MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 12:06
32
+14 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники

Переглядів: 692168
akella
20.06.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Змінено: 27.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
1••77787980818283••84
06.04.2015 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Шото я не розумію: який вплив має температура оливи на її довговічність?  Дай графік чи щось подібне.
Можно подумать, что ты не когда на сковороде жрать не готовил  03_biggrin
Готовил он, готовил... 62_sarcastic Вот, и ловил сам 18_good
Іванович. Не бандерлог!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
05.06.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
От какой иномарки можно радиатор печки взять чтобы по объему подошел?
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р. відповів для kavasaka  
answerview
От какой иномарки можно радиатор печки взять чтобы по объему подошел?
Даже не знаю, что сказать 21_umnik Радиаторы отопления, как правило, большие по объему, есть радиаторы охлаждения гидроусилителя рулевого с иномарок подходящие, можно переделать (при желании и прямых руках) радиаторы с некоторых холодильников, кондиционеров. Меня устраивает ЗАЗовский, еще лучше ЛуАЗовский (масляные), у них хорошая теплоотдача ну и цена - качество 18_good хотя внешний вид не очень...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
22.09.2015 р.
answerview
решил установить себе масляный радиатор , средств практически ноль а хочется 21_umnik  , спасибо ДЕДу за схему переделки стоковой крышки  18_good , для радиатора использовал алюминиевую трубку от холодильника(где то 2,5 метра ) , на рамку и крепеж обрезки алюминиевых полосок и еще чего то алюминиевого , вид конечно не ахти какой (самогонный аппарат  03_biggrin ), но функции свои выполняет , пластик поставлю его и видно не будет , позже приведу в более  пристойный вид и добавлю пару перегородок для большей теплоотдачи
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
решил установить себе масляный радиатор , средств практически ноль а хочется 21_umnik  , спасибо ДЕДу за схему переделки стоковой крышки  18_good , для радиатора использовал алюминиевую трубку от холодильника(где то 2,5 метра ) , на рамку и крепеж обрезки алюминиевых полосок и еще чего то алюминиевого , вид конечно не ахти какой (самогонный аппарат  03_biggrin ), но функции свои выполняет , пластик поставлю его и видно не будет , позже приведу в более  пристойный вид и добавлю пару перегородок для большей теплоотдачи
Не забудь доп. порцию масла влить, часть будет оставаться в трубке.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
22.09.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Не забудь доп. порцию масла влить, часть будет оставаться в трубке.
добавил конечно ,так и было задумано , чтобы двигатель не голодал пока масло ползет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
28.03.2016 р. відповів для makar1  
answerview
по поводу видео в ветке Альфо - Дельт , это давление на холодном двигателе ? я так понял что радиатор был снят . но хотел спросить , по чему не заглушили канал в головке ? по вашей схеме он ,как бы , не нужен , масло поступает через альтернативную магистраль и радиатор , зачем иметь горячий канал ? интересно еще - делались ли замеры давления масла с радиатором и без него ? мне кажется что параллельный  канал снизит давление всей системы , 21_umnik

хотя реализация мне понравилась , выглядит надежнее и проще в реализации ,  предыдущие посты я прочитал  , думаю переделать МО по вашему методу  18_good
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 28.03.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
29.03.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Глушить маслоканал в головке глупость полная,зто что б китайцам продавать наборы с радиатором.Я ж говорил,попал в аварию,потек радиатор,я шланг перегнул связал и поехал как ни в чем ни бывало 15_badgrin ,а если с китайским 05_shok что делать 11_blumв головке масляный голод .Когда был радиатор,то штуцер сверлится 2-3мм.(у меня 2,2мм.)отверстие и сразу получается дросселирующее устройство 18_good и всего везде хватает.Брать из головки и пускать в головку - ерунда,с одной точки не серьезно ибо алюминий теплопроводный и масло из радиаторо(холодное)тут же греется встречным горячим маслом,а то в свою очередь охлаждается и идет в радиатор 15_badgrin что снижает КПД радиатора,ибо его температура уже низкая для охлаждения.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для makar1  
