MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.05, 08:04
32
+10 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Geon 250 Dakar - отзывы, мнения, обмен опытом

Переглядів: 75560
26.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Очень заинтерисовал этот мотик,может кто видел в живую,или вдруг кто ездил на таком.модель новая поэтому инфы в инети нет.Почитал за сам брэнд джион в мотодрайве такое двоякое у них мнение о их дорожника,но меня интерисует именно эндуро.вобщем пишите если кто что знает о нем.)
МотоМаниЯ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для Girey  
answerview
большое спасибо за ответ,именно такого сравнения хотелось услышать.еще раз спасибо,будут еще новости пиши. 18_good
МотоМаниЯ
like
good
bad
shockingly
Lex_17
18.06.2009 р. відповів для slavakkk  
answerview
Girey привет! Я себе тоже в Симфе его купил, но пока им не занимался, только перегнал из Симфа. Я так понял ты на нем по городу вообще не катаешь? Сигналку никакую не ставил? А то замка зажигания ведь нет у него. На учет поставил своего?
like
good
bad
shockingly
Girey
21.06.2009 р. відповів для Lex_17  
answerview
так а толку на эндурике по городу гонять? надо тогда было супермото брать )))
оформлял ))) сигналку не ставил, надо замок зажигания сделать, хотя опять же это эндуро, смысла не вижу ....
да кстати новая проблема, сальник потёк на вилке 02_sad обратившись к поставщику, получил ответ что в наличии нет 02_sad
не знаю еще можно ли подобрать с чего то другого 02_sad
like
good
bad
shockingly
Lex_17
21.06.2009 р. відповів для Girey  
answerview
Сальник потек? 05_shok Во блин! А ты нем скачешь? Думаю вилку драли с фирмы, может фирмовый заказать, а? Сними его и сравни с фирмовым. КТМ 250 EXC 2007 года по моему. Или что-то в этом роде. Зато фирмовый навечно будет. Я вчера опять в Симф мотался, справку счет забрал, теперь тоже буду регистрировать 01_smile  А насчет города, да, хочу по городу катать и иногда за городом. А китайское супермото у меня есть, Дракон 200. Хочу продать его, слабоват и тяжеловат, Геон по-технологичнее будет, поэтому его и взял, но в нем очень многое нужно доделать/переделать(слава богу руки правильно растут) 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.06.2009 р. відповів для Lex_17  
answerview
привет Lex дракон говориш у тебя)это ты на мотодурагоне тему открывал нащет геона да)я читал ты там все хорошо изложил,только на самом интересном остановился в рейс ушел,да)уже вернулся?говориш дракон тебе меньше нравится да?я вот просто все расматриваю Геона,Дракона,или мотадора.но скорее всего буду эндуро брать,чтоб и по городу и за ним,но ты говориш что геон порезвее да,это важно)и вилка у него получше да,чем на мотадоре.оо ты продолжил описание так щас почитаю)вот к стати люди ссылочка читайте описание Lexa  http://www.motoduragon.com/index.php?option=com_fireboard&Itemid=8888893&func=view&id=9655&catid=34&limit=15&limitstart=0
МотоМаниЯ
like
good
bad
shockingly
Girey
04.07.2009 р.
answerview
Народ подскажите плиз, потерял мануал, сколько масла заливается в вилку?
like
good
bad
shockingly
Mr_Alter_Ego
27.10.2009 р.
answerview
Уважаемые ... владельцы, вопросы к Вам

1. есть ли метро для того чтобы вкатить туда назад 19 колесо и вперед 21 ? или не получится ?
2. есть ли способы связи с Вами ? ася например. очень хочется поговорить по быстрому. 55703восемь ... напишите плиз.

спасибо за внимание.

