Тысячу раз говорили. Скажу еще раз)) ГАТЕС ПОВЕРЛИНК 835/20 рулит вне конкуренции.
			 
			
		 
		
			
			
				Многое. Если что интересно спрашивай,но в теме о тюнинге. Тут ремонт и обслуга.