answerview
да, я понял что штатный канал был оставлен как страховка на случай поломки , но в принципе он не нужен , ваша компоновка мне понятна но не подходит под мою технику ( фото есть выше ), нужен компромисс,   все же склоняюсь к тому чтобы заглушать штатный канал , вход масла в головку сделать в штатной точке ,а не в крышку регулировки клапана (слишком мало места ) , масло в головку будет поступать в штатной точке , через заводское отверстие , но только через радиатор
либо же оставить канал как есть , а выход из радиатора подключить через тройник , тогда масло из радиатора будет смешиваться с маслом подающимся по штатному каналу на входе в головку , в обоих случаях объем масла проходимого через головку и точка входа не будут отличатся от штатных норм ,

для контроля хочу поставить датчик давления  ( понимаю что манометр лучше , но его некуда лепить ) , в связи с этим вопрос , какое давление в системе на горячем двигателе , на оборотах выше 3000 или на каких оборотах двигатель начинает давить больше 0,8 атмосфер  ? ( порог срабатывания датчика )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 30.03.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для makar1  
answerview
Глушить маслоканал в головке глупость полная,зто что б китайцам продавать наборы с радиатором.Я ж говорил,попал в аварию,потек радиатор,я шланг перегнул связал и поехал как ни в чем ни бывало 15_badgrin ,а если с китайским 05_shok что делать 11_blumв головке масляный голод .Когда был радиатор,то штуцер сверлится 2-3мм.(у меня 2,2мм.)отверстие и сразу получается дросселирующее устройство 18_good и всего везде хватает.Брать из головки и пускать в головку - ерунда,с одной точки не серьезно ибо алюминий теплопроводный и масло из радиаторо(холодное)тут же греется встречным горячим маслом,а то в свою очередь охлаждается и идет в радиатор 15_badgrin что снижает КПД радиатора,ибо его температура уже низкая для охлаждения.
Толя, не могу согласится "...из головки в головку..." На моем без МО температура на цилиндре доходила до 145, с МО - максимум 115. Как говорится "факт налицо". А ЧП (типа потек радиатор) можно один из шлангов закольцевать, к тому же у меня с собой всегда есть новый. Места много не занимает.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
на данный момент у меня стоит охлаждение как у всех( с головки в головку ) , эффективность его доказана и не подвергается сомнению  18_good , но согласитесь , если брать масло с нижней точки картера ( а это на 20 градусов ниже чем в голове ) и лить через радиатор в голову будет еще эффективнее , меня смущает параллельный канал и вторая порция масла в голову, получается что голова будет получать масла больше чем обычно , это вроде и не плохо (если не влияет на давление ), но в моем случаи трудно реализуемое  , нужен компромисс
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Насос у нас один,и расчитан на два канала(головка и коленвал).Думаю ещё один канал вряд-ли добавит кол-во масла в головку(скорее наоборот).Если подавать масло в головку через радиатор,то(во первых)надо глушить заводской канал,и тогда (во вторых)справится ли радиатор с давлением?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 30.03.2016 р., Limon
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Насос у нас один,и расчитан на два канала(головка и коленвал).Думаю ещё один канал вряд-ли добавит кол-во масла в головку(скорее наоборот).Если подавать масло в головку через радиатор,то(во первых)надо глушить заводской канал,и тогда (во вторых)справится ли радиатор с давлением?
Так канал в крышке у меня и заглушен. А через МО крышку-это самый простой вариант и дешевый 18_good
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
Да-да,Я знаю. 18_good Просто Барракуда пишет про параллельный канал,через радиатор с его плюсами и минусами.Мне кажется этот вариант не удачным. 06_question
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Насос у нас один,и расчитан на два канала(головка и коленвал).Думаю ещё один канал вряд-ли добавит кол-во масла в головку(скорее наоборот).Если подавать масло в головку через радиатор,то(во первых)надо глушить заводской канал,и тогда (во вторых)справится ли радиатор с давлением?