так же интересно мнение в целом, кроме геона из эндуро ... какие есть ещё хорошие варианты? имеется ввиду конечно не японцы.
like
good
bad
shockingly
13.04.2011 р.
answerview
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
Still-G
05.05.2011 р.
answerview
Я катаюсь на Matador`e почти 1,5 года и очень доволен!!! Был у меня один минус ,ручка хавала песок пришлось заклеить (((
И тут я на выставке увидел  Geon 250 Dakar и  заказал его)) на выходных опробую и скажу свое мнения ! 25_spiteful
like
good
bad
shockingly
01.02.2012 р. відповів для Still-G  
answerview
Судя по видео на ютубе у Геона подвеска лутше работает чем у Матадора. Может у Мотардо исправили эту проблему?
И звук у Геона повнушытелней будет. А подножки для пасажыра поставить проблем не составит.
like
good
bad
shockingly
GiM
01.02.2012 р. відповів для VetalOK  
answerview
Геон полный аналог КТМ 250 по ходовой и раме .......так .что думайте ,где еще в китай мото увидите подвеску с ходом в 290 мм
По поводу звука.......пустая выгоревшая банка ))))) вот и повнушительней ))))
Друг поставил правильные колеса)))) и счастье пришло к нему )))))
like
good
bad
shockingly
01.02.2012 р. відповів для GiM  
answerview
Геон полный аналог КТМ 250 по ходовой и раме

То есть задняя подвеска без прогрессии?
На КТМ прогрессия обеспечивается суперпуперпродвинутым и дорогим аммортом. А на китайчике?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
GiM
03.02.2012 р. відповів для prtsc  
answerview
Без прогрессии,полный аналог вплоть до сечения заднего маятника и хода подвесок.....
амортизатор не плохой,хоть и не фирменный.......думаю аналогичную подвеску в китай мото где либо найти трудно
like
good
bad
shockingly
16.03.2012 р.
answerview
Здравствуйте, уважаемые форумчане 01_smile Ситуация следующая: собираюсь приобрести Геон Дакар 250 б/у. В эксплуатации был год, по уверениям хозяина обкатан правильно, ну и как всегда, "масло только мотюль, антифриз из слез индийских девственниц, не бит не падал" и так далее.
Подскажите пожалуйста, на какие узлы стоит обратить особое внимание при покупке? Каковы слабые стороны данного мото? До этого делА имел исключительно с мопедами, в основном двухтактниками, хотя попадались и четырехтактники. Гайки крутить умею, опыт есть.  Заранее спасибо 20_drinks
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р.
answerview
таки АП, тема, похоже, заглохла... неужели ни одного Дакаровода нет, все сбежали на геонклаб, где и [strike]спились[/strike]спелись окончательно?
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
23.05.2012 р.
answerview
ладно, продолжим монолог 03_biggrin
м-м-м-м  покатался. ну, что сказать.
мот слегка б/у, пробег чуть выше 1000, обкатали его около 800, а потом дрюкали.
Что пришлось сделать и что привлекает внимание:
1) реле поворотов нашел дохлое от японца, подправил и присобачил. разъем подошел, работает.
2) левый передний поворотник - выдран провод из патрона, сам патрон [цензура] не бывает. выдрал, поставил патрон от японца под бесцокольную лампу, работает.
3) фара светит в метр перед колесом... пока забил. буду искать морду от японца и ставить. это не фара, это посмешище.
4) глохнет после сброса газа. добавил ХХ винтом, вроде лучше, но не до конца. После хорошей прогазовки один хрен глохнет, надо ручкой давать чуток пару секунд.
5) тахометр не работает - с завода, оказывается, не подключен. схемы проводки никто не знает. придется искать провод от тахометра (он в разъеме вроде есть) и вешать... на датчик зажигания? или на выход с коммутатора к катушке? Надо смотреть схемы японцев...
6) сцуко, вибрация... не, не так. ВИБРАЦИЯ на высоких оборотах. я-то думал хуже моей сузы быть не может. наивный. привыкать придется.
7) жалко, что 5 передач. на 4 на малом газу вкатывает в горку, на 2-3 едет, словно меня и нет сверху. трактор. на верхах тупой, на низах рвет как зверь.
8 )лапка КПП короткоходная. длина у нее меньше, чем у японца. попробую поменять. а вообще дело привычки. Коробка переключается резко, звонко, с громким щелчком. Японец мягче и четче.
9) подвеска не под мой вес. высокий (занизить его нельзя?) и жесткий. Как минимум на четверть мягче было бы в самый раз...
10) руль... загнуть назад градусов на 15, как на японце. Словно пытаешься обнять ветер. наклон корпуса вперед и широкий хват - неудобно... встаю на подножках - нагибаюсь вперед. ищу трубогиб...
11) на средних оборотах металлический стук из мотора слева (похоже на коромысла клапанов недожатых на китайском скутере, а еще там цепь привода ГРМ и ее натяжитель...  ), и спереди, похоже от оси колеса, гул, как от убитых подшипников, начинается с 30 и выше. Ищу подъемник, надо смотреть...
12) задний тормоз дубовый. ход лапки до мертвого схвата полсантиметра, не больше. стоп даже не включается - надо чуток завоздушить, наверное, для плавности и мягкости.
Короче, мечта о "сел и поехал" хотя бы на первые пяток тыщ кэмэ испугалась рыка простреленного ведра (глушитель который) и под ор соседей убежала, сверкая пятками.
Ах да, ролик цепи оказывается уже рассверлен и крутится легко - спасибо  
С другой стороны, а что еще ожидать. Геон это Геон, не больше и не меньше. Полюбили же с Калиной друг друга. Слюбимся и с Дакаром.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р.
answerview
ну что же...
первые 300 кэмэ, в том числе полторы сотни по лесам, полям и весям пройдены (общий пробег 1500)
Во-первых, камрад Ёжик (севастопольцы его знают, да) заслужил дополнительно пару минут икоты - сказал, засранец, что там многоразовый сетчатый маслофильтр, а оказался одноразовый картонный. Да и фиг с ним, промыл в бензине, один хрен еще обкатка, через 2к менять масло. Мораль - какая бы ни была репутация у продавца, всюду залезть самому и всё проверить.
Сменил масло, помыл и смазал цепь, отрегулировал фару, выставил лампу в патроне и зачистил контакты, стало светить как следует. До Джебеля далековато, но уже можно ехать ночью! В горах мот показал себя отлично - тракторная тяга почти на холостых на второй передаче, энергоемкая подвеска, уверенное управление, китайская резина хорошо держала грунт, четкие тормоза... Водянка работала хорошо, мотор не вскипел, несмотря на жару под 30. Это - его стихия!
На трассе восторгов меньше. Всё портит вибрация, мать ее. Ну и короткие передачи. Звезда на 14 должна исправить ситуацию. В остальном тоже отлично. До 80 трассу он держит (на прямой, в поворотах хреново, резина все же не та). Дальше и не крутил. При езде по трассе передачи переключать вообще не надо - воткнул 5 и вперед, в подъемы только чуток больше открываешь гашетку. звезды 13-43 для моих 50 кило это перебор.
Да, и надо что-то делать с карбом. сукин кот все равно нет-нет, да и заглохнет на холостых. ВКС отдал на 1 оборот - стало намного лучше, но все же иногда таки затыкается. От японца какого воткнуть, что ли...
Мастер оф. дилера Свитмото в Севастополе на мою просьбу подключить тахометр сделал круглые глаза и рассмеялся. Это, оказывается, не удалось никому из постояльцев геон-клуба. И схему проводки, такой нехороший человек, не дал... Придется самому рыскать в проводке. Вот что капитализм с людьми делает... человек человеку сволочь.  21_umnik
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р.
answerview
и снова здравствуйте 03_biggrin
поскольку гуглЯ кидает или на геон-клуб, или сюда, то продолжу "дневник" так сказать 03_biggrin
за эти дни набралось всего понемногу:
- наконец - урр-р-рраааа! 56_yahoo настроил карбюратор. От первоначального (зафиксированного краской!) положения ВКС надо было открутить... почти на 2.5 оборота! Интересно на заводе настраивают карбюраторы, а?
- отказал дальний свет (хорошо что днем), неисправность банальна, пайка отвалилась от клеммы... камрады, вот насколько же руко[strike]пожатным[/strike]жопым надо быть, чтобы так ставить клеммы? их надо обжимать... а не капать скупую кроху олова! Переделал.
- поскольку меня на геонклубе послали подальше, сам составил схему проводки к приборке. На ней, к слову, стоит банальный разъем АТХ от материнок. гы. разъемы у китайцев - их всё. Основываясь на своем опыте ремонта электроники буржуйского происхождения и справедливо полагая, что китайцы умные, снял экран с платы приборки и точно, нашел надписи возле контактов разъема. Вкупе с прозвонкой проводки, получилась распиновка разъема приборной панели.
распиновка разъема (вид на штекер, то есть папу, сверху, ключ-защелка слева, (N/A) не подключен):

right(оранж)     |left(син)
дальн(бел)       |ближн(голуб)
SY1(N/A)       |N/A(N/A)
VS(желт/голуб)|DW5(желт/бел)
GND(зел)       |DW4(желт/кр)
Vbatt(красн)     |DW3(черн/зел)
Vin(черн)       |DW2(син/кр)
LC(желт/зел)   |DW1(розов)
FUEL(N/A)       |N(зел/кр)

Расшифровка:
right,left - светодиоды индикаторов поворотников.
дальн, ближн - индикаторы дальнего и ближнего света.
VS,LC - два из трех проводов датчика спидометра (третий земля).
SY1 - тахометр? в штекере не обжат.
N/A - вообще не подписанный контакт. не обжат.
DW5-DW1,N - индикатор КПП соотв. 5-1 передачи и нейтраль.
GND, Vin - земля и +питания.
Vbatt - резервное питание панели. провод обжат но не подключен.
FUEL - датчик уровня топлива. Не обжат.
Таким образом, "загадка красного провода" решена. Этот провод с надетым кембриком у кого примотан к бензошлангу у краника, у кого - там же рядом к штекеру проводки, у кого вообще болтается. Это Vbatt, второй источник питания приборной панели. На фиг там не нужен, ибо память у данной приборки энергонезависимая.
На панели есть две неработающие функции - указатель уровня топлива (не активен) и тахометр (активен). Логично предположить, что FUEL - это к датчику топлива, а SY1 и/или вообще не подписанный контакт - датчик тахометра. На Геон Турер он, кстати, идет на + катушки зажигания. Ну, а мне пока лениво класть еще один провод в жгут 03_biggrin
А еще подрезанный/перетертый и бережно замотанный предыдущим хозяином провод датчика спидометра доломался. Пришлось скрутить как следует, в будущем пропаяю. Сам провод (точнее изоляция) - говно говном. К механическим повреждениям не стоек...
Сама приборка собрана грамотно, кое-что залито клеем, и в общем, если ее не поливать из шланга, гидроизолирована. Пайка аккуратная.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р.
answerview
полазал пешком по горам - классно! отоспался и с новыми силами, так сказать...  03_biggrin
суть печали в стандартной болячке Геона, которую предыдущий хозяин... впрочем, ладно. Эта сволочь, когда у нее вылетели сальники на заднем колесе, тупо воткнула их обратно, даже не почистив подшипников. Результат - внешние подшипники каюк, внутренние пришлось долго промывать. а их в заднем колесе 4шт, каждый по сотне... в общем - сажать сальники на суперклей надо СРАЗУ. А если уж покупаете б/у Дакара - проверить данный момент. То есть заставить снять колесо и пальцем покрутить оные подшипники.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р.
answerview
Сервис мануал на то, с чего драли аппаратец - Хонда CRF250
Пробег 1800, работа, мать ее, никак не вырвусь на природу. Поймал хор-р-рошего гвоздя в заднюю покрышку. Рассверлил на 12 дырку под ниппель в заднем ободе, российские камеры имеют обрезиненный ниппель, в 10 отверстие не лезет, зараза. Обода из алюминия, причем достаточно толстого. Закапризничал задний правый поворотник - разъемы задней светотехники не герметичные и находятся под "хвостом", аккурат под потоком брызг от заднего колеса. Проехал по дождику и получил окисленный контакт. Надо их в термоусадку убрать.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин