, но сам двигатель был при этом не очень горячим. Значит радиатор и система охлаждения очень ефективно отводит тепло от двигателя. Замечен недостаток:очень короткое переднее крыло, и при проезде в грязь или болото радиатор заштукатурило по самую нижнюю траверсу. Надо обезательно чтото придумать и удленить переднее крыло. Из текущих втыков: надо подтянуть цепь, отсутствует трос спидометра точнее его серединки и ещё в одном месте прикрутить номерной знак поскольку УЖАСНО хлопает по заднему крылу. Динамика и ускорение очень приличное. Подвеска просто СУПЕР!!!!! все маленькие неровности и небольшие неровности проглатуютса с таким безразличием что абсолютно не замечаеш их. Грамотно выверен угол передней вилки, и розвесовка. При движении мотоцикл всё время пытаетса выровнять траекторию прямо, и любое смещение веса водителя приводит к очень мягкому изминению направлению движения.Думаетса этому будут рады любители дальнобоя. Что касаетса тормозов. Задними даже ниразу не попробовал тормозить, небыло потребности. Два диска спереди претрасно осаждают прыть мотоцикла, причём всё изза тойже розвесовки и угла вилки он очень хорошо останавливаетса. при торможени прямо весь вес мотоцикла стремитса вниз а не вперёд(что наверное ростроит лябителей покозлить на передней вилке)и тем самым увеличивает прижимное усилие к дороге.
Лифан уже 600сс спорт штампует - правда пока только для внутр рынка.
Так шо лучче задний... а передний только в помощь. Не однократно убеждался в этом на мокрых дорогах в городе.
Я думаю возможно без проблем, (если нет денег "отслюнявлевать"
), либо мудрить замену из того что есть в наличии, в смысле легко доступно и не дорого!?
Кто знает розясните! Все равно придется покупать с инжектором, так как других уже не найдешь, хотя и обидно переплачивать за более проблематичную систему 800$!!!!! 
на минске, а справа едет тётка на велике
. И перед самой ямой эта тётка
решает переехать с права на лево, несправляетса и падает с великом прямо в эту яму поперёк дороги. На всё это лечу я, пардон еду...
обехать её некуда прямо на неё надвигаюсь. естественно екстренное торможение задними тормозами
(предние в тот момент были не дееспособны
), а перед етим какаято сволоч
везла песок, и весь асфальт был усыпан пеленой сухого песочка. Моцик моментально сорвало в юз, мне удалось вытянуть левую ногу из под моца, и дальнейшее торможение мы с моцом продолжили якорным способом, тоисть подножкой. Всё обошлось
, кроме согнутого у меня руля и сломаного стоячка руля, да пару ссадин. Но в тётку я почти упёрса.
Я думаю возможно без проблем, (если нет денег "отслюнявлевать"
), либо мудрить замену из того что есть в наличии, в смысле легко доступно и не дорого!?
Кто знает розясните! Все равно придется покупать с инжектором, так как других уже не найдешь, хотя и обидно переплачивать за более проблематичную систему 800$!!!!! 