насос справляется на три канала и масла там хватает , просто мне некуда вкрутить штуцер , прям над крышкой карб висит , а радиатор у меня просто трубка алюминиевая , там скорее шланги разорвет , почитайте посты Анатолия , их тут не много , его система надежнее и универсальнее ( к примеру кран лето - зима ), по затратам не дороже обычной
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
Насос у нас один,и расчитан на два канала(головка и коленвал).Думаю ещё один канал вряд-ли добавит кол-во масла в головку(скорее наоборот).Если подавать масло в головку через радиатор,то(во первых)надо глушить заводской канал,и тогда (во вторых)справится ли радиатор с давлением?
Так канал в крышке у меня и заглушен. А через МО крышку-это самый простой вариант и дешевый 18_good
а чем этот вариант сложнее или дороже ? все тоже самое , две дырки просверлить ( только не в тонкой крышке , спиливая ребра и шарик и забивая канал свинцом , а лучше аргоном наварить а потом сверлить )  одну в крышке сцепы , другую в пробке , нарезал резьбы , вкрутил штуцера ,цепляй радиатор и поехал , по мне так это куда проще ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Насос у нас один,и расчитан на два канала(головка и коленвал).Думаю ещё один канал вряд-ли добавит кол-во масла в головку(скорее наоборот).Если подавать масло в головку через радиатор,то(во первых)надо глушить заводской канал,и тогда (во вторых)справится ли радиатор с давлением?
А сколько кг.масло давит в мотоцикле,кто то мерял? Особенно на 10 в 60,все сальники повыдавливает.
weterOK
Змінено: 30.03.2016 р., weterOK
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
У Меня другая техника,но дело не в этом.
Хотел поставить МО,но,чем больше Я про ЭТО читаю,тем желание ставить всё меньше и меньше.Что-то сверлить,что-то варить,перерезать,какие-то краники,штуцера разного калибра,шланги трубки и т.д.Зачем? Наша техника не гоночная,и вполне сносно должна справляться с перегревом.При Моём стиле езды(газую крепко)tмасла в картере летом 115градусов.На всяк случай перешёл на масло 10W60(дорогое,но оно того стоит).Езжу-проблем НЕТ.
Есть на Мой мотор более кубатурное ЦПГ,но и там нет никаких рекомендаций про МО;просто рёбра там по-больше и всё.

Многие пишут,что мол масло сильно греется,и возникают какие-то проблемы.Так может надо искать причину,почему оно перегревается,а не бороться со следствием.
Вот Вы пишете "САМЫЙ ПРОСТОЙ и НАДЁЖНЫЙ вариант".Думаю самый простой и надёжный вариант,вообще ничего не ставить.Вон вся Азия ездит на такой технике и не парятся.  03_biggrin
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Насос у нас один,и расчитан на два канала(головка и коленвал).Думаю ещё один канал вряд-ли добавит кол-во масла в головку(скорее наоборот).Если подавать масло в головку через радиатор,то(во первых)надо глушить заводской канал,и тогда (во вторых)справится ли радиатор с давлением?
Так канал в крышке у меня и заглушен. А через МО крышку-это самый простой вариант и дешевый 18_good
а чем этот вариант сложнее или дороже ? все тоже самое , две дырки просверлить ( только не в тонкой крышке , спиливая ребра и шарик и забивая канал свинцом , а лучше аргоном наварить а потом сверлить )  одну в крышке сцепы , другую в пробке , нарезал резьбы , вкрутил штуцера ,цепляй радиатор и поехал , по мне так это куда проще ?
Юра, ну ты сам себе и ответил. Впаять две трубки в крышку головки и запаять (аргоном) один канал, просверлить одно отверстие и тоже поехал 01_smile
Іванович. Не бандерлог!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.03.2016 р. відповів для Limon  
answerview
МО личное дело каждого. У тебя действительно Пежо? 62_sarcastic  Если да, так и не парься. Знакомый с Лозовой ездил по Крыму (до войны), дык приходилось делать остановки для охлаждения двигла, был на грани клина, правда 125-ка Зонг.  Я ни капли не жалею, что сделал МО. 145 и 115 градусов-разница есть? Я никого не уговариваю, а лишь из опыта личного.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
1••77787980818283••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин